Национальные традиции и их использование в организации предприятий общественного питания

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания
  • 25 25 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 08.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1 Национальные традиции в сфере питания 5
1.2 Национальные традиции в итальянской кухне 7
1.3 Анализ использования национальных традиций в организации предприятий общественного питания 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАДИЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ANTONIO») 17
2.1 Характеристика предприятия общественного питания 17
2.2 Анализ использования национальных традиций в ресторане «il gusto» 18
2.3 Меры по совершенствованию использования национальных традиций в ресторане «Antonio» и их оценка 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Приложение 1 24

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, несмотря на достаточно высокую насыщенность, с позиций качества обслуживания рынок общественного питания в г. Иваново еще недостаточно развит: стандарты обслуживания продолжают улучшаться, однако еще не идеальны. Также следует отметить, что практически отсутствуют оригинальные национальные концепции ресторанов.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАДИЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ANTONIO»)2.1 Характеристикапредприятия общественного питанияРесторан «Antonio» расположен в г. Иваново, по адресу: ​Кохомское шоссе, 7г. Режим работы: с 12.00 - до 24.00 По типу предприятие питания «Antonio» относится к ресторанам.Ресторан - это предприятие питания, которое предоставляет потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров. Ресторан предоставляет следующий ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков, сопутствующих товаров:1)оригинальные, изысканные, заказные и фирменные блюда, десерты и напитки собственного производства, блюда национальных кухонь с учетом концепции и специализации предприятия;2)широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков;3)сопутствующие товары: табачные изделия, фирменные сувениры, печатная продукция.Ресторан «Antonio»предлагает услуги банкетного обслуживания. Для этой цели в ресторане имеются несколько банкетных залов:«серебряный» зал;зал «ресторан»;зал «кофейни»;«золотой» зал;зал «пиццерии»; зал «II»этажа. Приготовленные поварами ресторана изысканные блюда вкусом и ароматом просто завораживают посетителей.2.2 Анализ использования национальных традиций в ресторане «ilgusto» В ресторане «Antonio» посетители могут попробовать различные блюда итальянской кухни, которая известна и популярна во всех странах мира. Ресторан «Antonio»характеризуется использованием национального интерьера и вкусной кухни, приближенной к оригиналу. Проведя анализ использования национальных традиций в организации ресторана «Antonio», можно сделать следующие выводы:небольшой выбор такого традиционного итальянского блюда, как паста. В меню ресторана представлены только три позиции: «Карбонара», «Лазанья», «Спагетти с моцареллой и базиликом». в ресторане не применяется такая итальянская традиция, как приготовление свежей пасты (т.е. когда сначала изготавливается тесто, из которого формуется паста необходимой формы, которая после сразу же отваривается). В ресторане «Antonio» для приготовления пасты, используются сухие макаронные изделия. Далее нами будут разработаны меры по совершенствованию использования итальянских традиций в ресторане «Antonio».2.3 Меры по совершенствованию использования национальных традиций в ресторане «Antonio» и их оценкаТаким образом,для совершенствования использования национальных традиций в ресторане «Antonio» можно рекомендовать приготовление свежей пасты. При этом для производства свежей пасты в ресторане «Antonio» нецелесообразно организация отдельного мучного цеха. На таком предприятии рационально выделить небольшое пространство (около 2-3 м) для организации рабочего места по приготовлению свежей пасты. Основным видом оборудования для приготовления свежей пасты – это аппарат для производства макаронных изделий. Можно рекомендовать приобретение машины для формирования пасты AMITEK PMA15 итальянского производства, (270*380*325). Машина обладает высокой производительностью, и автоматически готовит до 3 кг пасты в час, 1,5 кг за один замес. Машина сама замешивает тесто и формует пасту. Благодаря специальному электрическому ножу, нет необходимости нарезки пасты на выходе. С помощью специальных насадок, в ресторане «Antonio», можно разнообразить меню разными видами пасты: спагетти, фузилли, макароны, каннеллоне, феттуччине, паппарделле. Стоимость данного вида оборудования 121 120 руб.