Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Логопедия
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.04.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
11
Фрагмент для ознакомления

I этап – подготовительныйЦель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков, в формировании правильного речевого выдоха, устранения саливации у детей с дизартрией.II этап – основной Цель основного этапа – выработка произносительных умений и навыков. Достижение данной цели обеспечивалось за счет решения ряда задач: постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического восприятия.III этап – итоговыйЦель третьего этапа – закрепление приобретенных навыков в свободной речи. Реализация данного направления осуществляется с помощью таких методов и приемов, как заучивание стихов, составление рассказов по картине, серии сюжетных картин, пересказ сказок и рассказов. На СЛАЙДАХ 9, 10, 11 представлены примеры игровых упражнений по содержанию каждого этапа.(СЛАЙД 12, 13, 14)Внедрение результатов проекта1 – у детей с дизартрией улучшились показатели сформированности артикуляционной моторики2 – у детей с дизартрией уменьшилось количество нарушенных звуков3 – у детей с дизартрией улучшилось фонематическое восприятие правильно произносимых звуковТаким образом, коррекционная программа зарекомендовала себя с положительной стороны и рекомендована для логопедической работы с детьми с дизартрией.Цель проектного исследования достигнута, гипотеза подтверждена. (СЛАЙД 15) Спасибо за внимание!

11

Вопрос-ответ:

Какая цель первого этапа у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Цель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков, формировании правильного речевого выдоха и устранении саливации.

Какую цель преследует второй этап у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Цель второго этапа - основного, состоит в выработке произносительных умений и навыков.

Какие задачи решаются на первом этапе?

На первом этапе решаются задачи нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков, формирования правильного речевого выдоха и устранения саливации у детей с дизартрией.

Как достигается цель основного этапа?

Цель основного этапа достигается за счет решения ряда задач по выработке произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Какие проблемы решаются на втором этапе?

На втором этапе решаются проблемы, связанные с формированием произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Какие цели ставятся на первом этапе работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Цель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков, формировании правильного речевого выдоха и устранении саливации у детей с дизартрией.

Что представляет собой основной этап работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Основной этап имеет целью выработку произносительных умений и навыков. Для достижения данной цели решаются задачи, связанные с формированием правильного произношения звуков.

Что включает в себя первый этап работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Первый этап включает в себя нормализацию мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовку артикуляционного аппарата к постановке звуков, формирование правильного речевого выдоха и устранение саливации у детей с дизартрией.

Какая цель ставится на основном этапе работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?

Цель основного этапа работы - это выработка произносительных умений и навыков у детей с дизартрией. Для достижения этой цели решаются задачи, связанные с формированием правильного произношения звуков.