Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан Североуральского ГО

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 45 45 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 13.04.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
Описание проблемной ситуации 6
Выявление причин сложившейся ситуации 9
Обоснование актуальности проблемы 18
Описание характера и степени решения проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 21
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 21
2.2. Разработка целевой структуры проекта 24
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ 26
3.1. Характеристика типов ресурсов. 26
3.2. Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 29
3.4 Разработка коммуникационных структур проекта 30
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 31
4.1.Управление командой 31
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4 Управление стоимостью 35
4.5. Управление рисками 35
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


Фрагмент для ознакомления

Разработка расписания проекта начинается с определения состава операций. После того как операции определены, между ними устанавливаются взаимосвязи. Чтобы определить длительность операций, следует назначить специалистов, которые будут выполнять операции, - уровень их квалификации имеет определяющее значение. Результатом планирования времени проекта выступает диаграмма Ганта, представленная в приложении.4.4 Управление стоимостьюПроект считается успешным, если он завершен в установленные сроки, выполнен в рамках бюджета и в соответствии с ожиданиями.Управление стоимостью заключается в обеспечении выполнения тройного ограничения на управление проектами - по стоимости, срокам и содержанию.Управление стоимостью проекта объединяет процессы, выполняемые в ходе планирования, и контроля затрат и обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета. К процессам управления стоимостью относятся:- стоимостная оценка - определение примерной стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта;- разработка бюджета расходов - суммирование оценок стоимости отдельных операций или пакетов работ с целью формирования базового плана по стоимости.- управление стоимостью - воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.Общая стоимость проекта равна затратам на создание АИС «Молодежь Североуральского городского округа» определена в размере 42030,81руб.4.5. Управление рискамиРеализация проектов связана с различными рисками, обусловленными как внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения). Анализ позволил выявить следующие ключевые риски реализации проекта, представленные в таблице 7.Таблица 7КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАТип рискаЦена рискаОрганизационные рискинесоответствие проектной документации текущим нормам и требованиямНевыполнение целевых показателейотставание от первоначального графика выполнения работНевыполнение целевых показателейнесвоевременная оплата выполненных работ по строительству и отсутствие необходимого количества подрядных организаций на региональном уровнеНевыполнение целевых показателейЭкономические рискиНедофинансирование и стагнация бюджетных расходов42,03 тыс.. рублейУправленческие рискиНаличие в рамках проекта дублирующих мероприятий, предусматривающих поддержку предпринимательства42,03 тыс. рублейПрименение формального подхода к реализации ряда целевых показателей (результатов) нацпроектовНевыполнение целевых показателейТакже стоит среди ключевых рисков выделить отсутствие методики оценки эффектов от реализации мероприятий, что препятствует разработке критериев отбора мероприятий и их ранжированию по степени эффективности и влияния на достижение целей.5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТАСодержание мониторинга проекта состоит в определении результатов деятельности на основе оценки фактических показателей выполнения работ и сравнения их с плановыми показателями. Система мониторинга проекта представляет часть общей системы управления проектом, между элементами которой имеются обратные связи и возможность изменения ранее заданных показателей. В процессе выполнения проекта проводят анализ состояния проекта по факту, принимая в расчет полностью законченные работы, достигнутые промежуточные результаты, а также поддающиеся измерению и оценке завершенности работы, находящиеся в процессе выполнения.Мониторинг проекта основан на оценке эффективности ее информационного обеспечения. Основными направлениями мониторинга информационного обеспечения являются:ведение базы данных средств массовой информации;заключение договоренностей со СМИ по освещению деятельности государственных учреждений и некоммерческих организаций, осуществляющих молодежную политику, регулярная рассылка и обмен пресс-релизами;проведение пресс-конференций и брифингов по актуальным вопросам для молодежи, в том числе с использованием системы вебинаров;подача комментарий специалистов по молодежным проблемам;мониторинг СМИ;обучение и поощрение журналистов, освещающих молодежную тематику;вовлечение самой молодежи в создание привлекательного информационного продукта, а также методическое обеспечение молодежной политики.