Также для совершенствования использования национальных традиций в ресторане «Antonio» можно рекомендовать расширить ассортимент готовых блюд из макаронных изделий, например:1) паста, с сыром буррата; 2) пиццокери, с грибами;3)тальятелла, с томатами и моцареллой;4) лазанья, с курицей и грибами5)фетучини, с соусом Путанеска.Вышеуказанные решения позволят расширить меню ресторана истинно итальянскими блюдами, тем самым привлечь большее количество посетителей, особенно ценителей такой итальянской традиции, как свежая паста, что в свою очередь повысит средний чек в ресторане «Antonio»и увеличит выручку предприятия питания.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе данной работы было рассмотрено использование национальных традиций в организации ресторана «Antonio». Были решены следующие задачи данной работы:1) Рассмотрены национальные традиции, используемые в сфере общественного питания;2) Проанализировано использование национальных традиций в организации предприятий общественного питания;3) Дана характеристика предприятию общественного питания - ресторану «Antonio»;4) Проведен анализ использования национальных традиций в ресторане «Antonio»;5) Разработаны меры по совершенствованию использования национальных традиций в ресторане «Antonio» и дать им оценку.Прием пищи может осуществлять не только дома, но и на предприятиях общественного питания. В последнее время все большую популярность набирают предприятия питания с национальной кухней. Развитие гастрономического туризма с использованием традиций национальных кухонь помогать развитию ресторанного бизнеса, формировать положительный имидж.В данной работе был проведен анализ использования национальных традиций в ресторане «Antonio», который расположен в г. Иваново и были сделаны следующие выводы: в меню ресторана небольшой выбор такого традиционного итальянского блюда, как паста. Представлены только три позиции: «Карбонара», «Лазанья», «Спагетти с моцареллой и базиликом»; в ресторане не применяется такая итальянская традиция, как приготовление свежей пасты (т.е. когда сначала изготавливается тесто, из которого формуется паста необходимой формы, которая после сразу же отваривается). В ресторане «Antonio» для приготовления пасты, используются сухие макаронные изделия.Таким образом, для совершенствования использования национальных традиций в ресторане «Antonio» можно рекомендовать приготовление свежей пасты, для этого необходимо приобрести такой вид оборудования, как машина для приготовления пасты. Также для совершенствования использования национальных традиций в ресторане «Antonio» можно рекомендовать расширить ассортимент готовых блюд из макаронных изделий, например: паста, с сыром буррата; пиццокери, с грибами;тальятелла, с томатами и моцареллой; лазанья, с курицей и грибами;фетучини, с соусом Путанеска.Вышеуказанные решения позволят расширить меню ресторана истинно итальянскими блюдами, тем самым привлечь большее количество посетителей, особенно ценителей такой итальянской традиции, как свежая паста, что в свою очередь повысит средний чек в ресторане «Antonio» и увеличит выручку предприятия питания.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Акимова Р.А. Роль предприятий общественного питания в современной экономике / Р. А. Акимова // Инновационные научные исследования. 2021. №3. С. 65-71.2.Алексеева, К.В. История, особенности и распространение корейской кухни за рубежом и в России / К.В. Алексеева, Н.А. Федотова // Совершенствование рациона питания населения, обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти Почетного работника высшей школы Российской Федерации, доктора технических наук, профессора Георгия Георгиевича Дубцова, Москва, 07 декабря 2021 года / Ответственный редактор И.У. Кусова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 21-32.3. Борисова Д. С. «Слоуфуд»: сохранение нематериального культурного наследия Италии // Вестник СПбГИК. 2018. №4. С. 71-75.4.Ермолович, Л.О. Услуги национальных кухонь предприятий питания на туристском рынке Г. Владивостока / Л.О. Ермолович, Е.В. Шеметова // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 3. С. 151-155.5. Зиявитдинов Х. Х., Файзиева С. К. Организация питания иностранных туристов // Вопросы науки и образования. 