Продвижение организации в системе социальных сетей
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 23 + 23 источника
- Добавлена 16.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 5
1.1. Понятие и значение продвижения организации в интернете 5
1.2. Особенности и преимущества продвижения в социальных сетях 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «СУШКОФ И ПИЦЦА» 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ продвижения организации и ее конкурентов в социальных сетях 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «СУШКОФ И ПИЦЦА» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
А именно ‒ публикация контента с релевантными хэштегами и запуск таргетированной рекламы.План продвижения составлен на II квартал 2023 года (см. таблицу 5).Таблица 5 ‒ План продвижения «Сушкоф и пицца» в социальных сетяхМероприятиеДата проведенияСоциальная сетьКомментарий1. Публикация контента согласно контент-плану01.04 ‒ 30.06Instagram, Facebook, ВКонтакте, TelegramInstagram ‒ посты, видео и текстовые сториз, IGTV, прямые эфиры.Facebook ‒ публикации, видео.ВКонтакте ‒ посты, лонгриды, видеозаписи, подкасты, сториз.Telegram‒ посты,лонгриды.При публикации проставлять релевантные хештеги.2. Запуск таргетированной рекламы01.04 ‒ 30.06ВКонтактеНастройка на целевую аудиториюОхарактеризуем подробнее каждое мероприятие.Основная мишень ‒ ВКонтакте, поскольку именно таму компании самая большая аудитория (намного больше, чем на остальных площадках). К тому же, именно на этих площадках компания уже запускает таргетированную рекламу.Первым принципиальным моментом является разнообразие контента. Виды контента, рекомендуемые для соцсетей «Сушкоф и пицца», и частота их публикации показаны на рисунке 10. Охарактеризуем их подробнее.Рисунок 10 ‒ Виды контента, рекомендуемые для соцсетей «Сушкоф и пицца»Пост (публикация в ленте) ‒ один из основных форматов, в котором рекомендуется размещать как познавательный, так и промо-контент. Объем до 2200 знаков.Текстовые сториз ‒ в них стоит размещать контент маленького объема, отражая его тезисно: новости, поздравление с праздником, напоминание действующих о скидках и акциях, а также репост новых постов из ленты, чтобы подписчики точно обратили на них внимание. Сюда же стоит публиковать новые интересные отзывы, которые затем сохранять в «Актуальное».Полезные лонгриды ВКонтакте‒ они могут быть посвящены тому, как лучше выбирать роллы или суши, как правильно их есть и т.д.Видео-сториз и IGTV. В настоящее время растет интерес пользователей к видео, поэтому имеет смысл повысить долю видео-контента на страницах «Сушкоф и пицца»: размещать короткие видео в сториз, рассказывая о текущих событиях в «Сушкоф и пицца», показывать «бекстейдж» трудового процесса – напрмиер, процесс приготовления роллов, суши, пиццы. В IGTV или Видеозаписи ВКонтакте рекомендуется загружать более объемные видеосюжеты длиной 5-10 минут.Live-видео (прямые эфиры)являются одним из самых перспективных форматов в SMM. Контента стало так много, что потребители просто перестают его воспринимать.Поэтому прямые эфиры для «Сушкоф и пицца» ‒ это эффективный способ взаимодействовать с аудиторией и приблизить бренд к целевой группе. Прямое общение с представителями компании, возможность задать вопросы и сразу же получить ответы, выразить мнения и пожелания– упрочнит связь аудитории со «Сушкоф и пицца».Tone-of-voice (стиль общения с потребителем) ‒ дружеский, с долей юмора,но уважительный.Каждую публикацию (пост) стоит сопровождать хэштегами ‒ это один из бесплатных, но эффективных инструментов повышения охвата и привлечения подписчиков. Хэштеги, релевантные для большинства публикаций «Сушкоф и пицца», показаны на рисунке 11.Рисунок 11 ‒ Хэштеги для публикаций «Сушкоф и пицца»Параллельно с повышением качества, разнообразия и частоты публикации на страницах «Сушкоф и пицца»рекомендуется продолжать запускать таргетированную рекламу во ВКонтакте.Рекомендуется настраивать рекламу на следующие аудитории:Демографические признаки: пользователи в возрасте от 16 до 60 лет;Поведение: пользователи, которые недавно подписались на различные пабликипро азиатскую кухню;Конкуренты: пользователи, которые подписаны на страницы конкурентов;Look-a-like ‒ создать аудиторию, похожую на действующих клиентов компании из собственной CRM-базы;Ретаргетинг: пользователи, которые были на сайте«Сушкоф и пицца», но не совершили заказ.Таргетированная реклама требует большего количества затрат, поэтому рекомендуется корректировать ее непосредственно в процессе реализации плана продвижения компании «Сушкоф и пицца»в социальных сетях (соразмерно количеству заявок, согласно общим располагаемым бюджетам и т.