История формирования и особенности российской трэвел-журналистики на примере телеканала пятница

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 45 45 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 21.04.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1Исторические и теоретические аспекты отечественной тревэл-журналистки 7
1.1История и этапы становления тревэл-журналистики 7
1.2 Особенности и жанровое разнообразие отечественной тревэл-журналистики 10
2 Анализ выпусков программы «Орел и Решка» 22
2.1 Телевизионная трэвел-передача «Орёл и решка»: концептуальные особенности 22
2.2 Сезон «Перезагрузка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
Фрагмент для ознакомления

Именно они оживляют сценарий, наполняют его своей индивидуальностью и заставляют зрителя приникнуть к экрану на всё время сюжета, ждать следующей серии и публиковать множество комментариев со своим мнением в интернете.Рисунок 3- Ведущие телеканала «Пятница» Н.Ивлеева и АВ.ПтушкинТаким образом, сделаем общие выводы по успешной деятельности телеведущего трэвел каналаДля того, чтобы телевизионная программа была успешной, она должна удовлетворять ожиданиям целевой аудитории. Ведущий должен удовлетворять требованиям жанра трэвел-шоу и формата конкретной передачи, а следовательно, и ожиданиям целевой аудиторииВЫВОД В данном параграфе были рассмотрены характеристики ведущих деятелей отечественной тревэл-журналистики.К одному из самых важных качеств ведущего жанра трэвел-шоуотносится профессионализм ведущих.Требование к мастерству журналиста может зависеть от целей и задач, которые ему приходится решать. А это, в свою очередь, определяется форматом передачи. Для создания образа ведущему потребуются такие развитые навыки, как:–Телегеничность;–Артистизм и харизма;–Чувство юмора и умение уместно шутить в кадре;Умение импровизировать;–Речевая культура.Канал бывшего ведущего «Орла и Решки» Птушкина является одним из самых популярных и просматриваемых телевизионных каналов «Пятница». Кроме того, каждая трэвел-передача сегодня имеет представительство на Youtube. Особенностью Антона как ведущего, является своеобразная мощная энергия, отличающейся бескрайним юмором, харизмой и обаятельной улыбкой. Любит экстремальные виды приключений и часто посещает довольно экстремальные места, в числе которых зона чернобыльской АС.Также отметим манеру Антона вести повествование с юмором и красочными речевыми оборотами. Это большая редкость среди блогеров и даже телеведущих, которые не могут похвастаться богатым запасом слов или приемов языковой игры. Таким образом, его выпуски получаются очень плотными и динамичными, и смотрятся на одном дыхании. В общем, Птушкин — сам себе режиссер, оператор, монтажер, сценарист, продюсер и ведущий.Подводя итог по представлении трэвел-передачи, отметим следующее. Под термином «контент» для пользователей подразумевается только текст, однако это является более широким понятием. Контентом является все то, создается и транслируется на публику.В индустрии туризма особую роль играет наличие визуального контента. Поэтому рекомендуется министерствам туризма стран и городов, владельцам бизнеса в сфере гостеприимства предоставлять как можно больше видео.Сайт телеканала должен грузиться быстро, в том числе, с мобильного устройства. Для отображения контента в целом важным является отображение информации в разных браузерах и на смартфоне.Под термином «контент» для пользователей подразумевается только текст, однако это является более широким понятием. Контентом является все то, создается и транслируется на публику.В индустрии туризма особую роль играет наличие визуального контента. Поэтому рекомендуется министерствам туризма стран и городов, владельцам бизнеса в сфере гостеприимства предоставлять как можно больше видео.При верстке информации на сайте важным является 3 основных параметра: скорость, отсутствие ошибок и адаптивность (т.е. возможность чтения контента с мобильных устройств).ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью исследования в данной работе является история формирования и особенностей российской трэвел-журналистики на примере телеканала «Пятница».