Разработка программы курса внеурочной деятельности, направленного на формирование регулятивных УУД у младших школьников
Заказать уникальную курсовую работу- 58 58 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 08.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Содержание и формы организации внеурочной деятельности с целью формирования регулятивных универсальных учебных действий 5
1.1. Отбор содержания курса внеурочной деятельности, направленного на формирование регулятивных универсальных учебных действий 5
1.2. Формы внеурочной деятельности в начальной школе 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Планируемые результаты курса внеурочной деятельности, направленного на формирование регулятивных универсальных учебных действий 16
2.1. Определение планируемых результатов курса внеурочной деятельности направленного на формирование регулятивных универсальных учебных действий 16
2.2. Анализ методик оценки достижения планируемого результата курса внеурочной деятельности, направленного на формирование регулятивных универсальных учебных действий 20
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложение 1. 30
Приложение 2. 56
Приложение 3. 58
Задачи:- формировать умения и навыки в составлении и выполнении алгоритмов,- научить записывать алгоритмы с ветвлениями,- научить формировать условия ветвления,- научить формировать выводы после ветвления в алгоритме.5. Тема «Разветвление в алгоритме».Цель урока - сформировать у учащихся представление о разветвлении в алгоритме.Задачи:- формировать умения и навыки в составлении и выполнении алгоритмов,- научить записывать алгоритмы с ветвлениями,- научить формировать условия ветвления,- научить формировать выводы после ветвления в алгоритме.6. Тема «Цикл в алгоритме».Цель урока - сформировать у учащихся представление о цикле в алгоритме.Задачи:- формировать умения и навыки в составлении и выполнении алгоритмов,- научить записывать алгоритмы с циклами,- научить формировать условия окончания цикла.7. Тема «Цикл в алгоритме».Цель урока - сформировать у учащихся представление о цикле в алгоритме.Задачи:- формировать умения и навыки в составлении и выполнении алгоритмов,- научить записывать алгоритмы с циклами,- научить формировать условия окончания цикла.8. Тема «Алгоритмы с разветвлениями и циклами».Цель урока - научить учащихся отличать условие разветвления от условия повтора.Задачи:- формировать умения и навыки в составлении и выполнении алгоритмов,- закрепить представление о разветвлениях и циклах в алгоритмах,- сформировать умение выполнять и составлять алгоритмы с разветвлениями и циклами.9. Итоговое занятиеЦель урока – провести диагностику учащихся по пройденному курсу занятий.Задачи:- проверить формирование умений и навыков в составлении и выполнении алгоритмов,- увидеть уровень закрепления представлений о разветвлениях и циклах в алгоритмах,- диагностировать уровень сформированных умений выполнять и составлять различные виды алгоритмов.Первое и второе занятие посвящено знакомству с линейными алгоритмами и указанием важности последовательного выполнения каждого действия, занятие было проведено в большей мере в устной форме. В основе занятия лежит метод пошаговой детализации.Проводится подготовительная беседа: - Ребята, давайте вспомним об анкете и попробуем ответить на вопрос: что же такое алгоритм?- Алгоритм – это правила, это правильно выполнять работу, выполнять что-то по очереди, работать по плану.- Всё верно! В первую очередь – это последовательное выполнение действия. А теперь давайте вспомним, какие алгоритмы вы встречали в жизни? Я, например, могу вспомнить алгоритм приготовления яичницы: поставить сковороду на огонь, налить в сковороду масла, разбить яйцо, посолить, жарить 5 минут и готово! А что вспомните вы?- Алгоритмы встречаются дома: алгоритм сбора в школу, приготовления блюда, алгоритм по выходу из дома, на улице: алгоритм пересечения дороги, алгоритм поездки в транспорте, алгоритм похода в магазин.- Давайте подумаем, а в школе, на каких уроках чаще всего мы используем алгоритмы?- На уроках математики.