2020. №5. С. 15-20.6.Карпенко, В. Ю. Разработка услуги «тематические вечера» в ресторане с национальной кухней / В.Ю. Карпенко, Д.В. Лепский // Инновации в индустрии питания и сервисе : электронный сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Краснодар, 27 ноября 2020 года. – Краснодар: КубГТУ, 2020. – С. 109-112.7.Мармуляк, Е. Из прошлого в настоящее: молдавская национальная кухня / Е. Мармуляк // Из прошлого в настоящее : Материалы научно-практической конференции ежегодного студенческого Фестиваля народных традиций, Москва, 26 октября 2018 года / Под редакцией А.В. Константиновой. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 29-33.8.Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование). – М.: ДеЛиПринт, 2014. – 176 с.9.Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 176 с.10.Мырзалиева, Р.Б. Организация ресторанного бизнеса в национальном стиле // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – № 7. – С. 496-501.11.Ратушный Д.С., Баранов Б.Д., Ковалев Н.И. и др. Технология продукции общественного питания. М.: Издательство: Форум, 2019. — 240 с.12.Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.учебное пособие. — Казань: КНИТУ, 2016. — 96 с.13. Щедрина Т.В., Фурса В.О., Панасян А.Э. Перспективные формы работы предприятий общественного питания / Т. В. Щедрина, В. О. Фурса, А. Э. Панасян // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Школа кавказского гостеприимства: перспективы развития и кадровое обеспечение» 20-21 апреля 2019 г. / под.ред. Шебзуховой Т.А., Вартумяна А.А., Семеновой Е.А. – Пятигорск: Издательство ПФ СКФУ, 2019. – Т.II. – С. 135-137. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Ресторан «Antonio»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова Р.А. Роль предприятий общественного питания в современной экономике / Р. А. Акимова // Инновационные научные исследования. 2021. №3. С. 65-71.
2. Алексеева, К.В. История, особенности и распространение корейской кухни за рубежом и в России / К.В. Алексеева, Н.А. Федотова // Совершенствование рациона питания населения, обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти Почетного работника высшей школы Российской Федерации, доктора технических наук, профессора Георгия Георгиевича Дубцова, Москва, 07 декабря 2021 года / Ответственный редактор И.У. Кусова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 21-32.
3. Борисова Д. С. «Слоу фуд»: сохранение нематериального культурного наследия Италии // Вестник СПбГИК. 2018. №4. С. 71-75.
4. Ермолович, Л.О. Услуги национальных кухонь предприятий питания на туристском рынке Г. Владивостока / Л.О. Ермолович, Е.В. Шеметова // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 3. С. 151-155.
5. Зиявитдинов Х. Х., Файзиева С. К. Организация питания иностранных туристов // Вопросы науки и образования. 2020. №5. С. 15-20.
6. Карпенко, В. Ю. Разработка услуги «тематические вечера» в ресторане с национальной кухней / В.Ю. Карпенко, Д.В. Лепский // Инновации в индустрии питания и сервисе : электронный сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Краснодар, 27 ноября 2020 года. – Краснодар: КубГТУ, 2020. – С. 109-112.
7. Мармуляк, Е. Из прошлого в настоящее: молдавская национальная кухня / Е. Мармуляк // Из прошлого в настоящее : Материалы научно-практической конференции ежегодного студенческого Фестиваля народных традиций, Москва, 26 октября 2018 года / Под редакцией А.В. Константиновой. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 29-33.
8. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование). – М.: ДеЛиПринт, 2014. – 176 с.
9. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
10. Мырзалиева, Р.Б. Организация ресторанного бизнеса в национальном стиле // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – № 7. – С. 496-501.
11. Ратушный Д.С., Баранов Б.Д., Ковалев Н.И. и др. Технология продукции общественного питания. М.: Издательство: Форум, 2019. — 240 с.
12. Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. учебное пособие. — Казань: КНИТУ, 2016. — 96 с.
13. Щедрина Т.В., Фурса В.О., Панасян А.Э. Перспективные формы работы предприятий общественного питания / Т. В. Щедрина, В. О. Фурса, А. Э. Панасян // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Школа кавказского гостеприимства: перспективы развития и кадровое обеспечение» 20-21 апреля 2019 г. / под. ред. Шебзуховой Т.А., Вартумяна А.А., Семеновой Е.А. – Пятигорск: Издательство ПФ СКФУ, 2019. – Т.II. – С. 135-137.

