Организация порядка проведения таможенного контроля товаров перевозимых железнодорожным транспортом
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 23.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Регулирование совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 4
1.1. Таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу евразийского экономического союза железнодорожным 4
транспортом 4
1.2. Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу евразийского экономического союза железнодорожным транспортом 13
Глава 2 Проблемы организации таможенного контроля, в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом на примере пункт пропуска Забайкальск 17
2.1.Проблемами, связанными с проведением таможенного контроля на железнодорожном транспорте 17
2.2.Проблемы при таможенном контроле соблюдения актов права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации 23
Глава 3. Пути решения проблем таможенного контроля железнодорожного транспорта и пути их решения 26
3.1.Способы решения данной проблем таможенного контроля железнодорожного транспорта 26
3.2.Совершенствование сокращения времени таможенного контроля ЖД транспорта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Ведь правонарушители будут идти на разные ухищрения чтобы провезти запрещённые товары. Именно по этой причине на сегодняшний день нужно решить такие серьёзные проблемы, как повышение эффективности проверочных мероприятий и большее сокращение времени, необходимое на их проведение.Если говорить о международных перевозках, то железнодорожные перевозки из Китая в Россию и обратно проходят через Дальний Восток, Казахстан и Забайкалье. В Забайкальском крае перевозки осуществляются через ЖДПП Забайкальск, который находится в регионе деятельности Дальневосточного таможенного управления.В настоящее время переход на электронный документооборот, активное внедрение в работу таможенной службы новых информационных технологий, актуализирует необходимость создания новых и совершенствование уже имеющихся способов взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД, направленных на повышение эффективности проведения таможенного контроля.Так, Григорян Т.В. в своей работе отмечает, что «в современную эпоху разработки и постепенного внедрения в деятельность человека цифровых технологий и элементов искусственного интеллекта, ускоряющихся процессов информатизации и автоматизации большую роль играют способы информационного взаимодействия между государственными органами и заинтересованными лицами. Постепенный переход на электронный документооборот, который наблюдается в таможенной и иной сфере деятельности (например, налоговой, страховой) предполагает исключение необходимости предоставления бумажных документов и, соответственно, совершения прочих действий с документами, поданными в бумажной форме, в том числе не нужны специально-отведенные помещения, предназначенные для организации их хранения» [21, с. 28].Стоит отметить, что одно из важных мест в ускорении процессов информатизации играет ПИ, являющееся неким механизмом совершенствования таможенных операций, позволяющих существенно сократить время осуществления таможенного контроля, и как следствие, нарастить темпы роста товаропотока и содействовать бизнесу в целом. На сегодняшний день у таможенных органов уже реализована возможность использовать ПИ, с целью получения необходимой информации для определения объектов таможенного контроля, в том числе заранее выявить «рисковые» ситуации.Статьей 11 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза разъяснена цель ПИ которая заключается в получении таможенными органами необходимых сведений о товарах, запланированных к перемещению через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) для проведения предварительной оценки рисков и заблаговременное принятие предварительных решений о выборе форм, а также мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, выбор объектов таможенного контроля до прибытия товарной партии на таможенную территорию ЕАЭС [2].Порядок ПИ, в отношении железнодорожного транспорта утвержден Решением Коллегии ЕЭК от 17.04. 2018 г. № 57 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом» [3].Механизм ПИ заключается в том, что информация подается в таможню, в регионе деятельности которых осуществляется ввоз товаров. При перемещении товаров железнодорожным транспортом ПИ представляется не позднее, чем за 2 часа до фактического ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС. В случае если время перевозки товаров железнодорожным транспортом с момента убытия железнодорожного состава (далее - ЖД состав) с железнодорожной станции сопредельной железной дороги до ввоза на таможенную территорию ЕАЭС составляет менее 2 часов, ПИ представляется до фактического убытия ЖД состава с такой станции.