«Выполнение рекламных проектов в материале»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 37 37 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 17.04.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Характеристика объекта. Клиентский бриф. УТП 5
1.2 Исследования рынка. Конкуренты 6
1.3 Целевая аудитория 7
1.4 Поиск аналогов 9
2. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 10
2.1 Креативный бриф. Составление 3 планов рекламной кампании 10
2.2 Определение перечня рекламных продуктов. Составление ТЗ 12
2.3 Календарный план 13
2.4 Расчёт бюджета на реализацию по 3 планам 16
3. РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 18
3.1 Методы работы над проектом: Схема ассоциаций и референсы 18
3.2 Разработка идеи. Эскизный этап 18
3.3 Работа с визуальной составляющей. Иллюстрации 19
3.4 Рекламный текст, легенды, лозунги 20
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 21
4.1 Этапы работы в графических редакторах 21
4.2 Варианты рекламных продуктов. Визуализация 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложение А 27
Приложение Б 31
Фрагмент для ознакомления

Учитывая тот факт, что, помимо непосредственно покупки транспортного средства в собственность организации, более не нужно тратить денег на рекламное место, данный рекламный продукт является важнейшим компонентом кампании.И, безусловно, центральное место занимается также наружная реклама. В частности, предполагается использовать ее на штендерах и в качестве небольшого билборда в метро. ЗАКЛЮЧЕНИЕИсследование, направленное за изучение темы рекламная кампания впозиционировании коммерческой организации, позволило выявить особенностикоммерческой организации в бьюти-сфере, принципы позиционированияи специфику разработки рекламной кампании. В связи с этим, мы можемсформулировать следующие выводы:–бьюти-индустрия является одной из важных сфер в жизничеловека, к основным характеристикам сферы относятсяположительные эмоции, впечатления, получение удовольствия, заряд эмоций иострых ощущений;– идея позиционирования заключается в том, что потребитель должениметь ясное представление о позиции торговой марки в определенной торговойкатегории;– четкий образ в сознании потребителя, распространяемый на всетовары предприятия является основным результатом позиционированиякомпании;– рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанныхрекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени инаправленных на достижение конкретной цели;– в стратегию рекламной кампании входит три основных элемента:выбор целевой аудитории, разработка концепции рекламируемой услуги иформирование концепции рекламной кампании.– эффективность рекламы характеризуется числом охваченныхпотребителей, яркостью и глубиной впечатлений, степенью привлечениявнимания.Проведение исследования для массажного салона«SILVA» показало, что:– Важным значением для массажного салонаявляются социокультурные факторы, так как изменение образа жизни и уровнядохода граждан могут оказать существенное влияние на развитие деятельности организации;– Необходимо расширить ассортимент предлагаемых услуг, открывать новые виды услуг, запустить эффективную модель продаж;– Разработка и реализация модели продаж через гарантированный приз,внедрение четких инструкций для сотрудников, карта постоянного клиентаобусловило их эффективность. Также нужно отметить, что каждый из представленных планов имеет, как свои недостатки, так и позитивные черты. В рамках рекламной кампании массажного салона «SILVA» был выбран реалистичный план, поскольку он в большей степени отвечает заявленным требованиям, целям и задачам.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБасова Е. В. Теоретические аспекты изучения агрессивности в сфере услуг индустрии красоты // Проблемы Науки. 2016. №36 (78). С. 98-100.Березниченко С.В., Гегечкори О.Н. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты // Вестник молодежной науки. 2017. №2 (9). С. 1-5.Василевская А. Е., Дубова Ю. И. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты // Kant. 2018. №2 (27). С. 243-246.Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. 2019. №3. С. 13-21.Дерен И. И., Сапожников П. А. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты // Пространство экономики. 2012. №1-2. С. 144-148.Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. С. 63-68.КрасюкИ. Н., Гаврилина О. П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. 2016. №1. С. 79-92.Мордовин А.В., Полусмакова Н.С. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях // Вестник ВГУИТ. 