Развитие навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
  • 28 28 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 19.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку 5
1.1. Сущность понятия «письменная речь» 5
1.2. Упражнения в обучении письму и письменной речи 9
ГЛАВА II. Содержание развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку 15
2.1. Методические рекомендации по работе над письменной речью на иностранном языке 15
2. 2 Приемы и методы развития навыков письменной речи на старшей ступени изучения английского языка 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Фрагмент для ознакомления
1. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” – Текст : электронный // официальный интернет - портал правовой информации [сайт] – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027?index=125&rangeSize=1 (дата обращения: 12.02.2023)
2. Арефьев, А. Л. Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 302 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-10802-6. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493509 (дата обращения: 05.02.2023).
3. Ариян, М.А. основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты [Текст]: учебное пособие / М.А. Ариян – М. : ФЛИНТА, 2018. – 160 с.
4. Бредихина, И.А. Методика преподавания иностранных языков. обучение основным видам речевой деятельности [Текст]: учебное пособие / И.А. Бредихина – Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2018. – 108 с.
5. Вдовичина А.А. Формы организации дискуссионного речевого общения при обучении доказательному монологическому высказыванию на иностранном языке // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-diskussionnogo-rechevogo-obscheniya-pri-obuchenii-dokazatelnomu-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-na-inostrannom (дата обращения: 05.02.2023).
6. Глухов В. П. основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Астрель, 2007. – 351 с.
7. Доронина Наталья Александровна Некоторые приемы активизации речевой деятельности. обучение говорению // Символ науки. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-priemy-aktivizatsii-rechevoy-deyatelnosti-obuchenie-govoreniyu (дата обращения: 05.02.2023).
8. Мамедова Е.Н., Мамедова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Управление образованием: теория и практика. 2022. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-rechevyh-navykov-i-umeniy-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
9. Караваева Е. М. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЭССЕ: ВЛИЯНИЕ ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА // Известия ВГПУ. 2021. №8 (161). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akademicheskoe-esse-vliyanie-itogovoy-pismennoy-raboty-v-ramkah-ege-po-angliyskomu-yazyku-na-formirovanie-navykov-akademicheskogo (дата обращения: 05.02.2023).
10. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06427-8. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492820 (дата обращения: 05.02.2023).
11. Котик-Фридгут, Б. С. Психология обучения иностранным языкам: как учить язык, чтобы выучить : учебное пособие для вузов / Б. С. Котик-Фридгут. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 145 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14197-9. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496883 (дата обращения: 05.02.2023).
12. Кудряшова, о. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи [Электронный ресурс] / о.В. Кудряшова // Вестник ЮУрГУ – 2007 – No15 – С. 66-70 – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/komponenty-kommunikativnoy-kompetentsii- pri-obuchenii-pismennoy-rechi (дата обращения: 05.02.2023).
13. Лалаева Р. И. Методика психолингвистического исследования нарушений уст-ной речи у детей. – М., 2004. – 72 с.
14. Леонтьев А. А. основы психолингвистики: учебник для студентов вузов, обуч. по спец. «Психология». – 5-е изд. – М.: Смысл, 2008. – 287 с.
15. Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык : учебник для вузов / Р. П. Мильруд. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11977-0. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496097 (дата обращения: 05.02.2023).
16. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / о. И. Трубицина [и др.] ; под редакцией о. И. Трубициной. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — Текст : электронный // образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489717 (дата обращения: 05.02.2023).
17. Мкртычева Н.С., Лаврентьев Э.Э. основные методики обучения английскому языку в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-rossii (дата обращения: 05.02.2023).
18. Нецветаева Виктория Олеговна Коммуникативная методика при обучении английскому языку // Научный журнал. 2020. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-metodika-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
19. Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-kommunikativnoy-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 05.02.2023).
20. Танцура Т. А. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // общество: социология, психология, педагогика. 2021. №11 (91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-i-umeniy-pismennoy-rechi-na-inostrannom-yazyke-u-studentov-yuridicheskih-fakultetov-v-aspekte-formirovaniya (дата обращения: 05.02.2023).
21. Танцура Т.А. Контекстное обучение иностранному языку в профессиональной подготовке студентов // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-v-professionalnoy-podgotovke-studentov (дата обращения: 05.02.2023).
22. Танцура Т.А. Эффективность применения информационных технологий в обучении иностранному языку в вузе // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 05.02.2023).
23. Шарлаимова Г. Т. Развитие навыков письма на английском языке у студентов вуза // Colloquium-journal. 2019. №15 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-pisma-na-angliyskom-yazyke-u-studentov-vuza (дата обращения: 05.02.2023).

Вопрос-ответ:

Какие особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку рассматриваются в статье?

Статья рассматривает особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку.

Что такое письменная речь?

Письменная речь - это способ коммуникации, при котором передача информации осуществляется через письменный текст.

Какие упражнения используются в обучении письму и письменной речи?

В обучении письму и письменной речи используются различные упражнения, включая написание эссе, сочинений, писем, рефератов и других текстовых форм.

Какие методические рекомендации предлагаются по работе над письменной речью на иностранном языке?

В статье предлагаются методические рекомендации, которые помогут развить навыки письменной речи на иностранном языке. Это включает выбор темы, организацию структуры текста, использование грамматических конструкций и лексики.

Какие приемы и методы развития навыков письменной речи рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные приемы и методы развития навыков письменной речи, такие как создание плана, использование примеров и иллюстраций, редактирование и корректировка текста, чтение и изучение образцов письменных работ.

Какие особенности развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку?

Основными особенностями развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку являются: увеличение объема письменной работы, развитие навыков организации текста, углубление языковой компетенции, использование разных типов письменных заданий и т.д.

Что представляет собой понятие "письменная речь"?

Письменная речь - это одна из форм коммуникации, основанная на использовании письменного кода языка. В рамках изучения иностранного языка, развитие навыков письменной речи включает умение писать письма, эссе, рассказы, отчеты и другие тексты на иностранном языке.

Какие упражнения используются в обучении письму и письменной речи?

В обучении письму и письменной речи используются различные упражнения, такие как письмо по образцу, диктанты, перевод с родного языка на иностранный, составление планов текстов, написание эссе и др. Эти упражнения помогают развивать лексические и грамматические навыки, улучшать орфографию и пунктуацию, а также формировать навыки организации текста.

Какие методические рекомендации можно дать по работе над письменной речью на иностранном языке?

При работе над письменной речью на иностранном языке рекомендуется использовать следующие методики: систематическая практика письма, обратная связь и коррекция ошибок, развитие словарного запаса и грамматических навыков, использование разных типов письменных заданий, чтение и анализ текстов на иностранном языке и др.

Какие приемы и методы можно использовать для развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку?

Для развития навыков письменной речи на старшей ступени обучения иностранному языку можно использовать следующие приемы и методы: анализ и разбор текстов, написание рассказов и эссе, работа над лексическими и грамматическими структурами, составление планов текстов, обратная связь и коррекция ошибок, использование моделей и образцов текстов.