PR- компания частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях
Заказать уникальную курсовую работу- 17 17 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 18.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-компании и современные тенденции развития 4
1.2. Роль PR-компании в системе продвижения образовательного учреждения 6
2. Разработка PR- компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях 9
2.1. Общая характеристика организации 9
2.2. Разработка PR - компании частного ДОУ ДС 71 «Радость» в социальных сетях 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Также реклама ДОУ ДС № 71 «Радость» в социальных сетях может осуществляться и на основе сотрудничества с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях, так как они имеют большое воздействие на аудиторию, отличаются высоким уровнем доверия аудитории. В основе данной технологии лежит привлечение лидера мнений или блогера в социальных сетях к различным формам продвижения детского сада: нативные размещения, рекламные и PR-проекты, рекомендации. Основной целью применения данной технологии выступает адаптация и интерпретация информации о ДОУ ДС № 71 «Радость» с целью улучшения ее восприятия целевой аудиторией, для которой рекомендация лидера мнений является важной и авторитетной.К блогеру выделяются определенные требования:- наличие детей;- блог не должен содержать демонстрацию контента 18+;- тематика канала блогера: семейная, детская, образовательная.Все блогеры представят своим подписчикам скидку 15% по промокоду. Промокод у каждого блогера будет своим, в зависимости от их никнейма, что позволит оценить количество обращений от каждого из инфлюенсеров. Таким образом, в рамках данной работы разработана программа коммуникации ДОУ ДС № 71 «Радость»в социальных сетях с привлечением инфлюэнсеров, производством и размещением видеороликов, обновлением стиля ДОУ ДС № 71 «Радость»в соответствии с разработанным логотипом и таргетированной рекламы в социальных сетях, что позволит повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность, улучшить имидж и клиентский поток. Для продвижения аккаунта компании ДОУ ДС № 71 «Радость» с целью формирования положительного имиджа необходимо нанять специализированного сотрудника, который имеет опыт и разбирается в процессе продвиженияаккаунтов в социальных сетях. ЗаключениеИнтерес бизнеса к социальным медиа сегодня обусловлен использованием их в качестве площадок для продвижения бренда и развития коммуникаций с потребителями, ввиду преимуществ данного вида бизнес коммуникации над традиционными средствами массовой коммуникации, а именно ввиду охвата большой аудитории, маленьких затрат и таргетингов, позволяющих сегментировать аудитории. В ходе работы был разработан проект PRкомпании частного детского сада. В целом, к основным преимуществам социальных сетей как площадки для продвижения в образовательных учреждениях дошкольного типа можно отнести: 1. Широкие возможности таргетинга аудитории на основе ее социально - демографических, географических характеристик, а также интересов, что позволяет выделить потребителей, интересующихся образованием своих детей; 2. Интерактивность, которая предполагает быстрое получение обратной связи и возможность выстраивания диалога с аудиторией, что повышает эффективность продвижения детского сада; 3. Большое разнообразие нерекламных форматов продвижения, которые позволяют более эффективно формировать вовлеченность и лояльность аудитории; 4. Возможность создания вирусных эффектов, благодаря которым пользователи социальных сетей сами могут распространять интересныйконтенто детском саде, вовлекая других пользователей; 5. Относительно невысокая стоимость многих инструментов продвижения в социальных сетях и доступность для детского сада.Список использованных источниковАнтипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.Балицкая, А.К. Организация PR-деятельности в образовательном учреждении / А.К. Балицкая // Молодежь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной научно-практической конференции. – Благовещенск, 2017. – C. 489–490Вертайм Кент, Фенвики Ян. Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. - М.: АльпинаПаблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.Главные тренды российского PR-рынка: результаты ежегодного BusinessInsightsSurvey. Журнал Pressfeed [Электрон.ресурс]. – Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/trendy-rossijskogo-pr-rynka-rezultaty-ezhegodnogo-business-insig hts-survey/Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: АльпинаПаблишер, 2016. - 352 c.Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 cИнтернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2018. – 124 сКарпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 сКузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018. - 188 cОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 сПак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549. – EDN GVGWQRПоляков В. А., Романов А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 502 cУэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, перевод с англ. - СПб, 2021. - 270 сPR (publicrelations, связь с общественностью) [Электрон.ресурс]. – Режим доступа: https://www.polylog.ru/ru/help/
1. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
2. Балицкая, А.К. Организация PR-деятельности в образовательном учреждении / А.К. Балицкая // Молодежь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной научно-практической конференции. – Благовещенск, 2017. – C. 489–490
3. Вертайм Кент, Фенвики Ян. Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.
