Information technologies in the field of education

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский начальный - средний
  • 21 21 страница
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 08.04.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
CONTENT


Introdution 3
Unit1 Basic concepts that are associated with computer technology in education 4
Subunit 1.1 General concepts of IT , which is used to informatize education in the Russian Federation 4
Subunit 1.2 Modern PCs and laptops to ensure informatization of the educational process 5
Subunit 1.3 Digital information and educational environment 6
Unit2 Use of information technology in educational organizations 7
Subunit 2.1 Description of distance learning technologies 7
Subunit 2.2 The use of IT for the organization of the educational process a 7
Conclusion 10
Перевод 11
Введение 12
Unit 1 Основные понятия, которые связаны с компьютерными технологиями в образовании 13
Subunit 1.1 Общие понятия ИТ, которая применяется для информатизации образования РФ 13
Subunit 1.2 Современные ПК и ноутбуки для обеспечения информатизации учебного процесса 14
Subunit 1.3 Цифровая информационно-образовательная среда 15
Unit 2 Использование информационных технологий образовательных организациях 17
Subunit 2.1 Описание дистанционных образовательных технологий 17
Subunit 2.2 Применение ИТ для организации учебного процесса 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Фрагмент для ознакомления

Экраны бывают матовые и глянцевые. Глянцевые являются более яркими, но в то же время более вредными для зрения. Матовые наоборот, менее яркие, но более комфортные для зрения. Внешний вид современного ноутбука SamsungNotebook 9 (рис. 4) [6].Рисунок 4 – Внешний вид ноутбука (notebook) SamsungNotebook 9Subunit1.3Цифровая информационно-образовательная средаОдной из передовых разработок ИТ в современных ВУЗах является цифровая информационно-образовательная среда (ЦИОС) – комплекс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых совместно с электронными информационно-образовательными ресурсами [7].ЦИОС состоит из:внешних электронных библиотечных систем (ЭБС);внутренней библиотечной системы и электронного каталога;системы электронной поддержки учебного процйесса на базе ПО Moodle, включая встроенную подсистему тестирования;корпоративной локально-вычислительной сети ФГБОУ ВО «СГАФКСТ»;официального сайта ВУЗа;прочих ИТ компонент, необходимых для успешной организации учебного процесса в СГАФКСТ.Unit2 Использование информационных технологий образовательных организацияхSubunit2.1 Описание дистанционных образовательных технологийПод дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются такие технологии, реализуемость которых осуществляется главным образом с используя методологии и средства информатизации и телекоммуникации, при взаимодействии учеников и педагога [3]. В этой ситуации это является совокупностью сбалансированных интересов страны, общества и гражданина. При этом важным остается повышение уровня развития современных граждан РФ для обеспечения национальных интересов и безопасности нашего государства.ДОТ ориентируется управлением образовательной организации на разработанные для конкретной области образования стандарты, программы. При этом используют иностранную терминологию, такую как:Computer-basedTraining— ПК для организации управлением образовательного процесса, а также интерактивного обучения и тестирования;Electronic Learning — электронное или интернет-обучение, с предоставлением доступа к обучающему программному обеспечению (ПО), установленному на ПК при помощи глобальной сети Интернет;Distance Communication, позволяющую применять коммуникационные технологии для того, чтобы реализовать такие функции, как организация встреч, дискуссионные группы и прочие, при условии, что собеседники находятся удаленно;Interaction, дающую возможность взаимодействовать, обмениваться информацией, идеями, мнениями между студентами и преподавателями для поддержки обучения;Multimedia, которые поддерживают возможность применения интерактивного использования текста, аудио, видео и графики, преобразованных в цифровой формат.Целью ДОТ является возможность предоставления обучающимся возможности осваивать основные и (или) дополнительные профессиональные образовательные программы, а также специальные технологии высшего и среднего профессионального образования, которые принадлежат образовательным учреждениям для получения необходимых навыков с целью применения в дальнейшей своей деятельности.Студенты выбирают сегодня программы ДОТ все активнее, ведь оно обеспечивается на основании педагогически организованных ИТ [8].Применение ДОТ связано с решением таких проблем, как:получения высшего образования для лиц, которые обладают средним и средним специальным образованием;получение второго высшего образования для лиц, которые уже имеют базовое высшее образование получение дополнительного образования.