Направления повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии
Заказать уникальную курсовую работу- 49 49 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 22.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теория повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии 5
1.1. Особенности системы взаимосвязей HR-службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени 5
1.2. Организационная структура системы взаимосвязей HR-службы с подразделениями предприятия по управлению рабочим временем 7
1.3. Финансовая структура системы взаимосвязей HR с подразделениями предприятия по управлению использованием рабочего времени 11
2. Практика повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии 14
2.1. HR-характеристика ООО «Фасадные системы» 14
2.2. Выявление векторов эффективности рабочего времени 20
2.3. Рекомендации по векторам повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Результат разделим на количество дней и получим среднеарифметическое значение. Так сможем увидеть фактическую раскладку баланса рабочего времени сотрудника (результат анализа экономических последствий – в таблице ниже), а также выявим факторы, снижающие эффективность его работы (результат анализа экономических последствий – в таблице 3 ниже). Используя данные из таблицы, рассчитаем коэффициент полезного использования рабочего времени по следующей формуле:
Кисп= (Тпз+ Топ + Тоб + Тотл) / Тсм × 100(%),
где Тпз – подготовительно-заключительное время, мин;
Топ – оперативное время – и основное, и вспомогательное, мин;
Тоб – время обслуживания рабочего места, мин;
Тотл – время на отдых и личные надобности, мин;
Тсм – продолжительность рабочего дня / смены, мин.
Таблица 11 - Фактический баланс рабочего времени
Виды затрат времени Продолжительность Индекс минуты % Подготовительно-заключительное время 40 8,5 ПЗ Обслуживание рабочего места 17 3,6 ОБ Оперативное время: оперативное время основное оперативное время вспомогательное 316 174142 66,6 36,630 ОПОПООПВ Отдых и личные надобности 8 1,7 ОТЛ Регламентированные перерывы 60 12,5 ПТ Нерегламентированные перерывы, в том числе нарушения трудовой дисциплины 39 8,1 ПНД Простои по организационно-техническим причинам 12 2,5 ПНТ Итого 480 100
Анализ порядка выполнения процесса труда, определившего возникновение выявленной проблемы
Таблица 12 - Факторы, которые снижают эффективность работы
Помеха Продолжительность, мин Возможные причины потерь рабочего времени Как можно снизить затраты Опоздание к началу смены и после обеда 8 Недисциплинированность Сделать выговор Посторонние разговоры 11 Недисциплинированность Сделать выговор Затраты времени на включение оборудования (перезагружает компьютер) 36 Устаревшее оборудование Оптимизировать программное обеспечение, обновить технику Затраты времени на работу в интернете 15 Низкая скорость подключения Поменять браузер Вывод по параграфу 2.2.:
Подготовительно-заключительное время, которое сотрудник в среднем тратит ежедневно, судя по таблице, – 40 мин, время обслуживания рабочего места – 17 мин, оперативное время – 316 мин, время на отдых и личные нужды – 8 мин. Продолжительность смены 480 мин. Таким образом, коэффициент полезного использования рабочего времени считаем так:
79,4% - считали так: ((40 + 316 + 17 + 8) : 480 × 100(%)).
Это хороший результат, но его можно было бы улучшить.
Насколько можно увеличить эффективность работы сотрудника, покажет коэффициент возможного повышения производительности. Его рассчитываем по формуле: Кпт= (Тпнт + Тпнд) : Топ × 100(%),
где Тпнт – простои по организационно-техническим причинам, мин;
Тпнд – нерегламентированные перерывы, нарушения дисциплины, мин;
Топ – оперативное время – и основное, и вспомогательное, мин.
Судя по таблице, простои по организационно-техническим причинам у сотрудника составляют в среднем 12 мин в день, на нерегламентированные перерывы приходится 39 мин, на решение задач – 316 мин.
Выводы по итогам анализа:
Исследование показало, что работник может увеличить свою производительность на 16,1%.
Считали так: 16,1% - это (12 + 39) / 316 × 100%.
