Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы»
Заказать уникальную курсовую работу- 61 61 страница
- 23 + 23 источника
- Добавлена 29.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1. Особенности системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия 5
1.2. Организационная структура системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия 7
1.3. Финансовая структура системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия 11
2. Аналитическая часть 14
2.1. Экономический анализ системы взаимосвязей службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» 14
2.2. Современное состояние проблемы системы внутренних и внешних взаимосвязей службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» 18
2.3. Тенденции развития рассматриваемой проблемы. Факторы, способствующие эффективному развитию системы взаимосвязей службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» 23
3. Разработка проектных (организационных) рекомендаций по системе взаимосвязей службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» 25
3.1. Пересмотр функционала и инструментария системы управления человеческими ресурсами организации 25
3.2. Акценты на достижение оптимального сочетания опытных и молодых работников ООО «Фасадные системы» 32
3.3. Экономическое обоснование развития подпроцесса управления подбором персонала для проектов ООО «Фасадные системы» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Среди других не менее важных задач, которые ставит перед собой руководитель, разрабатывая систему операционного менеджмента, находится проектирование организационных систем, позволяющих эффективно использовать сырье и трудовые ресурсы, технику и производственные площади, необходимые для создания товаров или предоставления услуг и управления.
Понимание основ операционного менеджмента позволяет применять комплексный подход при проведении анализа организационных процессов.
При внедрении операционного менеджмента для управления текущей деятельностью компании чаще всего используется аналитический подход. Он помогает лучше ориентироваться в таких разнообразных процессах, как повышение конкурентоспособности компании или обслуживание очереди на банковской кассе.
Кроме того, сотрудник, который занимается исследованием основных методов операционного менеджмента предприятия, расширяет свои возможности карьерного роста.
Профессионал, хорошо разбирающийся в операционном менеджменте, будет компетентен как в управлении процессами производства, так и в реализации принципов операционного менеджмента на занимаемой должности.
Прежде всего, операционный менеджмент помогает производить именно те товары и услуги, которые будут способны принести компании значительную прибыль [14, с. 183].
Можно сказать, что основная его цель заключается в усовершенствовании оперирующей системы посредством эффективного удовлетворения потребностей клиентов.
По итогам всей деятельности компании оперирующая система должна обладать специфическим товаром или услугой, способными удовлетворить запросы покупателя. Но существуют также и другие требования. Так клиент должен быть удовлетворен ценой товара, временем предоставления услуги.
Специфицированная продукция высокого качества, обладающая приемлемой ценой и быстротой предоставления, способна удовлетворить потребности покупателей, в то же время повышается конкурентоспособность компании-производителя.
Рассмотрение этих параметров связано с проведением анализа проблемных ситуаций при руководстве производственным предприятием.
Вторая цель операционного менеджмента заключается в грамотной переработке ресурсов, которые были предоставлены на входе оперирующей системы. В настоящее время есть множество методик переработки сырья, использования технологического оборудования и трудовых ресурсов, однако в большинстве случаев компании проводят оптимизацию одного выбранного ресурса, при этом оптимизация оставшихся ресурсов не проводится.
Два типа целей операционного менеджмента - это увеличение выхода оперирующей системы и уменьшение входа. При этом первая задача будет являться поверхностной, и определять условия работы фирмы, а вторая будет определять сам менеджмент и его достаточное условие [4, с. 116]. Двойственность задач может создать конфликт между ними, поэтому прогресс в достижении одной цели может повлечь за собой регресс в реализации другой. По этим причинам все действия операционного менеджера должны опираться на наличие конфликта целей и балансирования между ними. Сотрудники, которые отвечают за операционный менеджмент, ставят перед собой такие задачи, как:
- сокращение времени запуска новой продукции в производство. Чтобы достичь этой цели, менеджеру стоит координировать работу конструкторов и дизайнеров, производственных инженеров-технологов. В свою очередь, их работа зависит от способности сотрудников работать в команде, что позволяет избежать изолированной деятельности разных групп работников.
