Специфика брендов в эпоху цифровых технологий
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 23 + 23 источника
- Добавлена 11.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БРЕНДОВ И БРЕНДИНГА 5
1.1 Понятие бренда и брендинга: обзор определений и основных функций бренда 5
1.2 Критерии классификаций видов брендов 8
1.3 Показатели эффективности и ценности бренда 11
Выводы по главе. 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТИПОВ ТОРГОВЫХ МАРОК В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ 16
2.1 Средства создания индивидуальности бренда 16
2.2 Рычаги усиления качества бренда 18
2.3 Цифровые инструменты повышения эффективности бренда 22
Выводы по главе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Цифровой маркетинг, в отличие от интернет-маркетинга, использует не только электронную сферу, но и офлайн-каналы. Терминалы и электронные устройства используются в качестве автономных каналов. Давайте рассмотрим основные инструменты цифрового маркетинга: создание контента. Это основная деятельность любого бизнеса в Интернете, которая сводится к заполнению медиапространства всевозможной информацией, такой как статьи, фотографии, видео, с целью привлечения и вовлечения целевой аудитории, которая затем сможет приобрести товар или услугу, то есть выполнить его целевое действие. SMM-кампания. Речь идет о привлечении аудитории к продукту или услуге с помощью социальных сетей, которые используются для продвижения бренда. Facebook, Instagram, VK, Одноклассники и Twitter - самые популярные социальные сети в России. Многие компании предпочитают продвигать себя в каждой социальной сети, поскольку их аудитория часто не совпадает, что позволяет им охватить самый широкий слой целевой аудитории [Вейс, Зайдуллина, 2021]. SEO-кампания. Это требует работы как с технической частью сайта (оптимизация сайта, работа с HTML, ссылками и UTM-тегами), так и с его контентом, что должно повысить рейтинг сайта в результатах поиска по определенным запросам потребителей. Это сложный в настройке рекламный инструмент, который требует внутренней и внешней настройки сайта, чтобы вывести его на лидирующие позиции и последующей монетизации (через продажи). Пример: Skillbox.Контекстная реклама. Существует два вида контекстной рекламы: в поиске и в сетях. Из сходства можно отметить, что оба вида контекстной рекламы размещаются на сервисах двух крупнейших поисковых систем Рунета - Яндекса и Google. Сервис Яндекса называется Яндекс.Сервис Google Direct: реклама Google или Google Ads. Объявления могут появляться как на страницах с результатами поиска, так и на сайтах-партнерах поисковых систем. К примеру, каждая поисковая система имеет свою собственную сеть сайтов-партнеров, Яндекс-YAN (рекламная сеть Яндекса), Google-CMS (контекстно-медийная сеть). Таргетированная реклама. Сегментация - это рекламный механизм, который позволяет вам выбрать из всей доступной аудитории только ту часть, которая соответствует заданным критериям (целевая аудитория) и показывать вам рекламу. Это дает возможность не только работать с существующим спросом, но и формировать его среди общественности [Никитина О. О., 2020]. Нативная реклама. Собственный материал - это полноценный контент, обладающий всеми функциями платформы, на которой он размещен. Есть интересная статья в социальной сети, статья в блоге и видеоклип о видеохостинге. Нативная реклама, следуя идее, не должна вызывать у пользователей неприятия эффекта баннерной слепоты. Такую рекламу можно обнаружить по тегам "спонсируемый пост" или "о правах на рекламу". Целевая страница. Целевая страница - это страница, которая побуждает пользователя выполнить одно целевое действие. Например, подпишитесь на рассылку новостей, оставьте свои контактные данные, приобретите товар или закажите услугу. В отличие от классической целевой страницы, пользователю предлагается выполнить одно действие, то есть целевая страница рассчитана на меньшую аудиторию, чем веб-сайт компании, который пользователи могут посещать с разными целями. Маркетинг по электронной почте. Еще одним бесплатным и эффективным инструментом цифрового маркетинга являются рассылки по электронной почте, которые могут не только привлечь клиентов, но и удержать компанию. С помощью информационных рассылок вы можете установить доверительные отношения с аудиторией, что поможет сократить цикл покупок. Интересные рассылки присутствуют у компании BurgerKing.Вирусная реклама. Вирусная реклама должна не только предоставлять пользователям информацию о продвигаемых товарах или услугах, но и содержать контент, который интересует целевую аудиторию и приводит к быстрому увеличению количества репостов. Когда бренд и оригинальная идея сливаются воедино, достигается максимальный эффект. На этом этапе описываются основные инструменты, которые наиболее популярны сегодня в цифровой индустрии [Раевская, 2013]. Примером вирусного бренда служит Apple.Нельзя сказать, что ни одно средство не лучше или хуже, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Главное - определить, какой набор инструментов будет наиболее эффективным для конкретного предприятия. Необходимо пробовать и тестировать, выбирать наиболее оптимальные способы продвижения того или иного продукта, так как использование только одного инструмента не принесет серьезных результатов. Выводы по главе.Среди всех способов и рычагов продвижения бренда именно Интернет доказал свою высокую эффективность как средство коммуникации и высокий потенциал глобального электронного рынка, построенного на его основе. Опыт компаний, которые пытаются использовать Интернет в качестве дополнения к своей традиционной деятельности, или которые изначально строили свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта ведения предпринимательской деятельности и использования маркетинговых принципов в своей деятельности.