Теоретическая грамматика немецкого языка. Фонетические средства экспрессии в немецких рекламных слоганах. Только практическую часть.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Немецкий
  • 33 33 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 18.01.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретический аспект фонетических средств экспрессии в немецких рекламных слоганах
1.1.Рекламные слоганы: особенности
1.2. Средства экспрессии в рекламных слоганах
Выводы по главе
Глава 2. Приемы фонетической выразительности в немецких рекламных слоганах
2.1. Аллитерация, консонанс и
2.2. Рифма, звукоподражание и игра слов
2.3. Сокращения, заимствованные слова и диалектизмы как приемы фонетической выразительности
, Выводы по главе
Заключение
Библиография
Приложение
Фрагмент для ознакомления

Müllermilch, Müllermilch, die weckt, was in Dir steckt!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=192Müllermilch Zero / ErnährungErfahrung. Innovation. Erfolg.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=105860 BeratungGüter gehören auf die Schiene.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140702DB CargoEinfach wohnen wollen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=115061ImmobilienAufregend unaufgeregt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=11320Hannover / TouristikVerlieren kannst du jetzt vergessenhttps://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140600Apple Airtag / TelekommunikationDie Bank, die's bringt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140597FinanzenWeil Liebe uns wachsen lässt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=15942Gesundheit/PharmaOhne Efko iss nix!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=125842Efko (AT) / ErnährungEinfach fahren wollen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=112951VerkehrsmittelEndlich unter uns.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140358Anna.FM / MedienWachsen wir über uns hinaus.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=690Die Grünen / PolitikGedacht. Gemacht.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=12702InternetdiensteEinander verstehen ändert alles.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=37288Babbel / Bildung/JobWir wissen weiter.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=134743FinanzenBezahl mit einem Swipe.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140150FinanzenLila lecker.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=28213Lila Bäcker / ErnährungLila Bäcker ... stets läcker.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=28213Lila Bäcker / ErnährungAus Leidenschaft. Et voilà!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=139965ErnährungDie Bank, die's bringt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140597FinanzenWeil Liebe uns wachsen lässt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140485Medela BabyUns geht's um Sie.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=6256Generali (AT) / Finanzensteckt viel mmmh… in Toffifee.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=222Toffifee / ErnährungKompakt mit Klasse.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=19706Mini ClubmanWeißbier ist Wochenende.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1917Erdinger Weißbier / GetränkeVoll Kola. Null Zucker.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=2245GetrnänkeDas gehört fix z'sam. https://www.slogans.de/slogans.php?GInput=geh%C3%B6rt&SCheck=1GetränkeStarte den Tag auf die zarte Art.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=139621Milka Haselnusscreme/ ErnährungIsst man einen, will man alle. https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=15284Milka Lila Stars / ErnährunEs liebt die smarte Ilka nur Suchard's zarte Milka.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=187Milka / ErnährungMainz bleibt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=133063FSV Mainz 05 / SportEin Team. Ein Weg. Einmalig.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=132683TSG 1899 Hoffenheim / SportProbier' mal was Neues!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=105GetränkeMehr sehen. Besser verstehen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=139604ZDFheute / MedienKnusprig - nussig - zart. https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=142Ferrero Rocher / ErnährungGuter Saft. Gute Zeit.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=5030Albi / GetränkeWir leben für Müesli.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=18633ErnährungWichtig ist, was drin ist.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=26810Emmi Caffè Latte (CH) / GetränkeHalber Preis für's ganze Volk.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=876BahnCard / TransportDas g'fallt dem Wald!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=138620SozialesWo gibt's das denn?https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=28537Ebay KleinanzeigenWohin soll's gehen?https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=128250UberBring Sinn ins Sammeln.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1841Payback CardStarke Hilfe für zarte Zeiten.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=122259Töpfer / ErnährungGebraucht. Geprüft. Gekauft.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=136964VerkehrsmittelIhre Lounge auf Rädern.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=138778Opel Zafira LifeGeboren in Deutschland. Gebaut für uns alle.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=256OpelGrößer. Smarter. Schärfer.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=141458Huawei P SmarStärker. Schlanker. Schärfer.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=141458Huawei MateBook 14sGemacht für Genuss.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1178Granini Selection / GetränkeLeerdammer - Echt lecker. Lecker echt.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1909Leerdammer / ErnährungWelt, bleib wach.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=10397Thalia / MedienEcht. Engagiert. Energiegeladen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=137519SportAus den Tiefen des Taunushttps://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=40902OberSeltersWo Wirksamkeit wächst.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=780KlosterfrauDolce Vita in Dallmayr Qualität.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=14100GetränkeDrei. Macht's einfach.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=46651Drei (AT) / TelekommunikationDer Stein macht's!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=47769SportDein Stil. Dein Weg.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=131826Outfittery / ModeSag's mit einem Buch.