Реклама и PR
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 31.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ И PR 5
1.1 Понятие рекламы, её цели и задачи. Цели PR 5
1.2 Нормативное регулирование рекламы и PR. Элементы рекламного процесса 7
1.3 Общие тенденции развития рекламы и PR 10
2 РОЛЬ РЕКЛАМЫ И PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛИДЕРСТРОЙ» 13
2.1 Характеристика компании «ЛидерСтрой» 13
2.2 Реклама и PR строительной компании «ЛидерСтрой» 16
2.3 Разработка рекламной компании для «ЛидерСтрой» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Для крупных игроков недвижимости присутствие и продвижение на этих площадках становится частью маркетинговой стратегии.
8) Опираясь на данные маркетинговых исследований, проведенных маркетологом «ЛидерСтрой», предлагаем ввести в ассортимент компании новую группу строительных услуг «установка автоматических ворот, рольставней, шлагбаумов».
Доля рынка по установке автоматических ворот, рольставней и шлагбаумов может составить около 30 тыс. шт. в год.
Средняя розничная цена за 1 шт. – 39 тыс. руб.
Таким образом, введение нового вида строительных услуг позволит получить дополнительную выручку в размере 11700 тыс. руб.:
39 тыс. руб. х 30 тыс. шт. = 1170 млн.руб.
1170 + 70021 = 71191 млн.руб.
Сопоставим прогнозные доходы за 2023 год в сравнении с реальными доходами за 2022 год в таблице 3:
Таблица 3
Прогноз показателей деятельности «ЛидерСтрой» на 2023г.
Показатель 2022 2023 Отклонение Темп прирос-та, % млн.руб. уд. вес,
% млн.руб. уд. вес, % млн.руб. уд. вес, % Выручка от продаж 70021 100 71191 100 1170 - 1,7 Фактическая себестоимость 42280 60,4 42910 60,3 630 -0,1 1,5 Прибыль от продаж 27741 39,6 28281 39,7 540 +0,1 1,9
По прогнозу маркетолога «ЛидерСтрой» себестоимости одного объекта составит 21 тыс. руб., значит, себестоимость всех объектов за год составит 630 млн.руб.: 21 тыс. руб. х 30 тыс. шт. = 630 млн.руб.
42280 + 630 = 42910 млн.руб.
Прогнозируемая прибыль от продаж компании «ЛидерСтрой» в 2023г. составит: 71191 – 42910 = 28281 млн.руб.
Себестоимость совокупного выпуска увеличится на 1,5%, а выручка на 1,7%.
Превышения прироста выручки над себестоимостью говорит о более высокой рентабельности новых объектов по сравнению с объектами строительства, уже реализуемыми «ЛидерСтрой».
Прибыль от продаж увеличится на 1,9%, что говорит о повышении эффективности строительной деятельности «ЛидерСтрой», о востребованности услуг данной компании.
Таким образом, рекламная политика «ЛидерСтрой» должна подвергнуться некоторым изменениям: нужно выделить из отдела маркетинга отдел рекламы и PR. Введение нового объекта строительства увеличит результативность деятельности компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, при правильной организации реклама и PR очень эффективны и способствуют быстрой и бесперебойной продажи товаров, что особенно важно в современных условиях переизбытка информации.
Реклама – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к ним и способствовать их реализации.
PR - это управление взаимоотношениями между компанией и общественностью.
Отмечают такие современные тенденции развития рекламы как глобализация; интеграция; внимание; сети; диверсификация. Самое популярное средство коммуникации – интернет, без использования возможностей глобальной сети не развиваются никакие сферы экономики и бизнеса, возможности интернета используют малые, средние и крупные компании.
Основной целью деятельностью компании «ЛидерСтрой» является получение прибыли.
Об эффективной деятельности компании «ЛидерСтрой» свидетельствует рост показателей выручки и прибыли как в динамике, так и за весь проанализированный период (2020-2022гг.).
В компании «ЛидерСтрой» отдел маркетинга включает директора по маркетингу и трёх специалистов (в том числе специалиста по рекламе), небольшие размеры отдела маркетинга – это существенный недостаток в организационной структуре, и в целом - в маркетинговой деятельности, так как компания большая и отдел маркетинга должен быть значительно больше, включать до 5-7 чел.
Проведением рекламных мероприятий занимается специалист по рекламе и стимулированию сбыта, входящий в состав отдела маркетинга компании «ЛидерСтрой».
Специалист по рекламе и стимулированию сбыта разрабатывает текущие и плановые рекламные мероприятия, согласовывая их с директором по маркетингу и генеральным директором.
