Тема: Анализ производства и реализации продукции предприятия ПАО Мобильные теле системы
Заказать уникальную курсовую работу- 47 47 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 21.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 7
Глава 1 Теоретические и методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 9
1.1 Сущность, цели и задачи анализа хозяйственной деятельности 9
1.2 Методика анализа хозяйственной деятельности предприятия 9
Глава 2 Анализ результатов деятельности организации 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ архитектуры информации предприятия 18
2.3 Анализ локально-нормативной базы 24
2.4 Анализ использования основных фондов предприятия 27
2.5 Анализ использования материальных ресурсов 28
2.6 Финансовые показатели предприятия 31
Глава 3 Пути улучшения хозяйственной деятельности ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ» 37
3.1 Анализ и ключевые показатели архитектуры предприятия 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию архитектуры предприятия 41
Заключение 49
Список использованных источников 50
На рынке с аналогичной деятельностью присутствует больше 10 конкурентов, но при этом товар предприятия имеет отличия по качеству и ценам, наличие лояльной ценовой конкуренции, что является преимуществом, способствует повышению конкурентоспособности. Рыночная конкуренция соответствует среднему уровню угрозы [3]. Повышение конкуренции на рынке также соответствует среднему уровню за счет присутствия крупных игроков на рынке, среднего темпа роста рынка, оптимальных сроков окупаемости бизнеса. Возможность потери клиентов у предприятия существует (средний уровень угрозы). Поставщики у предприятия стабильные, угрозы со стороны поставщиков отсутствуют. Итоговый показатель в 10 баллов говорит о весьма высокой конкуренции на рынке.Изучим внутренние факторы работы предприятия – основные и оборотные средства, персонал [4].Основные средства ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ» – средства труда, используемые в деятельности предприятия, сохраняя при этом натуральную форму. В магазине к основным средствам относится помещение, оборудование, торговый инвентарь. Оборотные средства ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ» - денежные ресурсы, авансируемые в оборотные активы для поддержания коммерческой деятельности предприятия [5].Далее необходимо провести SWOT-анализа ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ», чтобы понять сильные и слабые стороны (таблица 7).Таблица 7 – SWOT-анализа ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ»Сильные стороныСлабые стороныЛояльность потребителяШирокий ассортимент товаровРазработанная клиентская базаСлабый маркетинг для привлечения новых клиентовДостаточно высокие цены на рынкеОтсутствие бюджета на рекламу и продвижениеНизкая ЗП персоналаВозможностиУгрозыПродвижение продукции на внешнем рынке и привлечение новых потребителейРасширение ассортиментаПродвижение в социальных сетяхВыход на рынок новых конкурентовУсиление конкуренцииВысокая ротация персоналаТаким образом, проведя детальный анализ угроз и возможностей предприятия можно сделать вывод, что на данный момент его положение на рынке весьма стабильное. При условии, что компания способна будет выделить доп. средства на продвижение и на расширение ассортимента имеется возможность минимизировать имеющиеся риски и наладить эффективную систему сбыта.3.2 Рекомендации по совершенствованию архитектуры предприятияПоскольку компании, занимающиеся розничной торговлей, абсолютно не были готовы к развернувшейся ситуации, которая привела к большим потерям в выручке и товарообороту, появилась необходимость в создании плана, который помог бы любой компании в выходе из подобных кризисных ситуаций. Такими ситуациями могут являться, например, вспышки быстро распространяющихся инфекций, которые вводят ограничения в связи с карантином и социальной дистанцией, военное положение, при котором вводятся комендантские часы, и прочие ситуации, которые приводят к ограничению потока посетителей в розничных магазинах [27].Данный проект включает в себя несколько ступеней, направленных на постепенный выход компании из кризиса, и включает в себя, как и изменение организационной структуры, так и смена направлений производства товаров.Поскольку процессы, протекающие в каждой компании, уникальны, данный проект можно обобщить для каждого предприятия в данной отрасли. Так как во время тотальной изоляции в первую очередь компаниям стоит думать о внутренней оптимизации, ведь именно сохранение производственного потенциала является ключевым фактором уменьшении оборота торговли.Далее в данном исследовании необходимо предоставить рекомендации по совершенствованию процесса производства. Процесс производств товаров заключает в себе множество этапов. Одним из самых ответственных этапов получения продукта является его проектирование, поскольку на этом этапе определяются: используемые материалы, назначение изделия, его цвет и прочее.Процесс изготовления является творческо-инженерной задачей [6]. Поскольку конечный покупатель зачастую не обращает внимания на внутренние характеристики товара, останавливаясь на внешнем виде изделия, то, как будет выглядеть продукт и путь, пройденный при создании образа продукта, являются ключевыми этапами.