Разработка прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 28.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Разработка концепции информационной системы 5
1.1 Организационная структура ИП Калиниченко В.И. 5
1.2 Описание бизнес-процессов на объекте информатизации 5
1.3. Постановка задач автоматизации 8
Выводы по разделу 9
2 Проектная часть 10
2.1 Моделирование в UML 10
2.2 Разработка структуры данных информационной системы 11
Выводы по разделу 13
3. Реализация проекта информационной системы 14
3.1. Описание функционала Интернет-магазина 14
3.2. Выбор платформы для разработки системы 17
3.3 Реализация интерфейса подсистемы 18
Выводы по разделу 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Рисунок – Документ «Продажа» (список)В режиме списка продаж товара указывается дата и данные о покупателе. Для получения информации о текущей продаже необходимо активировать соответствующую запись. На рис.26 приведен режим ввода документа по продаже товара.Рисунок - Режим ввода документа по продаже товараКак показано на рис.26 при вводе продажи проводится заполнение табличной части (ввод выбранных товаров и их количества), выбор клиента из списка. Система проводит расчёт стоимости покупки с учетом скидки, далее проводится запись информации в регистры.На рис.27 приведён список документов «Списание».Рисунок – Список документов «Списание»На рис.28 приведён отчет по количеству товара на складе.Рисунок – Отчет по количеству товара на складеКак показано на рис.28, данный отчет позволяет формировать информацию по остаткам товара на заданную дату.Отчет «Отчет по продажам» приведен на рис.29.Рисунок – Отчет по продажамКак показано на рис.29, в указанном отчете отображается информация об объемах продаж выбранного вида автозапчастей за выбранный период. На рис.30 приведен отчет по оборотам товара. Рисунок – Отчет по оборотамКак показано на рис.30, в отчете по оборотам продукции отображается информация по поступлению, реализации и списанию видов товаров за выбранный период. Выводы по разделуПроектная часть работы включаетреализацию программного продукта для автоматизации учета продаж в формате «1С: Предприятие». В рамках реализации информационной системы определен перечень информационных объектов, проведена нормализация отношений, построена реляционная модель.В системе созданы объекты, включающие: набор подсистем, справочников, документов, отчетов, регистров.Функционал системы содержитмодули работы с условно-постоянной, оперативной информацией, настройки формирования отчетности. В режиме Конфигуратора созданы пользовательские объекты, обеспечивающие возможности работы с ролевой моделью доступа. ЗаключениеВ рамках данной работы проведена разработка проекта информационной системыпо учету продаж для компании, профилем работы которой является розничная реализация автозапчастей.В аналитической части работы проведено рассмотрение проблематики использования автоматизированных информационных систем для решения задач автоматизации учёта продаж. Было показано, что программные решения указанного класса обеспечивают возможности повышения эффективности работы специалистов за счет сокращения трудоемкости выполнения технологических операций, возможности автоматизации получения отчетной информации по статистике продаж, наличию товаров, кассовым операциям.В проектной части работы проведено создание информационной модели изучаемойтехнологии, построена реляционная модель, описаны пользовательские сценарии работы с системой. В рамках реализации проекта проведено создание программного решения. Функционал которого составляют возможности работы со справочной, оперативной информацией по учету продаж, формированию отчетности по кассовым операциям, сводам в разрезе номенклатурных позиций реализуемой продукции. Тестирование разработанной системы показало соответствие функционала созданного программного обеспечения поставленным задачам, ошибок не выявлено.Факторы экономической выгоды за счёт внедрения созданного программного решения, связаны с сокращением трудоемкости операций по учету продаж, ведению справочной информации, а также печати сводной отчетности. Таким образом, внедрение разработанного программного продукта в деятельность ИП Калиниченко В.И. является экономически целесообразным. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список использованных источниковАстапчук, В. А. Корпоративные информационные системы: требования при проектировании: учебное пособие для вузов / В. А. Астапчук, П. В. Терещенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 113 с.Волкова В. Н. Теория информационных процессов и систем: учебник и практикум для вузов / В. Н. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 432 с.Волкова В. Н. Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 562 с. Гвоздев В.Е. Управление программными проектами: учебное пособие для вузов / В. Е. Гвоздев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 167 с.Григорьев М. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 318 с. Грекул В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для вузов / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 385 с.Громов А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 367 с. Гутгарц Р. Д. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления: учебное пособие для вузов / Р. Д. Гутгарц. —Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 351 с. Долганова О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с. Зараменских Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом: учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с.Лычкина Н.Н. Информационные системы управления производственной компанией: учебник и практикум для вузов / под редакцией Н. Н. Лычкиной. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 249 с.
2. Волкова В. Н. Теория информационных процессов и систем: учебник и практикум для вузов / В. Н. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 432 с.
3. Волкова В. Н. Теория систем и системный анализ: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 562 с.
4. Гвоздев В.Е. Управление программными проектами: учебное пособие для вузов / В. Е. Гвоздев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 167 с.
5. Григорьев М. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 318 с.
6. Грекул В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для вузов / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 385 с.
7. Громов А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 367 с.
8. Гутгарц Р. Д. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления: учебное пособие для вузов / Р. Д. Гутгарц. —Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 351 с.
9. Долганова О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с.
10. Зараменских Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом: учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с.
11. Лычкина Н.Н. Информационные системы управления производственной компанией: учебник и практикум для вузов / под редакцией Н. Н. Лычкиной. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 249 с.
Вопрос-ответ:
Какая концепция информационной системы используется в разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей?
В разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей используется концепция информационной системы, которая предусматривает удобство использования клиентами, быстрый доступ к нужной информации, удобный поиск и оплату запчастей.
Какова организационная структура ИП Калиниченко В.И. при разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей?
Организационная структура ИП Калиниченко В.И. при разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей состоит из разработчиков, дизайнеров и менеджеров проекта, которые работают в тесном взаимодействии для создания удобного и функционального интерфейса для клиентов.
Какие бизнес процессы осуществляются на объекте информатизации при разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей?
На объекте информатизации при разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей осуществляются такие бизнес процессы, как загрузка и обработка информации о запчастях, поиск и выбор нужных запчастей, оформление заказов и оплата.
Какие задачи автоматизируются при разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей?
При разработке прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей автоматизируются задачи, связанные с автоматическим заполнением информации о запчастях, фильтрацией по параметрам, автоматическим расчетом стоимости и возможностью онлайн-оплаты.
Какие моделирование и разработка структуры данных информационной системы используются в проекте?
В проекте используется моделирование в UML (Unified Modeling Language) для создания диаграмм классов, диаграмм вариантов использования, диаграмм последовательностей и других моделей. Также проводится разработка структуры данных информационной системы с использованием реляционных баз данных.
Какие услуги предлагает информационная система?
Информационная система предлагает разработку прототипа клиентской части сайта продажи автозапчастей, разработку концепции информационной системы, описание бизнес процессов на объекте информатизации, постановку задач автоматизации, моделирование в UML, разработку структуры данных информационной системы, описание функционала Интернет магазина и реализацию проекта информационной системы.
Какая организационная структура у ИП Калиниченко В. И.?
Организационная структура ИП Калиниченко В. И. включает несколько подразделений, таких как отдел разработки, отдел маркетинга, отдел продаж и отдел сопровождения клиентов.
Какие бизнес-процессы описываются на объекте информатизации?
На объекте информатизации описываются бизнес-процессы, связанные с разработкой и поддержкой клиентской части сайта продажи автозапчастей, а также с обслуживанием клиентов и управлением продажами.