Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона
Заказать уникальный доклад- 16 16 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 01.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона 4
Заключение 15
Библиографический список 16
Основываясь на результатах анализа методик, представленных исследователями Алексеевой Ю.А., Эрман Е.А., Луневым А.Н., Пугачевой Н.Б. и доцентом кафедры «Экономики и менеджмента» филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в городе Омск Родионовым Максимом Георгиевичем, предложена собственная система оценки качества услуг.Родионов М.Г. справедливо замечает, что предложенная Луневым А.Н. и Пугачевой Н.Б. методика имеет ряд существенных недостатков, в частности, анализ методики, обнаруживает пробел в виде отсутствия параметров, отражающих финансовую эффективность процесса предоставления государственных и муниципальных услуг; использование данной методики в качестве инструментария оценки качества, так называемых, общественных услуг не учитывает специфики предоставления ряда услуг в электронном виде; авторами методики не используются показатели (критерии), учитывающие издержки поставщика государственной услуги. В связи свышеизложенным, можно сделать вывод о несовершенстве предложенной авторами методики и необходимости ее доработки. В отношении методики, предложенной Алексеевой Ю.А. и Эрман Е.А., Родинов М.Г. подчеркивает, что ее основным недостатком является то, что в ней учтены лишь временные и в то же время, отсутствуют экономические показатели. Мы в данном вопросе солидарны с позицией Родионова М.Г., поскольку считаем, что использование качественных параметров, к которым, в данном случае относится время предоставления услуг без учета финансовых издержек, как со стороны государственных структур, предоставляющих услуги, так и со стороны потребителя, не позволяет оценить эффективность осуществления процесса обслуживания. Также, по мнению Тереховой А.Н, для повышения эффективности оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, можно воспользоваться методикой, основанной на сочетании трех зарубежных подходов: модели Gap (модели разрывов в процессе предоставления услуг); ACSI-модели (Американского индекса удовлетворенности потребителей) и модели EPSI (системы управления лояльностью посетителей). В качестве способов оценки посетителями качества предоставления государственных и муниципальных услуг, автором выделены возможности: производить оценку с помощью устройств подвижной радиосвязи; с помощью терминальных устройств, находящихся непосредственно в территориальных органах исполнительной власти, а также расположенных в многофункциональных центрах, либо, с помощью сети Интернет.Основываясь на результатах проведенного анализа методик оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг, Родиновым М.Г. осуществлена попытка их усовершенствования путем добавления ряда таких показателей, как: интегральная оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг; расчет баллов по i-тому критерию оценивания; финансовые средства, взымаемые с потребителя учреждением, предоставляющим услуги, а также расходы учреждения на предоставление каждому отдельному потребителю услуги и сумма издержек на оплату труда сотрудников, обслуживающих потребителей. Таким образом, можно полагать, что в настоящее время отсутствует единое мнение относительно показателей, входящих в содержание понятия «качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», данная категория не находится в статичном состоянии, непрерывно меняется.ЗаключениеВ дальнейшем возможно наполнение портала информацией о том, как добраться до того или иного мероприятия не только в городе, но и в области, что улучшит туристам задачу посещения. Создание уникального портала позволит Мурманской области повысить рейтинг региона, это, во-первых. Во-вторых, Мурманская область откроется с новой стороны – культурной и туристической. Что позволит привлечь туристов, увеличив их количество не только в городе, но и в самой области, где много интересных культурных и исторических объектов.Библиографический список Алексеева Ю.А., Эрман Е.А. Механизмы оценки качества предоставления электронных государственных услуг // «Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии». Научно-технический журнал № 1(13). –– Астрахань: Изд-во Издательский дом «Астраханский Университет», 2011. – С. 63-67.Бреусова Е. А. Проблемы управления сферой культуры на современном этапе рыночных преобразований / Е. А. Бреусова, А. В. Загорулько // Концепт. – 2016. – Т. 2. – С. 571–575Дубровская Ю.В., Жаворонкова К.С. Информационная открытость органов власти как важнейший критерий эффективности государственного и муниципального управления // Государственное управление. Электронный вестник, 2016. № 55. С. 1-18.Дудинов А.Н. Интернет–ресурс как форма эффективного взаимодействия государственного учреждения и граждан// Информационная открытость государственных Интернет-ресурсов в интересах молодежи, 2008. С. 5-10.Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске» на 2019-2023 годы [Электронный ресурс] / Администрация г. Мурманска. - Электрон.дан. - Мурманск, 2017. - Режим доступа: ht:tp://citymurmansk.ru/struktumye_podr/?itemid=30#1.Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс] / Администрация г. Мурманска. - Электрон.дан. - Мурманск, 2022. - Режим доступа: Шр://сйутшташк.ги/ strukturnye_podr/?itemid=3 0#1. (дата обращения: 29.01.2023).Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/02-dostup/books/control/monahov.html/ (дата обращения: 29.01.2023).Терехова А.Н. Оценка качества предоставления государственных (муниципальных) услуг // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 3 (34). – С. 320-327
1. Алексеева Ю.А., Эрман Е.А. Механизмы оценки качества предоставления электронных государственных услуг // «Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии». Научно-технический журнал № 1(13). –– Астрахань: Изд-во Издательский дом «Астраханский Университет», 2011. – С. 63-67.
