Пиар. Создание Личного бренда.
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 30 + 30 источников
- Добавлена 15.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты построения личного бренда 5
1.1 Сущность и взаимосвязь понятий «PR», «бренд», «имидж», «личный бренд», «медийный капитал» 5
1.2 Формирование медиаобраза и PR-инструментарий 9
1.3 Особенности продвижения личного бренда в социальных сетях 12
2 Практические аспекты формирования личного бренда 23
2.1 Концепция авторского блога 23
2.2 Контент-стратегия блога и бюджет проекта 25
Заключение 28
Библиографический список 31
Возможно, эти люди сами пробуют себя в творчестве, либо собираются это сделать в ближайшем будущем. Маловероятно, что мы сможем найти здесь читателей, которые не хотят быть авторами, поскольку поколение Z сейчас отказывается от чтения книг в пользусоцсетей, игр и другого времяпрепровождения с гаджетами.В связи с вышесказанным, теги будут примерно следующие: #книжныйтикток, #писатель, #букток, #книжныйблог, #литература, #книга. В ходе знакомства с контентом других пользователей с подобными интересами список тегов будет расширяться.Помимо того, что в числе целевой аудитории будут лояльные нашему контенту подписчики и потенциальные покупатели авторских книг, мы сможем найти также и интересное общение. Например, консультироваться с аудиторией по поводу тех или иных аспектов творчества. В ходе писательской работы возникают спорные моменты, которые хочется обсудить с потенциальными читателями — начиная от поворота сюжета и заканчивая экипировкой персонажа. Такое взаимодействие в комментариях с вовлечением аудитории в развернутые отклики по вопросу не только поможет продвинуться видео благодаря тому, что алгоритмы обращают внимание на комментарии, но и создаст причастность в сердцах людей к будущей книге. Следовательно, это положительно скажется и на продажах, когда они начнутся.Со временем вовлекать аудиторию можно также через прямые эфиры. Сразу это сделать будет проблематично, поскольку эта функция становится доступной только, если в аккаунтах с 1000+ подписчиков. Кроме того, в 2023 прямые эфиры ограничены из-за самоцензурыTikTok, однако это можно обойти с помощью технических средств.В этом формате можно также обсуждать с аудиторией разные вещи о своих и не только книгах. Люди, которые просто серфят по прямым эфирам, могут заметитьтрансляцию, и, если им станет интересно то, что происходит в эфире, они могут не только подписаться, но и начать интересоваться книгой.В следующем параграфе мы более подробно осветим, какие темы и форматы роликов мы планируем снимать.2.2 Контент-стратегия блога и бюджет проектаСреди тем, которые могут быть интересны целевой аудитории, мы выделили следующие:Забавные истории из писательских будней. Например, аудиторию может развеселить, какие запросы за день писатель делает в Яндексе (вроде «Как создать ракету из мыла и использованных памперсов хомяка-убийцы») — показать экран и прочитать их или сделать субтитры более крупным шрифтом. Процесс писательской работы и все, что с ним связано (например, редактура). К примеру, можно показать рабочее пространство, увешанное картой вымышленного мира и нарисованными изображениями персонажей или страницу набранного за сегодня текста с интересными комментариями.Высмеивание писательских штампов. Как известно, нет ничего хуже, чем затертые метафоры и сравнения в языке, и банальные повороты в сюжете. Чтобы у молодых писателей выработался иммунитет против таких плохих решений, их необходимо хорошенько высмеять — например, с помощью веселой сценки, где в главных ролях будут начинающий автор и его муза.Книжные обзоры и рекомендации. Еще одна проблема начинающего писателя — плохая начитанность. Поэтому зачастую штампы возникают потому, что писатель не знает, что этот велосипед уже был кем-то ранее изобретен. Значит, нужно мотивировать подписчиков на чтение новых (и желательно — хороших) книг. Если книга не очень хорошая, можно сделать ироничный обзор с указанием на недостатки изложения.Со временем к этому списку добавятся дополнительные темы, которые можно подсмотреть у других «книжных» авторов. Что касается бюджета проекта, то мы планируем снимать видео дома и в рабочей обстановке на обычный смартфон. Следовательно, все расходы будут касаться только реквизита к съемке, например, книг, которые будут в рекомендациях. Однако, со временем можно попробовать договариваться с авторами по бартеру (кросс-промо — обзор чужих книг в нашем аккаунте в обмен на обзор в их блогах, сами книги в случае взаимопиара предоставляются бесплатно). Можно запланировать 1000-1500 рублей в месяц на книги или чуть больше, исходя из частоты появления данной тематики в блоге.Поскольку в TikTok рекомендуется снимать видео каждый день, то мы разработали следующий график выхода рубрик по дням недели:Забавные истории из писательской жизни — пн и чт,Процесс писательской работы — вт и пт,Высмеивание писательских штампов — среда,Книжные обзоры и рекомендации — суббота.