Событийный PR и fashion-индустрия
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 14.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ 7
1.1. Инструменты event-маркетинга 7
1.2. Этапы организации event-мероприятий 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ В МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 14
2.1. Изучение рынка верхней одежды в России 14
2.2. Сценарий мероприятия по привлечению внимания к бренду «Снежная королева» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
Основным событием для СМИ в рамках мероприятия станет пресс-конференция, потому что в ходе пресс-конференции мы сможем не просто рассказать нашим гостям и посетителям о реогранизациимагазина, но также и ответить на все интересующие вопросы, в ходе которых, возможно, устраним те или иные сомнения.На пресс-конференцию мы пригласим представителей следующих СМИ (в том числе, и из fashion-индустрии), а также известных блогеров:Пресса:– Vogue;– Журнал «Лиза»;– Cosmopolitan;– ЭльГерл;– UA Model,– АиФ;– РБК.Причина, по которой все вышеперечисленные представители российской прессы будут приглашены, крайне проста – они стараются объективно оценивать те или иные события, что, как было сказано выше, является одной из самых главных целей нашей пиар-кампании и важейшей составляющей философии бренда. Телевидение– Первый канал;– РБК;– Лайф.Представители данных телевизионных каналов будут приглашены, поскольку их целевая аудитория совпадает с нашей целевой аудиторией, поэтому репортаж о нашей конференции на данных телевизионных площадках крайне важен.Интернет– Лента.ру;– Ньюсру.ком;– Газета.ру;– Риа.ру;– Сми2.ру;– Итар-факс.ком.Данные Интернет-площадки, как и в ситуации с прессой, по большому счету, объективны в своих статьях/рецензиях, поэтому освещение ими нашей пресс-конференции также даст возможность говорить о нашем бренде в положительном ключе.Вышеперечисленным СМИ мы вышлем пресс-релиз, приглашающий на нашу пресс-конференцию (Приложение 1).Другие PR-событияВ течение нашей PR-кампании мы также планируем провести следующие мероприятия:1. Выставка. На него мы пригласим следующие СМИ:Пресса:– Vogue;– Журнал «Лиза»;– Cosmopolitan;– Эль Герл;– UAModel. Телевидение– Первый канал;– РБК;– Лайф.Интернет– Лента.ру;– Ньюсру.ком;– Газета.ру.Суть данной выставки заключается в том, что любой желающий может посмотреть новые товары – по каждому пункту мы готовы продемонстрировать наши преимущества. Выставка, в отличие от пресс-конференции, это не только устное общение с представителями компании, но также и возможность познакомиться с товаром поближе – мы расположим несколько примеров из новой коллекции, которые помогут нашим покупателям сделать выбор.2. «Горячая линия» (хотлайн-продвижение)На него мы пригласим следующие СМИ:Пресса:– Vogue;– Журнал «Лиза»;– Cosmopolitan;– Эль Герл;– UAModel. Телевидение– Первый канал;– РБК;– Лайф.Интернет– Лента.ру;– Ньюсру.ком;– Газета.ру.Суть данного мероприятия заключается в том, что мы создадим онлайн трансляцию, в течение которой мы будем рассматривать преимущества нашего бренда и отвечать на телефонные звонки. В данном случае, хотлайн – крайне эффективное средство двусторонней доверительной связи с общественностью. Сообщение о введении «горячей линии» будет даваться в газетах, на телевидении, а также в Интернете. Хотлайн позволяет предоставлять информацию, а также получать сведения об общественном мнении. Пресс-центр, «горячая линия» и т. п. могут быть доступны 24 часа в сутки, фиксировать содержание звонков для того, чтобы знать, какие темы наиболее актуальны.Кроме того, на протяжении данной трансляции будут разыграны несколько промокодов и скидок, которые будут действовать в течение всего мероприятия. Промокод можно будет активировать на официальном сайте или в официальном приложении. Промокод позволяет приобрести тот или иной товар на мероприятии со скидкой в 25-55%, в зависимости от товара.В качестве скидок же гости смогут получить 15-25% скидку в любом другом магазине «Снежная королева», а также у наших партнеров. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, можно сделать вывод о том, что данное мероприятие рассчитано на то, что бренд «Снежная королева» будет узнаваемым, будут проявлены все положительные моменты, которые выгодно отличают его от конкурентов.Стоит отметить, что все продуманные действия и мероприятия способны развивать наш бренд, т.к. фактически они способствуют решению наших задач и выполнению главной поставленной цели.Данное мероприятие рассчитано, в первую очередь, на то, что придет большое количество людей (это будет обеспечено по причине присутствия большого количества знаменитых представителей СМИ), которые смогут по достоинству оценить качество товаров, а также организацию самого мероприятия в ТРЦ.