2017. №4 (74). С. 297-305.Османов М. М., Османова Д. М. Региональные коммуникационные стратегии на рынке потребителей услуг (на примере продукции «Индустрии красоты») // Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 76-78.Полиди А. А., Нигоева И. О. Современное состояние, факторы и тенденции региональной инновационной системы // CETERIS PARIBUS. 2016. №10. С. 17-23.Сергиенко Е. С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. №2. С. 69-76.Стариков В. И., Кравченко К. В. Реклама как средство продвижения услуг массажа // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2013. №3 (3). С. 166-168.Шакирова А.Ф. Региональные особенности предпринимателей индустрии красоты и здоровья // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №4. С. 1539-1544.Шевченко Д.А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. 2018. №1 (26). С. 84-88.ШендоМ. В., Леонова А. А. Малобюджетный маркетинг как эффективный способ продвижения компании // CETERIS PARIBUS. 2016. №10. С. 23-25.Приложение АТаблица 1. Сравнительные характеристики фирм-конкурентовмассажного салона«SILVA»ФирмаПоказатель«Relax»«СПА53»«SILVA»КачествоВысокоеСреднееВысокоеУслугиВесь спектр услуг от консультирования клиентов до гарантийного и пост гарантийного обслуживанияСлабый технический информационный сервис, гарантийное обслуживаниеСредний уровень информационного и гарантийного обслуживанияСкорость исполнения заказа на услугу5-6 дней2-4дня1-3дныРекламаПостоянная с использованием всех видов носителейПериодическая (радио, печатные СМИ, региональное телевидение)Реклама в сети ИнтернетМенеджментДостаточно гибкая структура управления, высокий профессионализм менеджеровСтруктура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм менеджеровСтруктура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм менеджеровЦеныЦены соответствуют качеству услуг, индивидуальный подход к клиенту в области ценообразованияДостаточно низкие цены в регионе, однако ценовая политика недостаточно гибкая из-за неэффективной структуры принятия решенийСредние цены, но отсутствуетгибкость в ценообразованииИмиджНаибольшее качество обслуживания и продукцииНизкие цены при умеренном качествеПриходят только первичные клиенты, нет повторных заказовТаблица 2. SWOT-анализ массажного салона«SILVA»Внешняя средаВнутренняя средаВозможности (O)Угрозы (T)1) Рост рынка массажного салона2) Способность выйти на новые сегменты3) Развитие технологии электронных коммуникаций4) Выбытие конкурентов с рынка вследствие мирового кризиса5) Снижение налогов и пошлин6) Совершенствование менеджмента1) Выход на рынок новых фирм2) Повышение цен на материалы3) Замедление темпов экономического развития4) Ужесточение контроля со стороны государства5) Рост налогов и пошлин6) Снижение уровня жизни населения7) Сбои в поставках расходных материалов8) Рост темпов инфляции9) Усиление конкуренцииСильные стороны (S)SO-СтратегияST-Стратегия1) Высокое качество услуг, соответствующей международным стандартам2) Высокая конкурентоспособность на российском и на мировом рынке 3) Наличие высококвалифицированного персонала4) Хорошая мотивация персонала5) Наличие долгосрочных договоров с основными поставщиками расходных материалов6) Современная технология работы7) Высокая рентабельность1) Привлечение новых потребителей2) Разработка новых видов услуг3) Стратегия повышения конкурентоспособности4) Поддержание устойчивых отношений с выгодными поставщиками5) Создание службы маркетинга разработка ее стратегии1) Проведение акции по реализации услуг населению2) Создание системы электронных продаж3) Разработка стратегии расширения рынка4) Создание системы учета и снижения затрат 5) Разработка гибкой ценовой политикиСлабые стороны (W)WO-СтратегияWT-Стратегия1) Постоянный рост стоимости на расходные материалы2) Отсутствие маркетинговых исследований3) Недостаточный уровень заработной платы4) Финансовые ограничения5) Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия1) Формирование маркетинговой службы и разработка концепции маркетинга2) Стимулирование персонала3) Увеличение рыночной доли фирмы за счет новых видов услуг4) Использование элементов стратегического планирования1) Активное использование методов стимулирования сбыта услуг2) Минимизация затрат и снижение цен на услуги3) Проведение маркетинговых исследований4) Поиск зарубежного стратегического партнераПриложение БОсновной логотип массажного салона «SILVA»Купон на скидкуВизитка (обе стороны)Сертификат на посещениеАвтомобиль организацииНаружная реклама