д.). Таким образом, был разработан план продвижения компании «Сушкоф и пицца»в социальных сетях. Основа плана ‒ разнообразный, интересный, актуальный контент, отвечающий предпочтениям целевой аудитории. Также были подобраны релевантные хэштеги как бесплатный способ продвижения и рекомендовано продолжать запускать таргетированную рекламу во ВКонтактес предложенными настройками аудитории. Разработанный план продвижения подразумевает определенные затраты со стороны компании. Так, потребуется увеличить расходы на производство контента (оплата труда копирайтеров, фотографа и видеомонтажера, дизайнера на аутсорсинге). Ранее расходы по этой статье составляли в среднем 20 тысяч рублей, но, так как объемы контента возрастут примерно в 2 раза, теперь потребуется 40 тысяч рублей.Расходы на таргетированную рекламу ранее составляли в среднем 30 тысяч рублей в месяц, сейчас предлагается постепенно повысить их до 40 тысяч и скорректировать через 3 месяца в зависимости от результата.Планируемые расходы компании на SMM в апреле-июне 2023 приведены в таблице 6, там же дано сравнение с затратами до внедрения плана продвижения.Таблица6– Бюджет затрат на продвижение в соцсетях, руб.СтатьязатратРанее(в среднем)Апрель2023Май2023Июнь2023Производство контента20 00040 00040 00040 000Таргетированная реклама30 00030 00035 00040 000Оплата труда штатных сотрудников SMM82 70082 70082 70082 700Итого:132 700152 700157 700162 700Таким образом, суммарные ежемесячные затраты на SMM возрастут к концу июня 2023 г.на 30 тысяч рублей(до 182,7 тысяч рублей) за счет увеличения количества контента и роста бюджета на таргетированную рекламу. Это соотносится с теми средствами, которые готова предоставить компания на реализацию плана продвижения в социальных сетях.Стоит отметить, что это прогнозные значения, которые могут корректироваться в процессе реализации. Для более эффективной реализации плана продвижения в социальных сетях рекомендуется делать ежемесячные отчеты и на их основе вносить правки в план продвижения компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Продвижение в социальных сетях является одной из ключевых составляющих digital-арсенала современной компании. Учитывая концентрацию пользователей и длительность их пребывания на площадках социальных сетей, организации должны стремиться увеличивать свое присутствие в социальных медиа и активно продвигать свой бренд на данных площадках.Возможности социальных сетей имеют ряд преимуществ. Таких как: направленность на целевых посетителей (таргетированная реклама), где можно показывать объявления тем, кто заинтересован в рекламируемых услугах. Далее можно получить подробный анализ рекламной кампании, где можно проанализировать процесс проведения рекламной кампании и ее эффективность. Ежедневно социальные сети посещают миллионы пользователей, что дает огромный потенциал для рекламодателя. Также, стоит отметить низкий прайс рекламы в социальных сетях, на сегодняшний день они остаются наиболее доступными по сравнению с другими рекламными каналами. Ни один из интернет каналов не предлагает такое количество функций. Поэтому в отличие от других каналов, социальные сети дают возможность максимально эффективно реализовать коммерческие планы.В работе было проведено исследование«Сушкоф и пицца» ‒ это современный ресторан японской кухни и неамериканской пиццы. Маркетинговой деятельностью в компании занимается Отдел маркетинга, в котором трудится множество разных специалистов, помогающих продвигать компанию в конкурентной и динамично меняющейся бизнес-среде.Выявленные внутренние проблемы делают компанию «Сушкоф и пицца» более уязвимой в условиях сложной экономической ситуации в стране. Основные слабые стороны организации касаются финансовой стороны ее деятельности (отсутствие резервов денежных средств, высокие издержки), а также маркетинга (слабая маркетинговая деятельность в социальных сетях).Компания имеет представительство в четырех социальных сетях, из которых наибольшее число заинтересованных пользователей сосредоточено во ВКонтакте. В качестве слабых мест продвижения было отмечено: недостаточна доля пользовательского контента, в особенности отзывов. Компания слабо взаимодействует со своей аудиторией, редко использует сториз, IGTV и прямые эфиры. Используя кросспостинг, компания не учитывает специфическую форму подачи информации на каждой площадке.