ЗАКЛЮЧЕНИЕБренд - это, прежде всего, уникальная концепция. Концепция - это характер бренда, его суть с точки зрения потребительского рынка.Торговая марка создана в первую очередь для потребителя и только для него. Рекламодатели часто путают свое собственное восприятие продукта, искаженное чисто профессиональными критериями оценки, с тем, как его должны воспринимать потребители. Чаще всего характеристики продукта или услуги, которые важны для производителя, технолога или предпринимателя, совершенно не интересны целевой аудитории. Таким образом, концепция бренда является отражением стремлений и желаний потребителяЕсли первые бренды появились и закрепились в массовом сознании покупателей случайно, "на самом деле", то сейчас такая трансформация происходит системно, под руководством агентств, специализирующихся на создании и брендинге, которые разрабатывают стратегии и тактику, чтобы пробудить страсть в сердце потенциального потребителя.Процесс создания бренда начинается с исследования рынка, конкурентной среды, восприятия и предпочтений потребителей - это, прежде всего, накопление разнообразных статистических данных, их обработка и интерпретация.Единого бренда для всех не существует, потому что невозможно создать яркий, живой и оригинальный бренд, основанный на общих социально-демографических характеристиках. Бренд всегда создается для определенной социальной или психологической категории потребителей.Поэтому рекламодателю часто приходится жертвовать частью целевой аудитории в ущерб другой ее части.Использование новых приемов и методов брендинга становится особенно актуальным в вступления России в ВТО, когда соперничество между российскими компаниями и иностранными конкурентами будет развиваться не только с точки зрения потребительских свойств товаров, но и между российскими и зарубежными брендами.Таким образом, курсовая работа была выполнена в полном объеме, цель достигнута, задачи решены.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫDavis M.,Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable [Электронныйресурс]: Режимдоступа: https://www.amazon.com/Building-Brand-Driven-Business-Operationalize-Profitable/dp/0787962554Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. 2014. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-brendy-spetsifika-razvitiya-v-rossii (дата обращения: 22.12.2022). Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс] : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с. - ISBN 978-5-7310-3065-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/535353 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Болгова Н. В. Бренд: особенности реализации и специфика управления // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2013. №10 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-osobennosti-realizatsii-i-spetsifika-upravleniya (дата обращения: 22.12.2022).Болтенков Д. В. Маркетинг и менеджмент в ландшафте цифровой экономики // Стратегии бизнеса. 2019. №4 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-i-menedzhment-v-landshafte-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 22.12.2022).Вейс Ю.В., Зайдуллина Л.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-dlya-razvitiya-brenda (дата обращения: 22.12.2022).Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / Годин А.М., - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва :Дашков и К, 2016. - 184 с.ISBN 978-5-394-02629-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/329358 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.История менеджмента : учебное пособие / Э.М. Коротков, А.А. Беляев, Е.М. Трененков [и др.] ; под ред. Э.М. Короткова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 240 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1077. - ISBN 978-5-16-003803-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1218451 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Изд-во Вершина, 2007 г.Кириллова, Н. Б. Парадоксы медийной культуры : избранные статьи : монография / Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2017. - 452 с. - ISBN 978-5-7996-2228-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1938993 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Красавин, И. В. Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года / И. В. Красавин. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. - 1092 с. - ISBN 978-5-7996-3164-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1932325 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Макашева, З. М. Брендинг : учебное пособие / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 288 с. - (Серия «Учебное пособие»). - ISBN 978-5-496-02313-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1807704 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 316 с. — (Высшее образование: Бакалавриат; Азбука рекламы). — DOI: https://doi.org/10.12737/2142. - ISBN 978-5-369-01236-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1856734 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Наумов, В. Н. Маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 410 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1222065. - ISBN 978-5-16-016723-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1222065 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Никитина О. О. ТРЕНДЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЯ БИЗНЕСА // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2020. №4 (841). