Создание имиджа как основа коммуникационной политики кампаний
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Определение понятия имидж организации 5
1.2. Особенности и создание имиджа организации 6
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АСКОПРОМ» 15
2.1. Общая характеристика ООО «Аскопром» 15
2.2. Особенности формирования имиджа ООО Аскопром 19
2.3. Эффективность управления ООО Аскопром 21
2.4. Мероприятия по повышению имиджа ООО «Аскопром» и их экономическая оценка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 1 37
Приложение 2 39
В 2020г. коэффициент снизился и составил 0,45, то есть финансовая независимость организации ООО «АСКОПРОМ» стала ниже, чем в 2019г. В 2021г. коэффициент автономии равен 0,42, что свидетельствует о снижении устойчивого финансового положения ООО «АСКОПРОМ». Снижение связано в основном с ростом задолженности ООО «АСКОПРОМ» перед бюджетом и увеличением краткосрочных кредитов.Значение коэффициента соотношения заемных и собственных средств на 2019 год (0,77), на 2020 (1,21) и на 2021 год (1,36) соответствуют нормальному ограничению, но увеличение коэффициента в 2021г. на 0,59 пункта говорит о росте кредиторской задолженности ООО «АСКОПРОМ» .Коэффициент обеспеченности собственными средствами увеличился с 0,10 до 0,25, прирост составил +0,15. Значит, финансовое состояние ООО «АСКОПРОМ» улучшилось. Рост коэффициента произошел в результате значительного увеличения оборотных активов в ООО «АСКОПРОМ». Графически динамика изменений финансовых коэффициентов ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг. представлена на рисунке 6.Рис. 6. Динамика финансовых коэффициентов ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг.Абсолютные показатели дают возможность определить тип финансовой устойчивости ООО «АСКОПРОМ» с точки зрения возможности формирования запасов и затрат за счет нормальных источников финансирования (таблица 11).Таблица 11Источники формирования запасов и затрат ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг., млн. руб.ПоказателиУсловные обозна-чения2019 год2020 год2021 годОткло-нения 2020 к 2019Откло-нения 2021 к 202012345671. Источники формирования собственных средствСИ120610881808-1187202. Внеоборотные активыВА1101904986-197823. Наличие собственных оборотных средствСОС105184822796384. Долгосрочные пассивыДП000005. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования средствСД1 2061 0881 808-1187206. Краткосрочные заемные средстваКЗС9311 3152 4563841 1417. Общая величина основных источниковОИ2 1372 4034 2642661 8618. Общая величина запасовЗ7471156-3859. Излишек (+), недостаток (–) собственных оборотных средствΔСОС311136668255310. Излишек (+), недостаток (–) общей величины основных источников формирования запасовΔСД1 1321 0171 652-11563511. Излишек (+), недостаток (–) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасовΔОИ2 0632 3324 1082691 77612. Трехкомпонентный показатель типа финансовой устойчивостиS = {ΔСОС; ΔСД; ΔОИ}S 2019 = {31; 1132; 2063}S 2020 = {113; 1017; 2332}S 2021 = {666; 1652; 4108}––В 2019г. запасы и затраты обеспечены собственными оборотными средствами. Следовательно, в 2019г. ООО «АСКОПРОМ» абсолютно финансово устойчиво. Запасы и затраты ООО «АСКОПРОМ» в 2019 году обеспечены собственными оборотными средствами и краткосрочными кредитами и займами, что говорит о нормальной финансовой устойчивости, гарантирующей платежеспособность ООО «АСКОПРОМ».В 2020 и в 2021гг. организация является абсолютно финансово устойчивой, так как запасы и затраты полностью покрываются собственными оборотными средствами ООО «АСКОПРОМ». В 2020г. излишек собственных оборотных средств ООО «АСКОПРОМ» составил 12 901 млн. руб. В 2021г. излишек собственных оборотных средств ООО «АСКОПРОМ» составил 33 081 млн. руб. В сводной таблице приводятся основные объемные и относительные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде и выставляются оценки показателей.Таблица 12Сводная таблица по ООО «АСКОПРОМ» за 2019 – 2021 гг.Наименование показателя2019 год2020 год2021 годОтклоне-ние 2020/2019Отклоне-ние 2021/2020Темп роста 2020/2019Темп роста 2021/2020Оценка1. Показатели платежеспособности кла0,720,761,020,040,26105,6134,2Удовл.клс1,031,081,270,050,19104,9117,6Удовл.Клт1,111,141,330,030,19102,7116,7Удовл.2. Показатели структуры капитала Кфу0,560,450,42-0,11-0,0380,493,3Неудовл.