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=137515MedienKau Spaß! Kau Streifen!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1435Fritt / ErnährungWow! Ist Fritt ein Kau! https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1435Fritt / ErnährungDer frische, freche, verrückte Kaustreifen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1435Fritt / ErnährungMann, is' das lecker!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=228Wiesenhof / ErnährungMann, is' das 'ne Wurst!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=228Wiesenhof / ErnährungKleine Momente, grande emozione.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=137170Ticino (CH) ‚ TouristikStark ist, wenn du's bist.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=143Fisherman's Friend / ErnährungIhr Partner rund um's Angeln!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=114691Fisherman's / SportOttonova macht's einfach.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=136220GesundheitVolldampf statt Kohldampf.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=140667GastronomieFliegen schreibt man mit "UE".https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=75273Fluege.de / TouristikMöbel für mich gemacht.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=136395InterlivingStiehlt der Straße die Show.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=135799VW ArteonDenn mit Grill gut grillt man besser.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=136022ErnährungJederzeit griffbereit.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=136016Nutella B-readyWann du willst, wo du willst.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=23185Nutella & go!Erst mit dir wird's legendär.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=15Beck'sBeck's ist Beck's. Fortissimo.Erst mit dir wird's legendär.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=15Beck'sWeil ich will.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=135760Marco Tozzi BekleidungSmart fahren, mehr sparen.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=134975FinanzenFernsehen nah wie nie.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=579TV SpielfilmEntdecke den Pingui in dir.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=164Kinder PinguiGeschmack im Frack.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=164 Kinder PinguiSchnittiger. Schlanker. Schärfer.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=134509Xbox One SDie Innovation für ein perfektes Dekolleté.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=133977BekleidungWeil ich weiß, was mir gut tut.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=770GesundheitDe Wernli hed mer eifach gernli!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=23537Wernli (CH) ErnährungMe het de Wernli eifach gernli.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=23537Wernli (CH) ErnährungWernli teilt me gernli.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=23537Wernli (CH) ErnährungWeich. Weicher. Kuschelweich.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1998Kuschelweich / ChemieImmer knusprig, immer frisch, immer Ditsch.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=14966ErnährungOb Nougat, Vollmilch oder Bitter, wenn Schokolade, dann von Ritter.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=210ErnährungAn Sie gedacht - für Sie gemacht: Der Trick mit dem Knick. Und die Masche mit der Tasche. https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=210ErnährungKnick. Knack. Auf Zack.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=210ErnährungKnick Klick Magic - Das Kindergetränk mit tollem Geschenk.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=26909GetränkTradition in Perfektion.https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=53142KuckukuhrenKuck mal... Konica!https://www.slogans.de/slogans.php?BSelect%5B%5D=1527KonicaБиблиография:База немецких рекламных слоганов [Электронный ресурс]. URL: http://www.slogans.de/Голуб, И.Б. Секреты хорошей речи / И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталь. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 288 с.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереот. – М.: Эдиториал УРСС, 2005. Елина Е.А. Семиотика рекламы. – Дашков и Ко, 2009.Коршунова А.В. Стилистический аспект функционирования рекламного слогана // Вестник Челябинского Государственного педагогического университета. – Челябинск, 2007. – № 7.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – изд. 3-е. –М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2008.Медиалингвистика - ХХI век. Сайт Медиалингвистической комиссии при Международном комитете славистов (ЮНЕСКО) http://medialing.spbu.ru/ (см. особенно раздел «библиотека» http://medialing.spbu.ru/lib/ и журнал «Медиалингвистика» https://medialing.ru/vypuski-zhurnala/). Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под. ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина. – М.: Флинта, 2018. – 440 с.Меликян, В.Ю. Словарь: Эмоционально-экспрессивные обороты живой речи. / В.Ю. Меликян; – М.: Флинта: Наука, 2001. 240 с.Мориарти С. Реклама. Принципы и практика // Издание Маркетинг для профессионалов / Пер. Л.П. Богомолова. – Изд-во Питер, 2008.Морозова И. Слагая слоганы. Изд. 2-е, испр. М.: РИП-холдинг, 2003. – 172 с. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. –М., 2007.Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // http://www.dialog-21.ru Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. Научное издание. – Ростов-на-Дону: ООО «Мини Тайп», 2006. Романенко Я.Н. Рекламный текст как объект лингвистического исследования. /Автореферат диссертация на соискание уч. ст. к. фил. н.- М., МПГУ, 2007.Романова Т.П. Современная слоганистика: учебное пособие / Т.П. Романова. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2013. – 192 с. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с. Чеботникова, Т.А. Речевое общение и его функции / Т.А. Чеботникова // Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер. Русский язык и иностранный язык и методика их преподавания. – Москва, 2010. – № 3. – С. 75-81.Чеботникова, Т.А. Речевое общение как объект и предмет изучения / Т.А. Чеботникова // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2005. – № 11 (49), ноябрь. – С. 75-79.Чеботникова, Т.А. Homo communicans: его роли и образы. Коммуникативно-прагматическое описание: монография / Т.А. Чеботникова; Министерство образования и науки РФ, Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – 128 с.Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. Шишкова, А. А. Фонетические средства выразительности в рекламе на немецком языке / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 22-23. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28010/ (дата обращения: 18.11.2022).

