Изучение специфики организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 40 40 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 28.04.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ ОРГВАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.2 Педагогические подходы к организации педагогического процесса 8
1.3 Особенности организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2. 1 Анализ различных методов организации педагогического процесса 21
2.2 Разработка рекомендаций по организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35
Фрагмент для ознакомления

Материалы, способствующие творческой игре, такие как переодевание, строительные блоки и принадлежности для рисования, могут побудить детей участвовать в творческой и совместной игре. Эти типы материалов также развивают навыки решения проблем и воспитывают чувство независимости.Создайте безопасную и благоприятную среду. Создание безопасной и благоприятной среды для игры необходимо для поощрения позитивного социального взаимодействия. Учителя могут установить четкие границы и ожидания в отношении поведения, а также оказать поддержку и руководство в случае возникновения конфликтов.Предоставляя возможности для самостоятельных и групповых игр и способствуя позитивному социальному взаимодействию во время этих занятий, учителя могут помочь поддержать социально-эмоциональное развитие детей и привить любовь к обучению и исследованиям.Способствовать языковому развитию: дошкольники быстро развивают свои языковые навыки, и важно обеспечить богатую языковую среду, которая способствует языковому развитию. Поощряйте разговоры, читайте книги вслух и занимайтесь деятельностью, которая способствует развитию словарного запаса.В дополнение к созданию богатой языковой среды, есть несколько других стратегий, которые учителя могут использовать для стимулирования языкового развития дошкольников. К ним относятся:Моделирование надлежащего использования языка: Учителя могут моделировать надлежащее использование языка, используя правильную грамматику и синтаксис, а также используя широкий спектр словарных слов в своих разговорах с детьми [17].Поощрение вопросов и любопытства. Поощрение детей задавать вопросы и выражать свое любопытство может способствовать развитию речи, способствуя активному участию и разговору.Предоставление возможностей для рассказывания историй. Рассказывание историй — это мощный инструмент для развития речи, поскольку он помогает детям развивать свой словарный запас, грамматические и синтаксические навыки, а также воображение и творческие способности.Объединение музыки и движения. Музыка и движения могут способствовать развитию речи, побуждая детей слушать и реагировать на ритмы и звуки речи.Предоставление возможностей для игры. Игра — это естественный способ для детей развивать свои языковые навыки, поскольку она дает детям возможность участвовать в разговорах, устанавливать связи между словами и понятиями, а также исследовать новые идеи и опыт [19].Использование наглядных пособий и реквизита. Наглядные пособия и реквизит, такие как изображения, диаграммы и предметы, могут помочь укрепить словарный запас слов и понятий и обеспечить конкретное представление абстрактных идей.Включая эти стратегии в свою педагогическую практику, учителя могут способствовать развитию речи у дошкольников и заложить прочную основу для успеха в изучении языка и грамотности на протяжении всей их жизни.Используйте положительное подкрепление: положительное подкрепление — мощный инструмент для поощрения положительного поведения. Используйте похвалу и поощрение, чтобы подкрепить положительное поведение, и перенаправьте отрицательное поведение в положительную сторону.В дополнение к использованию положительного подкрепления для поощрения положительного поведения важно также дать детям четкие ожидания и рекомендации по поведению. Это означает установление четких правил и границ и последовательное соблюдение их справедливым и последовательным образом [25].Давая положительное подкрепление, важно быть конкретным и искренним в своей похвале. Например, вместо того, чтобы просто сказать «хорошая работа», вы можете сказать: «Я очень ценю то, что вы поделились своими игрушками со своим другом. Это было очень любезно и заботливо». Конкретно и искренне хваля, вы можете помочь детям понять, какое поведение желательно и почему.Также важно постоянно и часто использовать положительное подкрепление, чтобы со временем укреплять положительное поведение. Это означает похвалу и поощрение за маленькие успехи, а также за большие достижения.При изменении негативного поведения важно делать это позитивно и конструктивно. Это может включать в себя предоставление четких инструкций и указаний, таких как: «Давайте попробуем использовать наши слова вместо того, чтобы бить» или «Давайте сделаем перерыв и успокоимся, прежде чем продолжить игру». Это может также включать в себя предложение альтернатив или рекомендаций для положительного поведения, например, предложение другой деятельности или предложение игрушки или предмета для совместного использования [23].Наконец, важно проявлять терпение и понимание при работе с детьми над управлением поведением. Это означает признание того, что дети могут бороться с определенным поведением или проблемами, и предлагать поддержку и руководство, чтобы помочь им учиться и расти. Используя положительное подкрепление и перенаправление последовательным и конструктивным образом, вы можете помочь детям развить позитивное поведение и привычки, которые сослужат им хорошую службу в будущем.