Кзк0,771,211,360,440,15157,1112,4Неудовл.Км0,090,170,450,080,28188,9264,7Удовл.Ксос0,10,120,250,020,13120,0208,3Удовл.Графически динамика изменения показателей платежеспособности ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг. представлена на рисунке 7Рис. 7. Динамика изменения показателей платежеспособности ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг.По данным рисунка 7. отметим, что показатели платежеспособности имеют положительную динамику и в конце периода удовлетворяют нормативным значениям. Уменьшение текущей ликвидности связано с существенным увеличением краткосрочных обязательств предприятия в конце отчетного периода.Графически динамика изменения показателей структуры капитала компании ООО «АСКОПРОМ» в 2019-2021гг. представлена на рисунке 8.Рис. 8. Динамика изменения показателей структуры капитала ООО «Аскопром» в 2019-2021гг.Показатели структуры капитала являются неудовлетворительными. Коэффициент собственности уменьшается (отрицательная динамика). Остальные показатели имеют положительную динамику.Предприятие прибыльное, наблюдается увеличение прибыли на конец 2021 года.2.4. Мероприятия по повышению имиджа ООО «Аскопром» и их экономическая оценкаВ настоящее время важным критерием при выборе продукции ООО «Аскопром» является наиболее полное информирование клиента об интересующем его товаре. Пример оформления товаров, сувениров и т.д. в едином стиле представлен на рисунке 9.Рис. 9. Сувенирная и деловая продукция, оформленная в соответствии с фирменным стилем компанииИмидж помогает компании ООО «Аскопром» оставаться узнаваемой для потребителя по некоторым внешним признакам (например, фирменные цвета и логотип), убеждает в том, что товар или услуга являются качественными.На сегодняшний день веб-сайт ООО «Аскопром» является ключевым инструментом имиджа. Поэтому важно совершенствовать эффективность веб-сайта компании в качестве инструмента имиджа. Кроме того, важное направление совершенствования рекламной деятельности ООО «Аскопром» – оптимизация наружной рекламы. Следует обновить вывеску на фасаде здания, обеспечить ее логотипом для узнаваемости и подсветкой для обеспечения видимости в темное время суток. Периодически размещать несколько рекламных баннеров на территории города, для более широкого обхвата аудитории.Приведем ряд основных способов для увеличения посещаемости сайта ООО «Аскопром»:- обновление дизайна сайта;- оптимизация интерфейса сайта: интерфейс сайта ООО «Аскопром» должен быть спроектирован таким образом, чтобы в явном виде стимулировал обращение клиента по наиболее приоритетному для компании каналу коммуникации;- постоянное обновление ресурса;- компании следует постоянно контролировать последние новости, нововведения в деятельности;- важным является размер страницы (она должна загружаться за минимальное время, что, несомненно, оценят пользователи);- для большинства точек контакта обязательно должны быть заданы стандарты обслуживания (необходимо стандартизировать скорость и манеру ответов на запросы по электронной почте).Рассмотрим медиаплан программы продвижения ООО «Аскопром» в таблице 13.Таблица 13.Медиаплан продвижения ООО «Аскопром» Каналы продви-жения Инстру-менты Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Реклама в СМИГород-ской порталххххххххххххВсе для васхххххххх Мест-ная ххххххххНаш горо-док ххххххххРеклама в транспорте Стикеры ххххххххНаружная реклама Баннеры ххххххСоциальные сетиFacebook ххххххххххххВКххххххххххххInstagram ххххххххххххYouTube ххххххххххххИтак, совершенствование эффективности коммуникационной политики ООО «Аскопром» предполагает использование пяти каналов продвижения – рекламы в местных СМИ, рекламы в пригородных электропоездах, наружной рекламы, взаимодействия с потребителями в социальных сетях, продвижения с помощью веб-сайта.Таким образом, с минимальными затратами будет охвачена целевая аудитория ООО «Аскопром».Расходы на оптимизацию имиджа ООО «Аскопром» включают совокупность расходов по реализации предложенных мероприятий – размещения рекламы в прессе и метрополитене, рекламной деятельности в социальных сетях: ведения аккаунтов, съемок и размещения роликов, проведения конкурсов. Рассмотрим годовой бюджет совершенствования эффективности имиджа ООО «Аскопром» в таблице 14.Таблица 14.