- Расскажите подробнее?- Мы пользуемся алгоритмами, когда решаем задачи, примеры, сравниваем выражения.- Хорошо, а как же другие предметы? Например, разобрать предложение с чего мы начнём?- Выпишем предложение.- А затем?- Подчеркнём главные члены предложения.- Дети, вы заметили, что «разбор предложения» тоже имеет свою последовательность, значит и его можно отнести к алгоритмам?- Да!- И мы можем прийти к выводу, что в русском языке мы тоже используем алгоритмы?- Да.- Подумайте, все алгоритмы, которые вы встречали дома, на улице, в общественных местах можно отнести к одному из предметов в школе? К какому?- Окружающий мир!- Замечательно, дети. Мы с вами выяснили, что алгоритмы есть везде.Переходим к решению задания:- А сейчас представьте, вы — фермеры, у которых есть маленькая лодка. С одного берега реки на другой вам необходимо перевезти волка, козу и капусту. Всех вместе взять нельзя — нужно переправлять каждого «пассажира» по отдельности. Но имейте в виду, что когда вы повезете на другой берег капусту, в это время волк съест козу. А если решите везти волка — коза скушает капусту.Что же делать? Хорошенько подумайте. Рейсов можно сделать сколько угодно — главное, чтобы все оставались целыми и невредимыми. Через пять минут попробуем выполнить условия задачи.На доске проецируем рисунок:- Как ваши успехи? Уже получилось решить эту нелегкую задачу? Все еще нет? Тогда хочу поделиться с вами одной подсказкой: переправлять «пассажира» можно и туда, и обратно!По истечении пяти минут пробуем начать решать, учитель у доски записывает шаги, которые называют дети. После записи результатов работы, учащихся нужно подвести к одному из правильных решений.Вариант 1:1. Сначала нужно перевезти козу, оставив волка с капустой.2. Теперь возвращаемся и забираем волка. Но оставлять волка с козой на новом берегу нельзя.3. Поэтому берем козу с собой в лодку, а волк сидит на берегу одинокий и голодный.4. Козу оставляем на берегу, а капусту переправляем к волку.5. Возвращаемся назад и забираем козу.Вариант 2:1. Везем козу туда.2. Возвращаемся обратно.3. Везем капусту туда.4. Забираем козу назад.5. Везем волка туда.6. Возвращаемся за козой.7. Перевозим козу туда.- Ребята, посмотрите, как важно выстраивать все действия в правильной последовательности!Подводим детей к выводам :- Последовательность шагов, план действий, всё это и является алгоритмом действия. Достаточно часто вы действовали по плану, но не знали, что план действий можно назвать словом «алгоритм». Запишем это в тетради.- Подумайте, какое действие вы выполняете по плану, в определенной последовательности, по описанию другого человека?- Пришить пуговицу, приготовить яичницу, найти дорогу, перейти дорогу, сложить числа, разобрать предложение, что-то купить в магазине.- Отметим, что алгоритм состоит из шагов, которые принято называть командой. При записи алгоритма, следует начинать его со слова «Начало», а заканчивать словом «Конец».Предлагаем выполнить задание в парах: учащимся выдаем раздаточный материал (один на парту): по действиям разрезан алгоритм, без нумерации, детям в течение 5 минут нужно разложить действия по порядку и придумать название алгоритма. Метод пошаговой детализации.НачалоПодойди к прилавкуВыбери книгуВозьми книгуПросмотри книгуУзнай цену книгиКупи книгуКонец ( Выбери книгу, купи книгу, покупка книги и проч.)Выполнить проверку задания.Проведение графического диктанта, как закрепление:- А сейчас давайте проведём «графический диктант» и узнаем о ком, была книга, алгоритм покупки которой вы только что собрали. Третье и четвёртое занятия проводим с целью во – первых закрепления знаний о линейном алгоритме, во – вторых научить детей составлять схематическое описание алгоритма. В основе этого занятия лежат методы на основе определений, примеров, применение их.В начале урока проводится, подводящая к теме, беседа:Проецируем на доске рисунок:- Внимание на доску, что на ней изображено? Как вы думаете, какое задание мы будем выполнять?Предлагается выполнить задание «Съешь яблоко», если яблоки находятся на кухне, в холодильнике.