Все отделы ООО «Фасадные системы» должны работать не последовательно, а параллельно, чтобы сократить время запуска в производство нового вида товара;
- создание гибких производственных систем, которые предоставляют возможность массово производить товары, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Как известно, большинство компаний регулярно увеличивают ассортимент производимых товаров, чтобы максимально отвечать на запросы потребителей. Этому может способствовать проведение маркетинговых исследований;
- управление глобальными производственными сетями. Управление подразумевает под собой три параметра [15, с. 139]:
(1) создание комплектующих, которые будут отвечать всем предъявленным конструктивным требованиям и требованиям, касающимся качества производимой продукции.
Решение заключается в жестком отборе компаний-поставщиков, а также проведении прогноза работы органов местного самоуправления;
(2) грамотное руководство материально-техническим снабжением, благодаря чему улучшается доставка и получение комплектующих деталей;
(3) третий параметр заключен в производстве информационных систем, контролирующих реализацию первых двух параметров.
- разработка новых технологических процессов и внедрение их в существующую производственную систему. Развитое производство всегда нуждается во внедрении новейших технологических методов, что может сопровождаться некоторыми трудностями, например, высокой сложностью систем, функционирование которых связано с компьютерной техникой. Или же препятствием являются повышенные требования проведения бухгалтерского учета, которые обязуют компанию использовать дорогое технологическое оборудование, при этом есть возможность проведения таких же операций при помощи более простой техники;
- быстрое достижение высокого качества продукции и сохранение достигнутого уровня в период, предшествующий реструктуризации. В этой ситуации используется TQM, то есть общеорганизационный метод постоянного улучшения качества всех процессов организации. К сожалению, не все компании способны к непрерывному поддержанию высокого качества производимой продукции на таком уровне, чтобы это повышало конкурентоспособность фирмы;
- соблюдение ограничений, которые касаются охраны окружающей среды, норм этики и законодательных актов, а также социальных обязательств. Эти факторы воздействуют на всю компанию, однако именно производство страдает в большей степени, потому что оно основывается на использовании физических ресурсов, что может негативно сказываться на экологии, приводит к загрязнению окружающей среды, нарушает ее безопасность. Чтобы устранить такие последствия, многие фирмы создают корпоративные планы, содержащие в себе зеленые стратегии [11, с. 187].
Вывод по второму параграфу третьей главы: рассмотрев необходимость изменений в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы», с точки зрения операционного управления, можем констатировать выводы о природе и генезисе менеджмента и предпринимательства, основанных на операционном управлении: операционный менеджмент является важным компонентом работы всей компании. При его грамотном внедрении успешно достигаются основные цели компании по созданию продукции, увеличению доходов, технологическому улучшению производственных процессов. Стремясь к достижению основных целей, менеджеры компании решают такие задачи операционного менеджмента, как уменьшение времени запуска нового вида товаров в производство, создание и внедрение новых технологических процессов, устранение возможных нарушений закона и норм этики при производстве товаров, недопущение загрязнения окружающей среды. Соблюдение всего вышеперечисленного позволяет любому предприятию успешно функционировать на современном рыночном пространстве.
3.3. Экономическое обоснование развития подпроцесса управления подбором персонала для проектов ООО «Фасадные системы»
Изначально представим необходимый перечень товаров для реализации выбранных предложений по развитию подпроцесса управления подбором персонала в ООО «Фасадные системы» представлен в табл. 10.
Таблица 10 - Товары для реализации выбранных предложений по развитию подпроцесса управления подбором персонала в ООО «Фасадные системы»
Наименование товара Цена Количество Стоимость Компьютер 120000 1 120000 Ксерокс 9900 1 9900 Средства связи и регистрации 6500 1 6500 Видео и фотоаппаратура 28600 1 28600 ПО для кадрового учета 150000 1 150000 Итого 315000 Потребность в использовании средств реализации представляется в таблице 11 в виде сметы затрат на реализацию предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы»
Таблица 11 - Смета затрат на реализацию предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре «Фасадные системы»
Статья затрат Сумма, руб. Обучение персонала 20 000 Приобретение товаров 315 000 Оплата персонала:
- наставник;
- эксперт по подбору персонала;
- специалист по оценке персонала. 130 000
40 000
50 000
50 000 Консультации внешних специалистов 20 000 Канцелярские товары 5 000 Итого 500 000 Таким образом, на реализацию выбранных предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» нужно потратить 500 тыс. руб.