Создание новых форматов диалога власти и молодежи с использованием популярных у молодых людей каналов коммуникации (социальные сети, мессенджеры, youtube-каналы и т.д.) и формированием новых стандартов общения с молодежью на понятном ей языке.Новые форматы должны учитывать потребность современной молодежи не только высказаться, но и принимать участие в определении стратегии развития страны и решения насущных проблем. Эффективная коммуникация с современной молодежью подразумевает максимальную открытость, так как молодежь не приемлет ложь и полуправду, а современные медиа вскрывают все это с молниеносной быстротой. Наиболее эффективным будет формат, основанный на признании существующих проблем и предложении вместе искать варианты их решения, в выгодной для государства конфигурации, но при этом нацеленные на реальное решение проблем, которыми обеспокоена молодёжь.ЗАКЛЮЧЕНИЕМолодежная политика представляет собой одну из важнейших отраслей деятельности государства ввиду особой специфики ее объекта – молодежи как большой социальной группы. В силу своих социально-демографических, физиологических, психологических, экономических и других характеристик и свойств она обладает потенциалом преемственности и инновации для настоящего и будущего развития общества. Неслучайно в стратегическом государственном документе «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» сделан особый акцент на роли молодежи в будущем развитии страны.Механизм государственной молодежной политики представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых органов государственной власти и местного самоуправления, общественных формирований, которые в соответствии с нормативно­ правовыми пред писаниями взаимодействуют в процессе разработки и реализации государственной молодежной политики.Одна из ключевых целей молодежной политики – это предотвращение присоединения молодежи к криминальным структурам, терроризму и экстремизму. Все это достигается с помощью установки целей, задач, различных программ, которые разрабатываются и утверждаются органами государственной и муниципальной власти.Исследование молодежной политики Североуральскогогородского округа показало прогрессивные изменения в государственной молодежной политике РФ. Во-первых, произошло перспективное увеличение количественных показателей вовлечения молодежи в деятельность муниципальной молодежной политики, во-вторых, возрос уровень материальной поддержки социально-значимых молодежных инициатив, что является неотъемлемой частью формирования развитого социального государства в будущем.Однако, оценка удовлетворенности проводимой молодежной политикой на территории Североуральскогогородского округапоказала, что удовлетворенность молодежной политикой не превышает 68 % – значения, близкие к этому, фиксируются только по поддержке волонтерской деятельности и возможности получения дополнительного образования.В процессе исследования были выявлено, что основные меры реализации молодежной политики не в полной мере освящены, а социологический опрос показал неудовлетворённость молодежи информационным сопровождение реализации мер молодежной политики.Соответственно в качестве приоритетного направления совершенствования молодежной политики можно предложить развитие информационного сопровождения реализации мер молодежной политики на территории Североуральскогогородского округа.Для выбора мер по развитию информационного сопровождению реализации мер молодежной политики предложен проект по развитию информационного сопровождения мер молодежной политики на территории Североуральскогогородского округана основе АИС, при этом целесообразно изучить лидирующие каналы связи для современной молодежи.Новые форматы должны учитывать потребность современной молодежи не только высказаться, но и принимать участие в определении стратегии развития страны и решения насущных проблем. Эффективная коммуникация с современной молодежью подразумевает максимальную открытость, так как молодежь не приемлет ложь и полуправду, а современные медиа вскрывают все это с молниеносной быстротой. ПРИЛОЖЕНИЕРисунок 1 - Диаграмма ГантаРисунок 2 – Сетевой графикСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫО молодежной политике в Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2020 №489-ФЗ: Принят Государственной Думой 23 декабря 2020 года: одобрен Советом Федерации 25 декабря 2020 года – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_372649/ (дата обращения 05.04.2022)Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р г. – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171835/5416a7ecef3afe3ff052deb74264bbf282e889ef/ (дата обращения 05.04.2022)Березутский, Ю. В. Государственная молодежная политика и ее роль в социальном развитии / Ю.В. Березутский, Н.М. Байков. − Текст: электронный // Государственная служба. – 2020. – №5 (127). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-i-ee-rol-v-sotsialnom-razvitii (дата обращения: 10.03.2022).Горшкова, М.А. Актуальные тенденции личностного развития современной студенческой молодежи / М.А. Горшкова. − Текст: непосредственный // Глобальный научный потенциал. – 2017. – № 10 (79). – С. 9-11.Дареев, В.Д. Проблема эффективности государственной молодёжной политики на примере республики Бурятия / В.