Как было сказано ранее, при производстве тестовых изделий, при отсутствии в них необходимости, изделия утилизируются. Иногда компании, с целью уменьшить потери, связанные с производством данных изделий, устраивают SampleSale для сотрудников офиса - продажу подобных изделий за их себестоимость. Но, поскольку: тестовые изделия изготавливают в одном и том же объеме и дизайн некоторых товаров может не попасть во вкус абсолютно всех сотрудников.Использование 3D-моделей при создании тестовых образцов поможет:一 сэкономить на сырье, поскольку отпадает надобность в производстве большого количества тестовых изделий. Полностью избавиться от производства sample-test’ов на данном этапе развития технологий не получится, поскольку технические ограничения в виде различной цветопередачи экранов и различных мощностей ПК, в которых происходит, рендер изображений не позволит передать в точности видение дизайнеров;一 сэкономить на доставке данных изделий, так как попросту будет отсутствовать необходимость в отдельной доставке тестовых изделий в большом количестве.Далее необходимо проанализировать изменения в реализации организационного процесса. Поскольку при масштабных катаклизмах доступ в офис для сотрудников будет закрыт, назревает необходимость в организации удаленной работы для выполнения своих обязанностей для сотрудников. Поскольку удаленный метод работы распространен на данный момент только в глобальных IT-компаниях, данный метод для рынка розницы будет нововведением.Офис является рабочим местом, в котором уже установлено необходимое оборудование и созданы соединения с общей сетью, появляется необходимость в оборудовании подобного рабочего места на дому.Набор необходимых устройств и оборудования для каждой компании является уникальным, поэтому рассмотрим минимальный набор предметов для сотрудника офиса компании ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ». Самое необходимое при работе в любой компании – это компьютер. Его формфактор не столь важен, это может быть, как и персональный компьютер, так и планшетный ПК. Поскольку компьютер на данный момент присутствует почти в каждом доме, присутствует необходимость лишь установить стабильное соединение с каждым работником в единой сети [12].Для взаимодействия онлайн на данный момент существует множество платформ, которые позволяют проводить видео встречи, онлайн-звонки и переписываться, используя сеть интернет. Некоторые из них могут быть интегрированы в операционную систему (Microsoft Teams), а некоторые из них разработаны сторонними компаниями и могут быть установлены отдельно (Zoom, Skype, Discord).Основными платформами для работы онлайн являются:一 Skype: зарекомендовал себя как первопроходца в области онлайн-видеоконференций. Имеет функцию онлайн-звонков на мобильные номера за дополнительную плату, но со временем его репутация сильно упала, в том числе из-за проблем с качеством связи и более стабильной работой у конкурентов.一 Zoom: платформа разработана в 2013 году. Получила популярность за возможность подключения до 100 пользователей в одном звонке одновременно, но, вместе с тем, имеет временное ограничение в 45 минут при использовании и большое количество рекламы для бесплатных пользователей.一Discord: платформа, разработанная для геймеров, но, тем не менее подходящая и для обычных пользователей. Главная отличительная способность - возможность создавать “комнаты” (отдельные сервера), которые являются своеобразным аналогом кабинета. К серверу может подключиться любой желающий (в том числе по приглашениям для закрытых серверов), что позволяет создавать отдельные сервера для различных отделов или тем собраний, что позволит сэкономить больше количество времени на организации.С началом пандемии большое распространение получила платформа Zoom, которая используется, как и для личного общения, так и для обучения или работы. Но, как было сказано ранее, программа имеет лимит по времени проведения одного звонка - 45 минут, после чего необходимо создавать новый звонок и собирать всех участников разговора заново. Также мобильная приложение обладает большим количеством рекламы. У платформы есть платная подписка, позволяющая отключать рекламу и убрать ограничение по времени звонка. Тем не менее, для более удобного взаимодействия между сотрудниками рекомендуется использование платформы Discord.Она обладает следующими преимуществами:一 очень проста в установке, через скачиваемый с сайта установочный файл.一 имеет дружелюбный интерфейс, к которому легко привыкнуть.一 существует возможность создания “комнат”, которые позволяют сохранить тематику встречи и количество участников. Данная функция будет полезна при проведении еженедельных встреч;一 имеет мобильную версию.一 легкая настройка внешних устройств поможет избежать нежелательных моментов с включенным микрофоном и видеокамерой.Поскольку программа бесплатная, при ее внедрении отсутствуют какие-либо затраты, а сотрудники смогут самостоятельно установить ее на свои персональные компьютеры и, возможно, использовать её также во внерабочее время.