Сам же порядок ПИ простой и состоит из нескольких блоков. На начальном этапе декларант осуществляет передачу в систему Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России) ПИ в электронном виде. Затем таможенный орган совершает таможенные операции, направленные на регистрацию представленной ПИ путем присвоения ей регистрационного номера с занесением в базу Центрального информационно-технического таможенного управления (далее - ЦИТТУ) ФТС России. После проведения форматнологистического контроля осуществляется передача уникального штрих-кода заинтересованному лицу. Затем указанный штрих-код предоставляется перевозчиком в пункте пропуска через государственную границу ЕАЭС с целью совершения дальнейших операций с товаром.Иными словами, данных механизм позволяет принимать сведения от участников ВЭД через интернет и синхронизирует его в базу ЦИТТУ. Это позволяет таможенным органам заблаговременно получать необходимые сведения в пунктах пропуска на границе ЕАЭС.Таким образом, совершенствование механизма применения таможенных сборов в ЕАЭС должно основываться на комплексном подходе, предполагающем осуществление следующих действий:Законодательное закрепление понятий «таможенные платежи» и «таможенные сборы» в ТК ЕАЭС, что позволит избежать сложностей при применении таможенного законодательства, как должностными лицами таможенных органов, так и участниками ВЭД.Для совершенствования применения таможенных платежей при контроле перемещения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, предлагаем использовать такие направления оптимизации работы:со стороны перевозчика (компаний, выполняющих услуги таможенных формальностей для участников ВЭД, и являющихся структурными подразделениями АО «РЖД»):повышение компетентности сотрудников в области таможенного декларирования и расчета таможенных платежей;проведение оптимальной ценовой политики на услуги, связанные с выполнением таможенных формальностей;проведение консультационной работы с плательщиками таможенных платежей с целью информирования о последних изменениях в законодательстве.со стороны таможенных органов:повышение эффективности взаимодействия в сфере взимания таможенных платежей в процедуре таможенного транзита со странами-участницами ЕАЭС и другими странами, задействованными в транзите;унификация процедуры администрирования таможенных платежей в законодательстве ЕАЭС путем формирования единого органа финансового контроля;оптимизация законодательной базы;унификация базы для взимания таможенных сборов во всех странах-членах ЕАЭС;унификация законодательных требований в области обеспечения уплаты таможенных платежей при осуществлении таможенного транзита;повышение эффективности разъяснительной работы с плательщиками таможенных платежей.Совершенствование национальной нормативно-правовой базы применения таможенных сборов посредством создания единого документа для каждого государства-члена ЕАЭС, в котором будут содержаться ставки всех видов таможенных сборов. В настоящее время такой тенденции придерживаются только Республика Армения и Кыргызская Республика, устанавливающие ставки таможенных сборов в Законе о таможенном регулировании.Унификация ставок таможенных сборов за таможенные операции и таможенное сопровождение, а также видов таможенных сборов в целом, что станет важным шагом на пути к интеграции таможенного законодательства государств- членов ЕАЭС.Таким образом, поскольку в настоящее время железнодорожный транспорт является одним из наиболее распространенных видов при перевозке товаров и транспортных средств как внутри страны, так и за ее пределами, то следует уделить особое внимание повышению эффективности таможенного контроля в этой сфере с целью снижения количества нарушений таможенного законодательства и обеспечения выполнения фискальных задач государства.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня, по данным Руководства Федеральной таможенной службы России, автоматически регистрируется 85% всех деклараций и автоматически выпускается 35% деклараций. То есть, практически каждая третья декларация таможни автоматически выпускается информационной системой за 2,5 минуты. Кроме того, таможенными органами введен первоочередной порядок администрирования деклараций по всему «критическому» импорту. В отношении этих товаров также снижено проведение досмотровых мероприятий. Сейчас досмотровые мероприятия в отношении этих товаров проводятся меньше чем в 1% случаев.