«Организация работы кафе немецкой кухни на 58 мест»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания
  • 25 25 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 13.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Разработка концепции ресторанного заведения 5
2 Организационная структура предприятия 9
3 Создание корпоративного стиля предприятия 10
3.1 Разработка логотипа предприятия 10
3.2 Интерьер предприятия 10
3.3 Корпоративный стиль форменной одежды 11
4 Организация труда работников обслуживания 12
5 Организация бизнес-процесса «Прием и обслуживание гостей» 13
6 Организация обслуживания по системе кейтеринга 14
7 Технологии обеспечения и поддержки лояльности гостей 15
8 Продвижение ресторанного заведения 18
Заключение 20
Библиографический список 22
Фрагмент для ознакомления

Кроме этого сайт будет являться не только визитной карточкой заведения, но и полноценным «виртуальным кафе» с заказом абсолютно реальных блюд. Также, можно добавить новые способы обслуживания, в том, числе и необычные, новый ассортимент блюд, может быть с новыми названиями, которые могут привлечь новых клиентов. Реклама, сайт позволяют продвинуть предприятие «Натюрлих», сделать его конкурентоспособным, также дает возможности для расширения новых услуг, качества обслуживания, изменения ценовой политики.ЗаключениеУчитывая потенциальных гостей, развивается профиль кафе. Профиль кафе определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с конкретным сегментом рынка. Концепция должна отвечать характеристикам конкретной территории, от которой зависит дизайн заведения, меню. Концепция раскрывает идею кафе, описывает все элементы деятельности ресторана, фактически является техническим заданием для разработки технологических цепочек, дизайнерских решений, стратегий позиционирования, меню, брендов, маркетинговых и рекламных программ для привлечения и удержания гостей и других компонентов.деятельности.Проектируемое ресторанное заведение располагается в г. Минусинск. В результате исследования было обосновано местоположение предприятия, а также его целевая аудитория. По типу предприятие относится к кафе общего типа. Кафе «Натюрлих» специализируется на немецкой кухне. Время работы кафе с 10:00 до 22:00 Название кафе – «Натюрлих» – отражает культуру и традиции немецкой кухни. В кафе «Натюрлих» предусмотрено обслуживание официантами.В рамках курсовой работы был разработан фирменный корпоративный стиль кафе «Натюрлих».В условиях современного рынка, когда потребитель непрерывно сталкивается с множественными видами дизайна, именно фирменный стиль играет ключевую роль в успешности бренда и узнаваемости ресторанного заведения. В настоящее время рынок общественного питания очень обширен, а потому каждому новому предприятию все труднее и труднее разработать свой фирменный стиль, который отвечал бы следующим требованиям: выделял данное заведение на фоне всех остальных; создавал однозначные ассоциации с продуктом или услугой, предоставляемой предприятием; ассоциировался в сознании потребителей только с данным заведением.Большую роль в организации сервисной деятельности имеет процесс обслуживания клиентов. На сегодняшний день это является одним из главных факторов при выборе того или иного заведения общественного питания. Организация обслуживания клиентов предприятий питания затрагивает комплекс задач, которые сливаются в единое целое, осуществляются в интересах клиентов и, в конечном счете, определяют их настроение, мнение о предприятии.В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий общественного питания важной проблемой является компетентное и результативное продвижение предприятия общественного питания. Проблема продвижения в этой сфере имеет особую значимость, поскольку правильно организованный процесс продвижения услуг предприятий общественного питания способен повысить прибыльность, конкурентоспособность заведения и лояльность потребителей. Лояльный гость расскажет о заведении всем своим знакомым и друзьям, а также не единожды вернется сам. Разработка сайта кафе «Натюрлих» создаёт необходимые условия для реализации продукции кафе, расширяет перспективы развития предприятия. Продвижение кафе «Натюрлих» поспособствует созданию новой клиентской базы.БиблиографическийсписокАкимова,Ю.Н.Управлениеперсоналомвресторанномбизнесе:методыиихвлияниенауправление/Ю.Н.Акимова,А.О.Шарапова//Экономикаиуправление:теорияипрактика,Ярославль,20мая2021года.Том2.–Ярославль:ООО«ПКФ«СОЮЗ-ПРЕСС»,2021.–С.87-91.Борисова,А.В.Разработкаконцепциикафесредиземноморскойкухни/А.В.Борисова,Л.А.Лашманова//Студенческийвестник.–2022.–№41-6(233).–С.54-55.Бураковская,Н.В.Современныеконцепцииворганизацииобслуживаниянапредприятияхиндустриипитания/Н.