"Разработка рекламной кампании на основе брифа"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 32 32 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 16.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Анализ рекламируемого объекта 6
1.1. Описание компании 6
1.2. Описание рекламируемого продукта / услуги, анализ сильных и слабых сторон продукта/услуги 7
1.3 Инструменты коммуникационной кампании в интернет-пространстве направленные на поддержание лояльности целевой аудитории 21
2. Разработка рекламной кампании 28
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 28
2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании 28
2.3. Описание целевой аудитории РК 28
2.4. Разработка креативной концепции рекламной кампании 30
Заключение 31
Список литературы 33

Фрагмент для ознакомления

И, в первую очередь, их можно разделить по типу вознаграждения (программы с материальным поощрением, программы с нематериальными поощрениями, а также комплексные). В своих работах С. Бутчер отмечает, что программы лояльности бывают открытые и закрытые. Закрытые программы требуют от участников соблюдение некого условия для вступления, членские взносы. Открытые программы лояльности не содержат условий, однако зачастую в них участвуют клиенты, которые не приносят прибыль компании. Также программы лояльности можно классифицировать по географии их действия. Они могут быть международными, национальными, региональными, местными. Международная программа лояльности действует на территории нескольких государств, национальная система – на территории одного государства, региональная – на территории только одного региона, местная – в одном районе, городе или более мелком территориальном образовании.В зависимости от числа участников (организаторов) программы поощрения разделяют на индивидуальные и коалиционные. Коалиционная программа лояльности представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, осуществляемых совместно несколькими компаниями-партнерами. Целью такой программы является перекрестное увеличение объемов продаж товаров/услуг компаний-участников.Также программы лояльности можно классифицировать по цели воздействия. Одни программы нацелены привлечение новых клиентов, другие на удержание старых. Есть программы лояльность, цель которых изменить покупательское поведение. Однако данное разделение можно считать условным, так как программы лояльности, как правило, преследуют несколько целей.На рисунке 4 представлена классификация программ лояльности, где систематизированы данные о существующих типологиях.Рисунок 4. Классификация программ лояльностиТаким образом, разрабатывая для себя программу лояльности для потребителей, не стоит забывать о том, что, принимая решение о запуске такой программы, компания не только получает возможность получить дополнительную прибыль, долю рынка и долгосрочные лояльные взаимоотношения с клиентами, но и берет на себя определенные риски, а также дополнительные расходы для эффективного функционирования компании. 2. Разработка рекламной кампании2.1. Цели и задачи рекламной кампанииЦели и задачи рекламной кампании ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»:увеличение целевой аудитории проекта ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»;увеличение уровня конверсии;увеличение уровня продаж проекта ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»;увеличение уровня прибыли проекта ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»;увеличение уровня инвестиционной привлекательности проекта ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город».2.2. Сроки и география проведения рекламной кампанииСроки и география проведения рекламной кампаниипроекта ООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»:Срок: лето 2023 года;География: Санкт – Петербург / Ленинградская область.2.3.Описание целевой аудитории РКДалее, представим ключевые характеристики целевой аудиторииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город» (см. Таблицу 2.1).Таблица 2.1Ключевые характеристики целевой аудиторииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»КатегорииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»полМужчины / женщинывозрастМужчины / женщины со средним доходом в возрасте от 30-50 летобразование высшееместо работы и профессияОфисы крупных компаний, средний менеджмент / высший менеджментсреднемесячный доходОт 70 000 рублей и вышесоциальный статусСредний класссемейное положениеВ браке / разведен национальностьНе имеет значенияместо проживанияКрупные города / региональные центры с населением более 500 000 человекДалее, представим психо-графические характеристики целевой аудиторииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город» (см. Таблицу 2.2).Таблица 2.2Психо-графические характеристики целевой аудиторииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»КатегорииООО Петербуржская недвижимость / ЖК «Солнечный город»характер человека – веселый или меланхоличный, с амбициями или без и т. д.;Уравновешенный, с определенными социальными амбициямиценности и жизненные приоритеты потенциального клиента. Его отношение к проблемам общества и окружающей среды, глобализации и снижению уровня доходов людей, качеству образованияРазвитая система ценностей и целей. Ответственное отношение к проблемам общества и окружающей среды, глобализации и снижению уровня доходов людей, качеству образования.