Разработка бизнес- плана предпринимательского проэкта новой продукции ООО "Луч" Рп Фряново

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 42 42 страницы
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 01.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5
1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
1.2 Методология бизнес-планирования 8
2. Разработка бизнес-плана 12
2.1 Резюме 12
2.2 Анализ мебельной отрасли. Описание предприятия 14
2.3 Производственный план 19
2.4 План маркетинга 27
2.5 Организационный план 28
2.8 Оценка риска проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Фрагмент для ознакомления

Но необходимо учитывать, что обновление ассортимента иногда связано с риском, так как новый товар может не пользоваться спросом.Гармоничность ассортиментасвойство набора товаров разных групп, характеризующее степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределенияНаибольшей гармоничностью отличаются групповой ассортимент и его разновидности, наименьшей - смешанныйВажной составляющей товарной политики компании является эффективное управление товарным ассортиментом. На предприятиях основными элементами управления ассортиментом продукции являются [20]:- маркетинговые исследования закономерностей поведения покупателей на товарном рынке; -маркетинговые исследования товаров, производимых предприятиями (с точки зрения их конкурентоспособности, соответствия требованиям покупателей);- планирование ассортимента продукции - обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с требованиями потребителей (исключение изделий из товарного ассортимента должно быть только по причине их недостаточной рентабельности, снижения конкурентоспособности, морального износа); - рассмотрение предложений об освоении новых изделий; - исследование потенциального спроса на рынке на новые изделия, ранее не производившиеся на предприятии; - разработка спецификаций на новые виды продукции в соответствии с требованиями потенциальных покупателей; - исследование возможностей производства и сбыта новых видовпродукции на конкретном предприятии (наличие квалифицированного персонала, обеспеченность необходимым современным оборудованием, финансовыми и материальными ресурсами, обеспеченность каналами сбыта, возможность освоения нового рынка или сегмента рынка и т.д.); - организация выпуска и продажи пробной партии новых изделий, разработка рекомендаций о возможности производства новых изделий, включая вопросы себестоимости, цены и рентабельности единицы новой продукции; - подготовка рекомендаций по сбыту новой продукции (установление времени выпуска новых изделий на рынок, масштабы начальной реализации товара, определение пунктов продажи, разработка планов сбыта, проведение мероприятий по продвижению новых товаров на рынок).В целом, ассортиментная политика представляет собой комплекс мер по управлению ассортиментом товаров, выстраиваемых на основе: - коммерческо-хозяйственных связей торговли с производством; - спроса различных групп потребителей; - основных потребительских параметров продукции для разных групп населения; - рационального использования имеющихся финансовых и материальных ресурсов для производства различных товаров.Как было описано выше, товарный ассортимент состоит из ассортиментных групп (продуктовых линий) и отдельных товаров. Продуктовые (товарные) линии - совокупность товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо в силу того, что их продают одной и той же группе покупателей через одни и те же торговые предприятия или в рамках одного и того же диапазона цен.Отдельный товар (товарная единица) - то, что значится отдельной позицией в списке производителя, в том числе варианты, различаемые цветом, размером, запахом, формой, ценой, индивидуальным марочным названием. В условиях рынка предприятие самостоятельно принимает решение о выборе стратегии и тактики проведения ассортиментной политики. Товарная линия может быть короткой или длинной. Товарная линия называется короткой, если предприятие может увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию. Товарная линия называется длинной, если увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента.Увеличение товарной линии осуществляют путем удлинения или наполнения товарной линии. Это достигается благодаря освоению выпуска продукции, не производимой предприятием в настоящее время. Удлинение товарной линии может осуществляться «вниз» (выпуск более простого и дешевого товара), или «вверх» (выпуск сложного и дорогого товара), или одновременно в обоих направлениях.Наполнение товарной линии осуществляется для более полного использования производственных мощностей и поставок на рынок товаров широкой номенклатуры. Такое увеличение длины товарной линии производится благодаря расширению ассортимента товаров данной линии.Товарная номенклатура должна постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла. Такая балансировка товарной номенклатуры позволяет обеспечивать стабильный объем сбыта и постоянство в получении прибыли.Решения по развитию товарного ассортимента принимаются с учетом: а) потребностей рынка, ожиданий потребителей относительно полезных свойств товаров, мотивации и поведения потребителей на рынке и т. д.; б) производственных ресурсов предприятия, его финансовых возможностей, системы сбыта, квалификации кадров и т. д.;в) возможностей создания прибыльных для предприятия продуктовых линий, соответствующих в то же время требованиям рынка и динамике развития спроса.Решения по ассортименту носят стратегических характер и определяют направления и границы будущих тактических решений. К решениям по развитию ассортимента относят: а) решения относительно введения или исключения продуктовых линий; б) решения на уровне продуктовых линий; в) решения на уровне отдельных продуктов.Анализируя тенденции внешней среды, руководство компании оценивает перспективы существующего ассортимента с точки зрения объемов продаж и прибыли. Решения по развитию продуктовых линий могут быть направлены на: а) расширение продуктовых линий; б) прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом); в) модернизацию продуктовых линий.Решения на уровне отдельных продуктов: а) разнообразие упаковки; б) модернизация; в) позиционирование; г) об изменении сервиса (например, изменении в гарантии); д) об исключении продукта из ассортимента предприятия, поддерживаются другими инструментами маркетинга, но особенно продвижением.2.8Оценка риска проектаВ расчетах использованы данные пессимистичных прогнозов развития данного направления. Если при расчете самых низких возможных продаж проект рентабельный, значит, реализация проекта имеет свое практическое значение. Предложенная стратегия совершенствования товарного ассортимента в целом повлечет за собой экономический эффект, вызванный как мероприятиями по устранению некоторых товарных групп, так и по внедрению в товарную линейку продукции из кварцевого агломерата (таблица 9).Таблица9 – Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятийПоказателиПосле внедрения мероприятийАбсолютное отклонение, (+/-)Относительное отклонение,%1.Выручка,тыс. руб.80061,735110431,735+30370+ 37,92.Себестоимость, тыс.руб.78052,798893,36+20840,66+26,73. Валовая прибыль, тыс.