Рекламная политика компании «ЛидерСтрой» должна подвергнуться следующим изменениям: нужно выделить из отдела маркетинга отдел рекламы и PR, повышать качество объектов недвижимости и квалификацию персонала, расширять сбытовую сеть и ассортимент, проводить активную рекламную политику в социальных сетях и с участием знаменитостей.
Рекламная компания «ЛидерСтрой» и ее продукции должна включать: рекламу в прессе, наружную и компьютерную реклам, участие в специализированных выставках. Введение нового объекта строительства (автоматические ворота и рольставни) увеличит результативность деятельности компании на 540 млн.руб. прибыли от продаж.
Компании «ЛидерСтрой» нужно разработать методы рекламной деятельности в сети «Интернет», организовав продажу недвижимости в режиме онлайне.
Необходимо запустить сервис для оплаты покупки недвижимости в режиме онлайн, для заказа оценки её рыночной стоимости и юридической проверки.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
ФЗ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (ред. от 31.07.2022г.) «О рекламе» // Консультант+
Учебники, монографии
Борисов Б.Л. Реклама и PR: Учебник. – М.: Омега, 2022. – 218 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Вершина, 2019. – 272 с.
Гордан И.У. Основы рекламного дела. – Самара: СамГУ, 2020. – 376 с.
Делл Д. Учебник по рекламе. – М.: Альфа, 2021. – 320 с.
Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2020. – 308 с.
Искусство рекламы: Учебник. – Изд. Казанского университета / Общ. ред. Н.С. Пушкарёвой, 2021. – 188 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Рекон, 2022. – 280 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2019. – 517 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2020. – 379 с.
Лебедев О.Т. Основы маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: ИД МиМ, 2019. – 224 с.
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2022. – 192 с.
Периодические издания
Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы // Маркетинг. - 2022. ─ № 5. – С. 7-12.
Райская М.С. Разработка рекламной компании строительной компании // Менеджмент, - 2023. - № 1. – С. 3-8.
2
Специалист по маркетинговым исследованиям и планированию
1. Выбор стратегии
2. Попытка реклам-ной компании
3. Выбор цели рекламы
4. Определение целевой аудитории
Планирование рекламной стратегии
специалист по маркетинговым коммуникациям
специалиста по обслуживанию заказчиков
Специалист по маркетинговым исследованиям и планированию
Специалист по эко-номическому ана-лизу и ценовой политике
Специалист по стратегическому и продуктовому маркетингу
Специалист по рекламе и стиму-
лированию сбыта
Директор по
маркетингу
Строительный отдел
Бухгалтерия
2020г. 2021г. 2022г.
2020г. 2021г. 2022г.
Менедже-
ры по недвижи-мости
Рекламное агентство
Специалист по экономическому анализу и ценовой политике
Специалист по рекламе и стиму-
лированию сбыта
Рекламная служба
Директор по
маркетингу
Зам. дирек-тора по нед-
вижимости
Автохозяйство
Отдел
маркетинга
Главный
диспетчер
Строитель-ные участки
Отдел главного геодезиста
Сметный отдел
Отдел охраны труда и техники
Отдел техни-ческого надзора
Отдел главно-
го энергетика
Юридический отдел
Коммерческий директор
Специалист по гос. тайне
Отдел продаж (сбыта)
Финансово-экономичес-кий отдел
Бухгалтерия
Строитель-ные бригады
Прораб
Отдел кадров
Отдел материаль-но-технического
снабжения (ОМТС)
Финансовый директор
Зам. дирек-
тора по стои
тельству
Зам. дирек-тора по уп-равлению персоналом
2020г. 2021г. 2022г.
Специалист по производству рекламных материалов
(операционный блок)
Специалист по планированию и прогнозированию моделей поведения на рынке
(аналитический блок)
Директор отдела рекламы
(административный блок)
Коммерческий директор
Директор по маркетингу
Генеральный директор
Финансовый директор
Финансово-экономи-
ческий отдел
Бухгалтерия
Экономист по финансовой работе
Экономист
по труду
Главный бухгалтер
Сектор учёта товарных операций
Сектор учёта расчётных операций
Специалист по экономическому анализу
Общий сектор
Главный
инженер
Генеральный
директор
Учебники, монографии
2. Борисов Б.Л. Реклама и PR: Учебник. – М.: Омега, 2022. – 218 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Вершина, 2019. – 272 с.