Был разработан план продвижения компании «Сушкоф и пицца» в социальных сетях. Основа плана ‒ разнообразный, интересный, актуальный контент, отвечающий предпочтениям целевой аудитории. Также были подобраны релевантные хэштеги как бесплатный способ продвижения и рекомендовано продолжать запускать таргетированную рекламу во ВКонтакте с предложенными настройками аудитории. Суммарные ежемесячные затраты на SMM возрастут к концу июня 2023 г. на 30 тысяч рублей (до 182,7 тысяч рублей) за счет увеличения количества контента и роста бюджета на таргетированную рекламу.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / Консультант-Плюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 17.03.2023).Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 17.03.2023).Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Маркетинг в социальных сетях // E-Scio. ‒ 2019. ‒ №4(31).Арокина В.И. Социальные сети ‒ инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2021. ‒ №2-1.Боднарчук П.С., Чернышева А.М. Реклама в блогах и социальных сетях // Скиф. ‒ 2020. ‒ №12(52).Власенко О.И. Психология маркетинга в SMM-менеджменте // Digital. ‒ 2020. ‒ №1. Гаврикова М.А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда // Достижения науки и образования. ‒ 2020. ‒ №18(72).Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2019. ‒ 301 с.Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 185 с.Кондратьев Д.А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2019. ‒ №3-1.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. ‒ 5-е изд. ‒ М: Вильямс, 2016. ‒ 752 с.Куликова Е.С. Контент как один из инструментов цифрового маркетинга // Московский экономический журнал. ‒ 2020. ‒ №7.Лужнова Н.В., Усанова Е.А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2020. ‒ №3-1.Полэр А.А., Орехова Л.Г. Контент-стратегия в социальной сети Instagram: коммуникативный аспект // Academy. ‒ 2019. ‒ №12(51).Приймак В.В. Перспективные методы продвижения бренда в социальных сетях на современном этапе // Скиф. ‒ 2020. ‒ №11(51).Филипов Ю.С. Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. ‒ 2021. ‒ №1(53).Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 376 с.Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. ‒ 2019. ‒ №10(272).Популярные соцсети в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergy.ru/akademiya/management/populyarnyie_soczseti_v_rossii (дата обращения: 17.03.2023).«Сушкоф и пицца»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eda1.ru(дата обращения: 17.03.2023).Tairova M.M., Giyazova N.B., Dustova A.K. Goal and objectives of integrated marketing communications // Economics. ‒ 2020. ‒ №2(45).CMO Survey: Marketers turn to digital, social to retain customers Report [Electronic resource] / Fuqua School of Business. ‒ URL: https://www.fuqua.duke.edu/duke-fuqua-insights/cmo-survey-marketers-turn-digital-social-retain-customers (date of treatment: 17.03.2023).Global Web Index [Electronic resource]. ‒ URL: https://www.globalwebindex.com (date of treatment: 17.03.2023).
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / Консультант-Плюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 17.03.2023).
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 17.03.2023).
3. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Маркетинг в социальных сетях // E-Scio. ‒ 2019. ‒ №4(31).
4. Арокина В.И. Социальные сети ‒ инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2021. ‒ №2-1.
5. Боднарчук П.С., Чернышева А.М. Реклама в блогах и социальных сетях // Скиф. ‒ 2020. ‒ №12(52).
6. Власенко О.И. Психология маркетинга в SMM-менеджменте // Digital. ‒ 2020. ‒ №1.
7. Гаврикова М.А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда // Достижения науки и образования. ‒ 2020. ‒ №18(72).
8. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2019. ‒ 301 с.
9. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 185 с.
10. Кондратьев Д.А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2019. ‒ №3-1.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. ‒ 5-е изд. ‒ М: Вильямс, 2016. ‒ 752 с.
12. Куликова Е.С. Контент как один из инструментов цифрового маркетинга // Московский экономический журнал. ‒ 2020. ‒ №7.
13. Лужнова Н.В., Усанова Е.А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. ‒ 2020. ‒ №3-1.
14. Полэр А.А., Орехова Л.Г. Контент-стратегия в социальной сети Instagram: коммуникативный аспект // Academy. ‒ 2019. ‒ №12(51).
15. Приймак В.В. Перспективные методы продвижения бренда в социальных сетях на современном этапе // Скиф. ‒ 2020. ‒ №11(51).
16. Филипов Ю.С. Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. ‒ 2021. ‒ №1(53).
17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 376 с.
18. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. ‒ 2019. ‒ №10(272).