Д. Дареев. − Текст: электронный // Скиф. – 2021. – №3 (55). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-effektivnosti-gosudarstvennoy-molodyozhnoy-politiki-na-primere-respubliki-buryatiya Джакупова, Д.Е. Потенциал применения индекса развития молодежи для оценки эффективности развития молодежной политики республики казахстан / Д.Е. Джакупова. − Текст: электронный // Вестник РУК. – 2020. – №3 (41). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-primeneniya-indeksa-razvitiya-molodezhi-dlya-otsenki-effektivnosti-razvitiya-molodezhnoy-politiki-respubliki-kazahstan Зубок, Ю.А. Молодежь и молодежная политика в современном российском обществе / Ю.А.Зубок, Т.К.Ростовская, Н.Л. Смакотина. − Текст: непосредственный // М.: Перспектива. – 2016, –245 с.Камалова, М.И. Государственная молодежная политика: проблемы и траектории развития в современной России / М.И. Камалова, А.И. Соловьев. − Текст: электронный // Государственное управление. Электронный вестник. –2020. – №83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-problemy-i-traektorii-razvitiya-v-sovremennoy-rossii Кара-Мурза, С.Г. Сложные проблемы молодежной политики / С.Г. Кара-Мурза . – М.: Когито-Центр, 2016. – 216 с. − Текст: непосредственныйКасаткина, Е.А. Молодежная политика как объект государственного и муниципального управления / Е. А. Касаткина, С. Т. Артыков. − Текст: электронный // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2020. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-politika-kak-obekt-gosudarstvennogo-i-munitsipalnogo-upravleniya Катунина А.И. Особенности и проблемы государственной молодежной политики как фактора социализации молодого поколения в современной России / А.И. Катунина. − Текст: электронный // Государственно-правовые исследования. – 2020. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki-kak-faktora-sotsializatsii-molodogo-pokoleniya-v-sovremennoy-rossii Кибанов, А.Я. Реализация молодежной политики в Российской Федерации: монография / А.Я. Кибанов, М.В. Ловчева, Т.В. Лукьянова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 314 с. − Текст: непосредственныйМежина, О.Ю., Традиции и инновации организации деятельности в сфере молодежной политики на муниципальном уровне / О.Ю. Межина, О.А. Васильева. – Тюмень: ИП Цветкова, 2012. – 186 с. − Текст: непосредственныйМеркулов, П.А. Государственная молодежная политика России — исторические этапы формирования / П.А. Меркулов. – СПб.: Алеф-Пресс, 2013. – 98 с. − Текст: непосредственныйМеркулов, П.А. Методология изучения государственной молодежной политики – приглашение к дискуссии / П.А. Меркулов. − Текст: непосредственный // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2012 - №12. – С.79-82.Меркулов, П.А. Новый федеральный закон как завершение процесса конституционализации молодежной политики в российской федерации / П.А. Меркулов. − Текст: электронный // Вестник ПАГС. – 2021. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-federalnyy-zakon-kak-zavershenie-protsessa-konstitutsionalizatsii-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii Меркулов, П.А. Новый федеральный закон как завершение процесса конституционализации молодежной политики в Российской Федерации / П.А. Меркулов. − Текст: электронный // Вестник ПАГС. – 2021. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-federalnyy-zakon-kak-zavershenie-protsessa-konstitutsionalizatsii-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii Морозова, Г.В. Молодежная политика в Российской Федерации: управление развитием творческого потенциала / Г.В. Морозова. − Текст: непосредственный // Материалы Международного научно-образовательного форума (Казань, 25 марта 2016 г.). Казань: Издательство Казанского университета, 2016.Нигматуллина, Т.А. Государственная молодежная политика в федеративной России: инновационные парадигмы / Т.А. Нигматулина. − Текст: непосредственный / Уфа: Изд-во БИСТ (ф-ла) ОУП ВПО «АТиСО», 2012. – 412 с.Подъячев, К.В. Государственная молодежная политика в современной России: концепт и реалии / К.В. Подъячев, И.А. Халий. − Текст: электронный // Вестник РУДН. Серия: Социология. – 2020. –№2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-sovremennoy-rossii-kontsept-i-realii Самохвалов, Н.А. О концептуальных идеях проекта закона "О государственной молодежной политике в российской федерации" и некоторых аспектах его реализации / Н.А. Самохвалов. − Текст: электронный // ани: экономика и управление. – 2020. – №4 (33). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-kontseptualnyh-ideyah-proekta-zakona-o-gosudarstvennoy-molodezhno. Сидоров, А.В. Государственная молодежная политика в россии: сущность и основные этапы / А.В. Сидоров. − Текст: электронный // Контентус. – 2020. – №6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-rossii-suschnost-i-osnovnye-etapy Шашкова, Я.Ю. Государственная молодежная политика РФ в представлениях поколения «borndigital» (кейс сибирского федерального округа) / Я. Ю. Шашкова, Т.А. Асеева, О. С. Киреева. − Текст: электронный // Вестн. Том.гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2021. – №62. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-rf-v-predstavleniyah-pokoleniya-born-digital-keys-sibirskogo-federalnogo-okruga

