Основы разработки и технологии производства рекламного продукта
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 17.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Часть 1 Аналитическая часть – Анализ маркетинговой деятельности компании 5
1.1 Характеристика компании (объекта исследования) 5
1.2 Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании 10
1.3 Формулирование и описание проблемы 11
Часть 2 Проектная часть – Разработка рекламного продукта 14
2.1 Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта 14
2.2 Выбор и описание ЦА (ST(D)P) 16
2.3 Планирование коммуникаций (ИМК) 17
2.4 Дизайн рекламно-информационного продукта 18
2.5 Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности 20
Заключение 23
Список используемой литературы 26
ЗаключениеНа основании исследования, можно сделать вывод, что социальные сети как инструмент позволяют существенно снизить влияние этих факторов.Целью коммуникационной кампании будет являться повышение информированности целевой аудитории об услугах и деятельности компанииООО Сфера.«Идеальный контент для социальных сетей – вирусный, то есть тот, который сам себя тиражирует». При размещении рекламного контента в социальных сетях необходимо использовать приемы новостной журналистики: яркая подача, достоверная информация, свежий материал. Это не означает, что предоставляемый контент должен быть абсолютно новым, однако «креативный подход и мнение известной в социальных сетях личности обеспечивает приток аудитории, лайки и репосты».Как упоминалось выше, при подаче рекламного материала следует уделять внимание визуальной составляющей, которая способна облечь громоздкий текст в «простые сообщения», делая его легко запоминающимся и доступным для потребителей. Еще одним несомненным плюсом визуальной подачи контента является то, что «легкость его понимания позволяет аудитории почувствовать себя сообразительными». Соответственно, у пользователей возникают положительные ассоциации и желание продолжать читать страницу бренда в социальных сетях. Однако, воздействуя на эмоциональные струны пользователей, фирме необходимо соблюдать чувство меры и тактичность, учитывать интересы своей аудитории, а также соблюдать Федеральный закон «О рекламе» и не предоставлять недостоверную либо недобросовестную рекламу.В коммуникационной кампании будет использоваться логотип студии, различные графические элементы и фотографии ООО Сфера, цветовая гамма будет выбрана в ярких оттенках.Концепция ООО Сферастроится на том, что компания работает со всеми статусами, обладает удобным расположением, дружеской атмосферой, а качественные услуги и честные цены - основа идеально выстроенной концепции коммуникационной кампании. Для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях выбраны следующие параметры целевой аудитории будут являться:1. Пол: женщины, мужчины, дети;2. Возраст от 0 до 50 лет;Инфлюенс-маркетинг. Учитывая специфику студии и предпочтения целевой аудитории, ООО Сфера необходимо начать кампанию с сотрудничества с блогерами, это поможет создать благоприятный имидж ООО Сфераи повысить лояльность ООО Сфера. Блогеры проведут серию прямых эфиров в магазинах ООО Сфера, рассказывая о преимуществах использования продукции и ее особенностях, а так же создадут пост с отметкой профиля ООО Сферана своих страницах. Все блогеры представят своим подписчикам скидку 15% по промокоду. Промокод у каждого блогера будет своим, в зависимости от их никнейма, что позволит оценить количество обращений от каждого из инфлюенсеров. Оплата будет происходить по бартеру, наши мастера создадут полный образ блогера для фотосессии или мероприятия. Важно выбрать блогеров с разными аудиториями, так мы сможем охватить большее количество людей. Когда речь идет о разработке кампании надо указывать о каких блогерах идет речь конкретно: какие федеральные блогеры какие региональные и местные. Какой формат сотрудничества: реклама или нативное размещение. Параллельно с прямыми эфирами и постами от блогеров будет запущена таргетированная реклама в ВКонтакте с переходом на специально созданный одностраничный сайт ООО Сфера (лендинг), где посетитель может ознакомиться с специальными предложениями компании и записаться на услуги подбора модной одежды и ее покупки. В таргетированной рекламе будет использоваться формат постов и созданных нами креативных видеороликов. В постах будет использоваться решение проблемы клиентов. Для создания видеороликов будут привлечены модель и оператор, разработан сценарий. Таким образом, в рамках данной работы разработана программа коммуникации ООО Сферав социальных сетях с привлечением инлюэнсеров, производством и размещением видеороликов, обновлением стиля ООО Сферав соответствии с разработанным логотипом и таргетированной рекламы в социальных сетях, что позволит повысить узнаваемость студии, сформировать лояльность, улучшить имидж и клиентский поток. Список используемой литературыУчебные пособия, научные статьи, монографии и пр.Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2011. - № 5. - С. 25-28.Базарова, А. А. Гипертекстуальность как базовая характеристика интернет-СМИ / А. А. Базарова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 151-152Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 сВоробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 сГуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. - № 1.- С. 27-30.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 сГукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2017. - Т. 8. - № 1. С. 57-77.Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2015.- С. 124-129Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 сРожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.Интернет – ресурсыАудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 годах [Электронный ресурс]. URL.: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2022-godu/ (дата обращения 29.11.2022)Отчёт о состоянии цифровой сферы GlobalDigital 2021 от We AreSocial и Hootsuite.[Электронныйресурс]/Режимдоступа:Digital 2021: thelatestinsightsintothe ‘stateofdigital’ - WeAreSocialUK(дата обращения 20.05.2022) Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL.: https://taplink.cc/we_nail_you1 (дата обращения 29.11.2022)Сергодеев В.А. Статья «Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики», с.4.[Электронный ресурс]/Режим доступа:sergodeev2013_2.pdf (adygnet.ru)(дата обращения 29.11.2022) Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации. https://mgimo.ru/upload/iblock/3e8/strategicheskie-tekhnologii-formirovaniya-imidzha-organizacii.pdf (дата обращения 12.05.2022) Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2015. – 270 с. (дата обращения: 29.11.2022) Чистяков А. В. Социализация личности в обществе Интернеткоммуникаций: социокультурный анализ: автореф. дис. … док.социол. наук / А. В. Чистяков. Ростов-на-Дону, 2006. 28 с.База данных компании ООО Сфера
1 Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.