Журналисты-путешественники сегодня должны выходить за рамки написания обзоров фестивалей, музеев или отелей. В качестве анализа популярных форматов трэвел-журналистики была рассмотрена структура жанрового пласта, лежащего в основе трэвел-контента, поскольку функция жанра – обеспечение произведения гармонией.В действительности с помощью трэвел-журналистики рассказывается об аспектах туризма, имеющие информационные и развлекательные цели, здесь редко включаются аналитические аспекты повествования, преобладающие в серьезной журналистике.Особенность творческой работы авторов над трэвел-шоу состоит в том, что в путевых очерках, создаваемых по сценарию, журналистами могут использоваться наборы вымышленных элементов и художественных приемов.Основные виды и жанры трэвел-шоу в современном эфире.К одному из самых важных жанров относится путевой очерк, с которым ознаменовалось становление этого направления.Трэвел-репортаж. Репортаж. К его особенности относится применение развёрнутого метода наблюдения, с которым фиксируется в тексте весь его ход. Тревэл-репортаж отражает активную авторскую позицию, а также он характеризуется актуальностью и динамичностью. ЗарисовкаС ней представляется художественное описание природы, обстановки, человека, мыслей. В случае с трэвел-журналистикой с помощью зарисовки может включаться, например, наблюдение за нравами жителей какой-либо местности, с несением в себе репортажных моментов и элементов диалога.Рекомендация. В ней содержится информация аналитического характера, имеющая программный, практический характер.Трэвел-фотографияТрэвел-фотография (туристическая фотография) – представляется в виде жанра фотографии, в который отражаются впечатления путешественника о культурных и этнических особенностях народов, людей и их характеров, исторических памятников и достопримечательностей.. Особенностью современной трэвел-программы, как наиболее яркого проявление трэвел-журналистики, является гибрид жанров. К одному, наиболее популярному виду жанра относится блог, как канал коммуникацииКак уже говорилось выше, блог – это канал для распространения контента, создаваемого пользователями сети.Рассмотрим признаки трэвел-блога как жанра интернет-дискурса1) Тип повествования – в виде разговорного, эмоционального экспрессивного типа; 2) Присутствует форма лаконичности изложения данных. Как правило, здесь может использоваться набор простых или эллиптических предложений, словосочетаний.3) Примета информативности – в блоге, как правило, содержатся лишь основные сведения о туристических зонах;4)Вид мультимедийного контента – в основном, в виде фото.Имеет значение форма и первая причина выбора того или иного шоу, в результате которой зрительская аудитория способна испытывать эмоцииК одной из наиболее популярных видео-платформ от канала «Пятница»являетсяYoutube.Более 2-х миллионов видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневноПоэтому бренды не без оснований считают, что большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о компании, ее продукции, истории и т.д.Из вышесказанного можно сделать вывод, что вторым фактором популярности шоу является качественная драматургия. Стоит сделать вывод, что не только сценарий программы, но и поведение ведущего способствуют привлечению и удержанию внимания зрителей, а, значит, высоким рейтингам. Таким образом, сильная и, пожалуй, самая привлекательная грань программы «Орла и Решки» заключается в его драматургии.Третьим фактором успеха любой передачи, и тем более, развлекательного шоу, можно считать креативные стенд-апы ведущих.Вероятно, трэвел-шоу содержит специфику, анализ которой поможет выявить дополнительные факторы популярности, характерные именно для этого вида шоу.Третья цель – повышение эффективности вложений в рекламу. Считается, что видео увеличивает количество конверсий, то есть, целевых действий с рекламными материалами.Таким образом, канал видео-контента на телевидении – весьма эффективное средство коммуникации трэвел-брендов и частных видеоблогеров с целевой аудиторией. Особенность творческой работы авторов над трэвел-шоу состоит в том, что в путевых очерках, создаваемых по сценарию, журналистами могут использоваться наборы вымышленных элементов и художественных приемов. Основные виды и жанры трэвел-шоу в современном эфире. К одному из самых важных жанров относится путевой очерк, с которым ознаменовалось становление этого направления. Трэвел-репортаж. Репортаж. К его особенности относится применение развёрнутого метода наблюдения, с которым фиксируется в тексте весь его ход. Тревэл-репортаж отражает активную авторскую позицию, а также он 20 2 16 82 характеризуется актуальностью и динамичностью. Зарисовка С ней представляется художественное описание природы, обстановки, человека, мыслей. В случае с трэвел-журналистикой с помощью зарисовки может включаться, например, наблюдение за нравами жителей какой-либо местности, с несением в себе репортажных моментов и элементов диалога . 