Важной составляющей механизма оптимизации применения таможенных платежей при контроле перемещения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, является работа, которая ведется специальными компаниями со стороны перевозчика, осуществляющими услуги таможенных формальностей для участников ВЭД, и являющихся структурными подразделениями АО «РЖД». Данные организации ведут диалог и организуют взаимодействие участников ВЭД и таможенных органов, поэтому от их действий во многом зависит эффективность организации работы по применению таможенных платежей при контроле перемещения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом. Для оптимизации этой деятельности предлагается обеспечить выполнение таких мероприятий:Повышение компетентности сотрудников в области таможенного декларирования и расчета таможенных платежей. Это можно обеспечить путем планомерной работы в сфере обучения и развития персонала с использованием различных современных и традиционных инструментов повышения квалификации.Проведение оптимальной ценовой политики на услуги, связанные с выполнением таможенных формальностей. В настоящее время происходит постоянное повышение ставок таможенных сборов. С учетом ситуации с коронавирусом, санкциями, для участников ВЭД во многих случаях таможенные платежи становятся существенной помехой в обеспечении конкурентоспособности. Этот факт особенно чувствителен для Калининградской области и производителей, находящихся на ее территории.Проведение консультационной работы с плательщиками таможенных платежей с целью информирования о последних изменениях в законодательстве позволит повысить уровень правового образования и правовой культуры и увеличит эффективность взаимодействия предпринимателей с должностными лицами ФТС.Таким образом, итогом осуществления мероприятий должна быть решена основная задача - оптимизация применения таможенных платежей при контроле перемещения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, таможенными органами ЕАЭС.На основании проведенного исследования технология ПИ является приоритетным направлением развития информационных технологий в таможенных органах, позволяющая существенно сократить время осуществления таможенного контроля.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВТаможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического) // Официальный интернетпортал правовой информации. – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.Конвенция о международных железнодорожных перевозках [от 9 мая 1980 г.] [Электронный ресурс] (в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г.) – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. 14.07.2022 г.) // Официальный интернет-портал правовой информации. – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.Приказ ФТС России от 09.01.2021 № 1 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля при ввозе (прибытии) товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, в Российскую Федерацию либо вывозе (убытии) товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, из Российской Федерации в международном грузовом сообщении» // Собрание законодательства РФ. Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом: Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 57 // – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.Абрамова Г.А., Таможенный кодекс ЕАЭС и новые правила взимания таможенных платежей /Абрамова Г.А., Воронина Е.А., Горошков А.А. – Текст : непосредственный // Таможенное дело. – 2023. – №1. – С. 64-68.Бекетова Ю.С., Таможенно-тарифное регулирование ВЭД как инструмент обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС/ Бекетова Ю.С., Филипповская А.А. – Текст : непосредственный // Молодежь и наука: шаг к успеху– 2020. – №4. – С. 26-28.Бондаренко Н.П. Особенности таможенного оформления товаров, перевозимых железнодорожным транспортом /– Текст : непосредственный//Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2021. – №16. – С. 69-76.Вербов В.Ф., Актуальные вопросы деятельности операторов инспекционно-досмотровых комплексов/ Вербов В.Ф., Шевчук П.С./ – Текст: непосредственный // Таможенное дело. – 2021. – №6. – С. 23-26.Ворона А.А., Совершенствование сферы таможенного администрирования в России на основе китайского опыта/– Текст: непосредственный// Евразийская интеграция: экономика, право, политика. – 2021. – №4. – С. 34-38.Григорян Т.В. Функциональные возможности информационных сервисов автоматизированной подсистемы «личный кабинет»/– Текст: непосредственный/ Т.В. Григорян // Молодые исследователи о современных проблемах теории и практики таможенного дела. Материалы Региональной онлайн научно-практической конференции студентов и молодых исследователей, посвященной 60-летию ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2022. 28-32 с.Громыко Н.