2. Бреусова Е. А. Проблемы управления сферой культуры на современном этапе рыночных преобразований / Е. А. Бреусова, А. В. Загорулько // Концепт. – 2016. – Т. 2. – С. 571–575
3. Дубровская Ю.В., Жаворонкова К.С. Информационная открытость органов власти как важнейший критерий эффективности государственного и муниципального управления // Государственное управление. Электронный вестник, 2016. № 55. С. 1-18.
4. Дудинов А.Н. Интернет–ресурс как форма эффективного взаимодействия государственного учреждения и граждан// Информационная открытость государственных Интернет-ресурсов в интересах молодежи, 2008. С. 5-10.
5. Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске» на 2019-2023 годы [Электронный ресурс] / Администрация г. Мурманска. - Электрон. дан. - Мурманск, 2017. - Режим доступа: ht:tp://citymurmansk.ru/struktumye_podr/?itemid=30#1.
6. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спор¬та» на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс] / Администрация г. Мурманска. - Электрон. дан. - Мурманск, 2022. - Режим доступа: Шр://сйутшташк.ги/ strukturnye_podr/?itemid=3 0#1. (дата обращения: 29.01.2023).
7. Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/02-dostup/books/control/monahov.html/ (дата обращения: 29.01.2023).
8. Терехова А.Н. Оценка качества предоставления государственных (муниципальных) услуг // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 3 (34). – С. 320-327
Вопрос-ответ:
Каким образом можно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона?
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона можно осуществить путем улучшения организационных процессов, внедрения новых технологий, увеличения финансирования, проведения обучения сотрудников и повышения осведомленности обслуживаемой аудитории.
Какие методики могут быть использованы для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона?
Для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона могут быть использованы различные методики, такие как анализ организационных процессов, опросы обслуживаемой аудитории, внедрение автоматизированных систем управления, обучение сотрудников и проведение экспертизы качества услуг.
Какое значение имеет финансирование для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона?
Финансирование играет важную роль в повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона. Достаточное финансирование позволяет проводить ремонт и модернизацию культурных объектов, приобретать новое оборудование, нанимать квалифицированных сотрудников, организовывать мероприятия и разработать высококачественные программы.
Каким образом обучение сотрудников может способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона?
Обучение сотрудников позволяет повысить их профессиональную компетентность и навыки работы с обслуживаемой аудиторией, что в свою очередь положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Оперативное обучение новым технологиям и процессам также способствует повышению эффективности и качества работы.
Какие методики предлагают исследователи для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры?
Исследователи предлагают использовать различные методики, такие как анализ и оценка качества услуг, применение инновационных подходов в организации работы учреждений культуры, внедрение информационных технологий для автоматизации процессов предоставления услуг.
Какие преимущества может принести повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры региона?
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры может привести к улучшению уровня жизни населения, развитию культурного потенциала региона, привлечению туристов и инвестиций, повышению престижа и авторитета региона в сфере культуры.
Какие трудности могут возникнуть при внедрении методик повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры?
При внедрении таких методик могут возникнуть сложности с финансированием проектов, недостаток кадров с необходимыми навыками и знаниями, сопротивление со стороны существующих структур и отсутствие понимания важности повышения качества услуг.
Какие результаты может дать использование методик повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры?
Использование таких методик может привести к сокращению времени оказания услуг, улучшению их качества, повышению удовлетворенности клиентов, сокращению издержек и повышению эффективности работы учреждений культуры.