образ жизни человека, его хобби и увлеченияЗдоровый образ жизни, увлечение спортом и путешествиямисхема поведения клиента как покупателя: его действия от принятия решения о приобретении товара до претворения задуманного в жизньПри принятии решения проводится глубокий анализ текущего положения, используются услуги специалистовгде именно человек покупает товар и как потом его использует;В основном в онлайн представительствах или в офисах страховых компанийкак он относится к стоимости продукцииРациональнокакие моменты определяют выбор того или иного товараСтоимость, качество, уровень сервиса где именно человек получает информацию об интересующей услуге / продуктеГлобальная сеть – интернет, информация от коллег и друзей2.4. Разработка креативной концепции рекламной кампанииТаблица 2.4 Календарный / медиа / контент план ООО Петербуржская недвижимость в сети – интернет 2022 годПлощадкаКоличество единиц за периодСтоимость за единицуПериодGoogleAdNetwork1 50018Май – Август Facebook90018Май – Август YouTube10 0002,5Май – Август Блоггеры--Май – Август Критерии оценки эффективности рекламной кампании ООО Петербуржская недвижимость представлен в таблице 2.6.Таблица 2.6 Критерии оценки эффективности рекламной кампании ООО Петербуржская недвижимость в сети – интернет ПлощадкаКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.GoogleAdNetwork1 5001827 000Facebook9001816 200YouTube10 0002,525 000Блоггеры--20 000На основании проведенного исследования, можно прийти к выводу о том, что система рекламного продвижения ООО Петербуржская недвижимость могут быть рекомендованы к реализации.ЗаключениеЦелью курсовой работы являлась разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО Петербуржская недвижимость.В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: проведен анализ рекламной деятельности ООО Петербуржская недвижимость;разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании для ООО Петербуржская недвижимость.На основании проведенного анализа в данной части исследования и оценки эффективности методов продвижения в социальных сетях ООО Петербуржская недвижимость можно сделать следующие основные выводы:Компания ООО Петербуржская недвижимость использует в комплексе продвижения такие социальные сети, ВКонтакте, Facebook, Instagram;В качестве основных инструментов продвижения в социальных сетях ООО Петербуржская недвижимость применяются следующие инструменты: ПубликацииОтзывыКросспотингСсылки на ФорумахРекламаКонкурсыОценка эффективности методов продвижения в социальных сетях ООО Петербуржская недвижимость показала, что наибольшей конверсией обладают методы продвижения аккаунтов компаний в сети Faсebook, далее по эффективности следует Instagram наименьшей эффективностью обладают методы продвижения в сети ВКонтаке.При этом, наибольшей конверсии добиваются методы «Публикации» и «Ссылки на форумах».На основании проведенного исследования, в данной части можно прийти к выводу о том, что система управления маркетинговой деятельностью ООО Петербуржская недвижимость в целом построена в соответствии современными требованиям, однако на мой взгляд комплекс управления продвижения услуг компании ООО Петербуржская недвижимость нуждается в совершенствовании.Так же, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что должный уровень организации маркетинга и рекламной деятельности залог успеха развития предприятия. Они помогают представить основополагающие идеи, которые показывают сильные стороны организации. Благодаря рекламе, можно ярко представить товар на рынке сбыта, а ко всему прочему, укрепить положительные стороны о качестве и ценных свойствах продукции компании среди конкурентов.На наш взгляд, доминирующая роль среди инструментов рекламной кампании услуг (банковского продукта) ООО Петербуржская недвижимостьдолжна принадлежать управлению онлайн – маркетингом.В маркетинге рекламное продвижение выполняет следующие функции:предоставление информации потребителям о продукте и его качествах, конкурентных преимуществах продукта и продавца;создание репутации продукта и продавца, изменение сложившихся стереотипов восприятия товара или бренда, снятие возражений, поддержание популярности продукта;формирование положительного образа продукта, встраивание его в определенную нишу (нишу цены, нишу статуса, нишу инноваций, нишу экологической безопасности и пр.);Список литературыАлексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. М.: Феникс, 2020. 155 c.Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2018. 326 c.Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. М.: Университетская книга, 2019. 590 c.Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: ИНФРА-М, 2018. 320 c.Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2018. 444 c.Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. Москва: СИНТЕГ, 2020. 144 c.Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2018. 474 c.Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. М.: Юнити-Дана, 2019. 432 c.Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. М.: Питер, 2020. 231 c.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Москва: Мир, 2018. 384 c.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект пресс, 2020. 304 c.Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К°, 2018. 318 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра-М, 2018. 416 c.Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. М.: РИОР, Инфра-М, 2019. 224 c.Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2020. 240 c.Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Москва: СИНТЕГ, 2016. 194 c.Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. 352 c.Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. М.: Омега-Л, 2018. 348 c.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Юрайт, 2020. 502 c.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2019. 560 c.База данных управленческой отчетности компании ООО Петербуржская недвижимость