А. Оценка эффективности таможенного контроля на железнодорожном транспорте/– Текст: непосредственный // Рынок транспортных услуг (проблемы повышения эффективности) . – 2021. – №8. – С. 74-78.Епифанцева Л. А., Проблемы, возникающие при проведении таможенного контроля при перемещении товаров железнодорожным транспортом, и пути их решения/Епифанцева Л. А. – Текст: непосредственный // Студенческий форум. – 2020. – №4. – С. 56-58.Еременко Н.О., Обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенных операциях/ – Текст: непосредственный // Школа молодых новаторов. Сборник научных статей международной молодежной научной конференции. В 2-х томах. 2021. С. 84-87. 36.Зеленская А.А. Представление таможенным органам предварительной информации: проблемы реализации и пути совершенствования /– Текст: непосредственный / А.А. Зеленская // Вектор экономики. Пермь. – 2019. – №8. – С. 34-38.Информационно-справочныйпортал «Железнодорожные перевозки» – URL: https://cargo-report.info/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.Итоги работы Читинской таможни [Текст] // - URL: http://customs.gov.ru/.(дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – URL: https://minpromtorg.gov.ru/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – URL:https://rosstat.gov.ru/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.Переверзева Е. А. Особенности таможенных операций в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом / Е. А. Переверзева, С. В. Кныш, Е. О. Рыбалкина– Текст: непосредственный // Экономика и социум. – 2016. – №2. – С. 33-35.Рогова В.В. Таможенный контроль за исчислением и уплатой таможенных платежей/ Рогова В.В. – Текст: непосредственный // Шаг в науку. – 2020. – №2. – С. 64-68.Ронжина Н.А., Методы административной деятельности таможенных органов/Ронжина Н.А., Обрядина Е.А.–Текст: непосредственный// Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики. – 2020. – №1. – С. 48-58.Рыльская М.А., Таможенные платежи: тренды развития таможенного администрирования в России в условиях функционирования евразийского экономического союза / Рыльская М.А., Кожанков А.Ю., Боброва О.Г. – Текст: непосредственный// Финансы: теория и практика. 2018. -Т. 22. №4 (106). - С. 88103.Транспорт в России. 2020. Статистический сборник/ – Текст : непосредственный/ Росстат. - Москва, 2020. – С. 64-66.Филатов В.О., Содержание, сущность таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и теоретические аспекты его совершенствования/ Филатов В.О., Мешечкина Р.П. – Текст: непосредственный// Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 125-134.Чекмарева Г.И., Логистические подходы к организации международных мультимодальных перевозок/ Чекмарева Г.И. – Текст : непосредственный // Транспорт: наука, образование, производство (Транспорт-2022). – 2022. – №4. – С. 23-28.Шевчук П.С., Перспективы применения инновационных технологий таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу евразийского экономического союза / Шевчук П.С., Гунько В.Б., Зверев А.П. –Текст : непосредственный // Таможенное дело. – 2022. – №14. – С. 21-22.
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Дого¬вору о Таможенном кодексе Евразийского экономического) // Официальный интернет¬портал правовой информации. – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.
2. Конвенция о международных железнодорожных перевозках [от 9 мая 1980 г.] [Электронный ресурс] (в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г.) – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.
3. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о вне¬сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. 14.07.2022 г.) // Официальный интернет-портал правовой ин¬формации. – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.
4. Приказ ФТС России от 09.01.2021 № 1 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной таможенной службой таможенного контроля при ввозе (прибытии) товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, в Российскую Федерацию либо вывозе (убытии) товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, из Российской Федерации в международном грузовом сообщении» // Собрание законодательства РФ. Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.
5. Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом: Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 57 // – Текст : электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа : локальный, по договору. – Обновление еженедельно.
6. Абрамова Г.А., Таможенный кодекс ЕАЭС и новые правила взимания таможенных платежей / Абрамова Г.А., Воронина Е.А., Горошков А.А. – Текст : непосредственный // Таможенное дело. – 2023. – №1. – С. 64-68.