Для исследования настоящей и будущей деятельности системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» за основу были взяты следующие показатели:
- доход (выручка),
- себестоимость,
- валовая прибыль,
- чистая прибыль,
- рентабельность продаж.
Для прогнозирования исследования были подготовлены данные деятельности ООО «Фасадные системы» за несколько прошедших лет.
Материалы деятельности ООО «Фасадные системы» были выбраны за 6 предыдущих периодов времени, т.е. за 2017 - 2022 гг.
Значения этих показателей берутся из отчета «О прибылях и убытках организации» и предложены для исследования группе экспертов (см. таблицу 12).
Таблица 12 - Информация о деятельности ООО «Фасадные системы» за 2017 - 2022 гг.
показатели: Данные о деятельности
ООО «Фасадные системы»
за рассматриваемые периоды: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. 2022 г. Доход (выручка), млн. руб. 897 915 923 964 15 456 Себестоимость, млн. руб. 863 869 871 893 39 453 Валовая прибыль, млн. руб. 34 46 52 71 -24 3 Чистая прибыль, млн. руб. 31 42 47 64 -78 -74 Рентабельность продаж, % 15 16,5 17 18 - -
В состав группы экспертов входили пять специалистов, компетентных в области подбора персонала. Возглавлял экспертов заместитель генерального директора по кадровым вопросам – начальник кадрового департамента ООО «Фасадные системы». Другими членами группы экспертов, участвующими в составлении прогноза, были финансист, начальник отдела продаж, главный экономист и начальник службы маркетинга ООО «Фасадные системы».
Экспертам было предложено составить три прогноза:
Один прогноз был составлен на текущий, т.е. на 2023 г. (см. таблицу 13).
Таблица 13 - Прогноз деятельности ООО «Фасадные системы» на 2023 г.
показатели: Прогноз показателей бизнес-активности
ООО «Фасадные системы» на 2023 год среднее значение Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5 Доход (выручка), млн. руб. 880 869 884 886 876 879 Себестоимость, млн. руб. 873 864 876 877 868 871,6 Валовая прибыль, млн. руб. 7 5 8 9 8 7,4 Чистая прибыль, млн. руб. 0,7 0,3 0,5 0,4 0,6 0,5 Рентабельность продаж, % 15 15 14 15 16 15
Второй прогноз определяет значения выбранных показателей деятельности ООО «Фасадные системы» на 2024 г. без учета внедрения предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала ООО «Фасадные системы» (см. таблицу 14).
Таблица 14 - Прогноз деятельности ООО «Фасадные системы» на 2024 г. без учета предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала
показатели: Прогноз на 2024 год без учёта предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала в ООО «Фасадные системы» среднее значение Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5 Доход (выручка), млн. руб. 885 871 890 889 885 884 Себестоимость, млн. руб. 874 863 880 881 873 874,2 Валовая прибыль, млн. руб. 11 8 10 8 12 9,8 Чистая прибыль, млн. руб. 3 4 3 3,5 4 3,5 Рентабельность продаж, % 14 14 14 15 15 14,4
Третий прогноз был ориентирован на определение ожидаемых результатов деятельности ООО «Фасадные системы» на 2024 г. (см. таблицу 15). При этом учитывалось влияние на экономические показатели ООО «Фасадные системы» выбранных предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала.