После начала дистанционного характера работы велика вероятность повышения количества запросов в IT-отдел с целью помочь разобраться в работе и/или устройстве оборудования и ПО. Поскольку раньше работа отдела производилась в офисе, все заявки поступали, зачастую, словесно, что приводило к:一 отсутствию отчетности и учёности проделанных работ. Конечно, фактПроведения работ фиксировался, но зачастую это относилось к каким-либо объемным работам, связанным, например, с полной диагностикой или настройкой оборудования [28];一 повышенной занятости IT-отдела, в связи с чем при возникновенииНескольких разнохарактерных сбоев сотрудников было сложно найти на рабочем месте, так как он занимался решением первоочередной проблемы, в связи с чем затормаживалась работа предприятия;一 отсутствовала возможность магазинов оперативно реагировать наНеполадки в системах магазина, поскольку необходимо было напрямую связываться с работниками IT-отдела для разрешения сбоев. Из-за этого работа розничных магазинов при возникновении сбоев также замедлялась [29];Помимо этого, после начала дистанционной работы, на начальных этапах адаптации участились запросы со стороны переведенных на удаленную работу сотрудников с просьбой настроить оборудование и помочь с подключением, что также усилило нагрузку на IT-отдел, особенно учитывая, что характер запросов отличался от сотрудника к сотруднику.В связи с этим нововведением в работу компании предлагается создание IT-портала для систематизации запросов поддержки и для уменьшения нагрузки на IT-отдел. Портал представляет собой приложение, привязанное к email-адресу. При неполадках внутри компании пользователь составляет заявку и отправляет ее на указанный адрес. После этого заявка регистрируется на имя IT-работника, который и занимается решением проблемы. Данный портал позволит уменьшить нагрузку на всех работников отдела, систематизировав и распределив обязанности внутри отдела, а также позволит вести более полную отчетность относительно проведенных работ.Далее необходимо рассчитать эффект от внедрения IT-поддержки. SWOT-анализ использования портала для предоставления поддержки IT-отделом (см. рисунок 8).Рисунок 8 – SWOT-анализ IT-портала Сильные стороны:一 Частичная автоматизация процесса: заявки формируются на основании электронных писем, что позволяет освободить IT-отдел от формирования заявок для отчетности перед вышестоящим руководством и направить свои ресурсы на своевременное решение возникающих проблем.一 Уменьшение психологической нагрузки: поскольку связь с работниками IT-отдела будет вестись не напрямую, а через электронные письма, это позволит снизить нагрузку на сотрудников, связанную с необходимостью взаимодействовать непосредственно с людьми, которые не всегда понимают устройство работы техники и могут сформулировать суть проблемы четко.一 Оперативность: все заявки будут автоматически распределяться, что позволит отдавать какие-то задачи специалистам, которые лучше разбираются в среде, а также уберет необходимость сотрудников IT-отдела покидать рабочие места для решения каких-либо проблем (исключая особые случаи, например, отсутствие соединения в кабелях и т.д.);Слабые стороны:一 проблемы при отсутствии интернета: поскольку вся работа система зависит от стабильной работы интернет соединения, есть вероятность, что некоторые из заявок, во-первых, могут не дойти до отдела в связи с перебоями с интернетом, и, во-вторых, при полном отключении сети будет отсутствовать возможность связаться с отделом. Это может привести к тому, что в исключительных случаях единственным возможным способом решить проблему будет прямая связь с сотрудниками отдела;Возможности:一 Расширение портала на техническую поддержку магазинов: поскольку IT-отдел работает только в компьютерной среде, техническая поддержка магазинов, например, замена ламп или чистка вентиляционной системы все также работает по принципу словесной заявки. Это дает возможность расширить работу портала на полную поддержку работы магазина, в том числе с возможностью организации поставок необходимых инструментов, изделий или даже товаров. Это позволит повысить оперативность проведения работ, а также наладить более быструю связь магазинов с отделом поставок.一 Интеграция портала с поддержкой 1С: при работе с розничными продажами магазинами зачастую используется ПО компании 1С для управления продажами. Так как ПО является сторонним, поддержка пользователей производится со стороны компании 1С. Так как в работе программы также могут возникать проблемы, для их решения необходимо составлять заявку на отдельный адрес, привязанный к компании. Интеграция сервиса IT-поддержки с поддержкой среды 1C позволит унифицировать поддержку магазинов, направляя заявки по одному и тому же адресу.Угрозы:一 Технические ошибки: как было сказано ранее, при нестабильном интернет-соединении возможна ложная отправка заявки, которая не дойдет до IT-отдела. Также любые технические сбои, например выключение компьютера также не позволит отправить заявку на исправление данной ситуации. В данном случае магазину придется напрямую связываться с IT-отделом;一 Заявки, выходящие за рамки: так как сложно определить рамки, в которых работает юрисдикция IT-отдела (например, компьютер не может установить интернет-соединение из-за проблем с интернетом в торговом центре), возможно некоторое количество заявок, которые не могут быть решены сотрудниками IT-отдела. Это незначительная угроза, хоть эти заявки и будут занимать место среди остальных просьб о помощи.