Роль социальных сетей в повышении финансовой грамотности населения РФ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 14 14 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 25.01.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Влияние блогеров вполне может сравниться с влиянием СМИ с большим охватом и большим весом. Ожидается, что роль блогеров будет расти и в будущем. Логично, что если чьи-то высказывания в блоге о том, что сейчас происходит в жизни общества, или взгляды на определенные профессиональные вопросы находят отклик у других посетителей блога, то любое упоминание этим человеком определенного события, компании, продукта или услуги вряд ли останется незамеченным "его/ее" аудиторией.Помимо влияния на финансовое поведение студентов России, социальные сети, вероятно, влияют на их финансовое отношение. Исследование со студентами-респондентами в Москве, показывает, что финансовое отношение обычно зависит от социальных взаимодействий. Это предположение основано на результатах исследования того, могут ли социальные сети влиять на отношение к бренду. Другие исследования показали, что отношение клиентов является сильным посредником между социальными сетями и намерением совершить покупку. Социальные сети также играют более важную роль в образовательном процессе в России. Скорее всего, социальные сети также играют важную роль в развитии финансовой грамотности.Социальные сети оказывают значительное влияние на финансовое поведение. Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями о том, что использование социальных сетей и Интернета может изменить поведение потребителей. Социальные сети также играют положительную роль в развитии финансового отношения студентов, потому что социальные сети служат инструментом для виртуального социального взаимодействия.СписоклитературыOlha A. Shvaher, Sergey I. Degtyarev, Lybov G. Polyakova The Effect of Social Media on Financial Literacy // International Journal of Media and Information Literacy .2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-effect-of-social-media-on-financial-literacy (дата обращения: 23.12.2022).Аликперова Н.В. Валерьевна ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ // Народонаселение. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-formirovanie-finansovo-gramotnogo-povedeniya-molodezhi (дата обращения: 23.12.2022).Докторович А. Б., Монахов Д. Н., Монахова Г. А. Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России //Пространство и время. – 2013. – №. 3 (13). – С. 103-112.Зеленцова А., Блискавка Е., Демидов Д. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика. – Litres, 2022.Иванова Т. Б. Повышение финансовой грамотности: обзор международного опыта //Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2012. – №. 1. – С. 222-229.Кибакин М. В. Особенности социологических онлайнисследований рисков финансового поведения населения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» // Цифровая социология. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsiologicheskih-onlaynissledovaniy-riskov-finansovogo-povedeniya-naseleniya-v-informatsionno-kommunikatsionnoy-seti (дата обращения: 23.12.2022).Машинистова Г. Е. Проблемы повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации //Учет и контроль. – 2016. – №. 8. – С. 2-14.Полянская В. А., Лаврентьева Л. В. ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ //Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе. – 2020. – С. 159-162.Савина А. Г., Костромина К. А., Клейменова О. Р. Цифровой аспект финансовой грамотности населения РФ //Научные записки орелгиэт. – 2019. – №. 2. – С. 31-37.Чулков А. С. Повышение уровня финансовой грамотности населения России как элемент системы укрепления экономической безопасности государства //Финансы и кредит. – 2016. – №. 27 (699). – С. 34-45.

Список литературы
1. Olha A. Shvaher, Sergey I. Degtyarev, Lybov G. Polyakova The Effect of Social Media on Financial Literacy // International Journal of Media and Information Literacy . 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-effect-of-social-media-on-financial-literacy (дата обращения: 23.12.2022).
2. Аликперова Н.В. Валерьевна ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ // Народонаселение. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-formirovanie-finansovo-gramotnogo-povedeniya-molodezhi (дата обращения: 23.12.2022).
3. Докторович А. Б., Монахов Д. Н., Монахова Г. А. Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России //Пространство и время. – 2013. – №. 3 (13). – С. 103-112.
4. Зеленцова А., Блискавка Е., Демидов Д. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика. – Litres, 2022.
5. Иванова Т. Б. Повышение финансовой грамотности: обзор международного опыта //Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2012. – №. 1. – С. 222-229.
6. Кибакин М. В. Особенности социологических онлайнисследований рисков финансового поведения населения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» // Цифровая социология. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsiologicheskih-onlaynissledovaniy-riskov-finansovogo-povedeniya-naseleniya-v-informatsionno-kommunikatsionnoy-seti (дата обращения: 23.12.2022).
7. Машинистова Г. Е. Проблемы повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации //Учет и контроль. – 2016. – №. 8. – С. 2-14.
8. Полянская В. А., Лаврентьева Л. В. ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ //Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе. – 2020. – С. 159-162.
9. Савина А. Г., Костромина К. А., Клейменова О. Р. Цифровой аспект финансовой грамотности населения РФ //Научные записки орелгиэт. – 2019. – №. 2. – С. 31-37.
10. Чулков А. С. Повышение уровня финансовой грамотности населения России как элемент системы укрепления экономической безопасности государства //Финансы и кредит. – 2016. – №. 27 (699). – С. 34-45.