1. О молодежной политике в Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2020 №489-ФЗ: Принят Государственной Думой 23 декабря 2020 года: одобрен Советом Федерации 25 декабря 2020 года – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_372649/ (дата обращения 05.04.2022)
2. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р г. – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171835/5416a7ecef3afe3ff052deb74264bbf282e889ef/ (дата обращения 05.04.2022)
3. Березутский, Ю. В. Государственная молодежная политика и ее роль в социальном развитии / Ю.В. Березутский, Н.М. Байков. − Текст: электронный // Государственная служба. – 2020. – №5 (127). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-i-ee-rol-v-sotsialnom-razvitii (дата обращения: 10.03.2022).
4. Горшкова, М.А. Актуальные тенденции личностного развития современной студенческой молодежи / М.А. Горшкова. − Текст: непосредственный // Глобальный научный потенциал. – 2017. – № 10 (79). – С. 9-11.
5. Дареев, В.Д. Проблема эффективности государственной молодёжной политики на примере республики Бурятия / В.Д. Дареев. − Текст: электронный // Скиф. – 2021. – №3 (55). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-effektivnosti-gosudarstvennoy-molodyozhnoy-politiki-na-primere-respubliki-buryatiya
6. Джакупова, Д.Е. Потенциал применения индекса развития молодежи для оценки эффективности развития молодежной политики республики казахстан / Д.Е. Джакупова. − Текст: электронный // Вестник РУК. – 2020. – №3 (41). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-primeneniya-indeksa-razvitiya-molodezhi-dlya-otsenki-effektivnosti-razvitiya-molodezhnoy-politiki-respubliki-kazahstan
7. Зубок, Ю.А. Молодежь и молодежная политика в современном российском обществе / Ю.А.Зубок, Т.К.Ростовская, Н.Л. Смакотина. − Текст: непосредственный // М.: Перспектива. – 2016, –245 с.
8. Камалова, М.И. Государственная молодежная политика: проблемы и траектории развития в современной России / М.И. Камалова, А.И. Соловьев. − Текст: электронный // Государственное управление. Электронный вестник. –2020. – №83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-problemy-i-traektorii-razvitiya-v-sovremennoy-rossii
9. Кара-Мурза, С.Г. Сложные проблемы молодежной политики / С.Г. Кара-Мурза . – М.: Когито-Центр, 2016. – 216 с. − Текст: непосредственный
10. Касаткина, Е.А. Молодежная политика как объект государственного и муниципального управления / Е. А. Касаткина, С. Т. Артыков. − Текст: электронный // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2020. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-politika-kak-obekt-gosudarstvennogo-i-munitsipalnogo-upravleniya
11. Катунина А.И. Особенности и проблемы государственной молодежной политики как фактора социализации молодого поколения в современной России / А.И. Катунина. − Текст: электронный // Государственно-правовые исследования. – 2020. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki-kak-faktora-sotsializatsii-molodogo-pokoleniya-v-sovremennoy-rossii
12. Кибанов, А.Я. Реализация молодежной политики в Российской Федерации: монография / А.Я. Кибанов, М.В. Ловчева, Т.В. Лукьянова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 314 с. − Текст: непосредственный
13. Межина, О.Ю., Традиции и инновации организации деятельности в сфере молодежной политики на муниципальном уровне / О.Ю. Межина, О.А. Васильева. – Тюмень: ИП Цветкова, 2012. – 186 с. − Текст: непосредственный
14. Меркулов, П.А. Государственная молодежная политика России — исторические этапы формирования / П.А. Меркулов. – СПб.: Алеф-Пресс, 2013. – 98 с. − Текст: непосредственный
15. Меркулов, П.А. Методология изучения государственной молодежной политики – приглашение к дискуссии / П.А. Меркулов. − Текст: непосредственный // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2012 - №12. – С.79-82.
16. Меркулов, П.А. Новый федеральный закон как завершение процесса конституционализации молодежной политики в российской федерации / П.А. Меркулов. − Текст: электронный // Вестник ПАГС. – 2021. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-federalnyy-zakon-kak-zavershenie-protsessa-konstitutsionalizatsii-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii
17. Меркулов, П.А. Новый федеральный закон как завершение процесса конституционализации молодежной политики в Российской Федерации / П.А. Меркулов. − Текст: электронный // Вестник ПАГС. – 2021. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-federalnyy-zakon-kak-zavershenie-protsessa-konstitutsionalizatsii-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii
18. Морозова, Г.В. Молодежная политика в Российской Федерации: управление развитием творческого потенциала / Г.В. Морозова. − Текст: непосредственный // Материалы Международного научно-образовательного форума (Казань, 25 марта 2016 г.). Казань: Издательство Казанского университета, 2016.
19. Нигматуллина, Т.А. Государственная молодежная политика в федеративной России: инновационные парадигмы / Т.А. Нигматулина. − Текст: непосредственный / Уфа: Изд-во БИСТ (ф-ла) ОУП ВПО «АТиСО», 2012. – 412 с.
20. Подъячев, К.В. Государственная молодежная политика в современной России: концепт и реалии / К.В. Подъячев, И.А. Халий. − Текст: электронный // Вестник РУДН. Серия: Социология. – 2020. –№2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-sovremennoy-rossii-kontsept-i-realii
21. Самохвалов, Н.А. О концептуальных идеях проекта закона "О государственной молодежной политике в российской федерации" и некоторых аспектах его реализации / Н.А. Самохвалов. − Текст: электронный // ани: экономика и управление. – 2020. – №4 (33). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-kontseptualnyh-ideyah-proekta-zakona-o-gosudarstvennoy-molodezhno.
22. Сидоров, А.В. Государственная молодежная политика в россии: сущность и основные этапы / А.В. Сидоров. − Текст: электронный // Контентус. – 2020. – №6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-v-rossii-suschnost-i-osnovnye-etapy
23. Шашкова, Я.Ю. Государственная молодежная политика РФ в представлениях поколения «born digital» (кейс сибирского федерального округа) / Я. Ю. Шашкова, Т.А. Асеева, О. С. Киреева. − Текст: электронный // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2021. – №62. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika-rf-v-predstavleniyah-pokoleniya-born-digital-keys-sibirskogo-federalnogo-okruga

