Развитие навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 19.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава I. Особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку 5
1.1. Сущность понятия «письменная речь» 5
1.2. Упражнения в обучении письму и письменной речи 9
ГЛАВА II. Содержание развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку 15
2.1. Методические рекомендации по работе над письменной речью на иностранном языке 15
2. 2 Приемы и методы развития навыков письменной речи на старшей ступени изучения английского языка 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
2. Арефьев, А. Л. Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 302 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-10802-6. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493509 (дата обращения: 05.02.2023).
3. Ариян, М.А. основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты [Текст]: учебное пособие / М.А. Ариян – М. : ФЛИНТА, 2018. – 160 с.
4. Бредихина, И.А. Методика преподавания иностранных языков. обучение основным видам речевой деятельности [Текст]: учебное пособие / И.А. Бредихина – Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2018. – 108 с.
5. Вдовичина А.А. Формы организации дискуссионного речевого общения при обучении доказательному монологическому высказыванию на иностранном языке // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-diskussionnogo-rechevogo-obscheniya-pri-obuchenii-dokazatelnomu-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-na-inostrannom (дата обращения: 05.02.2023).
6. Глухов В. П. основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Астрель, 2007. – 351 с.
7. Доронина Наталья Александровна Некоторые приемы активизации речевой деятельности. обучение говорению // Символ науки. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-priemy-aktivizatsii-rechevoy-deyatelnosti-obuchenie-govoreniyu (дата обращения: 05.02.2023).
8. Мамедова Е.Н., Мамедова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Управление образованием: теория и практика. 2022. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rechevyh-navykov-i-umeniy-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
9. Караваева Е. М. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЭССЕ: ВЛИЯНИЕ ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Известия ВГПУ. 2021. №8 (161). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akademicheskoe-esse-vliyanie-itogovoy-pismennoy-raboty-v-ramkah-ege-po-angliyskomu-yazyku-na-formirovanie-navykov-akademicheskogo (дата обращения: 05.02.2023).
10. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06427-8. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492820 (дата обращения: 05.02.2023).
11. Котик-Фридгут, Б. С. Психология обучения иностранным языкам: как учить язык, чтобы выучить : учебное пособие для вузов / Б. С. Котик-Фридгут. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 145 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14197-9. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496883 (дата обращения: 05.02.2023).
12. Кудряшова, о. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи [Электронный ресурс] / о.В. Кудряшова // Вестник ЮУрГУ – 2007 – No15 – С. 66-70 – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/komponenty-kommunikativnoy-kompetentsii- pri-obuchenii-pismennoy-rechi (дата обращения: 05.02.2023).
13. Лалаева Р. И. Методика психолингвистического исследования нарушений уст-ной речи у детей. – М., 2004. – 72 с.
14. Леонтьев А. А. основы психолингвистики: учебник для студентов вузов, обуч. по спец. «Психология». – 5-е изд. – М.: Смысл, 2008. – 287 с.
15. Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык : учебник для вузов / Р. П. Мильруд. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11977-0. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496097 (дата обращения: 05.02.2023).
16. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / о. И. Трубицина [и др.] ; под редакцией о. И. Трубициной. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489717 (дата обращения: 05.02.2023).
17. Мкртычева Н.С., Лаврентьев Э.Э. основные методики обучения английскому языку в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-rossii (дата обращения: 05.02.2023).
18. Нецветаева Виктория Олеговна Коммуникативная методика при обучении английскому языку // Научный журнал. 2020. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-metodika-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
19. Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-kommunikativnoy-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
20. Танцура Т. А. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // общество: социология, психология, педагогика. 2021. №11 (91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-i-umeniy-pismennoy-rechi-na-inostrannom-yazyke-u-studentov-yuridicheskih-fakultetov-v-aspekte-formirovaniya (дата обращения: 05.02.2023).
21. Танцура Т.А. Контекстное обучение иностранному языку в профессиональной подготовке студентов // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-v-professionalnoy-podgotovke-studentov (дата обращения: 05.02.2023).
22. Танцура Т.А. Эффективность применения информационных технологий в обучении иностранному языку в вузе // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 05.02.2023).
23. Шарлаимова Г. Т. Развитие навыков письма на английском языке у студентов вуза // Colloquium-journal. 2019. №15 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-pisma-na-angliyskom-yazyke-u-studentov-vuza (дата обращения: 05.02.2023).
Вопрос-ответ:
Какие особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку рассматриваются в статье?
Статья рассматривает особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку.
Что такое письменная речь?
Письменная речь - это способ коммуникации, при котором передача информации осуществляется через письменный текст.
Какие упражнения используются в обучении письму и письменной речи?
В обучении письму и письменной речи используются различные упражнения, включая написание эссе, сочинений, писем, рефератов и других текстовых форм.
Какие методические рекомендации предлагаются по работе над письменной речью на иностранном языке?
В статье предлагаются методические рекомендации, которые помогут развить навыки письменной речи на иностранном языке. Это включает выбор темы, организацию структуры текста, использование грамматических конструкций и лексики.
Какие приемы и методы развития навыков письменной речи рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные приемы и методы развития навыков письменной речи, такие как создание плана, использование примеров и иллюстраций, редактирование и корректировка текста, чтение и изучение образцов письменных работ.
Какие особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку?
Основными особенностями развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку являются: увеличение объема письменной работы, развитие навыков организации текста, углубление языковой компетенции, использование разных типов письменных заданий и т.д.
Что представляет собой понятие "письменная речь"?
Письменная речь - это одна из форм коммуникации, основанная на использовании письменного кода языка. В рамках изучения иностранного языка, развитие навыков письменной речи включает умение писать письма, эссе, рассказы, отчеты и другие тексты на иностранном языке.
Какие упражнения используются в обучении письму и письменной речи?
В обучении письму и письменной речи используются различные упражнения, такие как письмо по образцу, диктанты, перевод с родного языка на иностранный, составление планов текстов, написание эссе и др. Эти упражнения помогают развивать лексические и грамматические навыки, улучшать орфографию и пунктуацию, а также формировать навыки организации текста.
Какие методические рекомендации можно дать по работе над письменной речью на иностранном языке?
При работе над письменной речью на иностранном языке рекомендуется использовать следующие методики: систематическая практика письма, обратная связь и коррекция ошибок, развитие словарного запаса и грамматических навыков, использование разных типов письменных заданий, чтение и анализ текстов на иностранном языке и др.
Какие приемы и методы можно использовать для развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку?
Для развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку можно использовать следующие приемы и методы: анализ и разбор текстов, написание рассказов и эссе, работа над лексическими и грамматическими структурами, составление планов текстов, обратная связь и коррекция ошибок, использование моделей и образцов текстов.