2.3. Рекомендации по векторам повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии
Трудовые отношения, включая регламенты коммуникаций, регламенты проектной иерархии и вектора делегирования полномочий, основать на базе:
- методологии PMI, сформулирована стандартом PMBOK, основана на концепции управления через группу стандартных процессов. В последней версии стандарта PMBOK скорректировали в сторону итеративных методик.
- методологии IW URM (Unique Reliable Method), разработана для гарантированного успеха в любом проекте с высокой неопределенностью;
- методологии P2M базируется на улучшении организации в ходе выполнения проектов с высокой неопределенностью;
- методологии SCRUM чаще используют в области разработки ПО, но можно применять и в других областях трудовых отношений.
Объективно, доминантой для трудовых отношений выступает SCRUM-тренд в HR организации трудовых отношений, - обоснуем почему:
Термин пришел из регби. В переводе с английского «SCRUM» означает метод командной игры по захвату мяча, в котором успех зависит от слаженности и четкого понимания цели. Впервые термин SCRUM прозвучал в 1986 году, в статье японских исследователей Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи.
Методика изначально нашла применение в IT-сфере, электронике, машиностроении. В 90-х SCRUM оформился как самостоятельная методология. 8 шагов по использованию гибкой методологии SCRUM описал Джефф Сазерленд в своей книге «SCRUM. Революционный метод управления проектами».
Суть этого тренда для трудовых отношений в ООО «Фасадные системы», в том, что выбор владельца продукта – product owner, не знает технических деталей, но знает, каким должен быть продукт, какие проблемы он будет решать, что требуется конечному пользователю. У него есть общее видение продукта. Это связующее звено между командой, пользователями и заказчиком (стейкхолдером).
Это руководитель продукта, куратор. Набор команды разработчиков (3-10 человек). Выбор скрам-мастера – человека, который будет организовывать процесс, решать проблемы, мотивировать, координировать работу. Это руководитель команды, тренер.
Составление и оценка бэклога продукта (product backlog) – списка всех требований к продукту по функциональности и внешнему виду. Их формулирует product owner совместно с заказчиком. На его основе ставят задачи – пользовательские истории (user stories). Их обычно размещают наглядно в виде ярких стикеров на доске. Владелец продукта выбирает приоритетные задачи: что возможно сделать, что нет, сколько времени потребуется.
Планирование забегов, спринтов (итераций) – отрезков времени (1-4 недели), за которые команда выполнит определенный набор из 3-5 задач (их вносят в отдельный список – sprint backlog). Спринтов будет несколько – пока не получится готовый продукт. Ежедневные 15-минутные совещания (stand-up meetings) – пересмотр бэклогов, снятие одних задач с повестки дня, внесение новых задач. На повестке три вопроса, на которые коротко отвечает каждый: что сделал вчера, что буду делать сегодня, что меня тормозит.
Обзор итогов спринта (sprint review) – команда демонстрирует демо-версии продукта, делится, что удалось/не удалось, что можно сделать еще лучше в следующий раз. Каждый спринт должен иметь результат – пока не окончательную, но уже работающую версию продукта. В обсуждении участвуют владелец продукта, разработчики, потенциальные клиенты. При необходимости пересматривают бэклог. С каждым спринтом команда учится планировать лучше и точнее. Ретроспектива (retro) – обсуждение проблем после каждого спринта и поиск решений: что мы делали не самым лучшим образом, что хотим улучшить. Составляют план изменений, который будет внедрен на следующем спринте. Далее начинается новый спринт. При использовании SCRUM в трудовых отношениях специалистов ООО «Фасадные системы» сразу становится ясно, в том направлении идет команда или надо сменить курс.