- Дети, нужно обратить внимание, что если есть действие открытия холодильника, то обязательно в алгоритме появляется действие его закрытия!- А как яблоки попадают к нам в дом? Где они растут?На доску проецируем следующее изображение:- Посмотрите, какое дерево мы видим на доске?- Яблоня.- Правильно, давайте вспомним, как собирают яблоки? Попробуем записать при помощи команд алгоритм!Выполняем задание. Метод пошаговой детализации.СЪЕШЬ ЯБЛОКО- Записываем команды по порядку, начнём с команды «начало». Как вы думаете, какая команда следующая?«Начало»«Войди в сад»«Подойди к яблоне»«Сорви яблоки»«Положи яблоки в корзину»«Отнеси яблоки в дом»«Конец»Продолжаем выполнение алгоритма до команды «конец».Знакомим детей с построением схемы алгоритма:- Дети, вы уже заметили, что справа от записи алгоритма есть схема, с таким же названием. Такие схемы используют для записи команд алгоритма! Сейчас мы с вами записывали команды, пронумеровав по порядку, а на схеме их записывают, не нумеруя, в отдельные прямоугольники, которые соединяют стрелками, чтобы показать, в каком порядке нужно выполнять команды. Сейчас попробуйте заполнить схему, через 3 минутки мы проверим, как у вас это получилось!- Представьте, что собирая яблоки, мы зацепились за сук и порвали куртку, потеряв небольшой кусочек ткани, что же нам теперь делать?- Зашивать, ставить заплату.- Всё верно, возьмите следующий лист и попробуйте выполнить алгоритм «Поставь заплату». Выполняем самостоятельно, один человек работает у доски, остальные выполняют работу на листе, записывая команды на схеме:«Начало»«Возьми нитку с иголкой»«Возьми заплату»«Вставь нитку в иголку»«Приложи заплату к куртке»«Пришей заплату»«Конец»ПОСТАВЬ ЗАПЛАТУПОСТАВЬ ЗАПЛАТУПришей заплатуВозьми нитку с иголкойВозьми заплатуВставь нитку в иголкуПриложи заплату к курткеПроверяем выполнение, корректируем, выявляем причины затруднения.- Молодцы, все справились с заданием! А сейчас давайте составим алгоритм действия, который вы выполняете каждый день, это алгоритм «Соберись в школу». Все команды вы записываете самостоятельно в схему, и последовательность показываете стрелками, через 7 минут проверяем.Пятое и шестое занятия направлены на то, чтобы дети научились создавать разветвленные алгоритмы и увидели различие между линейными и разветвленными алгоритмами. В основе данного занятия лежат методы пошаговой детализации и метод на основе определений, примеров и применение их.Занятие начинается с беседы и рассмотрения задания:- На прошлом занятии мы познакомились с записью алгоритмов при помощи схемы. Сейчас посмотрите на лист с заданием, что вы видите? - Впишите первые команды на схеме.«Возьми чайник»«Открой чайник»- Следующая команда должна писаться в ромбе. Подумайте, почему? Посмотрите на стрелки, идущие от ромба, что рядом с ними написано?- Эта команда, обозначает вопрос, поэтому от ромба идут стрелки со словами «да» и «нет».- Теперь подумаем над вопросом. Предлагаю задать такой: «В чайнике есть вода?» А какие вопросы придумаете вы?- Какую команду мы впишем справа от ромба?- «Налей воду в чайник».- Что мы записываем в следующий за ромбом прямоугольник?- «Закрой крышку чайника».- Следующие команды запишите самостоятельно.«Поставь чайник на плиту, включи газ», «Выключи газ, когда вода закипит».- Посмотрите на схему алгоритма, какая команда не всегда будет выполнена? И когда её можно не выполнять?- Команда «Налей воду в чайник». Её можно не выполнять, если в чайнике есть вода.Подводим детей к теме «Разветвление алгоритмов», для большей степени понимания проводим беседу, опираясь на раздаточный материал:- Как вы видите, в алгоритмах есть команды, которые иногда можно не исполнять. Придумайте пример таких команд.- Открываем дверь, если … постучали, бежим под крышу, если … не взяли зонт, точим карандаш, если … затупился.- Видите, все эти действия зависят от условий, открытие двери – от стука, заточка карандаша – от остроты. Всегда, выполняя алгоритм, условие должно проверяться, а значит, при наличии условий в алгоритме присутствует ветвление. Снова смотрим на наш алгоритм. В нём присутствует ветвление? Давайте подумаем, почему его так назвали?