Особенности локализации мобильных приложений предметной сферы “Здоровый образ жизни”

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
  • 41 41 страница
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 20.06.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В ПРОБЛЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………..…6
1.1. Специфика мобильного обучения…………………………………………..6
1.2. Мобильные приложения Castle Quiz и Live Pages………………………...11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. ………………………………………………………..18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В ПРОБЛЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………19
2.1. Особенности локализации мобильных приложений……………………...19
2.2. Анализ способов локализации мобильных приложений предметной сферы «Здоровый образ жизни»………………………………………………………..21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. ……………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ…………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34
СПИСОК СЛОВАРЕЙ И СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ………………….36
СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА……………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ………………………………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ………………………………………………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ………………………………………………………………..41

Фрагмент для ознакомления

Материалом исследования послужили следующие мобильные приложения для учащихся старших классов и студентов предметной сферы «Здоровый образ жизни»: «Е-Добавки», «Sleep time», «WaterBalance» и «Kwit». Методом исследования практического материала является метод сравнительно-сопоставительного анализа. В процессе изучения и изложения теоретического материала применялись общенаучные методы анализа, синтеза и дедукции.Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования полученных результатов в практической деятельности, связанной с особенностями локализации мобильных приложений предметной сферы «Здоровый образ жизни». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, сопровождающихся выводами, заключения, словаря терминов, используемых в работе, списка литературы, списка словарей и справочной литературы, списка иллюстративного материала. Общий объём работы составляет ___ страницы.Работа прошла апробацию на конференции _____________________.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмедова А.А. Мобильное обучение как новая технология обучения иностранному языку / А. А. Ахмедова // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5 (23). – С. 99-102.
2. Ибрагимов Г.А. Информационные технологии и средства дистанционного обучения / Г. А. Ибрагимов. – М.: Академия, 2017. – 120 с.
3. Кукульска-Хьюм А.А. Мобильное обучение / А. А. Кукульска-Хьюм // Аналитическая записка. – 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214679.pdf (дата обращения 14.12.2022)
4. Куклев В.А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании: автореферат диссертации … доктора педагогических наук / В. А. Куклев // Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск, 2010. – 46 с.
5. Лифанов А.Д., Финогентова Л. А. К вопросу использования мобильных образовательных ресурсов в системе физического воспитания студентов // Вестник спортивной науки. – 2015. – № 3. – С. 43-48.
6. Логинова А.В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе / А. В. Логинова // Молодой ученый. – 2015. – №8. — С. 974–976.
7. Маньшин М.Е. Использование мобильных приложений (плейкастов, буктрейлеров) на уроках литературы / М. Е. Маньшин // Известия ВГПУ. – 2019. – № 3. – С.46-49.
8. Немцев С.Н. Использование технологии сотовой связи и мобильных устройств в дистанционном обучении / С. Н. Немцев. – М.: Директ-медиа, 2017. – 283 с.
9. Обидин О.А. Информационные системы для мобильных устройств связи на базе мобильной платформы Android // Информатика и прикладная математика: Межвуз. сб. научных трудов. – Рязань: Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, 2012. – С. 63-64.
10. Романов А.А. Технология дистанционного обучения / А. А. Романов, В. Т. Торопцев. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 102 с.
11. Фомин Ю.А., Скаржинская Е. Н. Спорт в условиях глобальной информатизации // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 2. – С. 18-19.
12. Чолаков О.Д., Абдурашитова Э. И. Эффективность применения мобильных приложений для контроля правильного питания студента // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Биологические науки. – 2017. – № 1. – С. 104-108.
13. Шарова Е.И. Использование мобильных приложений обучающихся на уроках русского языка и литературы / Е. И. Шарова. – Текст : электронный // Наука: комплексные проблемы : электрон. науч.-информ. журн. – 2016. – № 2 (8). [Электронный ресурс]. URL: http://nigniikp.adygnet.ru/index.php/vypuski-2016/vypusk-2-8-2016-g/29-stati-v-vypusku-8/97-ispolzovanie-mobilnykh-prilozhenij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatur (дата обращения: 15.12.2022).
14. Traxler J. Current State of Mobile Learning // Mobile Learning: официальный сайт - Transforming the Delivery of Education and Training. 2009. [Электронный ресурс]. URL: http://www.aupress.ca/index.php/books/120155 (дата обращения 14.12.2022).
15. Yurieva T.V. Innovative Social
Economy: Formation and Development in Russia // Perspectives of Science. 2011. № 12 (27). С. 271-273.