4. Гордан И.У. Основы рекламного дела. – Самара: СамГУ, 2020. – 376 с.
5. Делл Д. Учебник по рекламе. – М.: Альфа, 2021. – 320 с.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2020. – 308 с.
7. Искусство рекламы: Учебник. – Изд. Казанского университета / Общ. ред. Н.С. Пушкарёвой, 2021. – 188 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Рекон, 2022. – 280 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2019. – 517 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2020. – 379 с.
11. Лебедев О.Т. Основы маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: ИД МиМ, 2019. – 224 с.
12. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2022. – 192 с.
Периодические издания
13. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы // Маркетинг. - 2022. ─ № 5. – С. 7-12.
14. Райская М.С. Разработка рекламной компании строительной компании // Менеджмент, - 2023. - № 1. – С. 3-8.
Вопрос-ответ:
Чем отличаются реклама и PR?
Реклама и PR являются разными инструментами коммуникации. Реклама направлена на продвижение товара или услуги через платные каналы коммуникации, такие как телевидение, радио, интернет. PR (Public Relations) включает в себя широкий спектр деятельности, направленной на создание и поддержание положительного имиджа компании, установление долгосрочных отношений с общественностью, включая связи с СМИ, организацию мероприятий, управление кризисной ситуацией.
Какие цели преследует PR?
PR имеет несколько целей. Одной из них является формирование положительного общественного мнения о компании или продукте. PR также может использоваться для управления репутацией компании, повышения узнаваемости бренда, привлечения инвесторов или партнеров, установления доверия с клиентами и общественностью.
Какие элементы включает рекламный процесс?
Рекламный процесс включает несколько основных элементов. В первую очередь, это определение целевой аудитории и разработка рекламной стратегии. Затем следует создание и размещение рекламного сообщения, оценка его эффективности и корректировка, если необходимо. Также важными элементами являются выбор медиаканалов для размещения рекламы, бюджетирование и контроль результатов.
Какая роль рекламы и PR в деятельности компании ЛидерСтрой?
Реклама и PR играют важную роль в деятельности компании ЛидерСтрой. Они помогают привлечь внимание клиентов, установить доверительные отношения с ними, повысить узнаваемость и престиж бренда. Рекламные и PR-кампании помогают ЛидерСтрой выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов, что в свою очередь способствует развитию и росту компании.
Как разрабатывается рекламная кампания для компании ЛидерСтрой?
Разработка рекламной кампании для компании ЛидерСтрой включает несколько этапов. Вначале проводится анализ целевой аудитории и конкурентов, определяются цели и задачи кампании. Затем разрабатывается концепция и создаются рекламные материалы, такие как баннеры, видеоролики, тексты. После этого проводится размещение рекламы в выбранных медиаканалах и оцениваются ее результаты.
Какие цели и задачи преследует реклама и PR?
Целью рекламы и PR является формирование и поддержание положительного имиджа компании, увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж и повышение лояльности потребителей.
Какие элементы входят в рекламный процесс?
Рекламный процесс включает в себя определение целевой аудитории, выбор рекламного сообщения, разработку медиа-плана, выбор рекламных каналов, создание и распространение рекламных материалов, оценку эффективности и корректировку стратегии.
Какую роль играют реклама и PR в деятельности компании ООО ЛидерСтрой?
Реклама и PR являются важными инструментами для компании ООО ЛидерСтрой. Они позволяют привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда, поддерживать положительный имидж компании и укреплять доверие у потребителей. Эти маркетинговые инструменты помогают компании достичь своих целей и задач.
Какие меры разработываются для рекламы и PR в строительной компании ЛидерСтрой?
В строительной компании ЛидерСтрой разрабатываются различные мероприятия для рекламы и PR. Это могут быть создание рекламных роликов, участие в выставках, сотрудничество с блогерами и медиа, проведение акций и скидок, публикация статей и новостей о компании в СМИ, использование социальных сетей для продвижения своих услуг и многое другое.
Можете ли вы предоставить список источников и литературы по данной теме?
К сожалению, я не могу предоставить список источников и литературы. Однако вы можете обратиться к специализированным книгам, журналам и онлайн-ресурсам, посвященным рекламе и PR, чтобы получить более подробную информацию на данную тему.
Какие цели и задачи у рекламы и PR?
Основная цель рекламы и PR - привлечение внимания к товару или услуге, формирование положительного имиджа компании, установление доверия с потребителями, увеличение продаж и расширение клиентской базы. Задачи рекламы и PR могут быть различными в зависимости от конкретной компании и ее потребностей.