В.Бураковская//СовременноесостояниеипотенциалразвитиятуризмавРоссии:XIVМеждународнойнаучно-практическойконференции,Омск,21–22декабря2017года/ПодобщейредакциейЕ.В.Кулагиной.–Омск:Омскийгосударственныйтехническийуниверситет,2017.–С.134-137.Васюкова,А.Т.Организацияпроизводстваиобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания:Учебник/А.Т.Васюкова,Т.Р.Любецкая.–5-еиздание.–Москва:Издательско-торговаякорпорация«ДашковиК»,2022.–416с.–(Учебныеизданиядлябакалавров).Денисова,Н.И.Внедрениепрогрессивныхтехнологийвторговомобслуживаниипокупателей/Н.И.Денисова,Д.А.Бринева,А.Ю.Штезель//Сферауслуг:инновацииикачество.–2021.–№53.–С.53-64.Джум,Т.А.Кейтерингкакоднаизпрогрессивныхтехнологийобслуживаниявресторанномбизнесе/Т.А.Джум//Экономика.Право.Печать.ВестникКСЭИ.–2012.–№1-2(53-54).–С.223-227.Егорова,О.О.Качествокакосновакачествауслугобщественногопитания/О.О.Егорова,А.В.Борисова//Качествоиэкологическаябезопасностьпищевыхпродуктовипроизводств:материалымеждународнойнаучно-практическойконференциисэлементаминаучнойшколыдлямолодежи,Тверь,08-10апреля2020года.–Тверь:Тверскойгосударственныйуниверситет,2020.–С.105-109.Зигель,С.А.Ресторанныйсервис(основымеждународнойпрактикиобслуживаниядляпрофессионаловиначинающих)/С.А.Зигель.–М.:ЗАОИздательствоЦентрополиграф,2017.–288с.Изосимова,И.В.Искусствообслуживаниявресторанныхзаведениях/И.В.Изосимова,О.М.Сергачева;Сибирскийфедеральныйуниверситет,Торгово-экономическийинститут.–Красноярск:Сибирскийфедеральныйуниверситет,2021.–172с.Кулаков,В.Г.Основныепринципыразработкиресторана/В.Г.Кулаков,А.В.Чурбаков//Возможностиивызовывменеджменте,экономикеиюриспруденции:СборникнаучныхтрудовпоматериаламМеждународнойнаучно-практическойконференции,Москва,20апреля2021года.–Москва:Научнаяобщественнаяорганизация«Профессиональнаянаука»,2021.–С.46-50.Кучер,Л.С.РесторанныйбизнесвРоссии:Технологияуспеха/Л.С.Кучер,Л.М.Голубева,С.Л.Ефимов,Т.НШкуратова.–М.:РКонсульт,2018.–468с.Маньшин,А.А.Прогрессивныетехнологииобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания/А.А.Маньшин//Актуальныевопросысовременнойнауки:Материалымеждународнойнаучно-практическойконференции,Курск,27февраля2014года.–Курск:Деловаяполиграфия,2014.–С.197-200.Переверзева,Е.Г.Тематическоекафекакбизнес-идеядляпредприятияпитаниягородаКурска/Е.Г.Переверзева//Актуальныепроблемыразвитиятуристскойиндустрии:материалымеждународнойнаучно-практическойконференции,Курск,27октября2022года.–Курск:Юго-Западныйгосударственныйуниверситет,2022.–С.112-117..Пикалев,Л.В.Какувеличитьдоходресторана,бара,кафе/Л.В.Пикалев,А.П.Маевская.–СПб.:Бизнес–пресса,2015.–168с.Синицына,Е.В.Управлениерестораннымбизнесомвсовременныхусловиях/Е.В.Синицына,В.В.Парфенова,А.Д.Шелухина//СовременныетенденцииуправленияиэкономикивРоссииимире:цивилизационныйаспект:МатериалыIIIВсероссийскойнаучно-практическойконференциисмеждународнымучастием,Москва,17февраля2022года.–Москва:Издательскийдом«ИМЦ»,2022.–С.382-393.Ситникова,Т.Д.Ресторанныйбрендинг:шагикуспеху/Т.Д.Ситникова,А.О.Токарева//Туристический,гостиничныйиресторанныйбизнес:инновацииитренды:Материалырегиональнойнаучно-практическойконференции,Курск,02апреля2021года.–Курск:Юго-Западныйгосударственныйуниверситет,2021.–С.173-179.Сологубова,Г.С.Организацияпроизводстваиобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания:Учебник/Г.С.Сологубова.–4-еизд.,испр.идоп.–Москва:ИздательствоЮрайт,2023.–396с.–(Высшееобразование).Тарасова,А.А.Современныетехнологииобслуживаниянапредприятияхобщественногопитаниянапримерекафе«Апельсин»Г.Мценска/А.А.Тарасова,И.А.Марченкова//Стратегияразвитияиндустриигостеприимстваитуризма:МатериалыVМеждународнойстуденческойИнтернет-конференции,Орел,15января–152017года/ПодобщейредакциейЕ.Н.Артемовой,Н.В.Глебовой.–Орел:Орловскийгосударственныйуниверситетим.И.С.Тургенева,2017.–С.33-38.Тиунов,В.М.Ресторанныйбизнесисфераобслуживаниявусловияхновойкороновируснойинфекции/В.М.Тиунов//ТехнологиипищевойиперерабатывающейпромышленностиАПК–продуктыздоровогопитания.–2021.–№1.–С.38-42.Третьякова,Е.Н.Организацияпроизводстваиобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания/Е.Н.Третьякова,А.Г.Нечепорук,Н.А.Грачева.–Мичуринск:Мичуринскийгосударственныйаграрныйуниверситет,2022.–75с.Хисамова,А.И.Усовершенствованиетехнологиипроизводстваиорганизацииобслуживаниянапредприятииобщественногопитания,специализирующегосянаамериканскойкухне/А.И.Хисамова,Н.К.Романова//СовременноесостояниеипотенциалразвитиятуризмавРоссии:МатериалыXVIМеждународнойнаучно-практическойконференции,Омск,10-11октября2019года/ПодобщейредакциейЕ.В.Кулагиной.–Омск:Омскийгосударственныйтехническийуниверситет,2019.–С.249-253.Череватова,К.А.Концепцияпредприятияобщественногопитания/К.А.Череватова//Студенческийфорум.–2022.–№41-2(220).–С.31-32.

