«Социально-трудовые конфликты и их влияние на имидж компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 33 33 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 13.03.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы социально-трудовых конфликтов как элемента формирования имиджа компании 6
1.1 Социально-трудовые конфликты и корпоративный имидж 6
1.2 PR в системе средств создания имиджа компании 11
2. Анализ социально-трудовых конфликтов и их влияние на имидж ООО «Своя компания» 14
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Своя компания» 14
2.2 Оценка социально-трудовых конфликтов ООО «Своя компания» 20
2.3 Применение внутрифирменного PR для решения социально-трудовых конфликтов и положительного влияния на имидж компании 24
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 33

Фрагмент для ознакомления

Предлагается внедрить в практику PR ООО «Своя компания» проект «Внутреннее электронное корпоративное издание «Компания своих».Цели и задачи проекта PR-проект ООО «Своя компания» – «Внутреннее электронное корпоративное издание «Компания своих» – разработан как один из инструментов достижения общих целей внутреннего PR: постоянное повышение стандартов обслуживания и безупречного имиджа компании на рынке за счет высокой корпоративной культуры сотрудников и ответственности за общий результат работы. Список литературыАкимова О. Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России? // Общество и экономика. - 2017. - N 10. - С.131-139.Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология-СПб.: Питер, 2017. – С. 342Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. - 2015. - №3. - С.106-109.АчкасоваВ.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021.- 208 с.Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021.- 192 с.Борисов Б.Л. Технология PR и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 624 с. Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 сДепелянР.А. Виды имиджа современной организации // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.ДепелянР.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95.Жильцова О. Н. Современные связи с общественностью: планирование, организация, современные тенденции // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2017. №2 (19). С. 63-70. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112 с. РоманенковаО.Н., СиняеваИ.М., Маслова В.М., СиняевВ.В. Маркетинг PR и рекламы– М.: Юнити-Дана, 2011. – 496 с. PR в сфере коммерции / И.М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018, 298 с.Семенова Л.М. Возникновение и становление имиджа на этапах развития человеческого общества // Вестник развития науки и образования. - 2017. - N 2. - С.18-27.КалинскийО.И. Разработка качественного метода оценки деловой репутации предприятия / О.И.Калинский, О.Ю.Михайлова // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.7-13.Кашин Д. О. Общая теория конфликта / Д. О. Кашин. – Томск: Изд-во Том. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013Мишина Л. Связи с общественностью.- М.: ТВ, 2021.- 236 с.Шейн Э. Организационная культура и лидерство: монография / пер. с англ. яз.под ред. И.Ю. Малкова. – СПб.: Питер, 2019. – 352 с.Национальный стандарт ESG (проект «Деловой России») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bidzaar.com/start/wp-content/uploads/2021/12/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82_ESG_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0_ESG_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdfПриложенияПриложение 1Схема протекания и разрешения СТКОбъемы и структура СТК по РФ 2019-2022 гг.Структура СТК по отраслям за 2022 гПричины и длительность СТК за 2019-2022 гг. Приложение 2Характеристики, составляющие имидж компанииСтруктура корпоративного имиджаМесто категории «имиджа» в комплексе «системы идентификации» [6]Модель формирования имиджа компании [5]Приложение 3PR коммуникацииВнутренний вид ООО «Своя компания»Наружная реклама ООО «Своя компания»Источники информации, через которые респонденты узнали об организацииХарактеристика методов разрешения СТКМетодХарактеристика Арбитраж способ урегулирования и разрешения конфликтов третьими лицами, избираемыми сторонами конфликта или назначаемыми по их соглашению либо в порядке, установленном законом, выносящими обязательные для выполнения рекомендации.Консилиация (согласительное урегулирование) способ урегулирования конфликта без непосредственной встречи сторон с помощью третьего нейтрального лица (примирителя), по их просьбе предлагающего вариант решения спора, не являющийся обязательным для реализации. Конфликтологическое консультирование вид социального взаимодействия, в ходе которого происходит трансляция опыта и приобретение навыков эффективного взаимодействия в конфликтных ситуацияхсоциальную способ разрешения различных видов конфликтов, способствующий оптимизации процесса урегулирования конфликтных ситуаций в социальных организациях. Оказание «добрых услуг» способ урегулирования конфликта третьими лицами, побуждающими конфликтующие стороны разрешить конфликт мирными средствами, предоставляя им условия для такого разрешения, с согласия лишь одной из сторон. Переговоры совместное обсуждение конфликтующими сторонами (с возможным привлечением наблюдателя) спорных вопросов с целью достижения согласия. Посредничество (медиация) - способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.Приложение 4Структура конфликтов в ООО «Своя компания» в 2017 г., %Динамика конфликта – основные этапы развития в ООО «Своя компания»Приложение 5Ключевые участники (заинтересованные стороны) механизма ESG

Список литературы

1. Акимова О. Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России? // Общество и экономика. - 2017. - N 10. - С.131-139.
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология -СПб.: Питер, 2017. – С. 342
3. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. - 2015. - №3. - С.106-109.
4. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с.
5. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021.- 208 с.
6. Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.
7. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021.- 192 с.
8. Борисов Б.Л. Технология PR и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 624 с.
9. Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 с
10. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.
11. Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95.
12. Жильцова О. Н. Современные связи с общественностью: планирование, организация, современные тенденции // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2017. №2 (19). С. 63-70.
13. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112 с.
14. Романенкова О.Н., Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы– М.: Юнити-Дана, 2011. – 496 с.
15. PR в сфере коммерции / И.М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018, 298 с.
16. Семенова Л.М. Возникновение и становление имиджа на этапах развития человеческого общества // Вестник развития науки и образования. - 2017. - N 2. - С.18-27.
17. Калинский О.И. Разработка качественного метода оценки деловой репутации предприятия / О.И.Калинский, О.Ю.Михайлова // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.7-13.
18. Кашин Д. О. Общая теория конфликта / Д. О. Кашин. – Томск: Изд-во Том. гос. архитект.-строит. ун-та, 2013
19. Мишина Л. Связи с общественностью.- М.: ТВ, 2021.- 236 с.
20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: монография / пер. с англ. яз. под ред. И.Ю. Малкова. – СПб.: Питер, 2019. – 352 с.
21. Национальный стандарт ESG (проект «Деловой России») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bidzaar.com/start/wp-content/uploads/2021/12/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82_ESG_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0_ESG_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

Вопрос-ответ:

Как социально трудовые конфликты влияют на имидж компании?