Представим результаты анализа реализации функций системы управления рабочим временем, по факту выявленных их достоинств (плюсов) и недостатков (проблем, узких мест), а также по по коммуникационным процессам (взаимодействиям), направлений для развития и т.п.), - см. рис. 7 (на базе рисунка 6): описание планируемой структуры службы HR ООО «Фасадные системы» с целью разработки комплекса мероприятий по ее трансформации:
Рисунок 7 - Инфо графика структурной формы «Новой» службы HR
московского филиала ООО «Фасадные системы»
Суть изменений, представленная на рис. 7, в том, что и отдел обучения и развития персонала, и отдел труда и заработной платы, можно заменить «новым» отделом кадров, включившим в свой функционал управление кадровыми проектами. То есть переход от процессного управления кадрами к проектному, позволяет централизировать ресурсы на конкретном векторе развития, что оптимизирует кадровый бюджет и сосредотачивает силы менеджеров службы HR «Фасадные системы» на конкретных целях развития. Такие изменения помогают решать ряд проблем – представим их в таблице 13:
Таблица 13 – Связь системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» в среде меняющихся условий работы
Решения «Новой» системы менеджмента службы HR ООО «Фасадные системы» Проблемы, выявленные HR-аудитом в работе службы HR ООО «Фасадные системы» Постоянный контакт персонала с пользователями позволяет создать привлекательный продукт высокого качества, максимально ценный для потребителя. Он постоянно улучшается и совершенствуется. Нет ТЗ, дорожной карты, единой концепции и плана развития продукта. Непрогнозируемый результат. Команда слышит и учитывает все требования и пожелания заказчика, исправляет ошибки на ранних стадиях. Нет управления требованиями, а есть зависимость от заказчика, который неожиданно выставляет новые требования, сам порой не понимая, чего он хочет. Результат – снижение риска авралов и массовых переделок работы на каждой итерации. Результата можно достигнуть быстрее и с минимальными затратами. Всегда можно что-то доработать и улучшить. Часто приходится менять уже созданный продукт, и нет гарантии, что этот процесс когда-нибудь завершится. Риск никогда не выпустить итоговую версию. Продукт готов к использованию еще на ранних этапах разработки, пусть и не с полной функциональностью. Постоянная спешка сказывается на качестве. Соблазн решить задачи простейшим способом, не заботясь о правильности (подход «работает, и ладно»). Результат – снижение качества продукта и накопление дефектов. Высокая сплоченность коллектива. Персонал развивается творчески, чему-то учится, обменивается опытом. Высокие требования к профессионализму, обучаемости и коммуникативным навыком специалистов. Компания адаптирована к конкуренции и вызовам меняющегося мира. Не подразумевает автономности. Но не все умеют работать в таком тесном взаимодействии, без личного пространства. Приоритет живому общению, меньше письменной документации. Нужен хороший бизнес-аналитик на роль владельца продукта. Поощряет разработчиков экспериментировать, искать новые решения, не ограничивая себя жесткими стандартами. Совещания и стэнд-апы могут превратиться в перепалки и попытку обвинить другого. Представим конкретные рекомендации по решению проблем, выявленных в ходе анализа рассматриваемых HR функций ООО «Фасадные системы», а также на их основе рекомендаций по усовершенствованию системы управления человеческими ресурсами организации в целом: по существу мероприятий подготовки к планируемой трансформации службы HR, необходимо начать процесс инициации – составить пул предложений, например, в такой форме:
Предлагается утвердить регламенты работы службы HR ООО «Фасадные системы» по методологии KANBAN (КАНБАН) (в переводе с японского «вывеска, рекламный щит) – гибкий метод управления адаптацией персонала по принципу «точно в срок». Подход основан на балансе разных специалистов внутри команды и равномерном распределении нагрузки. Помогает избежать ситуаций, когда одни перерабатывают, а другие сидят без новых задач. В KANBAN нет фиксированного распределения ролей, как в SCRUM: нет владельца продукта и скрам-мастера. Вся команда едина и у нее нет формального руководителя. КАНБАН – это непрерывная разработка с визуализацией процесса. Процесс разработки прозрачен и нагляден: задачи вносятся на единую доску (обычную или электронную). Все видят, что нужно произвести, в какой срок и сколько. Есть лимит на количество одновременных задач: команда сама решает, сколько задач будет оптимально, чтобы работать без перегрузки. Нет спринтов, а есть стадии каждой задачи: «Планируется», «Разрабатывается», «Тестируется», «Завершено». Главный показатель эффективности – среднее время прохождения задачи по доске. Если быстро – команда работала продуктивно и слаженно, если медленно – надо проанализировать, на каком этапе и почему возникли задержки. Основные принципы KANBAN для коммуникаций и взаимодействий в системе менеджмента ООО «Фасадные системы»: (1) опора на существующие методы разработки, изменения – при необходимости; (2) поэтапные улучшения, небольшие эволюционные изменения вместо резких и глобальных и (3) поощрение инициативы каждого работника.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель курсовой работы достигнута — представили описание системы повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии.