Вопрос-ответ:

Какова роль социальных сетей в повышении финансовой грамотности населения РФ?

Социальные сети играют важную роль в повышении финансовой грамотности населения РФ. Благодаря социальным сетям люди могут получать информацию о финансовых инструментах, осваивать навыки управления личными финансами и разделять опыт и советы с другими пользователями.

В чем заключается влияние блогеров на повышение финансовой грамотности населения?

Влияние блогеров вполне может сравниться с влиянием СМИ с большим охватом и большим весом. Блогеры могут довольно значительно влиять на мнения и поведение своей аудитории. Они могут делиться полезной информацией о финансовой грамотности, рассказывать о своем опыте и рекомендовать конкретные финансовые инструменты или услуги.

Ожидается ли, что роль блогеров в повышении финансовой грамотности будет расти в будущем?

Да, ожидается, что роль блогеров будет расти и в будущем. Социальные сети продолжают развиваться и увеличивать свою аудиторию. А значит, количество людей, подписанных на блогеров, будет увеличиваться. Блогеры получают все большую популярность и доверие, и их слова будут иметь все больший вес для своей аудитории.

Почему любое упоминание определенного события, продукта или услуги блогером может иметь большое влияние на его аудиторию?

Логично, что если чьи-то высказывания в блоге о том, что сейчас происходит в жизни общества или их взгляды на определенные профессиональные вопросы находят отклик у других посетителей блога, то любое упоминание этим человеком определенного события, компании, продукта или услуги вряд ли останется без внимания его аудитории.

Какова роль блогеров в повышении финансовой грамотности населения РФ?

Роль блогеров в повышении финансовой грамотности населения РФ заключается в том, что они могут делиться своим опытом и знаниями в области финансов. Блогеры могут рассказывать о различных финансовых инструментах, давать советы по управлению личными финансами и рекомендовать конкретные финансовые продукты или услуги, что помогает людям стать более финансово грамотными.

Какую роль играют социальные сети в повышении финансовой грамотности в РФ?

Социальные сети играют важную роль в повышении финансовой грамотности населения РФ, так как они позволяют людям обмениваться информацией, делиться опытом, получать советы и рекомендации от других пользователей.

Сравнимо ли влияние блогеров с влиянием СМИ на повышение финансовой грамотности в РФ?

Влияние блогеров вполне может сравниться с влиянием СМИ с большим охватом и большим весом. Блогеры часто рассказывают о своем финансовом опыте, делятся полезной информацией и дают рекомендации, которые могут помочь улучшить финансовую грамотность пользователей социальных сетей.

Какие изменения ожидаются в роли блогеров в будущем в повышении финансовой грамотности в РФ?

Ожидается, что роль блогеров будет продолжать расти в будущем. Социальные сети становятся все популярнее, и все больше людей обращаются к блогерам за советами и информацией о финансовой грамотности. Блогеры, в свою очередь, становятся все более активными в предоставлении полезного контента и помощи своим подписчикам.

Почему важно, что блогеры находят отклик у других пользователей своих блогов?

Если чьи-то высказывания в блоге о том, что происходит в жизни общества или взгляды на определенные профессиональные вопросы находят отклик у других пользователей, то любое упоминание этим человеком определенного события, компании, продукта или услуги будет иметь вес и может оказать влияние на повышение финансовой грамотности пользователей.

Какое влияние блогеры оказывают на повышение финансовой грамотности в РФ?

Блогеры играют важную роль в повышении финансовой грамотности населения РФ. Они делятся своим опытом, дают советы, рассказывают о финансовых инструментах и стратегиях, которые помогут улучшить финансовую ситуацию пользователей. Блогеры также могут проводить обзоры продуктов и услуг, что помогает пользователям сделать более осознанный выбор.

Какую роль играют социальные сети в повышении финансовой грамотности населения РФ?

Социальные сети играют значительную роль в повышении финансовой грамотности населения РФ. Они предоставляют удобную платформу для обмена информацией, советами и рекомендациями по финансовым вопросам. Благодаря социальным сетям люди могут получать полезные советы от опытных экспертов и делиться своими знаниями с другими.

Чем блогеры могут повлиять на финансовую грамотность населения РФ?

Влияние блогеров вполне может сравниться с влиянием СМИ с большим охватом и большим весом. Блогеры могут делиться своими знаниями, опытом и советами по финансовым вопросам, что помогает повысить финансовую грамотность населения. Они могут привлечь внимание аудитории к важности финансового планирования, разъяснить сложные финансовые термины и помочь людям принимать более осознанные финансовые решения.