руб.2009,03511538,375+9529,34+474,34. Рентабельность продаж, % (п.3:п.1ж100%)2,51 10,4+ 7,86 + 314 5. Рентабельность продукции, %(п.3:п.2ж100%)2,5711,7+ 9,13 +355,3Предложенные мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента, таким образом, позволят увеличить выручку компании ООО «Луч» Рп Фряново более, чем на 37,9%, что обеспечивает прирост прибыли на 9,5 млн. рублей в год. Как видно, при условии успешной реализации проекта заметно возрастет рентабельность продаж (в 3 раза) и рентабельность продукции (в 3.5 раза).ЗАКЛЮЧЕНИЕНеобходимо отметить тот факт, что оценка эффективности бизнес-проектов актуальна как для малых организаций, так и для крупных холдингов и корпораций.Отметим, что методология оценки инвестиционных проектов достаточно разнообразна. Нами был проведён сравнительный анализ некоторых методик оценки бизнес-проектов (таблица 1).На основе анализа множества различных подходов, можно выделить два подхода к оценке.Первый из них связан с расчетом «статичных» показателей эффективности бизнес-проектов, без учета изменения будущей стоимости проекта. Его преимущество заключается в возможности быстрой и простой интерпретации расчетов, наличие обширной информационной базы. К недостаткам можно отнести сложность анализа, избыточность информации, проблематичность сравнительного анализа различных бизнес-проектов, отсутствие учета динамического фактора.Второй подход использует расчет дисконтированных денежных потоков. Его достоинствами являются точность и простота расчетов, простота интерпретации результатов. Отличие от первого подхода заключается в том, что в данном случае учитывается динамический фактор.Обобщенно можно выделить несколько этапов оценки бизнес-проектов:1 этап. Выявление целей и назначения бизнес-проектов.2 этап. Определение и анализ расходов бизнес-проектов. Данный этап включает в себя несколько направлений оценки – от оценки плана производства до оценки финансирования по различным стадиям проекта.3 этап. Определение оценки эффективности бизнес-проектов.4 этап. Принятие решений по результатам оценки бизнес-проектов.Результаты оценки бизнес-проектов отражаются в бизнес-плане.Таким образом, на основании исследования, проведенного в рамках данного параграфа, можно сделать следующие выводы: Оценка эффективности бизнес-проектов – ключевой фактор повышения результативности финансовой деятельности предприятия, эффективности расходования инвестируемых средств. Объективная необходимость оценки эффективности бизнес-проектов связана с тем, что в связи с усилением конкуренции на всех рынках и отраслях экономики, необходимо обеспечить устойчивое экономическое развитие предприятия Стратегия совершенствования ассортимента включает в себя одновременное сокращение и обновление ассортимента. Сокращение ассортимента возможно по позициям изделия из камня Corian, Montelli, Akrilika (в 2021 году уже не использовалось). При использовании производственных мощностей, задействованных ранее под группу «С», выручка составит 1437445 рублей. Экономический эффект, таким образом, составит более 370 тысяч рублей или вырастет более чем на 34%.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст]: Учебное пособие/ Р. Абрамс, С. Комаров. – М.: Альпина Пабл., 2016Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум, НИЦ Инфра-М, 2016.Буров В.П. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие/ В.А. Морошкин, В.П. Буров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016.Волков А.С. ,Марченко А.А. Бизнес-планирование [Текст]  : Учебное пособие – М.: РИОР: Инфра-М, 2016. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов [Текст]: Научно-практическое пособие/ Горбунов В.Л. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2014.Калинина Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост [Текст]: Учебное пособие/ К.М. Кристенсен, М.Е. Рейнор, Е. Калинина. – М.: Альпина Пабл., 2016.Попадюк Т.Г., Горфинкеля В.Я. Бизнес-планирование [Текст]: Учебник/под ред. проф. . – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник.– 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016.Романов, М.В. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие.– М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2015. Компьютерная система для поиска и работы с правовой информацией Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ruКрупнейшее российское отраслевое издание по темам маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:Отраслевой ежедневно обновляемый интернет-журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: seonews.ruОфициальный сайт Taktika Digital [Интернет сайт]. – Режим доступа: https://taktika.digital/Управлене Федеральной службы государственной стстистики по Свердловской области и Курганской области. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sverdl.gks.ru/Агентство интернет-маркетинга и рекламы ConvertMonster. [Интернет сайт]. – Режим доступа: https://convertmonster.ru/Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/Глобальная платформа бизнес-данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/Деловой портал «Современные страховые технологии». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consult-cct.ru/blog-10431/269.htmlДеловой портал «Управление производством» [Электронный ресурс]. – http://www.up-pro.ru/Интернет-сайт поддержки предпринимательству «Бизнес прост». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biznes-prost.ruИнформационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/Информационный портал об интернет-рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digitalnews.ru/Крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ekaterinburg.hh.ru/Новостной портал РИА новости. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20200311/1568435249.htmlНовостной портал «Adindex.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/Новостной портал для студентов «Маркетинг и экономика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing-now.ruНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp?Научный журнал «Интернет-маркетинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.grebennikoff.ru/product/2/Научный журнал «Практический маркетинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bci-marketing.ru/Научная электронная библиотека «Киберленика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/Научно-исследовательский журнал «Экономические исследование и разработки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edrj.ru/Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru20. Платформа для интернет-бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/ 2.Платформа для практикующих маркетологов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/ Российский портал рекрутинга «Труд». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trud.comРабота и профессиональная карьера в медиа, digital и рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mediajobs.ru/Справочно-информационная система СПАРК. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/Цифровой журнал Perfomance 360. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://performance360.ru/Энциклопедия digital-рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tagline.ru/Яндекс.Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/news/Яндекс.WordStas – Сервис для подбора ключевых слов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/ЯНовость Главнвя книга – ведущее бухгалтерское издательство в России [Электронный ресурс]. – Режим доступаПРИЛОЖЕНИЕ