Воскресенье можно оставить под ситуативный контент, который не входит ни в одну из рубрик, но может быть интересен аудитории. Например, поход на какое-то релевантное мероприятие или общение с интересным человеком из книжного мира, или новые вдохновляющие на творчество моменты, которые были не очевидны раньше.Для того, чтобы алгоритм TikTokпродвигал наши видео, снятые на смартфон без бюджета, необходимо учесть следующие нюансы, удерживающие внимание зрителей и повышающие досматриваемость:Смена ракурсов каждую 1-2 с (особенно актуально при съемке «говорящей головы»). Также хорошо для цели удержания внимания использовать смену планов (с макро до общего).Наличие субтитров к видео (многие зрители смотрят без звука).Видеокомментарии в ответ к пользовательским комментариям (вместо текстовых).Анализ периодов активности аудитории и подстройка под них (например, вечер или утро в будни и ночь с субботы на вс).Благодаря данной контент-стратегии мы планируем за год обрасти аудиторией в 4-5 тысяч подписчиков, после чего можно будет добавить ссылку в аккаунт TikTokна сайт с книгами, чтобы подписчики могли переходить по ней и покупать продукцию автора. С такой цифрой подписчиков набор аудитории может продвигаться более быстро, за счет взаимопиара с более крупными блогерами и не только по книжной тематике (но и по смежным, где есть молодая творческая аудитория).Подведем итоги исследования в заключении.ЗаключениеМы провели исследование с целью на основе теоретической и практической информации сформировать PR-стратегию продвижения бренда в соцсетях. Для достижения цели мы последовательно выполнили ряд задач. А именно, мы:1)Изучили сущность и взаимосвязь понятий «PR», «бренд», «имидж», «личный бренд», «позиционирование», «медийный капитал». Оказалось, что для формирования личного бренда персоне необходимо создать привлекательный имидж и транслировать его с помощью PR-инструментов в выбранные каналы коммуникации. Имидж — это долговременная маска-роль, создаваемая для определенных практических целей. 2)Исследовали PR-инструментарий для продвижения имиджа бренда. Создание желаемого образа (имиджа) бренда и повышение его узнаваемости, а также осведомленности о нем целевой аудитории подразумевает транслирование общественности информации о бренде. Эта информация включает в себя позиционирование (набор ассоциаций, выгодно выделяющий бренд в головах потребителей) бренда и его визуальное проявление в конкретном образе и манере поведения. Для построения медиаобраза можно воспользоваться методикой формирования его на основе архетипа, поскольку такой имидж с большой вероятностью будет привлекательным для массового зрителя. Чтобы распространять сконструированный медиаобраз целевой аудитории, брендом используются различные PR-инструменты, которые выбираются в зависимости от ЦА, на которую они направлены, и других факторов (например, бюджета).3)Рассмотрели особенности продвижения личного бренда в социальных сетях в целом и в выбранной соцсети, в частности. Как показало исследование, для успешного продвижения в соцсетях необходима контнт-стратегия, а также понимание визуальной культуры конкретного канала коммуникации. Так, успех в TikTok базируется на тренде искренности — блогеры в TikTok стремятся быть собой и показывать свою реальную жизнь. Кроме того, чтобы усилить интерес к своим видео, блогеры используют популярные в этой соцсети эстетики для создания атмосферных роликов.Монетизация личного бренда в TikTok возможна через продажу продуктов вовлеченной и лояльной аудитории, которая активируется через двухэтапную контентную воронку. На первом этапе эксперт делится интересным и полезным контентом с подписчиками. На втором, когда клиент созревает к покупке, он заходит на продающую площадку эксперта и делает заказ.4)Разработали PR-стратегию для продвижения личного бренда. Выбранной нами концепцией блога станут будни начинающего писателя. Позиционирование бренда в рамках данной концепции — «прошаренный литературный новичок», поскольку мы планируем делать упор на ироничный подход к контенту.Молодой и творческой аудитории может быть интересно, как пишутся книги, с какими сложностями сталкивается автор-новичок и как он их преодолевает, какие забавные ситуации происходят с ним из-за того, что он только недавно в профессии и какой результат получает писатель в итоге своих ежедневных трудов.Поскольку в TikTok рекомендуется снимать видео каждый день, то мы разработали следующий график выхода рубрик по дням недели:-Забавные истории из писательской жизни — пн и чт,-Процесс писательской работы — вт и пт,-Высмеивание писательских штампов — среда,-Книжные обзоры и рекомендации — суббота.