2 Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.
3 Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
4 Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2011. - № 5. - С. 25-28.
5 Базарова, А. А. Гипертекстуальность как базовая характеристика интернет-СМИ / А. А. Базарова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 151-152
6 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с
7 Воробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24
8 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с
9 Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119
10 Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.
11 Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. - № 1.- С. 27-30.
12 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с
13 Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
14 Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2017. - Т. 8. - № 1. С. 57-77.
15 Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
16 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67
17 Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2015.- С. 124-129
18 Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
19 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с
20 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с
21 Рожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
Интернет – ресурсы
22 Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 годах [Электронный ресурс]. URL.: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2022-godu/ (дата обращения 29.11.2022)
23 Отчёт о состоянии цифровой сферы GlobalDigital 2021 от We AreSocial и Hootsuite.[Электронныйресурс]/Режимдоступа:Digital 2021: thelatestinsightsintothe ‘stateofdigital’ - WeAreSocialUK(дата обращения 20.05.2022)
24 Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL.: https://taplink.cc/we_nail_you1 (дата обращения 29.11.2022)
25 Сергодеев В.А. Статья «Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики», с.4.[Электронный ресурс]/Режим доступа:sergodeev2013_2.pdf (adygnet.ru)(дата обращения 29.11.2022)
26 Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации. https://mgimo.ru/upload/iblock/3e8/strategicheskie-tekhnologii-formirovaniya-imidzha-organizacii.pdf (дата обращения 12.05.2022)
27 Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2015. – 270 с. (дата обращения: 29.11.2022)
28 Чистяков А. В. Социализация личности в обществе Интернеткоммуникаций: социокультурный анализ: автореф. дис. … док.социол. наук / А. В. Чистяков. Ростов-на-Дону, 2006. 28 с.
29 База данных компании ООО Сфера
Вопрос-ответ:
Какие основные этапы включает аналитическая часть разработки рекламного продукта?
Аналитическая часть разработки рекламного продукта включает несколько основных этапов. В первую очередь, проводится характеристика компании-объекта исследования, где анализируются ее основные характеристики, стратегии и особенности. Затем проводится анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании, где выявляются сильные и слабые стороны компании, а также возможности для улучшения маркетинга. Наконец, формулируется и описывается проблема, которую необходимо решить.
Что включает характеристика компании-объекта исследования при анализе маркетинговой деятельности компании?
Характеристика компании-объекта исследования при анализе маркетинговой деятельности компании включает описание ее основных услуг или продуктов, уникальных особенностей, преимуществ, стратегий и тактик. Также проводится анализ деятельности конкурентов и рыночной ситуации, чтобы понять место компании на рынке и определить ее потенциал для роста и развития.
Как проводится анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании?
Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании включает в себя сбор и анализ данных о рынке, его объеме, доле компании на рынке, о ее конкурентах и клиентах. Для оценки маркетинговой деятельности компании используются такие инструменты, как анализ SWOT (анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз), анализ конкурентной среды, оценка эффективности маркетинговых кампаний и так далее.
Что такое проблема, формулирование и описание которой проводится в рамках разработки рекламного продукта?
Проблема, формулирование и описание которой проводится в рамках разработки рекламного продукта, представляет собой конкретную проблему или потребность, которую необходимо решить с помощью рекламы. Например, это может быть проблема низкой узнаваемости бренда, слабой конкурентоспособности на рынке или неэффективности рекламных кампаний. Формулирование и описание проблемы помогает определить цели и задачи рекламного продукта.
Какие основные этапы включает аналитическая часть разработки рекламного продукта?
Аналитическая часть разработки рекламного продукта включает такие этапы, как характеристика компании-объекта исследования, анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании, а также формулирование и описание проблемы.
Что включает характеристика компании-объекта исследования?
Характеристика компании-объекта исследования включает информацию о компании, ее истории, главных достижениях, целях и задачах, а также основных особенностях ее маркетинговой деятельности.
Что включает анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании?
Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании включают в себя изучение и анализ состояния рынка, его роста и потенциала, а также оценку эффективности маркетинговых стратегий и тактик компании.
Что включает формулирование и описание проблемы при разработке рекламного продукта?
При формулировании и описании проблемы при разработке рекламного продукта рассматриваются основные проблемы и вызовы, с которыми сталкивается компания, а также выявление потребностей и ожиданий целевой аудитории.
Что включает проектная часть разработки рекламного продукта?
Проектная часть разработки рекламного продукта включает такие этапы, как разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта, выбор и описание ЦА (целевой аудитории), а также планирование коммуникаций и ИМК (интегрированного маркетингового коммуникационного плана).