4. Главные тренды российского PR-рынка: результаты ежегодного Business Insights Survey. Журнал Pressfeed [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/trendy-rossijskogo-pr-rynka-rezultaty-ezhegodnogo-business-insig hts-survey/
5. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119
6. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
7. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c
8. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2018. – 124 с
9. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
10. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018. - 188 c
11. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с
12. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549. – EDN GVGWQR
13. Поляков В. А., Романов А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 502 c
14. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, перевод с англ. - СПб, 2021. - 270 с
15. PR (public relations, связь с общественностью) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.polylog.ru/ru/help/
Вопрос-ответ:
Чем является PR компания в контексте дошкольного образования?
PR компания в контексте дошкольного образования является инструментом продвижения образовательного учреждения, который использует различные стратегии и методы для формирования положительного имиджа и привлечения новых клиентов.
Какие роли исполняет PR компания в продвижении образовательного учреждения?
PR компания играет важную роль в продвижении образовательного учреждения, она помогает создать положительный имидж учреждения, привлечь родителей и учеников, проводит рекламные кампании, организует мероприятия и поддерживает активность в социальных сетях.
Какие методы используются при разработке PR компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях?
При разработке PR компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях используются такие методы, как создание привлекательного контента, рекламные кампании, работа с блогерами, проведение конкурсов и акций, взаимодействие с родителями и учениками.
Какие основные характеристики имеет организация, для которой разрабатывается PR компания в социальных сетях?
Организация, для которой разрабатывается PR компания в социальных сетях, должна быть частным дошкольным образовательным учреждением. Она должна иметь свою уникальную концепцию и подход к образованию, а также обладать привлекательным и интересным контентом для родителей.
Что предлагает PR компания частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях?
PR компания частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях предлагает создание и поддержку аккаунта учреждения, создание привлекательного контента, организацию рекламных кампаний, проведение конкурсов и акций, взаимодействие с родителями и учениками, а также управление онлайн-репутацией учреждения.
Зачем нужна PR компания в социальных сетях для дошкольного образовательного учреждения?
PR компания в социальных сетях помогает дошкольному образовательному учреждению установить прямую коммуникацию с родителями и заявить о своих преимуществах и достижениях. Она позволяет учреждению эффективно продвигать свои программы и услуги, привлекать новых клиентов и создавать положительное мнение о себе в обществе.
Какие основные задачи ставит перед собой PR компания частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях?
Основные задачи PR компании в социальных сетях для дошкольного образовательного учреждения включают привлечение внимания к учреждению, создание положительного имиджа, информирование о новых программах и событиях, поддержку обратной связи с родителями, формирование сообщества поддержки и повышение уровня доверия к учреждению.
Какие методы и инструменты используются для разработки PR компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях?
Для разработки PR компании в социальных сетях для дошкольного образовательного учреждения используются разнообразные методы и инструменты, такие как создание привлекательного контента, проведение конкурсов и акций, организация живых коммуникаций с родителями, публикация полезной информации, рекламные кампании, опросы и анкетирование.
Какой эффект можно ожидать от PR компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях?
От PR компании частного дошкольного образовательного учреждения в социальных сетях можно ожидать увеличение узнаваемости учреждения, привлечение новых клиентов и удержание существующих, улучшение репутации и формирование положительного имиджа, увеличение вовлеченности родителей в жизнь учреждения, увеличение доверия и лояльности к учреждению.
Какая роль PR компании в системе продвижения образовательного учреждения?
PR компания играет важную роль в системе продвижения образовательного учреждения, она помогает учреждению выделиться среди конкурентов, привлекает внимание к его преимуществам и достижениям, создает у участников образовательного процесса положительное восприятие учреждения, а также способствует формированию долгосрочных отношений с клиентами.
Что такое PR компания?
PR компания - это специализированная организация, которая занимается разработкой и проведением комплексной коммуникационной стратегии для продвижения определенного продукта, услуги или организации. Она использует различные инструменты и методы для создания положительного имиджа и привлечения внимания целевой аудитории.