Оценка и отслеживание прогресса. Регулярная оценка и отслеживание прогресса могут помочь определить сильные стороны и области, которые могут нуждаться в дополнительной поддержке. Используйте наблюдения, оценки и родительские собрания для отслеживания прогресса и корректировки педагогического процесса по мере необходимости.Регулярная оценка и отслеживание прогресса является важным компонентом эффективного преподавания и обучения. Отслеживая прогресс, учителя могут определить области, в которых дети преуспевают, и области, в которых им может потребоваться дополнительная поддержка. Это может помочь гарантировать, что каждый ребенок получает надлежащий уровень обучения и поддержки, и может помочь учителям адаптировать свои стратегии обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого ребенка [21].Наблюдения являются важным инструментом для оценки прогресса детей. Наблюдая за детьми, когда они занимаются различными видами деятельности, учителя могут получить ценную информацию об их интересах, сильных сторонах и областях для роста. Учителя могут использовать эти наблюдения для информирования своего обучения, определяя виды деятельности и материалы, которые особенно важны для каждого ребенка, и адаптируя обучение в соответствии с индивидуальным стилем обучения каждого ребенка.Оценки также можно использовать для отслеживания прогресса и определения областей для роста. Они могут включать формальные оценки, такие как стандартизированные тесты или проверки развития, а также неформальные оценки, такие как контрольные списки или анекдотические записи. Используя различные инструменты оценки, учителя могут получить всестороннее представление о сильных сторонах и потребностях каждого ребенка и соответствующим образом скорректировать обучение [24].Встречи родителей с учителями — еще один ценный инструмент для отслеживания прогресса и обмена информацией с семьями. Регулярно встречаясь с семьями, чтобы обсудить успехи своего ребенка, учителя могут получить ценную информацию о домашней обстановке каждого ребенка и могут сотрудничать с семьями, чтобы обеспечить поддержку и руководство. Эти конференции также могут помочь понять сильные стороны и потребности их ребенка, а также могут помочь семьям поддержать обучение и развитие своего ребенка дома.Наконец, важно использовать данные и обратную связь для постоянной оценки и корректировки педагогического процесса. Это может включать в себя корректировку обучения для лучшего удовлетворения потребностей отдельных детей или включение новых материалов или занятий для лучшего вовлечения детей и содействия обучению. Постоянно оценивая и корректируя педагогический процесс, учителя могут гарантировать, что каждый ребенок получает поддержку и руководство, необходимые ему для достижения успеха [22].2.2 Разработка рекомендаций по организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста.Эффективная организация педагогического процесса имеет решающее значение для успеха любой дошкольной программы. Для старших дошкольников важно создать соответствующую их развитию среду, которая способствует их социальному, эмоциональному, когнитивному и физическому росту. Воспитатели играют жизненно важную роль в создании такой среды и могут, следуя определенным советам, грамотно организовать педагогический процесс для старших дошкольников. Эти советы помогут сделать процесс обучения увлекательным, эффективным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.Вот несколько дополнительных советов воспитателям, как грамотно организовать педагогический процесс среди старших дошкольников:Поощряйте исследования и открытия: предоставляйте детям возможность исследовать и открывать для себя окружающую их среду с помощью практических занятий и открытых игр.Сбалансированное внедрение технологий. Сбалансированное использование технологий для улучшения обучения, таких как образовательные приложения, интерактивные доски и цифровое повествование.Планируйте переходы: переходы могут быть сложными для детей, поэтому планируйте их заранее и предоставляйте визуальные подсказки, чтобы помочь детям понять, что происходит дальше.Поощряйте решение проблем и критическое мышление: предоставляйте детям возможность решать проблемы и критически мыслить с помощью открытых вопросов и сложных заданий.Поощряйте творчество: предоставьте детям материалы и возможности для творческого самовыражения через искусство, музыку, танцы и драму.Поощряйте физическую активность: предоставляйте детям возможности для физической активности, чтобы помочь им развить крупную и мелкую моторику, например, игры на свежем воздухе, йога и танцы.Поощряйте позитивные отношения: помогайте детям развивать позитивные отношения со сверстниками и взрослыми, предоставляя им возможности для совместной игры и социального взаимодействия [28].Эти дополнительные советы могут помочь педагогам создать всесторонний и соответствующий уровню развития педагогический процесс для старших дошкольников.Грамотно организуя педагогический процесс среди старших дошкольников, воспитатели могут помочь детям развить навыки и знания, необходимые для успешной учебы в школе и за ее пределами. Создание последовательного распорядка дня, планирование соответствующих развитию занятий, предоставление возможностей для самостоятельных и групповых игр, использование положительного подкрепления, оценка и отслеживание прогресса, содействие развитию речи и следование дополнительным советам могут помочь педагогам в достижении этой цели. Благодаря всестороннему и соответствующему развитию педагогическому процессу педагоги могут оказать положительное влияние на жизнь детей и помочь им полностью реализовать свой потенциал [26].ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, организация педагогического процесса среди старших дошкольников требует комплексного подхода, учитывающего особенности их развития и потребности. Педагогический процесс должен быть разработан таким образом, чтобы способствовать социальному, эмоциональному, когнитивному и физическому развитию детей посредством увлекательной, практической и соответствующей развитию деятельности. Для достижения этой цели преподаватели должны уметь создавать благоприятную и благоприятную среду обучения, которая способствует творчеству, любознательности и любви к учебе.В ходе данного исследования мы проанализировали особенности организации педагогического процесса у старших дошкольников, выявили проблемы и возможности, связанные с этим процессом, и предложили лучшие практики, которые можно использовать для оптимизации этого процесса. Мы изучили важность установления распорядка дня, планирования мероприятий, соответствующих развитию, предоставления возможностей для самостоятельных и групповых игр, использования положительного подкрепления, оценки и отслеживания прогресса, а также содействия языковому развитию.Хотя с организацией педагогического процесса для старших дошкольников, безусловно, связаны проблемы, мы считаем, что при тщательном планировании, творчестве и стремлении к непрерывному обучению педагоги могут создать благоприятную и эффективную учебную среду, способствующую здоровому развитию детей младшего возраста. Мы надеемся, что это исследование послужит ценным ресурсом для педагогов, политиков и других заинтересованных сторон, работающих над улучшением качества дошкольного образования и содействием оптимальному развитию наших самых маленьких учащихся.СПИСОК ИСТОЧНИКОВАбрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2015. – 320 с.Борисова, Е. И. Организация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях коллектива / Е. И. Борисова. - Москва: Издательство Московского педагогического университета, 2005. – 167 с.Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Москва: Просвещение, - 2018. - 64 с.Вербенец А. М. Познавательные интересы современных старших дошкольников : проблемы, особенности, пути развития/ А. М. Вербенец // Детский сад от А до Я. - 2019. - № 1 (37). - С. 8–21.Губанова, Е. С. Организация педагогического процесса в старшей группе детского сада / Е. С. Губанова. - Москва: Просвещение, 2016. – 67с.Калинина Л.В.Решение нравственно-ориентированных проектных задач в современном образовательном процессе начальной школы // Начальная школа. 2015. №5. – С. 27-30.Кикинежди О. Гендерное воспитание с детства. / О Кикинежи. // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 3 – 6.Колдунова Я.И. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И. – Калуга, 2010 – 126 с.Кононко Е.Л. Психологические основы личностного отношения дошкольника / О.Л. Кононы. – М.: 2010. – 230 с.Кононко Е.Л. Развитие полового сознания мальчиков и девочек в дошкольный период / Воспитатель о психологии и педагогике сексуального развития ребенка: Науч.-метод. сборник // Под ред. Т.В. Говорун. – М.: Институт содержания и методов обучения, 2010. – 143 с.Кудрявцевой Е.А. Педагогические особенности нравственного воспитания девочек старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. к.п.н. 13.00.01. / РАО НИИ дошкольного воспитания. – М.: 2020. – 21 с.Кузина А. Ю. Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности :спец. 44.04.01: автореф. дис. … канд. пед. наук / Алина Юрьевна Кузина. - СПб, 2019. - 23 с.Кузнецова Е.А. Половое воспитание школьников: Учебн. Пособие/ Е.А. Кузнецова. – Николаев: Изд-во "ИЛИОН", 2014. – 176 с.Кулачковская С.Е. Я – дошкольник. Возрастные и индивидуальные аспекты психологического развития/С.Е. Кулачковская, С.А. Ладивир. – М.: Нора-Принт, 2016. – 180 с.Мезера И.В. Актуальные проблемы полового воспитания / И.В. Мезер: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации – воспитателей дошкольных учебных заведений. – Саратов: Знание, 2018. – 28 с.Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухино. – 3-е изд. испр. и дополн. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2019. – 256 с.Назаренко Г. Гендерные аспекты: современное измерение/Г. Назаренко. // Психолог. – 2018. - №9. – С. 3 – 6.Непомнящая Н.И. Становления личности дитя 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. – 2-е изд., испр. и дополн. - М. : Педагогика, 2017. – 150 с.Павелков Р.В. Детская психология : учеб. пособие. / Р.В. Павелков, Е.П. Цигипало. – М.: Академиздатель, 2010 – 432 с.Пониманская Т.И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / Т.И. Пониманская. – М.: Академиздатель, 2014. – 456 с.Прозументик О.В. Становление полового самосознания в старшем дошкольном возрасте. Автореф. дис… к. псих. н.: 19.00.07. / Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО. – М., 2020. – 19 с.Радионова Н. Ф., Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления / Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Человек и образование. - 2021.- № 2.- С. 4–9Ребенок. Программа воспитания и обучения детей от двух до семи лет. / Науч. рук. проекта: О.В. Огневьюк. – 3-е изд., допр. и доп. – М.; Минск. БГУ, 2019. – 492 с.Савенков А. И. Диагностика способностей школьников к исследованию и проектированию как педагогическая задача/ А. И. Савенков // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та.