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-smm-prodvizheniya-i-ih-vliyanie-na-resheniya-biznesa (дата обращения: 22.12.2022).Окольнишникова И. Ю. Формирование индивидуальности бренда в условиях экономики впечатлений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-individualnosti-brenda-v-usloviyah-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 22.12.2022).Раевская Е. А. Медиативная специфика современной рекламы // Вестник СГТУ. 2013. №1 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediativnaya-spetsifika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 22.12.2022).Сабо В.И. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ // Вестник науки. 2020. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-brendov-na-rynke-professionalnoy-kosmetiki (дата обращения: 22.12.2022).Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - Текст : электронный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №5. - С. 85-99. - URL: https://znanium.com/catalog/product/464798 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Стародубцев Сергей Иванович Специфика маркетинговых коммуникаций в развитии бренда // Известия СПбГЭУ. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-v-razvitii-brenda (дата обращения: 22.12.2022).Сунь Ваньтин Позиционирование бренда "Haier" как фактор рекламной стратегии компании // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2018. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-brenda-haier-kak-faktor-reklamnoy-strategii-kompanii (дата обращения: 22.12.2022).Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 с. — (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039965 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с. - ISBN 978-5-394-03519-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093531 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
2. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. 2014. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-brendy-spetsifika-razvitiya-v-rossii (дата обращения: 22.12.2022).
3. Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс] : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с. - ISBN 978-5-7310-3065-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/535353 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
4. Болгова Н. В. Бренд: особенности реализации и специфика управления // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2013. №10 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-osobennosti-realizatsii-i-spetsifika-upravleniya (дата обращения: 22.12.2022).
5. Болтенков Д. В. Маркетинг и менеджмент в ландшафте цифровой экономики // Стратегии бизнеса. 2019. №4 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-i-menedzhment-v-landshafte-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 22.12.2022).
6. Вейс Ю.В., Зайдуллина Л.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-dlya-razvitiya-brenda (дата обращения: 22.12.2022).
7. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / Годин А.М., - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва :Дашков и К, 2016. - 184 с.ISBN 978-5-394-02629-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/329358 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
8. История менеджмента : учебное пособие / Э.М. Коротков, А.А. Беляев, Е.М. Трененков [и др.] ; под ред. Э.М. Короткова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 240 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1077. - ISBN 978-5-16-003803-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1218451 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
9. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Изд-во Вершина, 2007 г.
10. Кириллова, Н. Б. Парадоксы медийной культуры : избранные статьи : монография / Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2017. - 452 с. - ISBN 978-5-7996-2228-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1938993 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
11. Красавин, И. В. Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года / И. В. Красавин. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. - 1092 с. - ISBN 978-5-7996-3164-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1932325 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
12. Макашева, З. М. Брендинг : учебное пособие / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 288 с. - (Серия «Учебное пособие»). - ISBN 978-5-496-02313-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1807704 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
13. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 316 с. — (Высшее образование: Бакалавриат; Азбука рекламы). — DOI: https://doi.org/10.12737/2142. - ISBN 978-5-369-01236-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1856734 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
14. Наумов, В. Н. Маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 410 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1222065. - ISBN 978-5-16-016723-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1222065 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
15. Никитина О. О. ТРЕНДЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЯ БИЗНЕСА // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2020. №4 (841). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-smm-prodvizheniya-i-ih-vliyanie-na-resheniya-biznesa (дата обращения: 22.12.2022).
16. Окольнишникова И. Ю. Формирование индивидуальности бренда в условиях экономики впечатлений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-individualnosti-brenda-v-usloviyah-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 22.12.2022).