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Басова Е. В. Теоретические аспекты изучения агрессивности в сфере услуг индустрии красоты // Проблемы Науки. 2016. №36 (78). С. 98-100.
2. Березниченко С. В., Гегечкори О. Н. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты // Вестник молодежной науки. 2017. №2 (9). С. 1-5.
3. Василевская А. Е., Дубова Ю. И. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты // Kant. 2018. №2 (27). С. 243-246.
4. Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. 2019. №3. С. 13-21.
5. Дерен И. И., Сапожников П. А. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты // Пространство экономики. 2012. №1-2. С. 144-148.
6. Ковалева И. В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7. С. 63-68.
7. Красюк И. Н., Гаврилина О. П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. 2016. №1. С. 79-92.
8. Мордовин А. В., Полусмакова Н. С. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях // Вестник ВГУИТ. 2017. №4 (74). С. 297-305.
9. Османов М. М., Османова Д. М. Региональные коммуникационные стратегии на рынке потребителей услуг (на примере продукции «Индустрии красоты») // Вопросы структуризации экономики. 2012. №2. С. 76-78.
10. Полиди А. А., Нигоева И. О. Современное состояние, факторы и тенденции региональной инновационной системы // CETERIS PARIBUS. 2016. №10. С. 17-23.
11. Сергиенко Е. С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. №2. С. 69-76.
12. Стариков В. И., Кравченко К. В. Реклама как средство продвижения услуг массажа // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2013. №3 (3). С. 166-168.
13. Шакирова А. Ф. Региональные особенности предпринимателей индустрии красоты и здоровья // Вестник Башкирск. ун-та. 2014. №4. С. 1539-1544.
14. Шевченко Д. А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. 2018. №1 (26). С. 84-88.
15. Шендо М. В., Леонова А. А. Малобюджетный маркетинг как эффективный способ продвижения компании // CETERIS PARIBUS. 2016. №10. С. 23-25.

Вопрос-ответ:

Какие предпроектные исследования проводятся при выполнении рекламных проектов?

При выполнении рекламных проектов проводятся следующие предпроектные исследования: характеристика объекта, клиентский бриф, уникальное торговое предложение (УТП), исследование конкурентов, анализ целевой аудитории и поиск аналогов.

Что включает в себя исследование конкурентов при выполнении рекламного проекта?

Исследование конкурентов при выполнении рекламного проекта включает в себя анализ рекламных стратегий и тактик конкурентов, изучение их целевой аудитории, анализ рекламных продуктов конкурентов и их УТП.

Как определяется целевая аудитория при выполнении рекламного проекта?

Целевая аудитория при выполнении рекламного проекта определяется на основе анализа демографических, психографических и поведенческих данных. Это позволяет определить основные характеристики и предпочтения потенциальных потребителей товара или услуги.

Что такое креативный бриф в рекламной кампании?

Креативный бриф в рекламной кампании – это документ, который содержит информацию о целях и задачах рекламной кампании, ключевые сообщения и идеи, требования к визуальному и текстовому оформлению рекламных материалов. Он служит основой для разработки творческой концепции рекламного продукта.

Каким образом определяется бюджет на реализацию рекламной кампании?

Бюджет на реализацию рекламной кампании определяется путем расчета затрат на создание и размещение рекламных материалов. В расчете учитываются стоимость аренды рекламных площадок, оплата труда специалистов, стоимость производства рекламных материалов и прочие затраты, связанные с реализацией рекламной кампании.

Что включает в себя предпроектные исследования?

Предпроектные исследования включают в себя характеристику объекта, клиентский бриф, анализ уникальных торговых предложений и исследование конкурентов.

Какие исследования проводятся для определения целевой аудитории?

Для определения целевой аудитории проводится анализ демографических данных, психографии, определение характеристик и поведения потенциальных покупателей.

Что включает в себя план рекламной кампании?

План рекламной кампании включает в себя разработку креативного брифа, определение перечня рекламных продуктов, составление календарного плана и расчет бюджета.

Как разрабатывается творческая концепция рекламного продукта?

Творческая концепция рекламного продукта разрабатывается на основе анализа предпочтений целевой аудитории, уникальных особенностей продукта, конкурентного окружения и маркетинговых целей.

Сколько времени занимает выполнение рекламного проекта?

Время выполнения рекламного проекта может варьироваться в зависимости от его сложности и объема. Обычно это занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.