Воскресенье можно оставить под ситуативный контент, который не входит ни в одну из рубрик, но может быть интересен аудитории. С учетом знания работы алгоритмов соцсети и благодаря разработанной контент-стратегии мы планируем за год обрасти аудиторией в 4-5 тысяч подписчиков, после чего можно будет добавить ссылку в аккаунт TikTok на сайт с книгами, чтобы подписчики могли переходить по ней и покупать интересные им книги. С такой цифрой подписчиков набор аудитории может продвигаться более быстро, за счет взаимопиара с более крупными блогерами и не только по книжной тематике (но и по смежным, где есть молодая творческая аудитория).В заключение исследования отметим, что сегодня все эксперты и творческие личности должны видеть большие возможности в видеоконтенте и делать акцент в продвижении на платформах, специализирующихся на данном формате. Это позволит получить первоначальные охваты и подписчиков с минимальными вложениями.Библиографический список6 секретов яркого позиционирования эксперта. URL: https://panteon.academy/blog/tpost/x2v4ju43s1-6-sekretov-yarkogo-pozitsionirovaniya-ekАнтонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. URL: https://clck.ru/dZTNHЗиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34.Индикаторы цифровой экономики: 2022. URL: https://issek.hse.ru/news/780811313.html Как зарабатывать в Тик Токе в 2023 году с нуля: 5 схем и 11 примеров. URL: https://protraffic.com/baza-znaniy/zarabotok-tiktok-2021-17809.htmlКандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.Колпинец Е. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/figura-iz-pustoty-selebriti-kak-fenomen-tsifrovoy-povsednevnosti Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов // СПб.: Питер, 2018. — 384 с.Курс INSTAGRAM-МАРКЕТОЛОГ 2.0. URL: https://convertmonster.ru/instagram-marketing-live Макурина О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.Новая искренность и свобода творчества: в чем причина популярности TikTok. URL: https://vc.ru/social/144081-novaya-iskrennost-i-svoboda-tvorchestva-v-chem-prichina-populyarnosti-tiktok Разработка коммуникационной стратегии. URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategiiСавидов М. Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок. URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/tiktokСергеева А. Идеи для съемки эстетических роликов для TikTok с картинками и фото. URL: https://tiktokgid.info/idei-dlya-semki-esteticheskih-rolikov-dlya-tiktok-s-kartinkami-i-fotoСимонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности URL: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019 URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2019 Структура имиджа человека-бренда URL:https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm Фомичева И.Д. Медийный капитал и его состав. URL: http://www.mediascope.ru/2294 Фотожурналистика в эпоху массовой креативности URL: http://www.journ.msu.ru/files/specialprojects/MediaTrends/MediaTrends_18.pdfЧерепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend Черемушникова И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: дис. ... д-ра филос. наук. Волгоград, 2010. – 341 с. Четверть россиян потеряли доверие к телевидению за десять лет. URL: https://www.audit-it.ru/news/others/992852.htmlЮнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232 Юнг К. Г. Психология образа трикстера URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.htmlЯмбушев В.Ю. Управление паблицитным капиталом в системе связей с общественностью https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-pablitsitnym-kapitalom-v-sisteme-svyazey-s-obschestvennostyu2023 TikTok Algorithm Explained + Tips to Go Viral. URL: https://blog.hootsuite.com/tiktok-algorithm/ How TikTok recommends videos #ForYou. URL: https://newsroom.tiktok.com/en-us/how-tiktok-recommends-videos-for-you SMM, работа с блогерами. Создание личного бренда URL: https://clck.ru/LBVUK Social Media Trends 2023. URL: https://www.hootsuite.com/research/social-trendsWhich TikTok aesthetic is right for you? here’s your guide to the app’s style trends/ URL: https://www.intheknow.com/post/tiktok-aesthetic-guide
1 6 секретов яркого позиционирования эксперта. URL: https://panteon.academy/blog/tpost/x2v4ju43s1-6-sekretov-yarkogo-pozitsionirovaniya-ek
2 Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. URL: https://clck.ru/dZTNH
3 Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34.
4 Индикаторы цифровой экономики: 2022. URL: https://issek.hse.ru/news/780811313.html
5 Как зарабатывать в Тик Токе в 2023 году с нуля: 5 схем и 11 примеров. URL: https://protraffic.com/baza-znaniy/zarabotok-tiktok-2021-17809.html
6 Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
7 Колпинец Е. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/figura-iz-pustoty-selebriti-kak-fenomen-tsifrovoy-povsednevnosti
8 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов // СПб.: Питер, 2018. — 384 с.
9 Курс INSTAGRAM-МАРКЕТОЛОГ 2.0. URL: https://convertmonster.ru/instagram-marketing-live
10 Макурина О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.