Такие направления деятельности межвузовского центра ДОТ, как создание специальных учебных пособий для него в электронной версии и твердых копиях, а также электронные библиотеки, специализированная система тестов по контролю качества образования, несомненно, являются очень важными.Subunit2.2 Применение ИТ для организации учебного процессаПроцесс управления образовательной организацией основывается на применении динамической модели объекта управления. Внешний вид схемы, где показаны компоненты с учетом применения ИТ в управлении образовательного учреждения, показаны на рис. 8 [9].По каждому из учебных блоков сотрудники управления образовательной организации должны запланировать проведение аттестации и других необходимых мероприятий для повышения качества образования. Также по окончании полного курса обучения необходимо проводить экзамены и зачеты. В школьном образовании должны быть предусмотрены сотрудниками управления контрольные работы и выпускные экзамены. Рисунок 8 – Внешний вид схемы взаимодействия факторов учебного процессаДля обеспечения полноценной работы вышеуказанной схемы необходимо применять автоматизированные ИС (АИС). Под ней понимают комплекс информации, а также использование экономических, математических и управленческих методов и моделей.Выбирать такую ИС сотрудники управления образовательной организации должны с анализа структуры своей системы управления. Важно, чтобы они учитывали такие аспекты:– структурированность решаемых управленческих задач;– уровень иерархии управления организацией;– принадлежность решаемой задачи к образованию;– вид используемой информационной технологии.Внешний вид схемы АИС в управлении образовательной организации показан на рис. 5 Основные принципы, которые необходимы для того, чтобы повысить эффективность внедрения интегрированных АИС в ВУЗах и школах, заключаются в [10]:создании единой базы данных для всех задач и уровней управления;определении ПО и необходимых АИС;поощрении разработок новых ИТ и необходимых интернет-приложений;внедрении единого электронного документооборота на всех уровнях управления образовательной организации;применении современных сетевых и информационно-коммуникационных технологий как средств использования информационных ресурсов для повышения качества учебного процесса и работы управления образовательной организации.Рисунок 10 – Внешний вид схемы классификации АИС, которые применяются в управлении образовательной организацииЗаключениеВ результате написание этого реферата выявлено, что описанные разработки, которые связаны с тематикой работы, на сегодняшний день очень актуальны. Развитие этих направлений исследований дают возможность обеспечить современные организации и предприятия всем необходимым, что позволяет государству интенсивно развиваться несмотря на угрозы из вне и санкции, которые постоянно вводят недружественные западные страны. Такие технологии в современном мире являются прогрессивными в науке и технике, в результате чего рекомендуется их использовать с практической точки зрения более интенсивно. Также все цели и задачи, которые ставились в этой работе, были успешно достигнуты благодаря применению современных источников в электронном виде и книг, взятых из библиотеки.Список использованной литературыБасшыкызы, Д. Информационные технологии в сфере образования / Д. Басшыкызы // Наука, техника и образование. – 2022. – № 3(86). – С. 37-39.Чинарева, А. Е. Информационные технологии в образовании и других сферах / А. Е. Чинарева, И. Н. Смирнова // Образование XXI века: факторы и предикторы успешности освоения образовательной программы школьниками : материалы Международной научной конференции, Липецк, 20 октября 2022 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 101-103.Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с. Шашина Е.И. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации принципа учета индивидуальных особенностей в обучении иностранному языку.Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии. Сборник материалов II Всероссийской научной конференции с международным участием (Чебоксары, 25 февраля 2022 г.). — Чебоксары: Среда, 2022. — 184 с.БурнаеваЕ.М., Каминская Т.Е. Информационные технологии в педагогической деятельности. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2021. — 99 с.Коноваленко, Е. А. Использование современных информационных технологий в сфере образования / Е. А. Коноваленко, С. А. Скрыпцова, В. В. Лаптева // Молодой ученый. – 2021. – № 51(393). – С. 368-371.Ченакал, В. А. Проблемы и перспективы применения информационных технологий в сфере образования / В. А. Ченакал // Инвестиционно-инновационное развитие в условиях цифровизации экономики: стратегии, факторы, механизмы : Материалы Круглого стола, Донецк, 14 апреля 2021 года / под общ. ред. С. В. Беспаловой, Н. В. Шемякиной. – Донецк: ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2021. – С. 248-251.Windows 10 For Beginners. 13th Edition. — Papercut Limited, 2023. — 122 р.Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.Медведев, П. Н. Современные информационные технологии в сфере образования: возможности и перспективы / П. Н. Медведев, Д. В. Малий, Е. С. Папочкина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 6-4(108). – С. 110-113.