Таблица 15 - Прогноз деятельности ООО «Питер-Бетон» на 2024 г. с учетом предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала
показатели: Прогноз на 2024 год с учётом предложений для развития подпроцесса управления подбором персонала в ООО «Фасадные системы» среднее значение Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5 Доход (выручка), млн. руб. 885 871 890 889 885 884 Себестоимость, млн. руб. 869 859 878 879 870 871 Валовая прибыль, млн. руб. 16 12 12 10 8 11,6 Чистая прибыль, млн. руб. 4,5 5 4,5 6 5,5 5,1 Рентабельность продаж, % 16 17 16,5 17 18 16,9 Сведения о деятельности и прогнозах деятельности ООО «Фасадные системы» на 2021 - 2024 гг. сводятся в таблицу 16. Благодаря этому наглядно прослеживается динамика настоящей и будущей деятельности ООО «Фасадные системы» за 4 года.
Таблица 16 - Сведения о деятельности и прогнозах деятельности ООО «Фасадные системы» на 2021 - 2024 гг.
показатели: Данные за 2021 год Данные за 2022 год прогноз на 2023 год прогноз на 2024 год без учёта предложений прогноз на 2024 год с учётом предложений средние значения изменения, в % средние значения изменения, в % средние значения изменения, в % Доход (выручка), млн. руб. 15 456 879 93% 884 94% 884 94% Себестоимость, млн. руб. 39 453 871,6 92% 874,2 93% 871 92% Валовая прибыль, млн руб. -24 3 7,4 147% 9,8 227% 11,6 287% Чистая прибыль, млн руб. -78 -74 0,5 101% 3,5 105% 5,1 107% Рентабельность продаж, в % 7 11 15 36% 14,4 31% 16,9 54%
Примечание 1. Валовая прибыль равна разности дохода (выручки) и себестоимости. Чистая прибыль – это валовая прибыль за минусом группы налогов для бизнеса производства бетона, с учётом льготных ставок во время пандемии, возврата кредитов за период простоя из-за пандемии. Рентабельность продаж равна отношению валовой прибыли к доходу (выручке).
Примечание 2. Изменения в % прогнозов на 2023 - 2024 гг. вычислены как отношение среднего значения прогноза всех показателей к их значениям за базовый период (2022 г.). Представленный в таблице 16 прогноз экономических показателей на 2024 год показывает:
- увеличение дохода на 93%, за счёт успешного выхода из периода ограничений от пандемии; увеличение валовой прибыли на 147%;
- вывод чистой прибыли на в положительное значение, за счёт успешного выхода из периода ограничений от пандемии; себестоимость продукции значительно увеличится по сравнению со сравниваемым периодом – на 92%.
Это произойдёт, как следствие увеличения объёмов работы за счёт успешного выхода из периода ограничений от пандемии;
Изменения финансовых показателей в 2023 г. по сравнению с 2022 г. по прогнозам экспертов незначительно улучшится. На это имеются две причины, помимо очевидной – возврат долгов, взятых на поддержку существования бизнеса во время пандемии, когда завод был полностью закрыт:
- послекризисные санитарно-эпидемиологические явления в экономике страны, возврат кредитов, взятых во время закрытия завода из-за пандемии;
- эффект от внедренных мероприятий будет замечен не сразу, но существенно повлияет на качество подбора персонала.
Прогноз на 2024 г. без мероприятий показывает следующие изменения в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы»:
- увеличение дохода на 94%;
- увеличение валовой прибыли на 227% за счёт выхода по объёмам работ на докризисные показатели;
- увеличение чистой прибыли на 105% по факту расчётов с контрагентами за финансирование в период пандемии;
- себестоимость продукции увеличится по сравнению с отчетной на 93%.
Это произойдёт, как следствие роста производства.
Прогноз без учета мероприятий показывает увеличение показателей.
Данное увеличение свидетельствует о росте производства по сравнению с периодом безработицы 2020 – 2021 гг. из-за пандемии и большей части 2022 года, как периода выхода из кризиса от ограничений пандемии.
