Сходства и различия рекламы и связей с общественностью

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 14 14 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 11.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности рекламы и связей с общественностью 4
Глава 2. Особенности различий между рекламой и связями с общественностью 7
Заключение 13
Список использованной литературы и источников 14


Фрагмент для ознакомления

Рекламные объявления создаются для определенного целевого рынка с целью увеличения продаж. Обычно они больше сосредоточены на продвижении продукта или услуги, чем на построении репутации.3. Контроль: когда происходит покупка рекламы, возникают вопросы дизайна, размещения, смысловой составляющей и т.д. То, сколько внимания получит ваша реклама, во многом зависит от того, сколько денег вы должны потратить. Когда дело доходит до PR и конкретно работы со СМИ, у вас меньше контроля. Средства массовой информации решают, как ваша информация будет представлена в новостях и будет ли она вообще освещена.4. Стратегия: рекламный текст ориентирован на определенные сезоны покупок (например, праздничные покупки), продвижение нового продукта или продвижение специальных предложений для увеличения продаж [7]. Специалисты по связям с общественностью всегда смотрят на картину в целом, предоставляя значимую информацию о своем бренде, чтобы создать устойчивую и преданную базу «поклонников бренда», в которую входят потребители и другие заинтересованные стороны.5. Достоверность: потребители не верят всему, что им говорит реклама. Почему? Потому что тот, кто платит за это объявление, диктует именно то, что в нем говорится. Они не собираются говорить, что «наш продукт, скорее всего, сломается в течение года», даже если это так. Через PR сообщения передаются доверенной третьей стороной, СМИ, и вызывают гораздо больше доверия.Давайте сосредоточимся на Facebook. Учетная запись Facebook– это то, что создала и контролирует определённая компания. Если данная компания не нанимает кого-то для управления своей страницей, это практически бесплатно. Однако Facebookможно использовать, как для PR, так и для платной рекламы. Если платить за «раскрутку» поста, это считается рекламой. Продвигаемые сообщения появляются выше в ленте новостей, поэтому у аудитории больше шансов их увидеть. Также можно знакомить с контентом не только своих поклонников, но и другую аудиторию.Лучший способ продвигать бизнес – это интегрировать связи с общественностью и рекламу в маркетинговую стратегию интегрированным и скоординированным образом. Использование обоих средств позволяет повысить частоту, с которой целевая аудитория слышит ключевые сообщения бренда, и то, как они слышатся. Люди должны быть подвергнуты маркетинговому сообщению несколько раз, прежде чем они его запомнят.ЗаключениеРеклама является деятельностью по производству такого рода информации, цель которой – создать у покупателя впечатление, что он имеет дело с лучшим (с точки зрения качества) типом товара или услуги.Связи с общественностью представляют собой установление и поддержание связи в организационной среде для обеспечения благоприятного поведения среды по отношению к организации.Реклама обычно продвигает тот или иной товар на рынке, а связи с общественностью – это имидж организации, компании в целом, причем не только на рынке, но и в обществе. Связи с общественностью сосредоточены не столько на продвижении продукта среди потребителей, сколько на продвижении организации, события или отдельного лица.Развитие информационного обмена в обществе побуждает маркетологов направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного покупательского сегмента. Получатели маркетинга (покупатели) все чаще ассоциируются с влиятельными лицами, лидерами мнений, профессиональными сообществами, избирателями и широкой общественностью.Связи с общественностью – это средство продвижения. В то время как реклама является платным СМИ, PR-публикации не оплачиваются непосредственно компанией. Связи с общественностью в цивилизованном мире практически свободны. Однако данные направления дополняют друг друга для эффективного внешнего позиционирования и продвижения компании.Таким образом, можно сказать, что связи с общественностью и реклама являются очень важными категориями нашего времени, они отличаются друг от друга, но в целом являются ресурсами для информирования населения о том, что могут сделать компании, каковы их личности и потенциальные возможности.Список использованной литературы и источниковАбдуллина, И. А. Реклама и PR в государственной сфере: политическая реклама на федеральном и региональном уровне / И. А. Абдуллина. – Текст : электронный // Орел : Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. – С. 74-94. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44519228 (дата обращения: 10.12.2022)Бердникова, Э. Н. Нравственно-философские проблемы рекламы и PR в условиях глобализации / Э. Н. Бердникова. – Текст : электронный // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2015. – № 48. – С. 32-34. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25065682 (дата обращения: 11.12.2022)Королько, В. Основы паблик рилейшнз/ В. Корольков. – Текст : непосредственный // Москва : Ваклер, 2000. – 528с.Круликовский, А. П. Современная реклама и «PR» в социальных сетях / А. П. Круликовский, Э. Р. Абдувалиев. – Текст : электронный // Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2020. – С. 238-240. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42762504 (дата обращения: 10.12.2022)Нестеров, К. Л. Деловое общение / К. Л. Нестеров. – Текст : непосредственный // Москва : Флинта, 2007. – 375 с.Степин, В. С. Высокие технологии и проблема ценностей / В. С. Степин. – Текст : непосредственный // Москва : Прогресс, 1986. – С. 91.Феоктистова, А. А. PR и реклама: общее и различия / А. А. Феоктистова. –Текст :электронный // Молодой ученый, 2017. – № 18 (152). – С. 381-383. – URL: https://moluch.ru/archive/152/43037/ (дата обращения: 11.12.2022)