17. Раевская Е. А. Медиативная специфика современной рекламы // Вестник СГТУ. 2013. №1 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediativnaya-spetsifika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 22.12.2022).
18. Сабо В.И. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ // Вестник науки. 2020. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-brendov-na-rynke-professionalnoy-kosmetiki (дата обращения: 22.12.2022).
19. Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - Текст : электронный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №5. - С. 85-99. - URL: https://znanium.com/catalog/product/464798 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
20. Стародубцев Сергей Иванович Специфика маркетинговых коммуникаций в развитии бренда // Известия СПбГЭУ. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-v-razvitii-brenda (дата обращения: 22.12.2022).
21. Сунь Ваньтин Позиционирование бренда "Haier" как фактор рекламной стратегии компании // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2018. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-brenda-haier-kak-faktor-reklamnoy-strategii-kompanii (дата обращения: 22.12.2022).
22. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 с. — (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039965 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с. - ISBN 978-5-394-03519-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093531 (дата обращения: 04.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
Вопрос-ответ:
Что такое бренд и брендинг?
Бренд - это уникальное торговое имя, символ или знак, который отличает одни товары или услуги от других и создает у потребителей определенные ассоциации и предпочтения. Брендинг - это процесс создания и управления брендом с помощью различных стратегий и инструментов.
Какие критерии классификации брендов существуют?
Виды брендов могут быть классифицированы по различным критериям, например, по владению (корпоративные, потребительские, торговые), по сфере деятельности (продуктовые, услуговые), по потребностям (статусные, практические, эмоциональные), по использованию цифровых технологий и т.д.
Какие показатели эффективности и ценности бренда существуют?
Показатели эффективности бренда могут включать такие параметры, как узнаваемость, лояльность, уровень продаж, доля рынка и др. Показатели ценности бренда могут включать финансовую оценку бренда, его влияние на решение покупателей, внутреннюю и внешнюю стоимость бренда и другие факторы.
Какие средства создания индивидуальности бренда существуют?
Для создания индивидуальности бренда можно использовать такие средства, как уникальный логотип, дизайн упаковки, цветовая гамма, контент-стратегия, коммуникационная стратегия и другие элементы, которые повышают узнаваемость и отличают бренд от конкурентов.
Какие рычаги усиления качества бренда могут быть использованы?
Для усиления качества бренда можно использовать такие рычаги, как повышение уровня сервиса, улучшение качества продукции, создание позитивного опыта взаимодействия с брендом, установление эмоциональной связи с клиентами, внедрение инноваций и прочие мероприятия, которые способствуют повышению восприятия бренда потребителями.
Какие функции выполняют бренды?
Бренды выполняют несколько основных функций: они помогают потребителям определить продукты или услуги, предлагаемые компанией; они создают уникальность компании и ее продуктов; они помогают повысить узнаваемость компании и дифференциацию от конкурентов; они создают эмоциональную привязанность и лояльность клиентов; они обеспечивают повышение ценности компании и ее продуктов.
Какие критерии используются для классификации видов брендов?
Для классификации видов брендов используются следующие критерии: по степени узнаваемости и лояльности потребителей; по сфере применения (массовкая или нишевая); по стратегии развития (дифференцированный, концентрированный или мультибрендовый); по уровню воздействия на потребителя (превосходство, равенство или нижество); по смысловой составляющей (функциональный, эмоциональный или символический).
Какие показатели используются для определения эффективности и ценности бренда?
Для определения эффективности и ценности бренда используются следующие показатели: узнаваемость и лояльность клиентов; рыночная доля и проникновение бренда; прибыльность и рентабельность продуктов компании; цена продажи бренда; стоимость бренда на финансовом рынке.
Какие средства используются для создания индивидуальности бренда?
Для создания индивидуальности бренда используются различные средства, такие как уникальное название и логотип, уникальный дизайн упаковки, использование специфических цветов и форм, использование символов и слоганов, создание уникального имиджа и позиционирования бренда.
Какие рычаги используются для усиления качества бренда?
Для усиления качества бренда используются различные рычаги, такие как инновации в продукте или услуге, повышение качества обслуживания и взаимодействия с клиентами, создание уникального опыта использования продукта, установление партнерских отношений со знаменитыми личностями или другими брендами, проведение успеха и достижений компании на рынке.