Прогноз на 2024 г. с учетом проведения мероприятий для развития подпроцесса управления подбором персонала в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы», - показывает:
- увеличение дохода на 94%; увеличение валовой прибыли на 287%;
- увеличение чистой прибыли на 107%;
- себестоимость продукции должна увеличиться по сравнению с отчетной на 93%, это произойдёт как следствие выхода на нормальный режим работы, по сравнению с остановкой производства в отчётном периоде и по факту полного перехода от процессного к проектному менеджменту в системе взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель курсовой работы достигнута — представили описание системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия. Цель курсовой работы была достигнута за счёт решения следующих задач:
- определили состав подразделений ООО «Фасадные системы», с которыми взаимосвязана служба управления персоналом (плановая, финансовая служба, производственные звенья, коммерческие и технологические службы);
- определили состав вопросов (проблем и решений, принимаемых по ним), по которым имеется взаимосвязь между службой управления персоналом и другими звеньями системы коммуникационного менеджмента ООО «Фасадные системы»;
- описали методики анализа и разработки системы взаимосвязей в рамках организационной структуры ООО «Фасадные системы»;
- разработали организационную технологию для принятия решений по основным проблемам взаимоотношений служб в области управления персоналом ООО «Фасадные системы»;
- определили состав и содержания входной и выходной информации для службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» при взаимодействии с другими отделами.
Можем констатировать выводы: для выбранной стратегий по развитию системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» необходима вертикальная структура организации сбыта, которая должна разрабатываться с учетом 2 ключевых положений:
- количество уровней управления;
- норма управляемости – количество сотрудников в подчинении каждого руководителя. Соответственно отметим ряд основных рекомендаций:
1) Количество управленческих уровней со снижением нормы управляемости можно увеличивать при некоторых условиях: поставить перед отделом продаж действительно сложные задачи; торговый персонал имеет высокую квалификацию и уровень оплаты труда; наличие связи получаемой прибыли предприятия и производительности труда каждого сотрудника сбыта.
2) Следовательно, чем функции отдела продаж окажутся сложнее, тем потребность во внимании со стороны руководства оказывается выше;
3) Сокращать нормы управляемости стоит на более высоких уровнях управления продажами.
Ведь топ-менеджеры системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» должны заниматься управленческими функциями, анализом деятельности, принятием решений. Как правило, в прямом подчинении у них находятся опытные и квалифицированные специалисты, способные решать сложные задачи самостоятельно.
Другое правило в отношении организации продаж продукции – чем решение важнее, тем управленческий уровень, на котором принимается, должен быть выше. Нужно определить не только количество сотрудников, находящихся у менеджера по продажам в подчинении, но также перечень полномочий каждого менеджера в отношении подчиненных, назначив также сотрудника либо сотрудников, которые отвечают за прием на работу, оценку деятельности сотрудников сбыта и увольнение. На этой основе будет строится новая стратегия развития системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы», включившая в свой арсенал и маркетинг, и управленческий менеджмент, и логистику и продажи, подконтрольные на основании оценки внешней и внутренней среды организации для диагностики проблем и поиска решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2019. - 224 c.
Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 с.
Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н. Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2022. - 311 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2021. – 320 с.
Воропаев, С.Н. Менеджмент: учебное пособие / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Колос, 2020. – 246 с.
Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И.И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2021. – 776 с.
Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2020. – 635 с.
Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 477 с.
Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 244 c.
Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2022. – 452 с.
Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2022. – 640 с.
Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. – Москва : Гардарики, 2018. – 334 с.
Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2019. – 499 с.
Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2018. -492 c.
Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С.И. Ашмариной. – Москва: Читай: Рид Групп, 2021. – 572 с.
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 513 c.
Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. М.: КноРус, 2018. - 624 c.