7. Бекетова Ю.С., Таможенно-тарифное регулирование ВЭД как инструмент обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС/ Бекетова Ю.С., Филипповская А.А. – Текст : непосредственный // Молодежь и наука: шаг к успеху– 2020. – №4. – С. 26-28.
8. Бондаренко Н.П. Особенности таможенного оформления товаров, перевозимых же¬лезнодорожным транспортом / – Текст : непосредственный //Вестник Ростовского государственного университета пу¬тей сообщения. – 2021. – №16. – С. 69-76.
9. Вербов В.Ф., Актуальные вопросы деятельности операторов инспекционно-досмотровых комплексов/ Вербов В.Ф., Шевчук П.С./ – Текст: непосредственный // Таможенное дело. – 2021. – №6. – С. 23-26.
10. Ворона А.А., Совершенствование сферы таможенного администрирования в России на основе китайского опыта/ – Текст: непосредственный // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. – 2021. – №4. – С. 34-38.
11. Григорян Т.В. Функциональные возможности информационных сервисов автоматизированной подсистемы «личный кабинет»/ – Текст: непосредственный / Т.В. Григорян // Молодые исследователи о современных проблемах теории и практики таможенного дела. Материалы Региональной онлайн научно-практической конференции студентов и молодых исследователей, посвященной 60-летию ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2022. 28-32 с.
12. Громыко Н.А. Оценка эффективности таможенного контроля на железнодорожном транспорте/– Текст: непосредственный // Рынок транспортных услуг (проблемы повышения эффективности) . – 2021. – №8. – С. 74-78.
13. Епифанцева Л. А., Проблемы, возникающие при проведении таможенного контроля при перемещении товаров железнодорожным транспортом, и пути их решения/ Епифанцева Л. А. – Текст: непосредственный // Студенческий форум. – 2020. – №4. – С. 56-58.
14. Еременко Н.О., Обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенных операциях/ – Текст: непосредственный // Школа молодых новаторов. Сборник научных статей международной молодежной научной конференции. В 2-х томах. 2021. С. 84-87. 36.
15. Зеленская А.А. Представление таможенным органам предварительной информации: проблемы реализации и пути совершенствования /– Текст: непосредственный / А.А. Зеленская // Вектор экономики. Пермь. – 2019. – №8. – С. 34-38.
16. Информационно-справочный портал «Железнодорожные перевозки» – URL: https://cargo-report.info/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.
17. Итоги работы Читинской таможни [Текст] // - URL: http://customs.gov.ru/.(дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.
18. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – URL: https://minpromtorg.gov.ru/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.
19. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики – URL: https://rosstat.gov.ru/. (дата обращения: 20.01.2023) – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст: электронный.
20. Переверзева Е. А. Особенности таможенных операций в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом / Е. А. Переверзева, С. В. Кныш, Е. О. Рыбалкина – Текст: непосредственный // Экономика и социум. – 2016. – №2. – С. 33-35.
21. Рогова В.В. Таможенный контроль за исчислением и уплатой таможенных платежей/ Рогова В.В. – Текст: непосредственный // Шаг в науку. – 2020. – №2. – С. 64-68.
22. Ронжина Н.А., Методы административной деятельности таможенных органов/ Ронжина Н.А., Обрядина Е.А. –Текст: непосредственный // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики. – 2020. – №1. – С. 48-58.
23. Рыльская М.А., Таможенные платежи: тренды разви¬тия таможенного администрирования в России в условиях функционирования евразийско-го экономического союза / Рыльская М.А., Кожанков А.Ю., Боброва О.Г. – Текст: непосредственный // Финансы: теория и практика. 2018. -Т. 22. №4 (106). - С. 88¬103.
24. Транспорт в России. 2020. Статистический сборник/ – Текст : непосредственный / Росстат. - Москва, 2020. – С. 64-66.
25. Филатов В.О., Содержание, сущность таможенного контроля това¬ров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и теоретические аспекты его совер¬шенствования/ Филатов В.О., Мешечкина Р.П. – Текст: непосредственный // Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и пер¬спективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. - 2020. - С. 125-134.