Библиографический список

1. Акимова, Ю.Н. Управление персоналом в ресторанном бизнесе: методы и их влияние на управление / Ю.Н. Акимова, А.О. Шарапова // Экономика и управление: теория и практика, Ярославль, 20 мая 2021 года. Том 2. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – С. 87-91.
2. Борисова, А. В. Разработка концепции кафе средиземноморской кухни / А. В. Борисова, Л. А. Лашманова // Студенческий вестник. – 2022. – № 41-6(233). – С. 54-55.
3. Бураковская, Н.В. Современные концепции в организации обслуживания на предприятиях индустрии питания / Н.В. Бураковская // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : XIV Международной научно-практической конференции, Омск, 21–22 декабря 2017 года / Под общей редакцией Е. В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2017. – С. 134-137.
4. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : Учебник / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. – 5-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 416 с. – (Учебные издания для бакалавров).
5. Денисова, Н.И. Внедрение прогрессивных технологий в торговом обслуживании покупателей / Н.И. Денисова, Д.А. Бринева, А.Ю. Штезель // Сфера услуг: инновации и качество. – 2021. – № 53. – С. 53-64.
6. Джум, Т.А. Кейтеринг как одна из прогрессивных технологий обслуживания в ресторанном бизнесе / Т.А. Джум // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2012. – № 1-2(53-54). – С. 223-227.
7. Егорова, О.О. Качество как основа качества услуг общественного питания / О.О. Егорова, А.В. Борисова // Качество и экологическая безопасность пищевых продуктов и производств : материалы международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодежи, Тверь, 08-10 апреля 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 105-109.
8. Зигель, С.А. Ресторанный сервис (основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих) / С.А. Зигель. – М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2017. – 288 с.
9. Изосимова, И. В. Искусство обслуживания в ресторанных заведениях / И. В. Изосимова, О. М. Сергачева ; Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2021. – 172 с.
10. Кулаков, В.Г. Основные принципы разработки ресторана / В.Г. Кулаков, А.В. Чурбаков // Возможности и вызовы в менеджменте, экономике и юриспруденции : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 20 апреля 2021 года. – Москва: Научная общественная организация «Профессиональная наука», 2021. – С. 46-50.
11. Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Голубева, С.Л. Ефимов, Т.Н Шкуратова. – М.: Р Консульт, 2018. – 468 с.
12. Маньшин, А.А. Прогрессивные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания / А.А. Маньшин // Актуальные вопросы современной науки : Материалы международной научно-практической конференции, Курск, 27 февраля 2014 года. – Курск: Деловая полиграфия, 2014. – С. 197-200.
13. Переверзева, Е.Г. Тематическое кафе как бизнес-идея для предприятия питания города Курска / Е.Г. Переверзева // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы международной научно-практической конференции, Курск, 27 октября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 112-117. .
14. Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. – СПб.: Бизнес – пресса, 2015. – 168 с.
15. Синицына, Е.В. Управление ресторанным бизнесом в современных условиях / Е.В. Синицына, В.В. Парфенова, А.Д. Шелухина // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 17 февраля 2022 года. – Москва: Издательский дом «ИМЦ», 2022. – С. 382-393.
16. Ситникова, Т.Д. Ресторанный брендинг: шаги к успеху / Т.Д. Ситникова, А. О. Токарева // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : Материалы региональной научно-практической конференции, Курск, 02 апреля 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 173-179.
17. Сологубова, Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : Учебник / Г.С. Сологубова. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 396 с. – (Высшее образование).
18. Тарасова, А.А. Современные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания на примере кафе «Апельсин» Г. Мценска / А.А. Тарасова, И.А. Марченкова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : Материалы V Международной студенческой Интернет-конференции, Орел, 15 января – 15 2017 года / Под общей редакцией Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2017. – С. 33-38.
19. Тиунов, В.М. Ресторанный бизнес и сфера обслуживания в условиях новой короновирусной инфекции / В. М. Тиунов // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК – продукты здорового питания. – 2021. – № 1. – С. 38-42.
20. Третьякова, Е.Н. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Е.Н. Третьякова, А.Г. Нечепорук, Н.А. Грачева. – Мичуринск : Мичуринский государственный аграрный университет, 2022. – 75 с.
21. Хисамова, А.И. Усовершенствование технологии производства и организации обслуживания на предприятии общественного питания, специализирующегося на американской кухне / А.И. Хисамова, Н.К. Романова // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : Материалы XVI Международной научно-практической конференции, Омск, 10-11 октября 2019 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2019. – С. 249-253.
22. Череватова, К.А. Концепция предприятия общественного питания / К.А. Череватова // Студенческий форум. – 2022. – № 41-2(220). – С. 31-32.