ЗаключениеВ заключении данного исследования необходимо сформулировать некоторые выводы. Ресурсный потенциал предприятия формируется за счет внешних и внутренних факторов, которые влияют на его деятельность. Если данные факторы в большей степени положительны, то ресурсный потенциал у предприятия высокий.По результатам анализа можно сделать вывод: на рынке существует большая часть аналогичного товара, что соответствует высокому уровню угрозы со стороны конкуренции. На рынке с аналогичной деятельностью присутствует больше 10 конкурентов, но при этом товар предприятия имеет отличия по качеству и ценам, наличие лояльной ценовой конкуренции, что является преимуществом, способствует повышению конкурентоспособности. Рыночная конкуренция соответствует среднему уровню угрозы. Основные средства ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ» – средства труда, используемые в деятельности предприятия, сохраняя при этом натуральную форму. В магазине к основным средствам относится помещение, оборудование, торговый инвентарь. Таким образом, проведя детальный анализ угроз и возможностей предприятия можно сделать вывод, что на данный момент его положение на рынке весьма стабильное.Список использованных источников1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А. В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2017. - 272 c.2. Акулич В. Оценка финансового состояния предприятия в соответствии с Инструкцией по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности // Финансовый директор – 2018. – 77 с.3. Алферова, Л. А. Экономическая теория. Часть II. Макроэкономика: учеб. пособие [Электронный ресурс] / Л. А. Алферова. – Томск: ТУСУР, 2020. – 208 с. – Режим доступа: https://edu.tusur.ru/training/publications/3839 (дата обращения: 10.11.2020).4. Аннагулыев, Г. П. Учет материально-производственных запасов в соответствии с МСФО / Г.П. Аннагулыев // Актуальные проблемы развития экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита в регионе: сборник научных статей / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н. И. Куликова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019. - С. 169–1755. Антонов, Г.Д., Иванова, О.П., Тумин В.М. Управление проектами организации. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 244 с.6. Бережная, Е.В., Бережной, В.И. Методы и модели принятия управленческих решений: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 384 с.7. Богомолов В.А Введение в специальность "Экономическая безопасность". Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Богомолов Виктор Александрович. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 588 c.8. Бороненкова, С.А., Мельник, М.В., Комплексный экономический анализ в управлении предприятием: учеб. пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 325 С.9. Булгакова, М. А. Интеграция России в ВТО: особенности обеспечения экономической безопасности отдельных отраслей промышленности (на примере лесопромышленного комплекса): моногр. / М. А. Булгакова. - М.: Синергия, 2019. - 916 c.10. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / ВойтоловскийН.В.. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 576 c.11. Григорьева, Е. А. Институциональное обеспечение модернизации экономики как условие экономической безопасности / Григорьева. Е. А. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 160 c.16. Калининой, А. Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс / Под редакцией Н. Войтоловского, Калининой. А. - Москва: Мир, 2017. - 256 c.17. Ковалев, В.В.Курс финансового менеджмента: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 480 с.18. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий: Учеб. – М.: ТК Велби, 2018. – 352 с.19. Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 480 с.
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А. В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2017. - 272 c.
2. Акулич В. Оценка финансового состояния предприятия в соответствии с Инструкцией по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности // Финансовый директор – 2018. – 77 с.
3. Алферова, Л. А. Экономическая теория. Часть II. Макроэкономика: учеб. пособие [Электронный ресурс] / Л. А. Алферова. – Томск: ТУСУР, 2020. – 208 с. – Режим доступа: https://edu.tusur.ru/training/publications/3839 (дата обращения: 10.11.2020).
4. Аннагулыев, Г. П. Учет материально-производственных запасов в соответствии с МСФО / Г.П. Аннагулыев // Актуальные проблемы развития экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита в регионе: сборник научных статей / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н. И. Куликова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019. - С. 169–175
5. Антонов, Г.Д., Иванова, О.П., Тумин В.М. Управление проектами организации. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 244 с.