1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. М.: Феникс, 2020. 155 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2018. 326 c.
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. М.: Университетская книга, 2019. 590 c.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: ИНФРА-М, 2018. 320 c.
5. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2018. 444 c.
6. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. Москва: СИНТЕГ, 2020. 144 c.
7. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2018. 474 c.
8. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. М.: Юнити-Дана, 2019. 432 c.
9. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. М.: Питер, 2020. 231 c.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Москва: Мир, 2018. 384 c.
11. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект пресс, 2020. 304 c.
12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. М.: Дашков и К°, 2018. 318 c.
13. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.
14. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. М.: Юнити-Дана, 2019. 240 c.
15. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, Инфра-М, 2018. 416 c.
16. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. М.: РИОР, Инфра-М, 2019. 224 c.
17. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. М.: Юнити-Дана, 2020. 240 c.
18. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. Москва: СИНТЕГ, 2016. 194 c.
19. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. 352 c.
20. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. М.: Омега-Л, 2018. 348 c.
21. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Юрайт, 2020. 502 c.
22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2019. 560 c.
23. База данных управленческой отчетности компании ООО Петербуржская недвижимость

Вопрос-ответ:

Какие задачи рекламной кампании решает?

Рекламная кампания на основе брифа помогает достичь определенных целей, таких как увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и другие.

Какие инструменты коммуникационной кампании будут использоваться?

Для поддержания лояльности целевой аудитории в интернет-пространстве могут быть использованы различные инструменты, такие как социальные сети, блоги, почтовая рассылка, контекстная реклама и другие.

Какие сильные и слабые стороны продукта/услуги будут проанализированы?

В рамках анализа будет проанализированы как сильные, так и слабые стороны продукта/услуги. К сильным сторонам могут относиться уникальные особенности продукта, высокое качество, доступность, преимущества перед конкурентами. К слабым сторонам могут относиться отсутствие определенных функций, недостаточная информированность целевой аудитории и другие факторы.

Какие цели и задачи рекламной кампании определены?

Цели и задачи рекламной кампании определяются в зависимости от потребностей компании. Это может быть увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов и другие.

Какие сроки и география проведения рекламной кампании?

Сроки проведения рекламной кампании и ее география могут быть определены в документе брифа. Обычно они зависят от целей и бюджета компании, а также от целевой аудитории.

Что такое бриф и зачем он нужен при разработке рекламной кампании?

Бриф - это документ, содержащий информацию о рекламируемом объекте, его целях и задачах. Он необходим для того, чтобы агентство или специалисты могли правильно понять особенности продукта или услуги, целевую аудиторию, конкурентов и т.д., и на основе этой информации разработать эффективную рекламную кампанию.

Какие инструменты коммуникационной кампании в интернет пространстве используются для поддержания лояльности целевой аудитории?

Для поддержания лояльности целевой аудитории в интернет пространстве используются различные инструменты. Это могут быть социальные сети, блоги, форумы, рассылки, онлайн-конференции, видео-материалы и т.д. Главное, чтобы эти инструменты были интересными и полезными для целевой аудитории, чтобы она чувствовала себя вовлеченной и мотивированной взаимодействовать с брендом.

Какие цели и задачи рекламной кампании могут быть определены?

Цели и задачи рекламной кампании могут быть разнообразными. Например, это может быть увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, удержание старых клиентов, повышение продаж, улучшение имиджа компании, запуск нового продукта или услуги и т.д. Определение конкретных целей и задач зависит от потребностей и стратегии компании.

Где и на какой протяженности будет проводиться рекламная кампания?

Место проведения рекламной кампании зависит от целей и задач компании. Это может быть определенный город, регион, страна или даже мировой уровень. Протяженность проведения кампании также может быть различной - от нескольких дней до нескольких месяцев или даже лет. Важно выбрать такую географию и протяженность, которые будут максимально эффективными для достижения поставленных целей.

Что включает в себя анализ рекламируемого объекта?

Анализ рекламируемого объекта включает в себя описание компании, описание рекламируемого продукта или услуги, анализ сильных и слабых сторон продукта или услуги.