Вопрос-ответ:

Какие проблемы были выявлены в сфере молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО?

В рамках предпроектного анализа были выявлены следующие проблемы: отсутствие эффективной молодежной политики, недостаточная поддержка молодежных инициатив, низкий уровень патриотического воспитания, отсутствие взаимодействия между различными организациями и институтами.

Какие причины привели к сложившейся ситуации в сфере молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО?

Сложившаяся ситуация обусловлена несколькими причинами, включая недостаток финансирования, отсутствие четкой стратегии в развитии молодежной политики, неэффективность существующих программ патриотического воспитания, отсутствие координации между различными организациями и недостаточное включение молодежи в принятие решений.

Почему актуальность проблемы молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО столь важна?

Актуальность проблемы обусловлена необходимостью формирования активной, патриотически настроенной молодежи, способной влиять на будущее развитие региона. Кроме того, молодежная политика и патриотическое воспитание являются важной составляющей социального и политического уклада общества, их неэффективность может привести к негативным последствиям для развития региона.

Какими мерами предлагается решить проблемы молодежной политики и патриотического воспитания в рамках предпроектного анализа?

В предпроектном анализе предлагается разработать стратегический замысел проекта, который включает в себя создание эффективной молодежной политики и плана патриотического воспитания, улучшение механизмов поддержки молодежных инициатив, обеспечение взаимодействия между различными организациями и институтами, а также мобилизацию достаточных ресурсов для реализации этих мероприятий.

Какова цель молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО?

Целью молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО является формирование активной и патриотически настроенной молодежи, готовой к участию в развитии общества и защите интересов своей страны.

Какая проблемная ситуация выявлена в области молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО?

В области молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО выявлена проблемная ситуация, связанная с недостаточным вовлечением молодежи в общественную и политическую жизнь, отсутствием патриотического воспитания и формированием гражданской идентичности у молодежи.

Какие причины сложившейся ситуации в области молодежной политики и патриотического воспитания были выявлены?

Среди причин сложившейся ситуации в области молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО можно назвать: недостаточную работу с молодежью, отсутствие системного подхода к патриотическому воспитанию, недостаток финансовых и организационных ресурсов, а также отсутствие информационной поддержки и мотивации со стороны государства.

Почему актуальна проблема молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО?

Актуальность проблемы молодежной политики и патриотического воспитания в Североуральском ГО обусловлена необходимостью формирования гражданской активности и патриотических ценностей у молодого поколения, чтобы обеспечить устойчивое развитие общества и защитить интересы страны в сложившейся глобальной реальности.