6. Бережная, Е.В., Бережной, В.И. Методы и модели принятия управленческих решений: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
7. Богомолов В.А Введение в специальность "Экономическая безопасность". Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Богомолов Виктор Александрович. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 588 c.
8. Бороненкова, С.А., Мельник, М.В., Комплексный экономический анализ в управлении предприятием: учеб. пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 325 С.
9. Булгакова, М. А. Интеграция России в ВТО: особенности обеспечения экономической безопасности отдельных отраслей промышленности (на примере лесопромышленного комплекса): моногр. / М. А. Булгакова. - М.: Синергия, 2019. - 916 c.
10. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / Войтоловский Н.В.. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 576 c.
11. Григорьева, Е. А. Институциональное обеспечение модернизации экономики как условие экономической безопасности / Григорьева. Е. А. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 160 c.
16. Калининой, А. Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс / Под редакцией Н. Войтоловского, Калининой. А. - Москва: Мир, 2017. - 256 c.
17. Ковалев, В.В.Курс финансового менеджмента: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 480 с.
18. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий: Учеб. – М.: ТК Велби, 2018. – 352 с.
19. Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 480 с.
Вопрос-ответ:
Какие методики используются для анализа хозяйственной деятельности предприятия?
Для анализа хозяйственной деятельности предприятия используются различные методики, такие как финансовый анализ, анализ рентабельности, анализ работоспособности и др.
Какие аспекты включает в себя анализ результатов деятельности организации?
Анализ результатов деятельности организации включает в себя исследование архитектуры информации предприятия, анализ локально нормативной базы, анализ исполнительской дисциплины и другие аспекты.
Что такое цель и задачи анализа хозяйственной деятельности предприятия?
Целью анализа хозяйственной деятельности является выявление причин, ограничивающих рост и эффективность предприятия, а также разработка мер по их устранению. Задачи анализа хозяйственной деятельности включают определение финансовых и экономических показателей предприятия, оценку эффективности использования ресурсов и др.
Каким образом осуществляется анализ архитектуры информации предприятия?
Анализ архитектуры информации предприятия включает в себя исследование структуры информационных систем, анализ потоков информации, оценку эффективности использования информационных технологий и другие действия для выявления проблем и возможностей в этой области.
Какие аспекты подлежат анализу в рамках исполнительской дисциплины?
Анализ исполнительской дисциплины включает в себя оценку качества выполнения задач и поручений, анализ соблюдения сроков и стандартов, анализ эффективности контроля над исполнением и другие аспекты, связанные с организацией и контролем работы сотрудников предприятия.
Что такое анализ хозяйственной деятельности?
Анализ хозяйственной деятельности - это процесс изучения и оценки результатов работы предприятия с целью выявления проблемных моментов и разработки рекомендаций по их устранению.
Каковы цели и задачи анализа хозяйственной деятельности?
Целью анализа хозяйственной деятельности является выявление факторов, влияющих на результативность работы предприятия, а также разработка мер по повышению его эффективности. Задачи анализа включают выявление проблемных зон в деятельности предприятия, определение причин возникновения проблем, анализ использования ресурсов и рассмотрение перспектив развития.
Как проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия?
Анализ хозяйственной деятельности предприятия проводится с помощью методики, которая включает сбор и анализ информации о финансовом состоянии предприятия, о его продукции и рыночной ситуации, а также о его организационной структуре и управленческом процессе.
Какие аспекты деятельности предприятия анализируются?
При анализе деятельности предприятия обычно изучаются его финансовые результаты, архитектура информации, локально нормативная база и исполнение бюджета.
Какой подход используется при анализе архитектуры информации предприятия?
При анализе архитектуры информации предприятия применяется системный подход, который позволяет выявить основные элементы информационной системы и их взаимосвязи, а также оценить соответствие информационной системы потребностям предприятия.
Какая цель и задачи анализа хозяйственной деятельности?
Целью анализа хозяйственной деятельности является выявление и оценка эффективности работы предприятия, а также выявление причин отклонений от запланированных показателей. Задачи анализа включают в себя анализ финансовых показателей, анализ производственной деятельности, анализ управленческой деятельности и др.
Как проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия?
Методика анализа хозяйственной деятельности предприятия включает в себя ряд шагов. Сначала проводится сбор и систематизация информации о деятельности предприятия. Затем производится анализ финансовых показателей, производственной деятельности, управленческой деятельности и других аспектов. На основе полученных результатов делается вывод о эффективности работы предприятия и формулируются рекомендации по улучшению.