39Рекомендация. В ней содержится информация аналитического характера, имеющая программный, практический характерОсобенностью современной трэвел-программы, как наиболее яркого проявление трэвел-журналистики, является гибрид жанров. К одному, наиболее популярному виду жанра относится блог, как канал коммуникацииКак уже говорилось выше, блог – это канал для распространения контента, создаваемого пользователями сети. Рассмотрим признаки трэвел-блога как жанра интернет-дискурса 1) Тип повествования – в виде разговорного, эмоционального экспрессивного типа; 2) Присутствует форма лаконичности изложения данных. Как правило, здесь может использоваться набор простых или эллиптических предложений, словосочетаний. 3) Примета информативности – в блоге, как правило, содержатся лишь основные сведения о туристических зонах; 4)Вид мультимедийного контента – в основном, в виде фото. К одной из наиболее популярных видео-платформ от канала «Пятница» является. Youtube. Более 2-х миллионов видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно Поэтому бренды не без оснований считают, что большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о компании, ее продукции, истории и т.д. Из вышесказанного можно сделать вывод, что вторым фактором популярности шоу является качественная драматургия. Стоит сделать вывод, что не только сценарий программы, но и поведение ведущего способствуют привлечению и удержанию внимания зрителей, а, значит, высоким рейтингам.Таким образом, сильная и, пожалуй, самая привлекательная грань программы «Орла и Решки» заключается в его драматургии. Третьим фактором успеха любой передачи, и тем более, развлекательного шоу, можно считать креативные стенд-апы ведущих. Вероятно, трэвел-шоу содержит специфику, анализ которой поможет выявить дополнительные факторы популярности, характерные именно для этого вида шоу. Важной целью является повышение эффективности вложений в рекламу. Считается, что видео увеличивает количество конверсий, то есть, целевых действий с рекламными материалами. Таким образом, канал видео-контента на телевидении – весьма эффективное средство коммуникации трэвел-брендов и частных видеоблогеров с целевой аудиторией.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВИльченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С.Н. Ильченко. – СПб. : Изд-во СПбУ, 2009. – 468 с.Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения. – автореф. дисс. на соискание уч. степени д. ф. н. 10.01.10. - М., 2012.Караганова, Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10/ Ж.В. Караганова. – М., 2005. – 156 c.Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы// Вопросы теории и практики журналистики. 2017. T. 6. № 3 с.347-365Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с. – С.224Москвин В. П. Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры. Терминологический словарь. – Москва, Феникс, 2007 г.- 944 с.Познер В. В., Кан Б., Ургант И. А. «Одноэтажная Америка». – М.: Издательство «АСТ», 480 с.Ревенко А. А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2016. Т.Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.Станько А. И. Журналистское расследование в СМИ. – Ростов на Дону: «Литфонд», 2004. – 111 с. – С.8-9Сторчак Ю. Владимир Познер: "Зритель должен иметь возможность выбирать, что ему смотреть". — Киевский телеграф, 30.10.2008. — №43 (441)Тертычный А. А. Методологическая роль жанров в познавательной деятельности журналиста // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 4. – С. 42-48Уразова С. Л. О жанровом многообразии телепрограмм в контексте инновационного подхода к анализу телевидения // Вестн. ЮжноУральского гос. ун-та. 2011. № 1 (218).Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — № 1. С.45-48Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования [электронный ресурс]. – режим доступа: url: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniyaА. Новикова Что такое Трэвел-журналистика: история, жанровые признаки и классификация [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://its-journalist.ru/articles/chto-takoe-trevel-zhurnalistika-istoriya-zhanrovye-priznaki-i-klassifikaciya.htmlА. Ревенко Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ул. Ленинские горы, 1, Москва, 119991, Россия//Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-etapy-stanovleniya-pechatnyh-izdaniy-o-puteshestviyahНовикова А. Что такое Трэвел-журналистика: история, жанровые признаки и классификация [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://its-journalist.ru/articles/chto-takoe-trevel-zhurnalistika-istoriya-zhanrovye-priznaki-i-klassifikaciya.htmlКаширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования [электронный ресурс]. – режим доступа: url: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya (Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения. – автореф. дисс. на соискание уч. степени д. ф. н. 10.01.10. - М., 2012.Проблемное поле трэвел-журналистики как явление современного медиапространства URL: http://www.mediascope.ru/node/1385Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost«Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова». URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhnaЭмоции помогают запоминать. URL: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2014/07/09/emocii-pomogayut-zapominat/Специфика работы журналиста на ТВ. URL: http://lektsii.org/11-59654.html Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25864821 Основные тропы и стилистические фигуры. URL: http://velikayakultura.ru/kultura-rechi-russkiy-yazyk/osnovnyie-tropyi-i-stilisticheskie-figuryi Бута Е. М. Орел и решка [Вокруг света за пару дней]. URL: https://biography.wikireading.ru/167080 Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#_top «Орел и решка»: первый клад найден в Стамбуле. URL: http://www.tv.net.ua/news/na_teleekrane/1050685382-orel-i-reshka-pervyy-klad-nayden-v-stambule.htmlТрэвел-шоу "Орел и решка": как снимают на самом деле? URL: http://fb.ru/article/338345/trevel-shou-orel-i-reshka-kak-snimayut-na-samom-deleИнстаграм Насти Ивлеевой URL: https://www.instagram.com/_agentgirl_/ Антон Птушкин: биография, фото, личная жизнь URL: https://24smi.org/celebrity/4561-anton-ptushkin.html Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/shestjorkina.htm Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Токио URL: https://youtu.be/Te3shAi-Rus Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Амстердаме URL: https://youtu.be/sZ4crcx7FLU 15 секретов съемок шоу-программы «Орёл и Решка» URL: https://pikabu.ru/story/15_sekretov_semok_shou_programmyi_orel_i_reshka_3506490 Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Париже URL: https://youtu.be/QUm5A5D8uZIВладимир Познер написал книгу-посвящение Ильфу и Петрову. URL: https://ria.ru/20080415/105154898.html «Как Ильф и Петров ездили в Америку». URL: https://arzamas.academy/mag/340-usaВыпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Лондоне URL: https://youtu.be/MtmYtxV2IXM Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» на Ибице URL: https://youtu.be/vH_D33zTLwc Самые. Самые. Самые. Выпуск №8. Дания: Калоши счастья. URL: https://www.1tv.ru/shows/puteshestviya-urganta-i-poznera/samye-samye-samye/samye-samye-samye-8-seriya-samye-schastlivye-kaloshi-schastya-priklyucheniya-poznera-i-urganta-v-skandinavii-i-finlyandiiПоказаньева И. В. Восприятие документального цикла «англия в общем и в частности» в комментариях интернет-пользователей. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1425499908Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-spetsifika-napravleniya-i-ego-problemyВилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу. URL: https://clck.ru/ERuMNПроблемное поле трэвел-журналистики как явление современного медиапространства.Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 Специфика работы журналиста на ТВ.Режим доступа: https://lektsii.org/11-59654.html Трэвел-шоу "Орел и решка": как снимают на самом деле? Режим доступа: http://fb.ru/article/338345/trevel-shou-orel-i-reshka-kak-snimayut-na-samom-dele

1. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С.Н. Ильченко. – СПб. : Изд-во СПбУ, 2009. – 468 с.
2. Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения. – автореф. дисс. на соискание уч. степени д. ф. н. 10.01.10. - М., 2012.
3. Караганова, Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10/ Ж.В. Караганова. – М., 2005. – 156 c.
4. Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы// Вопросы теории и практики журналистики. 2017. T. 6. № 3 с.347-365
5. Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с. – С.224
6. Москвин В. П. Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры. Терминологический словарь. – Москва, Феникс, 2007 г.- 944 с.
7. Познер В. В., Кан Б., Ургант И. А. «Одноэтажная Америка». – М.: Издательство «АСТ», 480 с.
8. Ревенко А. А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. 2016. Т.
9. Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.
10. Станько А. И. Журналистское расследование в СМИ. – Ростов на Дону: «Литфонд», 2004. – 111 с. – С.8-9
11. Сторчак Ю. Владимир Познер: "Зритель должен иметь возможность выбирать, что ему смотреть". — Киевский телеграф, 30.10.2008. — №43 (441)
12. Тертычный А. А. Методологическая роль жанров в познавательной деятельности журналиста // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 4. – С. 42-48
13. Уразова С. Л. О жанровом многообразии телепрограмм в контексте инновационного подхода к анализу телевидения // Вестн. ЮжноУральского гос. ун-та. 2011. № 1 (218).
14. Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — № 1. С.45-48
15. Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования [электронный ресурс]. – режим доступа: url: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya
16. А. Новикова Что такое Трэвел-журналистика: история, жанровые признаки и классификация [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://its-journalist.ru/articles/chto-takoe-trevel-zhurnalistika-istoriya-zhanrovye-priznaki-i-klassifikaciya.html
17. А. Ревенко Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ул. Ленинские горы, 1, Москва, 119991, Россия//Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-etapy-stanovleniya-pechatnyh-izdaniy-o-puteshestviyah
18. Новикова А. Что такое Трэвел-журналистика: история, жанровые признаки и классификация [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://its-journalist.ru/articles/chto-takoe-trevel-zhurnalistika-istoriya-zhanrovye-priznaki-i-klassifikaciya.html
19. Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования [электронный ресурс]. – режим доступа: url: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya (
20. Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения. – автореф. дисс. на соискание уч. степени д. ф. н. 10.01.10. - М., 2012.
21. Проблемное поле трэвел-журналистики как явление современного медиапространства URL: http://www.mediascope.ru/node/1385
22. Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
23. «Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова». URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
24. Эмоции помогают запоминать. URL: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2014/07/09/emocii-pomogayut-zapominat/
25. Специфика работы журналиста на ТВ. URL: http://lektsii.org/11-59654.html
26. Обобщенный образ телеведущего новостных программ (на материале исследования представлений молодёжи). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25864821
27. Основные тропы и стилистические фигуры. URL: http://velikayakultura.ru/kultura-rechi-russkiy-yazyk/osnovnyie-tropyi-i-stilisticheskie-figuryi
28. Бута Е. М. Орел и решка [Вокруг света за пару дней]. URL: https://biography.wikireading.ru/167080
29. Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki
30. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#_top
31. «Орел и решка»: первый клад найден в Стамбуле. URL: http://www.tv.net.ua/news/na_teleekrane/1050685382-orel-i-reshka-pervyy-klad-nayden-v-stambule.html
32. Трэвел-шоу "Орел и решка": как снимают на самом деле? URL: http://fb.ru/article/338345/trevel-shou-orel-i-reshka-kak-snimayut-na-samom-dele
33. Инстаграм Насти Ивлеевой URL: https://www.instagram.com/_agentgirl_/
34. Антон Птушкин: биография, фото, личная жизнь URL: https://24smi.org/celebrity/4561-anton-ptushkin.html
35. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/shestjorkina.htm
36. Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Токио URL: https://youtu.be/Te3shAi-Rus
37. Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Амстердаме URL: https://youtu.be/sZ4crcx7FLU
38. 15 секретов съемок шоу-программы «Орёл и Решка» URL: https://pikabu.ru/story/15_sekretov_semok_shou_programmyi_orel_i_reshka_3506490
39. Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Париже URL: https://youtu.be/QUm5A5D8uZI
40. Владимир Познер написал книгу-посвящение Ильфу и Петрову. URL: https://ria.ru/20080415/105154898.html
41. «Как Ильф и Петров ездили в Америку». URL: https://arzamas.academy/mag/340-usa
42. Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» в Лондоне URL: https://youtu.be/MtmYtxV2IXM
43. Выпуск программы «Орёл и Решка. Перезагрузка» на Ибице URL: https://youtu.be/vH_D33zTLwc
44. Самые. Самые. Самые. Выпуск №8. Дания: Калоши счастья. URL: https://www.1tv.ru/shows/puteshestviya-urganta-i-poznera/samye-samye-samye/samye-samye-samye-8-seriya-samye-schastlivye-kaloshi-schastya-priklyucheniya-poznera-i-urganta-v-skandinavii-i-finlyandii
45. Показаньева И. В. Восприятие документального цикла «англия в общем и в частности» в комментариях интернет-пользователей. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1425499908
46. Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-spetsifika-napravleniya-i-ego-problemy
47. Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу. URL: https://clck.ru/ERuMN
48. Проблемное поле трэвел-журналистики как явление современного медиапространства. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385
49. Специфика работы журналиста на ТВ. Режим доступа: https://lektsii.org/11-59654.html
50. Трэвел-шоу "Орел и решка": как снимают на самом деле? Режим доступа: http://fb.ru/article/338345/trevel-shou-orel-i-reshka-kak-snimayut-na-samom-dele