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст]: Учебное пособие/ Р. Абрамс, С. Комаров. – М.: Альпина Пабл., 2016
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум, НИЦ Инфра-М, 2016.
3. Буров В.П. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие/ В.А. Морошкин, В.П. Буров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016.
4. Волков А.С. ,Марченко А.А. Бизнес-планирование [Текст] : Учебное пособие – М.: РИОР: Инфра-М, 2016.
5. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов [Текст]: Научно-практическое пособие/ Горбунов В.Л. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2014.
6. Калинина Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост [Текст]: Учебное пособие/ К.М. Кристенсен, М.Е. Рейнор, Е. Калинина. – М.: Альпина Пабл., 2016.
7. Попадюк Т.Г., Горфинкеля В.Я. Бизнес-планирование [Текст]: Учебник/под ред. проф. . – М.: НИЦ Инфра-М, 2014.
8. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник.– 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018.
9. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016.
10. Романов, М.В. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие.– М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2015.
11. Компьютерная система для поиска и работы с правовой информацией Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
12. Крупнейшее российское отраслевое издание по темам маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
13. Отраслевой ежедневно обновляемый интернет-журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: seonews.ru
14. Официальный сайт Taktika Digital [Интернет сайт]. – Режим доступа: https://taktika.digital/
15. Управлене Федеральной службы государственной стстистики по Свердловской области и Курганской области. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sverdl.gks.ru/
16. Агентство интернет-маркетинга и рекламы ConvertMonster. [Интернет сайт]. – Режим доступа: https://convertmonster.ru/
17. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
18. Глобальная платформа бизнес-данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/
19. Деловой портал «Современные страховые технологии». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consult-cct.ru/blog-10431/269.html
20. Деловой портал «Управление производством» [Электронный ресурс]. – http://www.up-pro.ru/
21. Интернет-сайт поддержки предпринимательству «Бизнес прост». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biznes-prost.ru
22. Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/
23. Информационный портал об интернет-рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digitalnews.ru/
24. Крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ekaterinburg.hh.ru/
25. Новостной портал РИА новости. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20200311/1568435249.html
26. Новостной портал «Adindex.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/
27. Новостной портал для студентов «Маркетинг и экономика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing-now.ru
28. Научная электронная библиотека «eLIBRARY.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp?
29. Научный журнал «Интернет-маркетинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.grebennikoff.ru/product/2/
30. Научный журнал «Практический маркетинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bci-marketing.ru/
31. Научная электронная библиотека «Киберленика». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/
32. Научно-исследовательский журнал «Экономические исследование и разработки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edrj.ru/
33. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru
34. 20. Платформа для интернет-бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/
35. 2.Платформа для практикующих маркетологов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/
36. Российский портал рекрутинга «Труд». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trud.com
37. Работа и профессиональная карьера в медиа, digital и рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mediajobs.ru/
38. Справочно-информационная система СПАРК. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/
39. Цифровой журнал Perfomance 360. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://performance360.ru/
40. Энциклопедия digital-рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tagline.ru/
41. Яндекс.Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/news/
42. Яндекс.WordStas – Сервис для подбора ключевых слов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/
43. ЯНовость Главнвя книга – ведущее бухгалтерское издательство в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа

Вопрос-ответ:

Какая сущность и назначение бизнес плана?

Сущность бизнес плана заключается в описании бизнес-идеи, целей и задач, а также планов по их достижению. Назначение бизнес плана - предоставить внешним и внутренним заинтересованным сторонам информацию о проекте, его перспективах и рисках.

Какая методология используется при разработке бизнес плана?

При разработке бизнес плана используется такая методология, которая включает в себя анализ маркета, конкурентов, потенциальных потребителей, а также определение стратегических и тактических целей, описание структуры и функций компании, определение финансовых показателей и планов.

Какие разделы включает разработка бизнес плана?

Разработка бизнес плана включает такие разделы, как резюме, анализ отрасли, описание предприятия, производственный план, план маркетинга, организационный план, оценка риска проекта и другие.

Что включает в себя анализ мебельной отрасли?

Анализ мебельной отрасли включает в себя изучение существующих рыночных условий, конкурентов, потребителей, анализ спроса и предложения, а также исследование тенденций и прогноз развития отрасли.

Какие планы входят в разработку бизнес плана?

В разработку бизнес плана входят производственный план, план маркетинга, организационный план и другие планы, которые описывают основные аспекты деятельности проекта и позволяют определить стратегии и тактики его реализации.

Что такое бизнес план и каково его назначение?

Бизнес план - это документ, в котором описывается предприятие, его цели, стратегия развития, а также планы по реализации продукции или услуг. Главная цель бизнес плана - определить возможности и риски предпринимательского проекта и помочь принять решение о его осуществлении или отказе от него.

Какова методология бизнес планирования?

Методология бизнес планирования включает следующие этапы: анализ рынка и конкурентов, определение стратегии и целей предприятия, разработка маркетингового плана, производственного плана, организационного плана и финансового плана, а также оценка рисков и подготовка резюме.

Какие разделы включает в себя бизнес план?

Бизнес план обычно включает в себя следующие разделы: резюме, анализ отрасли, описание предприятия, производственный план, план маркетинга, организационный план, финансовый план и оценку рисков проекта.

Как проводится анализ мебельной отрасли в бизнес плане?

Анализ мебельной отрасли в бизнес плане включает изучение текущего состояния рынка, конкурентов, потенциальной аудитории и спроса на мебель. Также проводится анализ тенденций в отрасли и возможностей для вхождения на рынок новой продукции.

Как оцениваются риски предпринимательского проекта в бизнес плане?

Оценка рисков предпринимательского проекта в бизнес плане производится путем идентификации возможных проблем и угроз, их категоризации по степени влияния на проект и разработки планов по снижению рисков и управлению ими.

Каким образом бизнес план помогает в разработке новой продукции?

Бизнес план предоставляет структурированную информацию о проекте, его целях, ресурсах и планах. Он позволяет оценить потенциальные риски и преимущества новой продукции.

Какие методы используются при разработке бизнес плана?

При разработке бизнес плана применяются различные методы, включая SWOT-анализ, анализ рынка, финансовый анализ и анализ конкурентоспособности продукции.