Вопрос-ответ:

Как разработать концепцию ресторанного заведения?

Разработка концепции ресторанного заведения включает определение типа кухни, анализ целевой аудитории, создание уникального стиля и атмосферы заведения.

Что включает организационная структура предприятия?

Организационная структура предприятия включает руководство, менеджмент, отделы по закупкам, кухне, обслуживанию гостей, а также службы безопасности и управления персоналом.

Как создать корпоративный стиль предприятия?

Создание корпоративного стиля предприятия включает разработку логотипа, интерьера, формы для персонала, а также определение цветовой гаммы, шрифтов и других элементов брендинга.

Как организовать труд работников обслуживания?

Организация труда работников обслуживания включает распределение обязанностей, разработку графика работы, обучение персонала и создание системы мотивации.

Что включает организация обслуживания по системе кейтеринга?

Организация обслуживания по системе кейтеринга включает разработку меню, планирование и координацию мероприятий, заказ и доставку продуктов, а также обеспечение необходимого оборудования и персонала.

Какие блюда предлагает кафе немецкой кухни?

В кафе немецкой кухни предлагается широкий выбор блюд, включающий такие традиционные немецкие германские сосиски, картофельные пироги, капустные супы и разнообразные мясные и рыбные блюда, приготовленные по автентичным рецептам.

Какова организационная структура кафе?

Организационная структура кафе включает такие подразделения, как администрация, бухгалтерия, кухня, зал обслуживания и персонал обслуживания. Каждое подразделение имеет свои роли и обязанности для эффективной работы заведения.

Как разрабатывается логотип кафе?

Разработка логотипа кафе включает изучение концепции заведения и его целевой аудитории, выбор соответствующих цветов, шрифтов и стилей, создание уникального и запоминающегося дизайна. Цель разработки логотипа - передать идеи и ценности заведения, привлечь внимание посетителей.

Какой интерьер предлагает кафе немецкой кухни?

Интерьер кафе немецкой кухни обычно оформлен в традиционном немецком стиле с использованием дерева, уютной мебели и национальных элементов декора. Он создает атмосферу уюта и комфорта, в которой посетители могут насладиться аутентичной немецкой кухней.

Что включает в себя корпоративный стиль форменной одежды?

Корпоративный стиль форменной одежды кафе немецкой кухни включает в себя униформу для сотрудников, которая соответствует общему стилю заведения. Это может быть элегантная одежда в немецком стиле, дополненная национальными элементами и логотипом кафе.

Какой тип кухни представлен в этом кафе?

В этом кафе представлена немецкая кухня.