Вопрос-ответ:

Какова история становления российской трэвел журналистики?

История российской трэвел журналистики началась с появления первых журналов и газет, которые начали публиковать путевые заметки и рассказы об интересных местах. В дальнейшем трэвел журналистика развивалась параллельно с развитием телевидения и интернета, что привело к появлению различных форматов, таких как традиционные журналы, телевизионные передачи, блоги и социальные сети.

Какие особенности и разновидности есть у российской трэвел журналистики?

Особенности российской трэвел журналистики включают в себя большой акцент на визуальную составляющую, использование различных форматов и технологий в создании контента, а также национальную специфику и культурные особенности. Российская трэвел журналистика также может быть классифицирована по разным жанровым направлениям, таким как путеводители, путешествия в необычные места, экстрим-туризм, гастрономические путешествия и многие другие.

Что можно рассказать о телевизионной трэвел передаче "Орел и Решка"?

Телевизионная трэвел передача "Орел и Решка" имеет свои концептуальные особенности. Основной идеей программы является выбор двух ведущих, которые отправляются в разные города или страны и проводят сравнительное путешествие, где один из них расходуется привычными способами, а другой старается сэкономить и найти бюджетные варианты. Такая концепция обеспечивает интересное сопоставление различных аспектов путешествия.

Что интересного можно узнать о сезоне "Перезагрузка" программы "Орел и Решка"?

Сезон "Перезагрузка" программы "Орел и Решка" был наполнен интересными моментами и различными изменениями в формате. В данном сезоне ведущие экспериментировали с путешествиями на северном и южном полюсах, включали необычные виды транспорта, такие как попутчики и автостоп, а также старались преодолеть различные экстремальные ситуации, что добавляло динамизма и неожиданности в каждой серии.

Каким образом формировалась трэвел журналистика в России?

История и становление трэвел журналистики в России были связаны с развитием телевидения и интересом зрителей к путешествиям. Первые программы о путешествиях появились в Советском Союзе в 1960-х годах, а с появлением российского телеканала "пятница" трэвел журналистика получила новое развитие и популяризацию.

Какие особенности и жанровое разнообразие можно выделить в российской трэвел журналистике?

Российская трэвел журналистика отличается большим разнообразием жанров. Здесь можно найти как серьезные документальные фильмы о путешествиях, так и развлекательные форматы, в которых ведущие путешествуют и рассказывают о своих приключениях с юмором и драйвом. Кроме того, в российской трэвел журналистике используются различные форматы передач, от телевизионных сериалов до интерактивных проектов.

Какие особенности и концептуальные черты имеет телевизионная трэвел передача "Орел и Решка"?

Одной из концептуальных особенностей телевизионной трэвел передачи "Орел и Решка" является формат выбора города, который определяется не ведущими, а случайным выбором орла или решки. Кроме того, в передаче акцент делается на взаимодействии ведущих между собой и с местным населением, что создает динамичную и интересную атмосферу.

Какие особенности можно выделить в новом сезоне "Орел и Решка: Перезагрузка"?

В новом сезоне "Орел и Решка: Перезагрузка" появилась новая концепция, основанная на разделении ведущих на две команды, которые соревнуются между собой в путешествиях по разным городам мира. Кроме того, в сезоне "Перезагрузка" увеличилась роль интерактивных элементов, таких как голосование зрителей и задания в социальных сетях.

Какая история формирования имеет российская трэвел журналистика?

История формирования российской трэвел журналистики насчитывает несколько этапов. Один из первых шагов на пути развития трэвел журналистики был сделан в 1990-х годах, когда открылись границы и стало доступно путешествовать за пределы страны. Далее, в начале 2000-х, активно стали появляться различные издания, посвященные туризму и путешествиям. В это время также зародилась трэвел журналистика в онлайн-пространстве. Сегодня российская трэвел журналистика продолжает развиваться и популяризировать путешествия как вид активного времяпрепровождения и отдыха.