Бюджет совершенствования узнаваемости и эффективности имиджа ООО «Аскопром», тыс. руб.Каналы продви-жения Инструменты 1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталИтого за годРеклама в СМИГородской портал1515151560 Наш городок1010101040Местная 1010101040Все для вас1010101040Реклама в электропоездах Стикеры 51510535Наружная рекламаБаннеры 0155525Социальные сетиFacebook 1510101045ВК1510101045Instagram 1510101045YouTube 1510101045Итого420Итак, расходы на совершенствование эффективности имиджа ООО «Аскопром» составляют 420 тыс.руб. за год.В процессе реализации предложенной программы совершенствования эффективности имиджа ожидается, что произойдет увеличение объема продаж, так как повысится известность ООО «Аскопром», а в программе большое место уделено именно увеличению популярности и узнаваемости имиджа ООО «Аскопром». Это привлечет к себе внимание клиентов, и соответственно увеличит объем реализованной продукции.По результатам проведения прошлых рекламных кампаний, можно прогнозировать эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в размере от 5 до 10% от выручки.Предположим, что программа по укреплению имиджа даст увеличение реализации на 6%. Узнаем за какое время затраты на формирование имиджа окупятся.Прирост выручки при увеличении её на 6% составит:Прирост выручки = выручка * процент прироста18419,4 х 6% / 100 % = 1105,164 тыс.руб.Рассчитаем рентабельность затратРз = Прирост выручки / затраты по мероприятию1105,164 / 670 = 1,65Рассчитаем период окупаемости затрат:Оз = затраты по мероприятию / прирост выручки (поступления по проекту) Оз = 670 / 1105,164 = 0,6Рассчитаем рентабельность инвестиций:ROI = (суммарный доход - себестоимость) / полная сумма инвестиций * 100%ROI = (1105,164 - 670) / 670 *100%= 0,65 * 100% = 65 %.ЗАКЛЮЧЕНИЕСлово «имидж» произошло от латинского «imago» - образ, позже преобразованное в английское слово «image». При этом, слово, согласно англо-русскому словарю имеет не одно, а целый ряд значений, таких как: образ; икона; статуя (идол); метафора; подобие. Чаще всего понятие имидж употребляется в значении «образ». На протяжении уже длительного времени не является тайной тот факт, что в жизни каждой организации имидж – это важнейший атрибут профессиональных и деловых отношений. Значимое место в создании и реализации имиджа организации имеет первое лицо, поскольку именно от него во многом зависит принятие важнейших решений в аспекте того, как компания будет воспринята определенным сегментом рынка. Именно первые лица наиболее часто встречаются в средствах массовой информации, и от них исходит значительная часть информации о работе организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из самых важных факторов формирования имиджа компании в целом. Разные авторы рассматривают термин имидж по-разному, некоторые связывают это понятие с человеком, определяя его как «имидж лица». Другие отождествляют его с организацией/ фирмой /компанией, то есть «имидж организации» = «имидж фирмы». Ряд авторов, рассматривая понятие имидж, выделяют такие разновидности, как «имидж товара» и «имидж территории». Некоторые ученые подразделяют виды имиджа более детально и конкретизировано, например, имидж товара, имидж услуги, имидж фирмы у целевой аудитории, имидж компании в глазах общественности и т.п. Мы считаем целесообразным объединить наиболее типичные подходы к трактовке данного понятия и систематизировать их, при этом сделав упор на имидж объекта. Сравнительный анализ имеющихся в современной научной литературе определений имиджа свидетельствует об отсутствии устоявшихся общепринятых формулировок, нет их и у понятия «внутренний имидж организации».При систематизации представленных определений становится очевидным, что разные авторы используют различные подходы к пониманию термина «имидж». На основании вышеизложенных определений мы, в свою очередь, под словом «имидж» будем понимать: целенаправленно сформированный образ, в виде набора ценностных характеристик объекта, сложившийся в массовом сознании, принявший вид стереотипа, призванный оказывать эмоционально-психическое воздействие на кого либо, для достижения поставленной цели (популяризации, рекламы и т.д.). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПриложение 1Таблица 1 – Подходы к определению понятия «имидж»Продолжение таблицы 1Приложение 2
Вопрос-ответ:
Что такое имидж организации?