Вопрос-ответ:

Какие вопросы касаются национальных традиций в сфере питания?

Одним из вопросов, касающихся национальных традиций в сфере питания, является их роль в организации предприятий общественного питания. Исследование также включает вопросы о влиянии национальных традиций на меню, оформление интерьера и атмосферу таких предприятий.

В чем заключается значение национальных традиций в итальянской кухне?

Национальные традиции в итальянской кухне играют важную роль в создании уникального опыта общественного питания. Они определяют особенности блюд, используемые ингредиенты, способы приготовления и сервировки. Знание итальянских национальных традиций позволяет создавать аутентичные и привлекательные рестораны и кафе.

Какие мероприятия могут совершенствовать использование национальных традиций в организации предприятий общественного питания?

Для совершенствования использования национальных традиций в организации предприятий общественного питания можно проводить обучающие программы для персонала, а также сотрудничать с традиционными производителями продуктов и предоставлять гостям возможность ознакомиться с историей и культурой, связанными с определенной национальной кухней.

Как национальные традиции влияют на меню предприятий общественного питания?

Национальные традиции оказывают влияние на состав и разнообразие блюд, предлагаемых в меню предприятий общественного питания. Они помогают подчеркнуть уникальность и экзотичность кухни данной страны или региона, а также создают уникальный опыт для посетителей.

Какие национальные традиции используются в организации предприятий общественного питания?

В организации предприятий общественного питания используются различные национальные традиции, включая традиции в приготовлении блюд, системе сервировки, выборе продуктов и оформлении помещений. Например, в ресторанах с мексиканской кухней используются блюда с авокадо, традиционными соусами и специями.

Какие национальные традиции используются в организациях общественного питания?

В организациях общественного питания используются различные национальные традиции. В зависимости от страны и культуры, рестораны и кафе могут предлагать блюда и стили сервировки, соответствующие определенному национальному стилю. Например, в итальянских ресторанах широко распространена итальянская кухня, а в японских ресторанах можно найти традиционные японские блюда и сервировку.

Какие национальные традиции используются в итальянской кухне?

Итальянская кухня известна своим богатым наследием национальных традиций. Одна из главных особенностей итальянской кухни - это использование свежих сезонных продуктов и простых, но выразительных сочетаний вкусов. Традиционные итальянские блюда, такие как паста, пицца, ризотто, приготавливаются с помощью характерных ингредиентов, таких, как оливковое масло, томаты, базилик, моцарелла. Также итальянская кухня славится широким выбором мясных и рыбных блюд, а также разнообразием сыров и десертов.

Какие национальные традиции используются в организации предприятий общественного питания?

В организации предприятий общественного питания используются различные национальные традиции в зависимости от конкретного региона или кухни. Например, в итальянской кухне популярны традиции приготовления пиццы и пасты. В индийской кухне активно используются специи и традиционные методы готовки. Также в различных странах предприятия общественного питания могут предлагать блюда, отражающие национальные традиции и культуру.

Какие национальные традиции используются в итальянской кухне?

В итальянской кухне используются различные национальные традиции, которые сделали ее известной и популярной по всему миру. Например, традиционные итальянские блюда включают пиццу, пасту, ризотто, оливковое масло, томаты, моцареллу и другие сыры. Также в итальянской кухне активно используются различные травы и специи, такие как базилик, розмарин, тимьян и орегано. Национальные традиции в итальянской кухне важны для сохранения и передачи уникальных вкусов и эстетических качеств блюд.