- Да. Похоже на дорожку, которая разветвляется.- Разветвление – это место в алгоритме, где мы останавливаемся и принимаем решение: какие шаги выполнять далее. Чтобы принять решение, нужно ответить на вопрос, стоящий в ромбе. После вопроса мы движемся по стрелкам, отвечающим за решение. Заострим внимание на том, что в ромбе мы пишем вопрос, на который можно ответить только «да» и «нет».- Смотрим на доску, и пробуем выбрать вопросы, подходящие под это условие.На доске проецируем вопросы:В чайник наливают воду?Вода прозрачная?Рюкзак собирают?Какого цвета рюкзак?Сделал зарядку?Мальчишки играют в мяч?Какой мяч?Что в рюкзаке?Сколько уроков?Пойдёшь на перемену?У кого есть хобот?Кто умеет летать?В бассейне вода?Собаки плавают?Птицы летают?Прорабатываем умение учащихся находить подходящие под условие вопросы: учитель читает вслух каждый вопрос, учащиеся отвечают и подбирают подходящий ответ. Далее выбираем с учащимися вопросы в которых были слова, которые мешали отвечать «да» или «нет».Для закрепления и понимания материала даем алгоритм с математическими данными, чтобы у детей сформировалось понимание выполнения работы именно на примере с вычислительными навыками.- Посмотрите, сколько вы видите ветвлений в алгоритме «Вычисли результат»?- Два ветвления, два ромба.- Какие шаги алгоритма будут выполняться не со всеми числами?- Команды «Прибавь», «Вычти».- А какие команды алгоритма будут выполнятся со всеми?- Команда «Запиши».Далее делим детей на группы, исходя из загаданных ими чисел, т.е. дети объединяются по принципу: загаданное число 1 – 1 группа, загаданное число 2 – 2 группа и продолжаем. В группах они проводят проверку результатов, один человек от группы выходит к доске, проверка у доски проходит по три группы.Предлагаем выполнить задание 2. - Сколько разветвлений в алгоритме «Доберись до дома»?- Два, количество ромбов два.- Какие шаги будут выполнять не все машины?- Заехать на заправку, если машина легковая.Заехать в магазин, если машина грузовая.Заехать на ремонт, если машина исправна.- Обведите прямоугольники, синим карандашом, где записаны эти три команды. А какие команды будут выполняться всегда?- Все машины добираются до дома.Раскрасьте машинки и проложите путь, в соответствии с условиями алгоритма. Прокладывая путь необходимо соединять все пункты, которые посетит машина.Следующее занятие раскрывает «цикличность» алгоритмов. В начале занятия проводится игра «ДА – НЕТ»Учитель загадывает одного учащегося, находящегося в классе, либо предмет в классе. Ученики должны угадать загаданное, задавая вопросы с ответами «да» и «нет».В процессе учитель отмечает вопросы, по ответам на которые круг поиска сужается, например, вопрос «это мальчик?» помогает отобрать почти половину класса.Для упрощения, во время первой игры, дети стоят, а после ответа на очередной вопрос, дети, которые не подходят, под условие, присаживаются.Предлагается выполнить задание. Первые два портрета проработать устно.Проводится беседа с целью выявления аналогий с ранее изученным материалом:- Подумайте, чем этот алгоритм отличается от изученных ранее?- В этом алгоритме есть команды, которые необходимо выполнять несколько раз.- Какие команды вы выполняли несколько раз?Привести учащихся к командам: «Найди фотографию этого человечка, среди фотографий всех человечков», «Впиши имя под портретом», «Есть ещё портреты без подписи».- Обведите на схеме ромбы и прямоугольники, которые отражают эти команды, красным карандашом.- Если вы встречаетесь с повтором шагов в алгоритме, то вы можете его описать. Это означает, что в алгоритме есть цикл. Окончание повтора указывается в ромбе – это вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Попробуйте увидеть различие в алгоритме с ветвлением от алгоритма с циклом.- Если мы видим в ромбе условие повтора, то одна из двух стрелок ведёт наверх, к той команде, с которой начинается повтор. Вторая же стрелка показывает вниз, указывая на завершение условия, после которого повтор прекратится.