Этнические предубеждения и дискриминация. Дети-мигранты и дискриминация
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.01.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Задание 3.Кейс: Зухра - мусульманка. Она всегда носит длинные юбки, не ест в школьной столовой. Девочки смеются над ее одеждой, а один мальчик пытался заставить ее есть котлету.Ответ: в первую очередь нужно провести индивидуальную беседу с Зухрой. Выявить уровень её тревожности и то, как ситуация с буллингом влияет на её психическое и физическое состояние. После беседы обо всех результатах мне бы хотелось проинформировать классного руководителя и дать несколько рекомендаций родителей для более эффективной работы с девочкой. В классе бы еженедельно были бы проведены тренинги на тему «Принятие других», «Буллинг: его формы, угроза и последствия!».
Вопрос-ответ:
Какая ситуация произошла с девочкой Зухрой в школе?
Зухра, мусульманка, стала жертвой насмешек со стороны одноклассников из-за своей культурной и религиозной одежды. Девочки смеются над ее длинными юбками, а один мальчик даже попытался заставить ее есть неприемлемую для нее пищу.
Как могут такие ситуации повлиять на Зухру?
Этот буллинг может вызывать тревогу и психические проблемы у Зухры. Она, скорее всего, чувствует себя неудобно и изолированно в школе. Такая дискриминация может также негативно сказаться на ее самооценке и самопринятии, что может влиять и на физическое состояние ребенка.
Как можно помочь Зухре справиться с этими трудностями?
Сначала стоит провести индивидуальную беседу с Зухрой, чтобы выявить уровень ее тревожности и то, как ситуация с буллингом влияет на ее психическое и физическое состояние. После этой беседы можно будет предложить различные способы поддержки: оказать ей психологическую помощь, провести разговор с ее одноклассниками, провести образовательные мероприятия о толерантности и культурном разнообразии.
Каким образом буллинг влияет на психическое состояние ребенка?
Буллинг может вызывать у ребенка тревогу, страх, депрессию и низкую самооценку. Ребенок может чувствовать себя изолированным, неполноценным и несчастным. Многие дети, подверженные буллингу, также испытывают проблемы с концентрацией и успеваемостью в школе.
Каковы дальнейшие шаги для решения проблемы с Зухрой и буллингом?
После индивидуальной беседы с Зухрой, желательно проинформировать все результаты обсуждения. На основе этих результатов, школа может предпринять действия для устранения буллинга. Это может включать в себя проведение информационных мероприятий для учеников и учителей, образование о толерантности и включительности, а также образование о культурном разнообразии.
Что делать, если ребята издеваются над одеждой и едой мигрантов в школе?
В первую очередь нужно провести индивидуальную беседу с Зухрой, выявить уровень ее тревожности и то, как ситуация с буллингом влияет на ее психическое и физическое состояние. После беседы можно принять меры, например, включить педагога-психолога в работу с Зухрой, провести антибуллинговые тренинги для всего класса, установить видеонаблюдение в школьных коридорах и столовой для контроля ситуаций со злостным нарушением правил. Возможно, понадобится привлечение родителей и дополнительные консультации специалистов.
Как помочь Зухре преодолеть дискриминацию?
Для начала необходимо провести индивидуальную беседу с Зухрой и выяснить, как она воспринимает ситуацию и как она себя чувствует. Затем можно организовать поддержку в школе: проводить тренинги по толерантности, развивать межкультурное общение среди учеников, привлекать педагогов, родителей и специалистов для помощи Зухре. Важно создать атмосферу в школе, где каждый ученик чувствует себя в безопасности и уважении.
Что предпринять, если уровень тревожности Зухры очень высок?
Если уровень тревожности Зухры очень высок, необходимо оказать ей квалифицированную помощь. Подключите педагога-психолога или психотерапевта для проведения индивидуальных консультаций и работы над улучшением ее психического состояния. Кроме того, стоит включить родителей Зухры в работу, чтобы они могли оказать поддержку и дополнительную помощь ребенку.
Какие меры можно принять, чтобы предотвратить дискриминацию школьников мигрантов в будущем?
Для предотвращения дискриминации школьников мигрантов в будущем необходимо проводить просветительскую работу среди учеников и их родителей. Проводить тренинги и беседы по толерантности, межкультурному общению и уважению к различиям. Также важно обучать педагогов учитывать особенности учеников-мигрантов и создавать для них безопасное и уважительное учебно-воспитательное окружение.
Почему Зухра всегда носит длинные юбки и не ест в школьной столовой?
У Зухры есть свои религиозные убеждения, поэтому она предпочитает носить длинные юбки в соответствии с мусульманскими требованиями. Также возможно, что она не ест в столовой из-за кулинарных особенностей своей культуры или религиозных обязательств, например, соблюдения поста.
Почему девочки смеются над одеждой Зухры?
Вероятнее всего, девочки смеются над одеждой Зухры из-за незнания и непонимания. Для них эта одежда может быть непривычной или непонятной, и они могут реагировать на нее отрицательно. Возможно, также влияет групповое мнение и желание выделиться или посмеяться над тем, что отличается от их стандартов и привычек.