1. База немецких рекламных слоганов [Электронный ресурс]. URL: http://www.slogans.de/
2. Голуб, И.Б. Секреты хорошей речи / И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталь. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 288 с.
3. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереот. – М.: Эдиториал УРСС, 2005.
4. Елина Е.А. Семиотика рекламы. – Дашков и Ко, 2009.
5. Коршунова А.В. Стилистический аспект функционирования рекламного слогана // Вестник Челябинского Государственного педагогического университета. – Челябинск, 2007. – № 7.
6. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – изд. 3-е. –М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2008.
7. Медиалингвистика - ХХI век. Сайт Медиалингвистической комиссии при Международном комитете славистов (ЮНЕСКО) http://medialing.spbu.ru/ (см. особенно раздел «библиотека» http://medialing.spbu.ru/lib/ и журнал «Медиалингвистика» https://medialing.ru/vypuski-zhurnala/).
8. Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под. ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина. – М.: Флинта, 2018. – 440 с.
9. Меликян, В.Ю. Словарь: Эмоционально-экспрессивные обороты живой речи. / В.Ю. Меликян; – М.: Флинта: Наука, 2001. 240 с.
10. Мориарти С. Реклама. Принципы и практика // Издание Маркетинг для профессионалов / Пер. Л.П. Богомолова. – Изд-во Питер, 2008.
11. Морозова И. Слагая слоганы. Изд. 2-е, испр. М.: РИП-холдинг, 2003. – 172 с.
12. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. –М., 2007.
13. Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // http://www.dialog-21.ru
14. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. Научное издание. – Ростов-на-Дону: ООО «Мини Тайп», 2006.
15. Романенко Я.Н. Рекламный текст как объект лингвистического исследования. /Автореферат диссертация на соискание уч. ст. к. фил. н.- М., МПГУ, 2007.
16. Романова Т.П. Современная слоганистика: учебное пособие / Т.П. Романова. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2013. – 192 с.
17. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.
18. Чеботникова, Т.А. Речевое общение и его функции / Т.А. Чеботникова // Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер. Русский язык и иностранный язык и методика их преподавания. – Москва, 2010. – № 3. – С. 75-81.
19. Чеботникова, Т.А. Речевое общение как объект и предмет изучения / Т.А. Чеботникова // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2005. – № 11 (49), ноябрь. – С. 75-79.
20. Чеботникова, Т.А. Homo communicans: его роли и образы. Коммуникативно-прагматическое описание: монография / Т.А. Чеботникова; Министерство образования и науки РФ, Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – 128 с.
21. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. – М.: Издательство ЛКИ, 2008.
22. Шишкова, А. А. Фонетические средства выразительности в рекламе на немецком языке / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 22-23. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28010/ (дата обращения: 18.11.2022).