2
Sheet1
Диаграмма1
Высшее
Неполное высшее
Среднее специальное
Среднее
2020 год
2021 год
2022 год
23.00
33.00
45.00
2.00
2.00
3.00
17.00
20.00
22.00
1.00
2.00
1.00
Высшее
Неполное высшее
Среднее специальное
Среднее
2020 год
2020 год
2020 год
2020 год
2021 год
2021 год
2021 год
2021 год
2022 год
2022 год
2022 год
2022 год
23.00
2.00
17.00
1.00
33.00
2.00
20.00
2.00
45.00
3.00
22.00
1.00
Sheet1
Диаграмма1
Руководители
Специалисты
Служащие
Итого
2020 год
2021 год
2022 год
17.00
25.00
30.00
16.00
20.00
23.00
10.00
12.00
18.00
43.00
57.00
71.00
2022 год
2021 год
2020 год
Руководители
Руководители
Руководители
Специалисты
Специалисты
Специалисты
Служащие
Служащие
Служащие
Итого
Итого
Итого
17.00
25.00
30.00
16.00
20.00
23.00
10.00
12.00
18.00
43.00
57.00
71.00
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 с.
4. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н. Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2022. - 311 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2021. – 320 с.
6. Воропаев, С.Н. Менеджмент: учебное пособие / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Колос, 2020. – 246 с.
7. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И.И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2021. – 776 с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
9. Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2020. – 635 с.
10. Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
11. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
12. Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 477 с.
13. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 244 c.
14. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2022. – 452 с.
15. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2022. – 640 с.
16. Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. – Москва : Гардарики, 2018. – 334 с.
17. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2019. – 499 с.
18. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2018. -492 c.
19. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С.И. Ашмариной. – Москва: Читай: Рид Групп, 2021. – 572 с.
20. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
21. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 513 c.
22. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
23. Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. М.: КноРус, 2018. - 624 c.
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть в системе взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Особенности системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия включают в себя постоянное взаимодействие и обмен информацией с отделами кадров, руководством, финансовым отделом и другими подразделениями. Также, в системе присутствует координация деятельности и взаимодействие с другими службами по проведению тренингов, составлению штатного расписания и прочим аспектам управления персоналом.
Как организована система взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Организована система взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия на основе четкого распределения обязанностей и ролей. Сотрудники службы управления персоналом взаимодействуют с представителями других подразделений посредством проведения совещаний, консультаций, обмена документами и информацией. Также, создается структура коммуникации, которая облегчает оперативное решение проблем и координацию действий.
Какая роль финансовой структуры в системе взаимосвязей службы управления персоналом?
Финансовая структура играет важную роль в системе взаимосвязей службы управления персоналом. Она обеспечивает выделение необходимых средств для оплаты труда, проведения тренингов и развития персонала. Финансовый отдел сотрудничает с службой управления персоналом для обеспечения финансовой устойчивости и эффективного использования средств.
Каким образом осуществляется координация действий службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Осуществляется координация действий службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия через проведение регулярных совещаний, составление годовых планов и отчетов, принятие общих решений по вопросам кадрового управления. Также, сотрудники службы управления персоналом могут осуществлять консультации и помощь другим подразделениям в решении проблемных ситуаций с персоналом.
Какие особенности есть в системе взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Особенности системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия включают тесное взаимодействие, обмен информацией, согласование задач и планов работы, координацию деятельности и обратную связь.
Как организована организационная структура системы взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Организационная структура системы взаимосвязей службы управления персоналом предприятия основана на принципе функционального подчинения. Существует иерархическая структура, в которой служба управления персоналом находится на определенном уровне и взаимодействует с другими подразделениями такими как отдел кадров, отдел обучения и развития, отдел мотивации и вознаграждения и др.
Какие финансовые структуры есть в системе взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями предприятия?
Финансовая структура системы взаимосвязей службы управления персоналом предприятия включает бюджетирование расходов на персонал, фонд оплаты труда, резервирование средств на обучение и развитие персонала, компенсацию затрат на мотивацию и вознаграждение. Эти финансовые структуры обеспечивают эффективное управление персоналом и достижение поставленных задач.
Как система взаимосвязей службы управления персоналом организована в ООО Фасадные системы?
В ООО Фасадные системы система взаимосвязей службы управления персоналом организована на основе тесного взаимодействия с другими подразделениями. Коммуникация и координация между службой управления персоналом, отделами кадров, обучения и развития, мотивации и вознаграждения осуществляется через регулярные совещания, обмен информацией и согласование задач.