Цель курсовой работы была достигнута за счёт решения следующих задач:
- определили состав подразделений ООО «Фасадные системы», с которыми взаимосвязана служба управления персоналом (плановая, финансовая служба, производственные звенья, коммерческие и технологические службы);
- определили состав вопросов (проблем и решений, принимаемых по ним), по которым имеется взаимосвязь между службой управления персоналом и другими звеньями системы коммуникационного менеджмента ООО «Фасадные системы»;
- описали методики анализа и разработки системы взаимосвязей в рамках организационной структуры ООО «Фасадные системы»;
- разработали организационную технологию для принятия решений по основным проблемам взаимоотношений служб в области управления персоналом ООО «Фасадные системы»;
- определили состав и содержания входной и выходной информации для службы управления персоналом ООО «Фасадные системы» при взаимодействии с другими отделами.
Можем констатировать выводы: для выбранной стратегии по развитию системы повышения эффективности использования рабочего времени в ООО «Фасадные системы» необходима вертикальная структура организации сбыта, которая должна разрабатываться с учетом 2 ключевых положений:
- количество уровней управления;
- норма управляемости – количество сотрудников в подчинении каждого руководителя.
Соответственно отметим ряд основных рекомендаций:
1) Количество управленческих уровней со снижением нормы управляемости можно увеличивать при некоторых условиях: поставить перед отделом продаж действительно сложные задачи; торговый персонал имеет высокую квалификацию и уровень оплаты труда; наличие связи получаемой прибыли предприятия и производительности труда каждого сотрудника сбыта.
2) Следовательно, чем функции отдела продаж окажутся сложнее, тем потребность во внимании со стороны руководства оказывается выше;
3) Сокращать нормы управляемости стоит на более высоких уровнях управления продажами.
Ведь топ-менеджеры системы взаимосвязей службы управления персоналом в организационной структуре ООО «Фасадные системы» должны заниматься управленческими функциями, анализом деятельности, принятием решений. Как правило, в прямом подчинении у них находятся опытные и квалифицированные специалисты, способные решать сложные задачи самостоятельно.
Другое правило в отношении организации продаж продукции – чем решение важнее, тем управленческий уровень, на котором принимается, должен быть выше. Нужно определить не только количество сотрудников, находящихся у менеджера по продажам в подчинении, но также перечень полномочий каждого менеджера в отношении подчиненных, назначив также сотрудника либо сотрудников, которые отвечают за прием на работу, оценку деятельности сотрудников сбыта и увольнение. На этой основе будет строится новая стратегия развития системы повышения эффективности использования рабочего времени в ООО «Фасадные системы», включившая в свой арсенал и маркетинг, и управленческий менеджмент, и логистику и продажи, подконтрольные на основании оценки внешней и внутренней среды организации для диагностики проблем и поиска решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2019. - 224 c.
Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 с.
Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н. Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2022. - 311 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2021. – 320 с.
Воропаев, С.Н. Менеджмент: учебное пособие / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Колос, 2020. – 246 с.
Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И.И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2021. – 776 с.
Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2020. – 635 с.
Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 477 с.
Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 244 c.
Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2022. – 452 с.
Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2022. – 640 с.
Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. – Москва : Гардарики, 2018. – 334 с.
Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2019. – 499 с.
Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2018. -492 c.
Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С.И. Ашмариной. – Москва: Читай: Рид Групп, 2021. – 572 с.
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 513 c.
Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. М.: КноРус, 2018. - 624 c.
2
2
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 288 c.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 с.
4. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н. Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2022. - 311 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2021. – 320 с.
6. Воропаев, С.Н. Менеджмент: учебное пособие / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: Колос, 2020. – 246 с.
7. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И.И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2021. – 776 с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
9. Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2020. – 635 с.
10. Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 132 с.
11. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
12. Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 477 с.
13. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 244 c.
14. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2022. – 452 с.
15. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2022. – 640 с.
16. Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. – Москва : Гардарики, 2018. – 334 с.
17. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2019. – 499 с.
18. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2018. -492 c.
19. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С.И. Ашмариной. – Москва: Читай: Рид Групп, 2021. – 572 с.
20. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
21. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 513 c.
22. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов / [Е.И. Всяких и др.] - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2019. – 320 c.
23. Троицкая, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. М.: КноРус, 2018. - 624 c.
Вопрос-ответ:
Какие направления существуют для повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии?
На предприятии существуют различные направления для повышения эффективности использования рабочего времени. Некоторые из них включают автоматизацию бизнес-процессов, обучение сотрудников новым методам управления временем, установление четких рабочих процедур, анализ использования времени и внедрение соответствующих корректировок.
Каковы особенности системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени?
Взаимосвязи HR службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени включают в себя координацию процессов, обучение и консультации по повышению эффективности использования времени, разработку политик и программ по управлению временем, а также сбор данных и анализ эффективности использования времени в разных подразделениях.
Какова организационная структура системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению рабочим временем?
Организационная структура системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению рабочим временем может включать HR-специалистов, специалистов по управлению временем, руководителей подразделений и сотрудников, которые активно сотрудничают для разработки, реализации и контроля мер по повышению эффективности использования рабочего времени.
Какая финансовая структура присутствует в системе взаимосвязей HR со подразделениями предприятия при управлении рабочим временем?
В системе взаимосвязей HR со подразделениями предприятия при управлении рабочим временем есть финансовая структура, которая включает распределение бюджетных средств на различные программы и мероприятия, связанные с повышением эффективности использования рабочего времени, оплату обучения сотрудников и возможные финансовые стимулы для достижения целей по использованию времени.
Какие направления можно использовать для повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии?
Для повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии можно воспользоваться такими направлениями, как оптимизация рабочих процессов и задач, внедрение современных технологий и систем автоматизации, обучение и развитие персонала, управление рабочим графиком и контроль за выполнением задач.
Какие особенности имеет система взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени?
Система взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени включает в себя координацию потребностей в персонале, разработку и внедрение системы мотивации и стимулирования сотрудников, а также контроль за соблюдением рабочего графика и выполнением поставленных задач.
Как выглядит организационная структура системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению рабочим временем?
Организационная структура системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению рабочим временем представляет собой сеть связей и отношений между HR-специалистами, руководителями подразделений и сотрудниками. В такой структуре определены роли и функции каждого участника системы, а также протоколы общения и совместной работы.
Какая финансовая структура имеет система взаимосвязей HR с подразделениями по управлению рабочим временем?
Финансовая структура системы взаимосвязей HR с подразделениями по управлению рабочим временем включает расходы на оплату труда сотрудников, обучение и развитие персонала, приобретение и внедрение систем автоматизации, а также возможные бонусы и поощрения для сотрудников, достигающих высоких результатов в использовании рабочего времени.
Какие методы можно применить для увеличения эффективности использования рабочего времени на предприятии?
Для увеличения эффективности использования рабочего времени на предприятии можно использовать такие методы, как использование приоритетов и планирование задач, делегирование и эффективное распределение обязанностей, использование системного подхода к управлению, а также установление режима работы и контроль за его соблюдением.
Какие направления повышения эффективности использования рабочего времени существуют на предприятии?
На предприятии существует несколько направлений повышения эффективности использования рабочего времени, включая оптимизацию рабочих процессов, автоматизацию задач, улучшение системы планирования и контроля рабочего времени, обучение сотрудников эффективным методам управления временем и др.
Какие особенности системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия по управлению эффективностью использования рабочего времени?
Одной из особенностей системы взаимосвязей HR службы с подразделениями предприятия является разработка и внедрение политики управления рабочим временем, координация и контроль выполнения рабочих норм и графиков, а также организация обучающих мероприятий по эффективному использованию рабочего времени.