Список использованной литературы и источников
1. Абдуллина, И. А. Реклама и PR в государственной сфере: политическая реклама на федеральном и региональном уровне / И. А. Абдуллина. – Текст : электронный // Орел : Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. – С. 74-94. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44519228 (дата обращения: 10.12.2022)
2. Бердникова, Э. Н. Нравственно-философские проблемы рекламы и PR в условиях глобализации / Э. Н. Бердникова. – Текст : электронный // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2015. – № 48. – С. 32-34. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25065682 (дата обращения: 11.12.2022)
3. Королько, В. Основы паблик рилейшнз / В. Корольков. – Текст : непосредственный // Москва : Ваклер, 2000. – 528 с.
4. Круликовский, А. П. Современная реклама и «PR» в социальных сетях / А. П. Круликовский, Э. Р. Абдувалиев. – Текст : электронный // Симферополь : ИП Зуева Т. В., 2020. – С. 238-240. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42762504 (дата обращения: 10.12.2022)
5. Нестеров, К. Л. Деловое общение / К. Л. Нестеров. – Текст : непосредственный // Москва : Флинта, 2007. – 375 с.
6. Степин, В. С. Высокие технологии и проблема ценностей / В. С. Степин. – Текст : непосредственный // Москва : Прогресс, 1986. – С. 91.
7. Феоктистова, А. А. PR и реклама: общее и различия / А. А. Феоктистова. – Текст : электронный // Молодой ученый, 2017. – № 18 (152). – С. 381-383. – URL: https://moluch.ru/archive/152/43037/ (дата обращения: 11.12.2022)

Вопрос-ответ:

В чем заключаются сходства между рекламой и связями с общественностью?

Сходство между рекламой и связями с общественностью заключается в том, что оба эти инструмента направлены на продвижение продукции или услуг. Однако, реклама больше фокусируется на увеличении продаж, а связи с общественностью скорее на построении репутации.

Какие особенности присущи рекламе и связям с общественностью в сфере маркетинга?

Особенностью рекламы и связей с общественностью в сфере маркетинга является их направленность на определенный целевой рынок. Оба эти инструмента предназначены для привлечения внимания потребителей и увеличения продаж продукции или услуг.

В чем заключаются различия между рекламой и связями с общественностью?

Различие между рекламой и связями с общественностью заключается в их основной цели. Реклама больше сосредоточена на продвижении продукта или услуги, в то время как связи с общественностью скорее ориентированы на создание положительного имиджа и установление долгосрочных отношений с общественностью.

Что нужно учесть при покупке рекламы?

При покупке рекламы необходимо учесть вопросы дизайна, размещения и смыслового состава. Важно создать эффективное и привлекательное объявление, которое будет вызывать интерес у потребителей и помогать увеличить продажи.

Чем отличается контроль в рекламе от контроля в связях с общественностью?

В рекламе контроль заключается в оценке эффективности рекламного объявления и его воздействия на целевую аудиторию. В связях с общественностью контроль связан с оценкой влияния на общественное мнение и установление положительных отношений с обществом.

Какие особенности рекламы и связей с общественностью выделены в главе 1?

В главе 1 выделены следующие особенности рекламы и связей с общественностью: рекламные объявления создаются для определенного целевого рынка с целью увеличения продаж, они больше сосредоточены на продвижении продукта или услуги, а не на построении репутации. Отмечается также вопрос контроля, когда происходит покупка рекламы, возникают вопросы дизайна, размещения и смысловой состав.

На что сфокусированы рекламные объявления?

Рекламные объявления сфокусированы на продвижении продукта или услуги. Они создаются с целью увеличения продаж и обычно ориентированы на определенный целевой рынок.

Какие вопросы возникают при покупке рекламы?

При покупке рекламы могут возникать вопросы, связанные с дизайном объявления, его размещением и смысловым составом. Контроль и правильный выбор этих факторов могут оказать существенное влияние на эффективность рекламной кампании и достижение поставленных целей.