26. Чекмарева Г.И., Логистические подходы к организации международных мультимодальных перевозок/ Чекмарева Г.И. – Текст : непосредственный // Транспорт: наука, образование, производство (Транспорт-2022). – 2022. – №4. – С. 23-28.
27. Шевчук П.С., Перспективы применения инновационных технологий таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу евразийского экономического союза / Шевчук П.С., Гунько В.Б., Зверев А.П. –Текст : непосредственный // Таможенное дело. – 2022. – №14. – С. 21-22.
Вопрос-ответ:
Как осуществляется таможенный контроль товаров, перевозимых железнодорожным транспортом?
Таможенный контроль товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, осуществляется согласно требованиям законодательства страны, через которую происходит перемещение груза. Это процедура, в рамках которой проводятся проверки товаров, документов, а также контроль за их таможенным оформлением.
Как регулируется совершение таможенных операций для товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом?
Совершение таможенных операций для товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, регулируется в соответствии с законодательством, действующим в стране, через которую происходит перевозка груза. К таким операциям относятся декларирование товаров, таможенное оформление, проведение таможенного контроля и т.д.
Как организован таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом?
Таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом, организован с учетом требований правил и процедур транзитной перевозки грузов. Это включает процесс проверки документов, применение необходимых мер контроля и обеспечение соблюдения таможенных норм и правил.
Как организован порядок проведения таможенного контроля для товаров, которые перевозятся железнодорожным транспортом?
Порядок проведения таможенного контроля для товаров, которые перевозятся железнодорожным транспортом, организован в соответствии с законодательством страны, где проводится таможенное оформление. Обычно этот процесс включает в себя проверку документов, осмотр товаров, оценку их стоимости, а также применение соответствующих таможенных процедур.
Каким образом регулируется совершение таможенных операций по товарам, перемещаемым железнодорожным транспортом?
Совершение таможенных операций по товарам, перемещаемым железнодорожным транспортом, регулируется нормативно-правовыми актами страны, в которой эти операции осуществляются. Важную роль в этом процессе играет законодательство Евразийского экономического союза, которое содержит правила и требования к таможенным процедурам, оформлению документов и контролю за перемещаемыми товарами.
Как происходит таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу железнодорожным транспортом?
Таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу железнодорожным транспортом, происходит в несколько этапов. Сначала необходимо предоставить все необходимые документы для таможенного оформления. Затем происходит физический осмотр товаров, в том числе проверка их количества и качества. Также проводится оценка стоимости товаров и применение соответствующих таможенных процедур, включая уплату таможенных пошлин и налогов.
Как организован таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом?
Таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом, организован в соответствии с таможенным законодательством этого союза. Он включает в себя проверку необходимых документов, осмотр товаров, оценку их стоимости, применение таможенных процедур и контроль за соблюдением правил и требований, установленных в рамках Евразийского экономического союза.
Каким образом организуется таможенный контроль товаров, перемещаемых через границу железнодорожным транспортом?
Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу железнодорожным транспортом, осуществляется согласно установленной процедуре. Таможенные органы осуществляют проверку грузовых вагонов и контейнеров на предмет наличия и правильности оформления таможенных документов, а также наличия и соответствия товаров со списком декларируемых товаров. В случае обнаружения нарушений или подозрительных ситуаций, таможенные органы могут провести дополнительные проверки и задержания товаров для дальнейшего расследования.
Как регулируется совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом?
Совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, регулируется установленными законодательством и нормативными актами процедурами. В соответствии с этим, при пересечении границы товары подлежат обязательному таможенному контролю. Таможенные органы имеют право проверять товары, оформление таможенных документов и правильность применения таможенных процедур. В случае нарушения требований или обнаружения незадекларированных товаров, могут быть применены соответствующие меры ответственности в соответствии с законодательством.