Выполнение задания 2. Первые две команды прорабатываем с детьми устно. Подводим к выводу, что повторение происходит 8 раз, пока все портреты не окажутся подписанными. Начиная с 4 действия, учащиеся продолжают самостоятельно записывать команды.Седьмое и восьмое занятия мы проводим для закрепления знаний о цикличности и разветвлении алгоритмов, чтобы в дальнейшем столкновение с такими условиями не вызывали у детей затруднение и ребенок мог свободно выстраивать любой алгоритм, независимо от его условий. Применение всех методов по обучению детей создания алгоритмов – пошаговая детализация, опора на определения, примеры, применение их, решение частных задач.Устно проработать с детьми первое задание, вспомнить какие цвета есть в радуге и подвести к выводу сколько раз повторяется данное условие. Пять минут уделить раскрашиванию.- Вписать недостающие условия алгоритма. Вписать команды «ДА» и «НЕТ». Обвести на схеме команды, которые будут выполняться больше одного раза. Раскрасить радугу.Устно проработать с детьми первое задание, вспомнить какие цвета есть в радуге и подвести к выводу сколько раз повторяется данное условие. Пять минут уделить раскрашиванию.Второе задание дети выполняют самостоятельно. Один ученик у доски, остальные проводят проверку на рабочем месте.Выполняем задание 3 устно, учащиеся записывают по два наиболее интересных примера. Учащиеся читают задание 4 и выполняют письменно.Девятое занятие включает диагностику, которая составлена из перечня вопросов на основе изученных методик (Приложение 2).Приложение 2.Диагностика результатов внеурочной деятельности.Цель – определить уровень сформированных познавательных и регулятивных универсальных учебных действий и показать на практике, что дети после ряда занятий, направленных на их развитие могут применять свои умения и навыки на разных учебных предметах.Произведи вычисления по заданному алгоритму. Затем замени число «5» на числа 4, 12, 15 и произведи вычисления.ПОЛУЧИ ЧИСЛОЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?54121581313Рассмотри фигуру на рисунке. Допиши алгоритм её построения.НАРИСУЙ ФИГУРУНачалоКонецНарисуй цветок в вазе. Запиши алгоритм выполнения.СДЕЛАЙ РИСУНОКНачалоКонецПосмотри, что получается, если выполнить команды и зашифровать слово. Выполни команды для остальных слов. Запиши, что получается.ЗАШИФРУЙ СЛОВОЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?ДОМСТОЛДИВАНДОМДОМКАРДАМКОРКАМДОР5. Пронумеруй по порядку команды алгоритма.СОБЕРИ ГЕРБАРИЙОсмотри листьяПриди в лесПринеси листья домойСобери листья в лесуКонецЗасуши листьяВыброси плохие листьяНачалоВозьми оставшиеся листьяСобери гербарийПриложение 3.Планируемые результаты проведения внеурочной деятельности, направленной на развитие регулятивных УУД:- работа по самостоятельному созданию алгоритмов действий должна начинаться с примеров готовых алгоритмов, с помощью которых учащиеся научатся самостоятельно переносить предыдущий опыт на решение новых задач;- во время работы с алгоритмами учащиеся учатся планировать свою деятельность, видят образцы упрощенного способа подачи информации, учатся выделять главное, поэтому введение понятия «алгоритм» значительно влияет на расширение кругозора;- знакомство с разными видами алгоритмов должно проходить постепенно;- научить учащихся отличать по условию вид алгоритмов и применять их в верном порядке;- работа по использованию алгоритмов должна давать детям умение выделять их самостоятельно;- использование умения самостоятельного создания алгоритмов можно использовать как один из основных методов формирования универсальных познавательных учебных действий;- научить переносить знания об алгоритмах из области математики на остальные предметы.
1. Апатова, Н.В. Информационные технологии в школьном образовании [Текст]/ Н.В. Апатова. – М.: Изд-во РАО, 1994. – 228 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст]/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
3. Балашова А. И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий [Текст]/ А. И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2011. — № 5. — 70 с.
4. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/563542/
5. Бородулина, Н. В. Использование алгоритмов в начальной школе. Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] nsportal.ru. – 2014. – 16 октября. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/10/16/ispolzovanie-algoritmov-v-nachalnoy
6. Ведущий образовательный портал России «Инфоурок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://infourok.ru
7. Вергелес Г.И., Денисова А.А. Технологии обучения младших школьников. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения[Текст]/Г.И. Вергелес– СПб.: Питер, 2019. – 256 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
8. Волкова С.И. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики[Текст]/ С,И, Волкова, Н.Н. Столярова «Начальная школа» №7-8 1992. - 90с.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения [Текст]/ В.В.Давыдов. – М., 1996. – 544 с.
10. Зайцев Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе [Текст]/ Т.Г. Зайцев – М.: Педагогика, 1983. – 39 с.
11. Кнут Дональд Э. Алгоритмическое мышление и математическое мышление [Текст]/ Пер. И.В.Лебедева. – М.: Изд. иностр. лит-ры, 1999. – 110 с.
12. Майер Е. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики / Молодой ученый [Текст]/ Е.И. Майер — 2018. — №22. – 336 с.
13. Математика для развития. Развивающие игры – детям [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.develop-kinder.com/math4kinder/pupils-logic-ans2.html#up
14. Побединская, И.В. Развитие алгоритмического мышления и творческих способностей учащихся в начальном звене / Начальная школа [Текст]/ И.В. Побединская – 2000. – 270 с.
15. Рыбина, О.И. Алгоритмы в обучении математике младших школьников: учебно - методическое пособие [Текст]/ О.И. Рыбина - Орск : Издательство ОГТИ, 2009. - 106с.
16. Успенский В.А. Машина Поста [Текст]/ В.А. Успенский – М.: Наука, 1979 г. – 96 с. – (Популярные лекции по математике).
17. Файловый архив студентов Studfiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net
18. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]/ – М.: Просвещение, 2018.
19. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде [Текст]/ Е.В. Чернобай – М., Просвещение, 2015. – 112 с.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студентов вузов [Текст]/ Ред.-сост. Д.Б. Эльконин. М.: Академия, 2004. – 384 с.
Вопрос-ответ:
Какая цель ставилась перед разработчиком программы курса внеурочной деятельности?
Основной целью разработки программы курса внеурочной деятельности было формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
Каким образом осуществлялся отбор содержания курса внеурочной деятельности?
Отбор содержания курса внеурочной деятельности осуществлялся на основе анализа образовательных программ и методической литературы, а также на основе потребностей и возможностей младших школьников.
Какие формы организации внеурочной деятельности были использованы для формирования регулятивных универсальных учебных действий?
Для формирования регулятивных универсальных учебных действий были использованы различные формы организации внеурочной деятельности, такие как игровые ситуации, проектная деятельность, творческие задания и ролевые игры.
Какие планируемые результаты предусмотрены в программе курса внеурочной деятельности?
В программе курса внеурочной деятельности предусмотрены следующие планируемые результаты: формирование умений и навыков саморегуляции, развитие умения планировать свои действия, развитие умения контролировать свою деятельность и оценивать ее результаты, а также развитие умений регулировать свои эмоции и адаптироваться к различным условиям.
Какие выводы можно сделать по первой главе программы курса внеурочной деятельности?
Из первой главы программы курса внеурочной деятельности можно сделать вывод, что формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников требует разнообразных форм организации внеурочной деятельности и учета особенностей каждого ученика.
Как разрабатывается программа курса внеурочной деятельности по формированию регулятивных УУД у младших школьников?
Программа курса внеурочной деятельности разрабатывается путем отбора содержания, которое будет направлено на формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
Какие формы организации внеурочной деятельности применяются для формирования регулятивных УУД у младших школьников?
Для формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников используются различные формы организации внеурочной деятельности, такие как игровые и практические задания, коллективные и индивидуальные занятия, проектная деятельность и т.д.
Какие планируемые результаты курса внеурочной деятельности по формированию регулятивных УУД у младших школьников?
Планируемые результаты курса внеурочной деятельности включают формирование у младших школьников навыков самоорганизации, управления своими действиями, планирования и контроля, а также развитие у них внимания, волевых качеств и мотивации к учебной деятельности.