Имидж организации - это представление о ней, сложившееся у общественности на основе внешнего восприятия ее деятельности, репутации, образа, стиля коммуникации и других факторов.
Какие особенности и как можно создать имидж организации?
Особенности создания имиджа организации включают определение целевой аудитории, разработку и продвижение уникального образа, использование эффективных коммуникационных стратегий и контроль за репутацией. Для создания имиджа организации можно использовать такие инструменты, как реклама, PR-мероприятия, социальные сети, участие в благотворительных проектах и другие.
Какие особенности формирования имиджа у ООО "Аскопром"?
Особенности формирования имиджа ООО "Аскопром" включают акцентирование внимания на качестве продукции, установление долгосрочных партнерских отношений, применение инновационных технологий и стратегическое позиционирование на рынке.
Какова эффективность управления имиджем у ООО "Аскопром"?
Управление имиджем ООО "Аскопром" является эффективным, так как организация смогла создать положительный образ и установить доверительные отношения с клиентами. Это подтверждается устойчивым ростом продаж и увеличением доли рынка.
Какие мероприятия проводятся для повышения имиджа ООО "Аскопром"?
Для повышения имиджа ООО "Аскопром" проводятся различные мероприятия, такие как участие в выставках и конференциях, проведение рекламных кампаний, организация пресс-конференций и мероприятий для клиентов, а также сотрудничество с известными брендами и экспертами.
Что такое имидж организации?
Имидж организации — это представление, впечатление или мнение, которое формируется у людей о данной организации. Он включает в себя различные аспекты, включая репутацию, внешний вид, коммуникацию, культуру и ценности организации.
Какие особенности и методы создания имиджа организации существуют?
Создание имиджа организации включает в себя такие особенности, как выбор целевой аудитории, определение уникальности и конкурентных преимуществ организации, разработка стратегии коммуникации и маркетинговых активностей. К методам создания имиджа относятся внешний вид и оформление, качество продукции или услуг, рекламная кампания, PR-мероприятия и прочие инструменты коммуникации.
Каковы особенности формирования и управления имиджем организации на примере ООО Аскопром?
ООО Аскопром — это организация, которая специализируется на производстве и продаже товаров для строительства. Она осуществляет формирование своего имиджа путем акцентирования внимания на качестве своей продукции, предоставлении клиентам высокого уровня обслуживания и поддержки, а также активной рекламной кампании и прочих PR-мероприятий. Важной частью управления имиджем является постоянная работа над улучшением качества продукции и коммуникации с клиентами.
Какие мероприятия ООО Аскопром предпринимает для повышения своего имиджа?
ООО Аскопром проводит различные мероприятия для повышения своего имиджа, например, участие в строительных выставках, организация семинаров и тренингов для клиентов, создание партнерских отношений с другими организациями, активное ведение рекламной и маркетинговой деятельности, а также поддержка социальных проектов и оказание благотворительной помощи.