Особенности планирования деятельности торгового предприятия
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Планирование деятельности торгового предприятия……………......4
2. План на 5 лет на примере предприятия «Волга» .....................………5
Заключение…………………………………..……………………….…..10
Бизнес-план компании «Волга» на пятилетний период — в табл. 2ПоказателиПрогноз на пять лет2022г.2023г.2024г.2025г.2026г.Реализация продукции265000295000325000350000370000В том числе: существующий ассортимент265000275000285000300000310000 новый ассортимент020000400005000060000Реализация услуг900012000150001900023000В том числе: существующий перечень900010000120001500018000 новый перечень02000300040005000Итого объём реализации27400030700034000369000393000Средняя наценка на продукцию28%30%32%34%36%Средняя наценка на услуги30%32%32%35%36%Валовый доход продукции5796968077787888880698901Валовой доход услуги20772909363649265856Итого валовой доход60046709868242493732104757Коммерческие расходы3400036000400004300046000Прибыль от продаж2604634986424245073257894Управленческие расходы90009500105001200013500Прибыль от деятельности1704625486319243873245312Проценты за кредит10500650040002000500Прочие доходы и расходы15001000200015002000Прибыль до налогообложения804619986299243823247869Налог на прибыль16093997598576469574Чистая прибыль643715989239393058638295Рентабельность бизнеса2,3%5,2%7%8,3%9,1%Уровень операционных расходов15,7%14,8%14,9%14,9%14,8%Из показателей данных бизнес-плана, можно сделать вывод что стратегии компании и их целевые показатели актуальны и вполне достижимы. Компания «Волга» ведет прибыльный бизнес, ее операционные доходы достаточно сбалансированы и позволяют поддерживать заданную норму рентабельности при увеличении объемов продаж.За счет роста чистой прибыли компания также может решить проблему с высокой зависимостью от внешнего финансирования путем инвестирования получаемой прибыли в пополнение оборотных средств для ведения бизнеса.ЗаключениеВажнейшей функцией управления предприятием с экономической точки зрения является планирование.В условиях нестабильности, конкуренции и важной необходимости определения долгосрочной перспективы роста торгового предприятия приходит осознание важности планирования. Создание и функционирование любой коммерческой организации начинается именно с планирования. Большой опыт иностранных компаний и отечественных фирм показывает, что при недостаточной оценке планирования в процессе предпринимательской деятельности в условиях рыночных отношений, некомпетентное осуществление или игнорирование в большинстве случаев приводят к серьёзным потерям и в итоге к банкротству.Эффективной реализации новой экономической ситуации должно способствовать планирование хозяйственной деятельности торговой единицы.На свертывание плановой работы в корпорациях, фирмах и на предприятиях не влияет изменение традиционного планирования развития торговли как отрасли национальной экономики.Взаимосвязанные шаги по решению сопутствующих проблем торговой единицы представляет собой планирование. Оно состоит из сравнения, оценки, прогнозирования, измерения, анализа, поиска и выбора оптимального управленческого решения.Назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заранее учитывать по возможности все внешние и внутренние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования развития торгового предприятия.
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет планирование деятельности торгового предприятия?
Особенности планирования деятельности торгового предприятия включают учет специфики товаров и услуг, учет конкурентной среды, прогнозирование спроса, установление бюджета, разработку маркетинговых стратегий и т.д
Каким образом предприятие Волга планирует свою деятельность на 5 лет?
Предприятие Волга разрабатывает пятолетний бизнес-план, в котором прогнозируются показатели реализации продукции, включая существующий ассортимент. В этом плане указываются прогнозные показатели на каждый год.
Какие показатели прогнозируются в бизнес-плане предприятия Волга на 5 лет?
В бизнес-плане предприятия Волга на 5 лет прогнозируются показатели реализации продукции, в том числе существующего ассортимента. Для каждого года указывается прогнозное количество продукции, которая будет реализована.
Какие показатели реализации продукции прогнозируются предприятием Волга в бизнес-плане на 5 лет?
В бизнес-плане предприятия Волга на 5 лет прогнозируются следующие показатели реализации продукции: в 2022г – 265000 штук, в 2023г – 295000 штук, в 2024г – 325000 штук, в 2025г – 350000 штук, в 2026г – 370000 штук.
Какие данные приведены в таблице бизнес-плана компании Волга на 5 лет?
В таблице бизнес-плана компании Волга на 5 лет приведены прогнозные показатели реализации продукции на каждый год: 2022г, 2023г, 2024г, 2025г, 2026г. Также указано количество продукции для существующего ассортимента.
Какие особенности планирования деятельности торгового предприятия?
Особенности планирования деятельности торгового предприятия включают учет сезонности спроса, прогнозирование рыночных тенденций, определение ассортимента товаров, планирование закупок и установление оптимального уровня запасов.
Что включает план на 5 лет предприятия Волга?
План на 5 лет предприятия Волга включает прогнозируемую реализацию продукции на протяжении пяти лет, а также детальные показатели этой реализации.
Какие планы есть у компании Волга на пять лет?
У компании Волга есть планы по увеличению реализации продукции на протяжении пяти лет. Согласно бизнес-плану, они планируют наращивать объем продаж с 265000 в 2022 году до 370000 в 2026 году.
Какие показатели прогнозируются в бизнес-плане компании Волга на пятилетний период?
В бизнес-плане компании Волга на пятилетний период прогнозируются реализация продукции в размере 265000 в 2022 году, 295000 в 2023 году, 325000 в 2024 году, 350000 в 2025 году и 370000 в 2026 году.
Какой ассортимент продукции планируется предприятием Волга на пятилетний период?
Предприятием Волга планируется расширение ассортимента продукции. В бизнес-плане указано, что в 2022 году планируется реализация существующего ассортимента в размере 265000, а в последующие годы планируется увеличение объема продаж с добавлением новых товаров.