Защита информации
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 01.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Предпроектное исследование 5
1.1. Описание объекта информатизации 5
1.2 Анализ предметной области 18
1.3. Постановка задачи 19
2. Техническое задание 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Знание технологии работы с корпоративным Web-ресурсом необязательно.Требования к функциям, выполняемым системой, приведены таблице 7.Таблица -Требования к функциям, выполняемым системойФункцияЗадачаТребования к временному регламентуКонтроль расходовУчет трудозатратПостоянноНазначение сотрудников на выполнение регламентных работПостоянноРасчет затрат на выполнение регламентных работ ПостоянноПланирование регламентных работПостоянноУчет машинного времениПостоянноПрограммное обеспечение должно обеспечивать сохранение функциональности при возникновении ситуаций, связанных с выходом из строя аппаратной части (пользовательских компьютеров, отключении электропитания и др.). Также необходимо обеспечивать возможности быстрого восстановления функций при перезагрузке сервера, восстановлении базы данных и др.Интерфейс разрабатываемой системы должен обеспечивать возможности использования режимов работы системы без необходимости переподготовки пользователей. Системные требования:Тактовая частота процессора от 3ГГц; ОЗУ от4 Гбайт.Требования к программному обеспечению:операционная система: MS Windows 7/8/10; MSNetFrameworkверсии 4.5 и выше;MSOfficeверсии 2007 и выше.Разрабатываемый программный продукт не нуждается в маркировке, упаковке и транспортном хранении. Параметры интерфейса:Язык интерфейса системы - русский;При работе с интерфейсом пользователь должен быть ориентирован на работу с клавиатурой и мышью;Оконный интерфейс приложения должен обеспечивать возможности отображения всей информации на экране монитора.В качестве интерфейса защиты информации предполагается наличие пользовательского (с возможностью работы с оперативной информацией) и административного (с возможностью настройки системы, работы с системными справочниками) режимов.Выводы по разделуРассмотрев существующую технологию контроля расходов в условиях ООО «Быстрые решения», были сделаны выводы:в условиях ООО «Быстрые решения» актуальной задачей является обеспечения эффективности деятельности в области контроля расходов; автоматизация технологии управления проектами обеспечит возможности сокращения сроков их реализации и величину затрат;рассмотренные программные решения в области автоматизации контроля расходов не соответствуют спецификеконтроля расходов в условиях ООО «Быстрые решения»;архитектура информационной системы компании позволяет провести разработку и внедрение системы в соответствии с поставленными задачами;в качестве способа приобретения программного решения для автоматизации изучаемой технологии выбрана собственная разработка;реализация системы автоматизации контроля расходов должна соответствовать требованиям защиты информации;существующая архитектура информационной системы позволяет провести проектирование и программную реализацию информационной системы в среде «Android Studio», язык программирования Java.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках данной работы успешно выполнена поставленная цель работы: разработан проект внедрения информационной системы контроля расходовв условиях ООО «Быстрые решения». В теоретической части работы проведен анализ требований к работе систем автоматизации контроля расходов. Далее проведён анализ предметной области – построена модель бизнес–процессов технологии контроля расходовООО «Быстрые решения», определены задачи автоматизации. В рамках изучения систем автоматизации работы с ИТ-проектами изучены программные решения указанного профиля. В рамках анализа функционала существующих решений было показано, что существующие системы автоматизации контроля расходов не в полной мере соответствуют технологии работы специалистов компании «Быстрые решения». В качестве способа приобретения программного решения для автоматизации поставленных задач выбрана разработка системы силами специалистов компании. В практической части работы проведено создание информационной системы: определен перечень сущностей, установлены связи между ними, спроектирована структура базы данных для технологии управления расходами на реализацию проектов. В качестве модели жизненного цикла выбрана спиральная модель, в качестве стратегии внедрения – опытная эксплуатация. Функционал системы включает возможности ввода данных по ИТ-проектам, данных о задействованных специалистах, затратах материалов и оплате труда, машинного времени, формирования сводной отчётности. Тестирование разработанной системы показало соответствие реализованного функционала поставленным задачам.Факторы экономического эффекта от внедрения системы связаны с возможностями получения возможностей анализа затрат на реализацию ИТ-проектов, сокращением временных затрат на выполнение технологических операций, связанных с учетом данных о видах затрат, возможностей ведения документации в области реализации ИТ-проектов. Также увеличение скорости расчетов расходов позволит минимизировать простои, вызванные необходимостью расчета стоимости необходимых материалов, связанных с реализацией проектов автоматизации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки: учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций: учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.Бурый А. С. Организация службы технической поддержки: учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 513 с.
1. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
2. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
3. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
4. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки: учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
5. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций: учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
6. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
7. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
8. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки: учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
9. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
10. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
11. Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.
12. Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 513 с.
Вопрос-ответ:
Зачем нужно предпроектное исследование в защите информации?
Предпроектное исследование в защите информации необходимо для определения не только общих требований к системе защиты, но и особенностей конкретного объекта информатизации, а также для проведения анализа предметной области и постановки задачи.
Какие задачи решаются при анализе предметной области в защите информации?
При анализе предметной области в защите информации решаются задачи изучения основных процессов и операций объекта информатизации, выявления возможных рисков и угроз безопасности информации, анализа существующих систем защиты и определения наиболее эффективных мер по их совершенствованию.
Как поставить задачу в предпроектном исследовании в защите информации?
Постановка задачи в предпроектном исследовании в защите информации включает определение целей и задач проекта, а также определение функций, которые должна выполнять система защиты информации. Также в постановку задачи нужно включить требования к временному регламенту, контролю расходов и учету трудозатрат.
Какие требования предъявляются к функциям системы защиты информации?
К требованиям к функциям системы защиты информации относятся такие задачи, как контроль расходов, учет трудозатрат и выполнение задач постоянно. Точные требования к функциям системы защиты информации приведены в таблице в статье.
Можно ли работать с корпоративным веб-ресурсом без знания технологии?
Да, знание технологии работы с корпоративным веб-ресурсом не является обязательным для работы с ним. Однако, знание данной технологии может значительно облегчить работу с ресурсом и повысить уровень его защиты информации.
Что такое предпроектное исследование?
Предпроектное исследование - это этап разработки проекта, на котором анализируется текущая ситуация, описывается объект информатизации и ставятся задачи для разрабатываемой системы.
Какими функциями должна обладать система защиты информации?
Система защиты информации должна выполнять такие функции, как контроль расходов, учет трудозатрат, а также должна соответствовать требованиям по временному регламенту.
Нужно ли иметь знания о работе с корпоративным Web ресурсом для разработки системы защиты информации?
Нет, знание технологии работы с корпоративным Web ресурсом не является обязательным требованием для разработки системы защиты информации.