Кейс стади. Медиэффекты от рекламы компании «Вкусвилл» с ЛГБТ+

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.04.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Так, использовались следующие маркеры фрейма: заголовки материала и подраздела («Рецепты семейного счастья» и «Полный матриархат»), предваряющая фотография (рис. 1), лексемы, подчеркивающие:толерантность и прогрессивность взглядов («большая и очень дружная семья», «активистки в области защиты прав человека», «веганки», «Во-первых, фалАфель», «к нему стоит взять ещё и хумус, они всегда отлично дружат», «очень тщательно относимся к тому, насколько этично производство конкретного продукта», «обсуждаем феминизм», «поле безопасности, покоя, принятия», «не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях»),разнообразие («матриарх», «её невеста», «Женя — супруга Юмы», «полиаморные сестры и братья», «сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды»).Рис. 1 Счастливая семья во главе с матриархомЮмойОднако ошибка применения фрейминга состояла в том, что портрет целевой аудитории был сделан слишком поверхностно, схематично, несмотря на то, что в интернете, в отличие от печатных СМИ, радио и ТВ, характеристики аудитории точно известны, вплоть до ее ценностей и интересов. Бренд пытался сделать упор в данной рекламе на свое знание потребителей (апеллируя к тому, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием»). Однако на самом деле «ВкусВилл» не учелвектор направленности общества, принадлежащего к их целевой аудитории, к традиционным ценностям (рис. 2):Рис. 2 Коммуникация не учла ценности потребителей, чем вызвала негативИз-за допущенной ошибки коммуникация получилась стереотипная и не удовлетворяющая ожиданиям целевой аудитории: та идеология, что работала на Западе, в наших реалиях с учетом российских ценностей оказалась «несъедобной».Таким образом, демонстрация прогрессивности взглядов и методов работы бренда экологичной еды «Вкусвилл» являлось целью применения фрейминга в данной публикации, однако расхождение с традиционными ценностями потребителей сделало невозможным усвоение ими данных смыслов и привело к необходимости принятия решительных мер для защиты репутации бренда.

-

Вопрос-ответ:

Какие маркеры фрейма использовались в рекламе кейса стади Медиэффекты?

В рекламе кейса стади Медиэффекты использовались следующие маркеры фрейма: заголовки материала и подраздела "Рецепты семейного счастья" и "Полный матриархат", предваряющая фотография рис 1, лексемы, подчеркивающие толерантность и прогрессивность взглядов, большая и очень дружная семья активистки в области защиты прав человека веганки.

Какие продукты рекомендуются для комплекта с кейсом стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл?

Для комплекта с кейсом стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл рекомендуется взять фалафель и хумус. Они всегда отлично дружат и являются отличным дополнением к данному кейсу.

Как кейс стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл относится к правам человека?

Кейс стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл активно поддерживает права человека. В рекламе присутствует большая и очень дружная семья активистки в области защиты прав человека веганки, что подчеркивает прогрессивность и толерантность взглядов компании.

Что включает в себя кейс стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл?

Кейс стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл включает в себя материалы с заголовком "Рецепты семейного счастья" и подразделом "Полный матриархат", а также фотографию рис 1. Все эти элементы подчеркивают прогрессивность и толерантность взглядов компании.

Какие ценности пропагандируются в кейсе стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл?

В кейсе стади Медиэффекты от рекламы компании Вкусвилл пропагандируются ценности толерантности, прогрессивности и защиты прав человека. Фотография большой и очень дружной семьи активистки в области защиты прав человека веганки является отличным примером этих ценностей.

Какие маркеры фрейма использовались в рекламе кейса стади?

В рекламе кейса стади использовались фреймы "Рецепты семейного счастья" и "Полный матриархат".

Какие лексемы подчеркивают толерантность и прогрессивность взглядов в рекламе стади кейса?

В рекламе стади кейса подчеркиваются лексемы, такие как "большая и очень дружная семья" и "активистки в области защиты прав человека".

Какие блюда рекомендуют в кейсе стади Медиэффекты?

В кейсе стади Медиэффекты рекомендуют блюда: фалАфель, хумус и другие веганские блюда.