19. Популярные соцсети в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergy.ru/akademiya/management/populyarnyie_soczseti_v_rossii (дата обращения: 17.03.2023).
20. «Сушкоф и пицца»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eda1.ru (дата обращения: 17.03.2023).
21. Tairova M.M., Giyazova N.B., Dustova A.K. Goal and objectives of integrated marketing communications // Economics. ‒ 2020. ‒ №2(45).
22. CMO Survey: Marketers turn to digital, social to retain customers Report [Electronic resource] / Fuqua School of Business. ‒ URL: https://www.fuqua.duke.edu/duke-fuqua-insights/cmo-survey-marketers-turn-digital-social-retain-customers (date of treatment: 17.03.2023).
23. Global Web Index [Electronic resource]. ‒ URL: https://www.globalwebindex.com (date of treatment: 17.03.2023).
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет продвижение организации в интернете?
Продвижение организации в интернете имеет огромное значение, так как позволяет привлечь большую аудиторию клиентов и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, это эффективный инструмент для установления взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Какие особенности и преимущества присутствуют у продвижения в социальных сетях?
Продвижение в социальных сетях имеет ряд особенностей и преимуществ. Среди них можно выделить возможность создания привлекательного и уникального контента, нацеленного на целевую аудиторию. Также продвижение в социальных сетях позволяет вести диалог с клиентами, получать обратную связь и анализировать ее для улучшения качества услуг или товаров.
Какая общая характеристика у организации Сушкоф и Пицца?
Организация Сушкоф и Пицца является компанией, специализирующейся на доставке суши и пиццы. Она предлагает широкий ассортимент блюд, качественное обслуживание и удобную систему заказов. Компания успешно функционирует на рынке и имеет большую популярность у клиентов.
Каким образом происходит анализ продвижения организации Сушкоф и ее конкурентов в социальных сетях?
Анализ продвижения организации Сушкоф и ее конкурентов в социальных сетях происходит путем изучения активности и эффективности их страниц в социальных сетях. Осуществляется анализ количества подписчиков, взаимодействия с аудиторией, качества контента, реакции на отзывы и комментарии, а также мероприятий, проводимых для привлечения новых клиентов.
Какие меры могут помочь в совершенствовании продвижения организации Сушкоф?
Для совершенствования продвижения организации Сушкоф можно применить несколько мер. Во-первых, стоит улучшить качество контента, делая его более интересным и уникальным. Во-вторых, важно активно взаимодействовать с аудиторией, отвечая на отзывы, комментарии и вопросы. Также можно проводить специальные акции, конкурсы и предложения, чтобы привлечь новых клиентов.
Что представляет собой продвижение организации в системе социальных сетей?
Продвижение организации в системе социальных сетей - это использование различных инструментов и стратегий для повышения видимости и популярности организации в социальных сетях с целью привлечения новых клиентов, удержания старых и укрепления имиджа компании.
Какие особенности и преимущества продвижения организации в социальных сетях?
Продвижение в социальных сетях позволяет организациям достичь большой аудитории пользователей, привлечь внимание потенциальных клиентов, взаимодействовать с ними в режиме реального времени, повысить узнаваемость своего бренда, собирать обратную связь и отзывы от клиентов, а также контролировать репутацию компании.
Какова общая характеристика организации "Сушкоф и Пицца"?
"Сушкоф и Пицца" - это организация, занимающаяся производством и доставкой суши и пиццы. У компании есть несколько филиалов, которые обслуживают клиентов в разных районах. Организация стремится предлагать качественную продукцию и оперативный сервис своим клиентам.
Какой анализ может быть проведен при продвижении организации и ее конкурентов в социальных сетях?
При анализе продвижения организации и ее конкурентов в социальных сетях можно изучить активность организации и ее конкурентов в социальных сетях, количество подписчиков, взаимодействие с аудиторией, качество контента, наличие рекламных акций и скидок, а также реакцию клиентов на активности организации и конкурентов.
Как можно совершенствовать продвижение организации "Сушкоф и Пицца"?
Для совершенствования продвижения организации "Сушкоф и Пицца" можно рассмотреть возможности улучшения контента в социальных сетях, проведения рекламных кампаний и агрессивного продвижения акций и скидок. Также стоит уделить внимание взаимодействию с клиентами, оперативно отвечать на их вопросы и предоставлять качественный сервис.
Какое значение имеет продвижение организации в интернете?
Продвижение организации в интернете имеет огромное значение, так как позволяет привлекать больше клиентов, улучшать имидж компании, увеличивать продажи и сознание бренда.