- 2017. -№ 3.- С. 76–82.Семина А. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста. / А. Семина, А. Куксенко, В. Гармаш. // Воспитатель методист дошкольного учебного заведения. – 2019. - №4. – С. 36-51.Сериков В. В. Проблема целостности образовательных систем / В. В. Сериков // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. - 2017. - № 3 (116). - С. 14–20.Сухомлинский, В.А. Родительская педагогика / В.А. Сухомлинский. – 3-е изд. - М. : Знание, 2018. - 96 с Татаринцева Н. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ: учебно-практическое пособие / Н. Татаринцева. – М., 2008.Толкач И. Гендерное воспитание дошкольников // И. Толкач // Дошкольное воспитание. – 2012. – №3.Утина Е. Среда как средство нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2005. – №4. – С. 122-123.Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академиздатель, 2015. – 402 с.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2015. – 320 с.
Борисова, Е. И. Организация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях коллектива / Е. И. Борисова. - Москва: Издательство Московского педагогического университета, 2005. – 167 с.
Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Москва: Просвещение, - 2018. - 64 с.
Вербенец А. М. Познавательные интересы современных старших дошкольников : проблемы, особенности, пути развития/ А. М. Вербенец // Детский сад от А до Я. - 2019. - № 1 (37). - С. 8–21.
Губанова, Е. С. Организация педагогического процесса в старшей группе детского сада / Е. С. Губанова. - Москва: Просвещение, 2016. – 67с.
Калинина Л.В.Решение нравственно-ориентированных проектных задач в современном образовательном процессе начальной школы // Начальная школа. 2015. №5. – С. 27-30.
Кикинежди О. Гендерное воспитание с детства. / О Кикинежи. // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 3 – 6.
Колдунова Я.И. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И. – Калуга, 2010 – 126 с.
Кононко Е.Л. Психологические основы личностного отношения дошкольника / О.Л. Кононы. – М.: 2010. – 230 с.
Кононко Е.Л. Развитие полового сознания мальчиков и девочек в дошкольный период / Воспитатель о психологии и педагогике сексуального развития ребенка: Науч.-метод. сборник // Под ред. Т.В. Говорун. – М.: Институт содержания и методов обучения, 2010. – 143 с.
Кудрявцевой Е.А. Педагогические особенности нравственного воспитания девочек старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. к.п.н. 13.00.01. / РАО НИИ дошкольного воспитания. – М.: 2020. – 21 с.
Кузина А. Ю. Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности : спец. 44.04.01: автореф. дис. … канд. пед. наук / Алина Юрьевна Кузина. - СПб, 2019. - 23 с.
Кузнецова Е.А. Половое воспитание школьников: Учебн. Пособие/ Е.А. Кузнецова. – Николаев: Изд-во "ИЛИОН", 2014. – 176 с.
Кулачковская С.Е. Я – дошкольник. Возрастные и индивидуальные аспекты психологического развития/С.Е. Кулачковская, С.А. Ладивир. – М.: Нора-Принт, 2016. – 180 с.
Мезера И.В. Актуальные проблемы полового воспитания / И.В. Мезер: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации – воспитателей дошкольных учебных заведений. – Саратов: Знание, 2018. – 28 с.
Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухино. – 3-е изд. испр. и дополн. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2019. – 256 с.
Назаренко Г. Гендерные аспекты: современное измерение/Г. Назаренко. // Психолог. – 2018. - №9. – С. 3 – 6.
Непомнящая Н.И. Становления личности дитя 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. – 2-е изд., испр. и дополн. - М. : Педагогика, 2017. – 150 с.
Павелков Р.В. Детская психология : учеб. пособие. / Р.В. Павелков, Е.П. Цигипало. – М.: Академиздатель, 2010 – 432 с.
Пониманская Т.И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / Т.И. Пониманская. – М.: Академиздатель, 2014. – 456 с.
Прозументик О.В. Становление полового самосознания в старшем дошкольном возрасте. Автореф. дис… к. псих. н.: 19.00.07. / Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО. – М., 2020. – 19 с.
Радионова Н. Ф., Взаимодействие субъектов педагогического процесса как источник его обновления / Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Человек и образование. - 2021.- № 2.- С. 4–9
Ребенок. Программа воспитания и обучения детей от двух до семи лет. / Науч. рук. проекта: О.В. Огневьюк. – 3-е изд., допр. и доп. – М.; Минск. БГУ, 2019. – 492 с.
Савенков А. И. Диагностика способностей школьников к исследованию и проектированию как педагогическая задача/ А. И. Савенков // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та.- 2017. -№ 3.- С. 76–82.
Семина А. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста. / А. Семина, А. Куксенко, В. Гармаш. // Воспитатель методист дошкольного учебного заведения. – 2019. - №4. – С. 36-51.
Сериков В. В. Проблема целостности образовательных систем / В. В. Сериков // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. - 2017. - № 3 (116). - С. 14–20.
Сухомлинский, В.А. Родительская педагогика / В.А. Сухомлинский. – 3-е изд. - М. : Знание, 2018. - 96 с
Татаринцева Н. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях ДОУ: учебно-практическое пособие / Н. Татаринцева. – М., 2008.
Толкач И. Гендерное воспитание дошкольников // И. Толкач // Дошкольное воспитание. – 2012. – №3.
Утина Е. Среда как средство нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2005. – №4. – С. 122-123.
Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академиздатель, 2015. – 402 с.