Список использованной литературы

1. Басшыкызы, Д. Информационные технологии в сфере образования / Д. Басшыкызы // Наука, техника и образование. – 2022. – № 3(86). – С. 37-39.
2. Чинарева, А. Е. Информационные технологии в образовании и других сферах / А. Е. Чинарева, И. Н. Смирнова // Образование XXI века: факторы и предикторы успешности освоения образовательной программы школьниками : материалы Международной научной конференции, Липецк, 20 октября 2022 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 101-103.
3. Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с.
4. Шашина Е.И. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации принципа учета индивидуальных особенностей в обучении иностранному языку. Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии. Сборник материалов II Всероссийской научной конференции с международным участием (Чебоксары, 25 февраля 2022 г.). — Чебоксары: Среда, 2022. — 184 с.
5. Бурнаева Е.М., Каминская Т.Е. Информационные технологии в педагогической деятельности. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2021. — 99 с.
6. Коноваленко, Е. А. Использование современных информационных технологий в сфере образования / Е. А. Коноваленко, С. А. Скрыпцова, В. В. Лаптева // Молодой ученый. – 2021. – № 51(393). – С. 368-371.
7. Ченакал, В. А. Проблемы и перспективы применения информационных технологий в сфере образования / В. А. Ченакал // Инвестиционно-инновационное развитие в условиях цифровизации экономики: стратегии, факторы, механизмы : Материалы Круглого стола, Донецк, 14 апреля 2021 года / под общ. ред. С. В. Беспаловой, Н. В. Шемякиной. – Донецк: ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2021. – С. 248-251.
8. Windows 10 For Beginners. 13th Edition. — Papercut Limited, 2023. — 122 р.
9. Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.
10. Медведев, П. Н. Современные информационные технологии в сфере образования: возможности и перспективы / П. Н. Медведев, Д. В. Малий, Е. С. Папочкина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 6-4(108). – С. 110-113.

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия связаны с компьютерными технологиями в образовании?

Основные понятия, связанные с компьютерными технологиями в образовании, включают в себя информатизацию образования, цифровую информационно-образовательную среду, компьютерные программы и устройства, обеспечивающие информатизацию учебного процесса.

Какие современные компьютеры и ноутбуки используются для обеспечения информатизации образовательного процесса?

В современных учебных организациях используются различные модели ПК и ноутбуков, такие как Apple MacBook, Dell XPS, Lenovo ThinkPad и HP Spectre, которые обладают высокой производительностью, большим объемом памяти и возможностью работы с современными программами и приложениями.

Что такое цифровая информационно-образовательная среда?

Цифровая информационно-образовательная среда - это совокупность программ, приложений и ресурсов, которые используются в образовательном процессе с помощью компьютерных технологий. Она обеспечивает доступ к электронным учебникам, онлайн-курсам, образовательным материалам и позволяет учащимся и педагогам эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией.

Какие идейные положения лежат в основе информатизации образования в Российской Федерации?

Основные идейные положения информатизации образования в Российской Федерации включают в себя создание информационно-образовательной среды, развитие электронного образования, внедрение электронных учебников и онлайн-курсов, обеспечение доступа к современной компьютерной технике и программному обеспечению.

Какие возможности предоставляют информационные технологии в образовательных организациях?

Информационные технологии предоставляют широкий спектр возможностей в образовательных организациях. Они позволяют учащимся получать доступ к большому количеству образовательных материалов и ресурсов, выполнять задания и тесты онлайн, общаться и сотрудничать с другими учениками и педагогами через электронные платформы, использовать специализированные программы и приложения для изучения различных предметов и навыков.

Какие основные концепции связаны с компьютерными технологиями в образовании?

Основные концепции, связанные с компьютерными технологиями в образовании, включают в себя современный компьютерный и информационный подходы к образованию, использование цифровых технологий и программного обеспечения, создание цифровых платформ и образовательных ресурсов, а также обучение учителей и студентов навыкам работы с компьютерами и интернетом.

Какие современные компьютеры и ноутбуки используются для обеспечения информатизации образовательного процесса?

Для обеспечения информатизации образовательного процесса в настоящее время используются современные компьютеры и ноутбуки соответствующей производительности и функциональности. Они должны быть оснащены достаточным объемом оперативной памяти и хранения данных, иметь высокую производительность процессора и графики, а также обладать возможностью подключения к интернету и внешним устройствам.

Что такое цифровая информация и образовательная среда?

Цифровая информация - это информация, представленная в электронном или цифровом формате. Образовательная среда - это совокупность образовательных ресурсов, включающая в себя программное обеспечение, электронные учебники, мультимедийные материалы, интерактивные уроки и прочие цифровые компоненты, которые используются для обучения студентов с использованием компьютерных технологий.

Какие информационные технологии используются в образовательных организациях?

В образовательных организациях используются различные информационные технологии, такие как электронные дневники и журналы, системы электронного обучения, интерактивные доски, программное обеспечение для проведения онлайн-тестирования и контроля знаний студентов, облачные сервисы для обмена документами и совместной работы, а также специализированное программное обеспечение для обучения определенным предметам или навыкам.