Социально трудовые конфликты могут негативно сказываться на имидже компании. Конфликты между работниками и руководством, забастовки и стачки привлекают внимание общественности и СМИ, что может создать негативное впечатление о компании. Кроме того, конфликты могут привести к снижению производительности и качества работы, что также отразится на репутации компании.

Как PR помогает компаниям в управлении имиджем при социально трудовых конфликтах?

PR (пиар) является эффективным инструментом в управлении имиджем компании при социально трудовых конфликтах. Компания может использовать PR-кампании и общение с общественностью для объяснения своей позиции и демонстрации заботы о работниках. Также PR-специалисты могут предложить стратегии для сокращения отрицательных последствий конфликтов и восстановления доверия публики.

Какие примеры социально трудовых конфликтов существуют в компании ООО "Своя компания"?

В компании ООО "Своя компания" произошел ряд социально трудовых конфликтов. Например, работники выступили с требованиями о повышении заработной платы и улучшении условий труда. Также возникали споры в связи с увольнениями и несправедливым распределением рабочих мест. Все эти конфликты оказывают негативное влияние на имидж компании.

Какие последствия социально трудовых конфликтов можно наблюдать в компании ООО "Своя компания"?

Социально трудовые конфликты в компании ООО "Своя компания" привели к снижению производительности и качества работы. Работники, оказавшиеся вовлеченными в конфликты, испытывали недовольство и отсутствие мотивации. Кроме того, возникло негативное отношение общественности к компании, что может отразиться на ее репутации и привести к потере клиентов.

Как социально-трудовые конфликты влияют на имидж компании?

Социально-трудовые конфликты могут негативно сказаться на имидже компании, так как они свидетельствуют о проблемах внутри организации и могут привести к ухудшению отношений с работниками, клиентами и общественностью в целом. Конфликты могут вызвать негативные публикации в СМИ, ухудшить репутацию компании и в конечном итоге привести к потере клиентов и падению прибыли.

Каким образом PR может помочь компании в управлении социально-трудовыми конфликтами и сохранении имиджа?

PR-стратегия может помочь компании в управлении социально-трудовыми конфликтами и сохранении имиджа путем активного информирования общественности о действиях, принятых для разрешения конфликта, и участия в различных благотворительных и социальных мероприятиях. Компания может также использовать PR-техники, такие как публичные извинения, публикации статей и интервью в СМИ, создание положительного образа компании через социальные сети и т. д.

Какие меры может принять компания для предотвращения социально-трудовых конфликтов?

Компания может принять ряд мер для предотвращения социально-трудовых конфликтов. Важно поддерживать открытую и прозрачную коммуникацию с сотрудниками, поощрять участие в принятии решений, предоставлять справедливую оплату труда и соблюдать трудовое законодательство. Также важно проводить систематические обучающие программы для сотрудников, чтобы развивать навыки коммуникации и управления конфликтами.

Какие последствия социально-трудовых конфликтов могут быть для компании "Своя компания"?

Социально-трудовые конфликты внутри компании "Своя компания" могут иметь негативные последствия для ее имиджа. Возможно возникновение конфликтов с сотрудниками, что в свою очередь может привести к снижению производительности и уровня сервиса, а также оттоку сотрудников и потере клиентов. Более того, публичное раскрытие конфликтов может привести к негативной репутации компании и потере доверия со стороны общественности.

Как социально трудовые конфликты влияют на имидж компании?

Социально трудовые конфликты могут негативно сказаться на имидже компании, так как они указывают на наличие проблем внутри организации. Конфликты могут привести к ухудшению отношений между работниками и руководством, создать недовольство среди персонала и вызвать негативные эмоции у потенциальных клиентов и партнеров компании. Это может привести к потере доверия и ухудшить репутацию компании.

Как PR может помочь в создании имиджа компании?

PR (public relations) является мощным инструментом в создании и управлении имиджем компании. Он помогает коммуницировать с общественностью, строить доверие и позитивные отношения со всеми заинтересованными сторонами. PR-мероприятия, такие как пресс-релизы, медийные интервью, организация мероприятий и социальных проектов, помогают формировать положительное восприятие компании и ее ценностей.

Какие социально трудовые конфликты возникли в ООО "Своя компания"?

В ООО "Своя компания" возникли конфликты между работниками и руководством по поводу низкой заработной платы, неправильного распределения рабочего времени и отсутствия возможностей для профессионального роста. Работники выражали свое недовольство через забастовки и публичные выступления, что привлекло внимание общественности и СМИ.

Какие последствия социально трудовых конфликтов для имиджа ООО "Своя компания"?

Социально трудовые конфликты в ООО "Своя компания" негативно сказались на ее имидже. Конфликты отразились на отношениях с работниками, вызвали недовольство общественности и негативные отзывы в СМИ. Это привело к ухудшению репутации компании и снижению доверия со стороны потенциальных клиентов и партнеров.