Вопрос-ответ:

Какие психолого-педагогические предпосылки нужно учитывать при изучении специфики организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста?

Психолого-педагогические предпосылки, которые необходимо учитывать при изучении специфики организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста, включают в себя возрастные особенности развития детей, их индивидуальные потребности и характеристики, специфику социальной среды и воспитательно-образовательных целей. Также важно учитывать модели и подходы к обучению, педагогические технологии и методики, которые могут быть применены и адаптированы для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Какие педагогические подходы можно использовать при организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста?

При организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста можно использовать различные педагогические подходы, включая игровой подход, деятельностный подход, проблемно-поисковый подход, индивидуальный подход и другие. Каждый из этих подходов предоставляет свои методы и технологии работы с детьми, позволяя развивать их физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие.

Какие особенности организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста следует учитывать?

Особенности организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста включают в себя необходимость учесть разноплановость индивидуального развития детей, организацию коллективной работы и совместной деятельности, создание условий для самостоятельной и исследовательской активности детей, а также обеспечение обратной связи и контроля за педагогическим процессом.

Какие психолого-педагогические предпосылки изучаются в главе 1 статьи?

Глава 1 статьи изучает психолого-педагогические предпосылки организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста. Она рассматривает различные подходы к организации педагогического процесса и особенности его организации.

Что подразумевается под педагогическими подходами к организации педагогического процесса?

Под педагогическими подходами к организации педагогического процесса понимаются различные методики и стратегии, которые используют педагоги для осуществления образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста. Это могут быть различные игровые, коммуникативные, исследовательские и другие подходы.

Какие особенности организации педагогического процесса рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста. Это включает в себя анализ методик организации педагогического процесса, использование игровых форм обучения, развитие коммуникативных навыков, организацию исследовательской деятельности и другие аспекты.

Что изучается в главе 2 статьи?

Глава 2 статьи посвящена анализу методик организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста. В ней изучаются различные подходы, методы и приемы, применяемые педагогами для обучения и развития детей в этой возрастной группе.

Какие методики организации педагогического процесса рассматриваются в статье?

В статье анализируются различные методики организации педагогического процесса в группах старшего дошкольного возраста. Это включает в себя методики игрового обучения, методики развития коммуникативных навыков, методики исследовательской деятельности и другие подходы, которые позволяют эффективно организовать образовательный процесс.