СПИСОК СЛОВАРЕЙ И СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – 12-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Златоуст, 2019. – 552 с.
2. Максимов В.И. Толковый словарь русских научно-технических терминов / Под ред. М. В. Максимова. – М.: Златоуст, 2020. – 800 с.
3. Омарова С. И. Словари лингвистических терминов / С. И. Омарова // Соц. и гуманитр. науки. – 1997. – № 3. – Сер. 6: Языкознание. – С. 159-179.
4. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – 11-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение. 2017. – 900 с.
5. Ярцев В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В. Н. Ярцев. – 8-е изд., доп. – М.: Большая рос. энцикл., 2016. – 709 с.




СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА

1. https://play.google.com/store/apps?hl=ru&gl=US
2. https://www.apple.com/ru/app-store/

Вопрос-ответ:

Какие особенности мобильного обучения были рассмотрены в главе 1?

В главе 1 были рассмотрены специфика мобильного обучения.

Какие мобильные приложения были использованы для исследования в главе 1?

В главе 1 были использованы мобильные приложения Castle Quiz и Live Pages.

Какие особенности локализации мобильных приложений были рассмотрены в главе 2?

В главе 2 были рассмотрены специфические аспекты локализации мобильных приложений.

Что было описано в главе 1?

В главе 1 был проведен теоретический экскурс в проблему исследования, где была рассмотрена специфика мобильного обучения, а также были представлены мобильные приложения Castle Quiz и Live Pages.

Что было рассмотрено в главе 2?

В главе 2 был представлен практический экскурс в проблему исследования, где были рассмотрены особенности локализации мобильных приложений.

Какие особенности локализации мобильных приложений в предметной сфере "Здоровый образ жизни" можно выделить?

В предметной сфере "Здоровый образ жизни" особенности локализации мобильных приложений связаны с адаптацией контента под интересы и потребности пользователей. Например, при разработке мобильных приложений по здоровому питанию необходимо учитывать культурные особенности разных стран, рекомендовать местные продукты и учитывать специфику диеты.

Какие мобильные приложения, связанные с здоровым образом жизни, рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются два мобильных приложения: Castle Quiz и Live Pages. Первое предназначено для обучения по теме "Здоровый образ жизни" и включает в себя интерактивные викторины, а второе представляет собой интерактивную электронную версию маркетингового материала о здоровом образе жизни.

Что такое мобильное обучение и почему оно имеет свою специфику?

Мобильное обучение - это процесс получения знаний, навыков или навыков через мобильные устройства. Оно имеет свою специфику, так как позволяет обучаться в любое время и в любом месте, требует особого подхода к разработке контента и дизайна, а также учитывает особенности мобильных устройств, такие как маленький экран и ограниченные возможности ввода информации.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать вывод, что мобильное обучение и разработка мобильных приложений в предметной области "Здоровый образ жизни" являются актуальными. Особенности локализации мобильных приложений в этой сфере связаны с адаптацией контента и учетом культурных особенностей. Также в статье рассматриваются два примера мобильных приложений, которые помогают в обучении и информировании о здоровом образе жизни.

Что можно узнать из второй главы статьи?

Из второй главы статьи можно узнать о различных аспектах локализации мобильных приложений. Автор рассматривает такие важные аспекты, как перевод текстового контента, адаптация дизайна под разные страны и культуры, поддержка разных языков и локальных особенностей. Также в главе представлен пример успешной локализации мобильных приложений в предметной сфере "Здоровый образ жизни".