Вопрос-ответ:

Чем отличаются рекламные слоганы от обычных фраз?

Рекламные слоганы обладают особыми характеристиками, которые делают их запоминающимися и привлекательными для потребителей. Они обычно короткие, яркие и легко запоминающиеся. Кроме того, они часто используют фонетические средства экспрессии, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у аудитории.

Какие фонетические средства экспрессии используются в немецких рекламных слоганах?

В немецких рекламных слоганах часто применяются такие фонетические средства экспрессии, как аллитерация, консонанс, рифма, звукоподражание и игра слов. Эти средства позволяют создавать звуковые эффекты, привлекающие внимание и делающие слоганы более запоминающимися.

Что такое аллитерация и как она используется в рекламных слоганах?

Аллитерация – это повторение начальных звуков в различных словах или фразах. В рекламных слоганах аллитерация используется для создания ритмического и мелодичного звучания. Она помогает привлечь внимание и сделать слоган более запоминающимся.

Какая роль игры слов в немецких рекламных слоганах?

Игра слов – это прием, заключающийся в использовании слов или фраз с двусмысленным или неожиданным значениями. В рекламных слоганах игра слов используется для создания юмористического эффекта и привлечения внимания к продукту или услуге. Она также помогает запомнить слоган и ассоциировать его с конкретным брендом.

Какие выводы можно сделать по главе, посвященной фонетическим средствам экспрессии в немецких рекламных слоганах?

В результате исследования фонетических средств экспрессии в немецких рекламных слоганах были выявлены особенности их использования. Были рассмотрены различные приемы, такие как аллитерация, консонанс, рифма, звукоподражание и игра слов, и было показано, как они используются для привлечения внимания и создания запоминающихся слоганов. Эти выводы позволят лучше понять, как работает фонетическая экспрессия в рекламе и использовать ее эффективно.

Что такое теоретическая грамматика немецкого языка?

Теоретическая грамматика немецкого языка - это наука, изучающая структуру и правила функционирования немецкого языка на основе теоретического анализа.

Какие особенности имеют рекламные слоганы?

Рекламные слоганы должны быть привлекательными, запоминающимися и убедительными. Они часто используют фонетические средства экспрессии для усиления эмоциональной и психологической нагрузки.

Какие средства экспрессии используются в немецких рекламных слоганах?

В немецких рекламных слоганах часто используются следующие средства экспрессии: аллитерация, консонанс, рифма, звукоподражание, игра слов, сокращения и заимствованные слова.

Какие приемы фонетической выразительности часто применяются в немецких рекламных слоганах?

В немецких рекламных слоганах часто используются приемы аллитерации, консонанса, рифмы, звукоподражания и игры слов для создания выразительности и запоминаемости.

Что такое аллитерация и консонанс в рекламных слоганах?

Аллитерация - это повторение начального звука в нескольких словах, а консонанс - это повторение гласных звуков в словах. Эти приемы часто используются в рекламных слоганах для привлечения внимания и усиления запоминаемости.

Что такое фонетические средства экспрессии в немецких рекламных слоганах?

Фонетические средства экспрессии в немецких рекламных слоганах - это звуковые приемы, используемые в рекламных слоганах для привлечения внимания потребителей и создания эмоциональной реакции на рекламируемый продукт или услугу.

Какие особенности имеют рекламные слоганы?

Рекламные слоганы обычно короткие, лаконичные и запоминающиеся. Они используют яркие образы, сильные эмоции и играют на эффекте неожиданности, чтобы привлечь внимание и запомниться потребителям.