Во-вторых, представители СМИ, а также реклама в Интернете, официальный веб-сайт позволит раскрутить магазина, то есть, дать возможность узнать о новых товарах гораздо большей аудитории.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе».Аверченко Л.К. Имиджелогия: учеб. пособие для всех форм обучения / РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. – 198 с.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.Касьянов Ю. Имиджелогия / Ю. Касьянов. – М.: Дело, 2014. – 239 с.Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату. – М.: Саратов: Научная книга, 2003. – 96 с.Муртазина Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2005.Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 432 с.Сендидж Ч.Г. Реклама: теория и практика Пер. с англ. – М.: «Сирин», при участии «МТ-ПРЕСС», 2016. – 236 с.Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.Синяева Н.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / Н. М. Синяева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИДАНА, 2018. – 413 с.Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rulesof Marketing and PR: HowtoUse Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing toReachBuyersDirectly. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – С. 352.Тульчинский Г.Л. PR: технология и эффективность. – С.-Петербург, 2015. – 426 с.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России. – СПб., 2016. – 512 с.Тюрина А.Д. Теория организации. – М.: ЭКСМО, 2017. – 160 с.Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.Харитонова Е.В. «Имидж организации – миссия выполнима». СоОбщение. – 2017, № 11. – 88 с.Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 6-е изд. – М.: Дело АНХ, 2015. – 560 с.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). – М.: «Академический Проект», Екатеринбург: «Деловая книга», 2015. – 304 с.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб, 2014. – 532 с.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов. Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. №3. – С.68-77.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика eventmanagement. – М.: 2017. – 336 с.Шумович, А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий, 3-е издание. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2018. – 256 c.Ягодкина М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе. – СПб: Питер, 2014. – 304 с. ПРИЛОЖЕНИЕ АПресс-релизЗдравствуйте, уважаемый (уважаемая)... Мы рады представить Вашему вниманию выставку в магазине «Снежная королева» в ТРЦ РИО Ленинский. Также 21 июня в 10:00 приглашаем Вас принять участие в нашей пресс-конференции, посвященной запуску новых продуктов на российский рынок под знаком нашего магазина. Благодаря нам Вы сможете стать первыми, кто увидит новые товары, новую коллекцию, наши преимущества и нововведения, а также стать частью рождения бренда «Снежная королева». Благодаря нашей пресс-конференции, Вы же сможете одними из первых познакомиться с новым товаром.Пресс-конференция состоится в городе Москва по адресу Ленинский проспект, 109, й этаж. Все вопросы, связанные с организацией нашей пресс-конференции, Вы можете задать по телефону +78009008090.Спасибо за внимание!С уважением, ....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе».
2. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учеб. пособие для всех форм обучения / РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. – 198 с.
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
4. Касьянов Ю. Имиджелогия / Ю. Касьянов. – М.: Дело, 2014. – 239 с.
5. Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату. – М.: Саратов: Научная книга, 2003. – 96 с.
6. Муртазина Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2005.
7. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 432 с.
8. Сендидж Ч.Г. Реклама: теория и практика Пер. с англ. – М.: «Сирин», при участии «МТ-ПРЕСС», 2016. – 236 с.
9. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
10. Синяева Н.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / Н. М. Синяева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИДАНА, 2018. – 413 с.
11. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – С. 352.
12. Тульчинский Г.Л. PR: технология и эффективность. – С.-Петербург, 2015. – 426 с.
13. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России. – СПб., 2016. – 512 с.
14. Тюрина А.Д. Теория организации. – М.: ЭКСМО, 2017. – 160 с.
15. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.
16. Харитонова Е.В. «Имидж организации – миссия выполнима». СоОбщение. – 2017, № 11. – 88 с.
17. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 6-е изд. – М.: Дело АНХ, 2015. – 560 с.
18. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). – М.: «Академический Проект», Екатеринбург: «Деловая книга», 2015. – 304 с.
19. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб, 2014. – 532 с.
20. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов. Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. №3. – С.68-77.
21. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: 2017. – 336 с.
22. Шумович, А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий, 3-е издание. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2018. – 256 c.
23. Ягодкина М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе. – СПб: Питер, 2014. – 304 с.
Вопрос-ответ:
Какие инструменты используются в event маркетинге?
В event маркетинге используются различные инструменты, такие как организация мероприятий, проведение пресс-конференций, создание специальных акций и активаций, использование PR-коммуникаций, работы с партнерами и спонсорами, а также использование социальных медиа и digital-инструментов.
Какие этапы организации event мероприятий можно выделить?
Этапы организации event мероприятий включают в себя: анализ и изучение цели мероприятия, разработку концепции и сценария, выбор места проведения, подготовку брифов и дизайна, подготовку команды и ресурсов, планирование бюджета, проведение репетиций, организацию технической и логистической поддержки, привлечение участников и гостей, проведение самого мероприятия, анализ результатов и подготовку отчета.
Как организовать мероприятие в магазине "Снежная королева" для привлечения внимания к бренду?
Для организации мероприятия в магазине "Снежная королева" для привлечения внимания к бренду можно использовать следующий сценарий: провести исследование рынка верхней одежды в России, разработать привлекательные специальные акции и скидки, создать интересный и запоминающийся декор и оформление магазина, организовать пресс-конференцию с приглашенными журналистами и блогерами, провести обзорные экскурсии по магазину и показы новой коллекции, активно использовать социальные медиа для привлечения и взаимодействия с целевой аудиторией.
Какое событие будет основным для СМИ в рамках мероприятия?
Основным событием для СМИ в рамках мероприятия станет пресс-конференция, на которой будут представлены новости и актуальная информация о бренде "Снежная королева", его деятельности, новой коллекции, а также будут предоставлены возможности для интервью и общения с представителями компании.
Какие источники использовались при подготовке данного материала?
При подготовке данного материала использовались следующие источники: статьи и публикации в профильных журналах и блогах, официальные сайты компаний и организаций, отчеты и исследования в области event маркетинга и PR в fashion индустрии.
Какие инструменты используются в event маркетинге?
В event маркетинге используются различные инструменты, такие как организация пресс-конференций, проведение показов мод, создание тематических вечеринок и многое другое. Важно выбрать подходящий инструмент, который поможет привлечь целевую аудиторию и создать нужную атмосферу.
Какие этапы включает организация event мероприятий?
Организация event мероприятий включает несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи мероприятия, затем провести анализ рынка и целевой аудитории, разработать концепцию и сценарий, подобрать подходящую локацию, заключить договоры с поставщиками услуг, провести репетиции и наконец, провести само мероприятие.
Как провести мероприятие в магазине Снежная Королева, чтобы привлечь внимание к бренду?
Для привлечения внимания к бренду Снежная Королева можно провести мероприятие со следующим сценарием: организовать показ мод с участием известных моделей, пригласить журналистов и блогеров, провести конкурсы и подарить призы от бренда, предоставить скидки на покупки и устроить фотозону с рекламными материалами. Важно создать атмосферу праздника и удивить гостей интересными акциями.
Какое событие будет основным для СМИ на мероприятии?
Основным событием для СМИ на мероприятии станет пресс-конференция, где будут представлены новости и достижения бренда Снежная Королева, а также интересные истории о его создателе и уникальности продукции. Пресс-конференция даст возможность журналистам получить эксклюзивную информацию и задать вопросы представителям бренда.
Какое мероприятие можно организовать для привлечения внимания к бренду Снежная Королева?
Для привлечения внимания к бренду Снежная Королева можно организовать модный показ с участием известных дизайнеров и моделей, провести мастер-классы по созданию модных образов, устроить фотосессию с использованием продукции бренда, а также провести розыгрыши и дарить подарки от компании. Важно создать яркое и запоминающееся событие, которое заинтересует целевую аудиторию.
Что такое событийный PR?
Событийный PR - это стратегия маркетинга, которая направлена на использование событий и мероприятий для привлечения внимания к бренду, продукту или услуге. Он позволяет создать эмоциональную связь с целевой аудиторией и установить долгосрочные отношения.