11 Новая искренность и свобода творчества: в чем причина популярности TikTok. URL: https://vc.ru/social/144081-novaya-iskrennost-i-svoboda-tvorchestva-v-chem-prichina-populyarnosti-tiktok
12 Разработка коммуникационной стратегии. URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii
13 Савидов М. Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок. URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/tiktok
14 Сергеева А. Идеи для съемки эстетических роликов для TikTok с картинками и фото. URL: https://tiktokgid.info/idei-dlya-semki-esteticheskih-rolikov-dlya-tiktok-s-kartinkami-i-foto
15 Симонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности URL: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf
16 Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019 URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2019
17 Структура имиджа человека-бренда URL:https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm
18 Фомичева И.Д. Медийный капитал и его состав. URL: http://www.mediascope.ru/2294
19 Фотожурналистика в эпоху массовой креативности URL: http://www.journ.msu.ru/files/specialprojects/MediaTrends/MediaTrends_18.pdf
20 Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend
21 Черемушникова И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: дис. ... д-ра филос. наук. Волгоград, 2010. – 341 с.
22 Четверть россиян потеряли доверие к телевидению за десять лет. URL: https://www.audit-it.ru/news/others/992852.html
23 Юнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232
24 Юнг К. Г. Психология образа трикстера URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.html
25 Ямбушев В.Ю. Управление паблицитным капиталом в системе связей с общественностью https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-pablitsitnym-kapitalom-v-sisteme-svyazey-s-obschestvennostyu
26 2023 TikTok Algorithm Explained + Tips to Go Viral. URL: https://blog.hootsuite.com/tiktok-algorithm/
27 How TikTok recommends videos #ForYou. URL: https://newsroom.tiktok.com/en-us/how-tiktok-recommends-videos-for-you
28 SMM, работа с блогерами. Создание личного бренда URL: https://clck.ru/LBVUK
29 Social Media Trends 2023. URL: https://www.hootsuite.com/research/social-trends
30 Which TikTok aesthetic is right for you? here’s your guide to the app’s style trends/ URL: https://www.intheknow.com/post/tiktok-aesthetic-guide
Вопрос-ответ:
Что такое личный бренд?
Личный бренд - это представление о себе как о бренде, с использованием стратегий и тактик для установления своей уникальности и достижения определенных целей.
Какие понятия связаны с личным брендом?
Личный бренд включает в себя такие понятия, как PR (пиар), бренд, имидж и медийный капитал. Эти понятия тесно взаимосвязаны и помогают формированию и продвижению личного бренда.
Какие инструменты PR используются для формирования медиаобраза личного бренда?
В формировании медиаобраза личного бренда используются различные PR инструменты, такие как создание и распространение пресс-релизов, организация публичных выступлений и интервью, участие в мероприятиях и т.д.
Какие особенности продвижения личного бренда в социальных сетях?
Продвижение личного бренда в социальных сетях требует особенных стратегий и тактик. Необходимо постоянно поддерживать активность, взаимодействовать с аудиторией, создавать интересный контент и использовать рекламные инструменты для расширения охвата.
Какая концепция лежит в основе авторского блога в формировании личного бренда?
Основная концепция авторского блога в формировании личного бренда - это предоставление уникального контента и мнения, привлечение аудитории своей экспертизой и оказание полезной информации. Важно также поддерживать постоянное взаимодействие с читателями.
Какие теоретические аспекты построения личного бренда рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются теоретические аспекты построения личного бренда, такие как сущность и взаимосвязь понятий PR, бренд, имидж, личный бренд, медийный капитал. Также рассматривается формирование медиаобраза и используемый PR инструментарий, а также особенности продвижения личного бренда в социальных сетях.
Какие практические аспекты формирования личного бренда рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются практические аспекты формирования личного бренда, такие как концепция авторского блога, контент стратегия блога и бюджет проекта. Эти аспекты помогут читателям понять, как создать и развивать свой личный бренд.
Какие PR инструменты используются для формирования медиаобраза в личном бренде?
Для формирования медиаобраза в личном бренде используются различные PR инструменты, такие как сотрудничество с блогерами и медиа, публикация полезного контента, участие в мероприятиях и интервью, создание собственной авторской колонки и др. Эти инструменты помогают создать позитивный образ и привлечь целевую аудиторию.
Какая концепция авторского блога рассматривается в статье?
В статье рассматривается концепция авторского блога как инструмента формирования личного бренда. Авторский блог позволяет представить свои экспертные знания, делиться опытом и идеями, взаимодействовать с аудиторией. В статье также описывается, как разработать контент стратегию блога и планировать бюджет проекта.