Свободное движение (swing) как фактор , определяющий технику исполнения европейских танцев
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 04.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ 5
1.1 Определение свободного движения и свинга в контексте европейских бальных танцев 5
1.2 Типы свободного движения и их характеристики 6
1.3 Значение свободного движения в технике европейских бальных танцев 7
1.4 Изменение времени при свободном движении 8
1.5 Использование "остаточного наклона" и веса головы в структуре свободного движения 9
1.6 Сложная работа стопами и ее роль в технике европейских танцев 10
1.7 Сложная структура танцевальной пары в европейских бальных танцах 11
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЕВРОПЕЙСКОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА 14
2.1 Выбор танца 14
2.2 Обзор существующей литературы 15
2.3 Экспертный анализ 17
2.4 Анализ движений 17
2.5 Анализ работы ног 18
2.6 Результаты анализа 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Этот анализ будет проведен с целью изучения сложных технических деталей выбранного движения или последовательности, уделяя особое внимание тому, как в него включено свободное движение.Будут тщательно изучены временные изменения, возникающие в результате естественных ускорений и замедлений в структуре свободного движения. Это позволит получить детальное представление о роли свободного движения в выборе времени и ритма выбранного движения или последовательности.Кроме того, также будет проанализировано использование "остаточного наклона" и веса головы в структуре свободного движения. Этот анализ будет направлен на то, чтобы выявить, как эти факторы включены в выбранное движение или последовательность и как они влияют на его общую структуру и эстетику.Благодаря анализу движений можно будет получить глубокое понимание того, как свободные движения используются в венском вальсе и как это влияет на общую техническую сложность и красоту танца. Анализ будет основан на существующей литературе и экспертном анализе и предоставит подробный отчет о конкретных техниках и движениях, используемых в выбранном движении или последовательности.2.5 Анализ работы ногВ Венском вальсе продвинутая работа ног играет решающую роль в создании визуально ошеломляющего представления. Сложная стоп-работа - это техника, которая часто используется для придания интереса и разнообразия танцу. Эта техника включает в себя резкие остановки и смену направления, часто сопровождаемые замысловатой работой ног.Одним из примеров сложной работы с остановками в венском вальсе является естественный поворот с колебанием. Это движение включает в себя поворот пары влево, при этом ведущий партнер делает шаг вперед левой ногой, а затем делает небольшую паузу, прежде чем продолжить поворот. Затем следующий партнер делает шаг назад на правой ноге и разворачивается на подушечке левой ноги, прежде чем продолжить поворот.Другим примером является обратный поворот со скользящим шарниром, который включает в себя поворот пары вправо. Ведущий партнер делает шаг назад на правой ноге, а затем разворачивается на подушечке левой ноги, в то время как следующий партнер делает шаг вперед на левой ноге и разворачивается на подушечке правой ноги. Затем ведущий партнер делает шаг вперед на левой ноге, в то время как следующий партнер делает шаг назад на правой ноге, и они продолжают поворот.Сложная работа стопами добавляет волнения и сложности танцу, требуя от танцоров высокого уровня мастерства и точности в работе ног. Это также вносит свой вклад в общую структуру и течение представления, помогая создать напряжение и снять его динамичным и визуально впечатляющим способом.2.6 Результаты анализаНа основе анализа венского вальса было установлено, что свободное движение играет решающую роль в определении техники исполнения европейских танцев. Венский вальс включает в себя различные типы свободного движения, включая маятниковое свободное движение (pendulumswing), прямолинейное свободное движение (linearswing), метрономическое свободное движение (metronomicswing), вращательное свободное движение (rotatoryswing) и свободное движение за счет кругового движения ноги (rondeswing). Эти различные типы свободных движений используются для создания ощущения потока и грации в танце.Кроме того, временные изменения, возникающие в результате естественных ускорений и замедлений в структуре свободного движения, вносят вклад в общую динамику танца. Использование "остаточного наклона" и веса головы в структуре свободного движения добавляет исполнению уровень сложности и артистизма.Что касается продвинутой работы ног, то венский вальс включает в себя сложные остановки, чтобы придать танцу интерес и разнообразие. Эти замысловатые движения ног вносят свой вклад в общую структуру и течение представления, создавая неотразимое и увлекательное впечатление для аудитории.В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что свободные движения и развитая работа ног играют решающую роль в технике и исполнении европейских бальных танцев, особенно в венском вальсе. Эти элементы вносят вклад в общую эстетическую привлекательность танца и необходимы для создания увлекательного и запоминающегося представления.ЗАКЛЮЧЕНИЕВыводы исследования свидетельствуют о том, что свободные движения, особенно свинг, играют решающую роль в технике европейских бальных танцев, особенно в венском вальсе. Анализ показал, что венский вальс включает в себя множество типов свободных движений, включая маятниковые качели, прямолинейные качели, метрономические качели, вращательные качели и рондовые качели.Было установлено, что изменения во времени, возникающие в результате естественных ускорений и замедлений в свободном движении, а также использование "остаточного наклона" и веса головы в структуре свободного движения, являются важными факторами при исполнении Венского вальса.Кроме того, анализ подчеркнул важность продвинутой работы ног, особенно сложной работы со стопами, для создания интереса и разнообразия в танце, а также для внесения вклада в общую структуру и течение исполнения.У этого исследования есть несколько ограничений, которые необходимо признать. Во-первых, анализ венского вальса ограничен конкретным движением или последовательностью в танце и может не полностью отражать диапазон и разнообразие свободных движений и работы ног, используемых в танце в целом.Во-вторых, выборка опытных танцоров, использованная для анализа, ограничена и может не в полной мере отражать разнообразие стилей и техник, используемых в исполнении венского вальса.В-третьих, исследование сосредоточено только на венском вальсе и не может быть распространено на другие европейские бальные танцы.Наконец, исследование опирается на видеозаписи опытных танцоров, которые могут не в полной мере отражать нюансы и тонкости живых выступлений.Эти ограничения следует принимать во внимание при интерпретации результатов данного исследования, и следует провести дальнейшие исследования для устранения этих ограничений.Так же ниже приведены некоторые предложения для будущих исследований, связанных с этой темой:- Сравнительный анализ: Сравнительный анализ различных европейских бальных танцев и использования в них свободного движения мог бы обеспечить более глубокое понимание техники и ее вариаций.- Культурный анализ: Исследование культурного значения и вариаций венского вальса в разных регионах Европы могло бы дать представление о том, как культурные факторы влияют на технику танца.- Биомеханический анализ: Биомеханический анализ свободного движения в европейских бальных танцах мог бы дать представление о физических требованиях и проблемах техники, а также о том, как танцоры могут улучшить свое выступление.- Анализ восприятия: Анализ восприятия того, как зрители воспринимают и ценят свободное движение в европейских бальных танцах, может дать представление о факторах, способствующих успешному выступлению.- Педагогический анализ: Педагогический анализ преподавания свободного движения в европейских бальных танцах мог бы дать представление об эффективных методах обучения и о том, как танцоры могут улучшить свою технику.Это лишь несколько потенциальных направлений для будущих исследований по этой теме.В целом, выводы исследования свидетельствуют о том, что глубокое понимание и применение свободных движений и продвинутой работы ног имеют решающее значение для достижения успеха в технике европейских бальных танцев. Эти результаты могут иметь практическое применение для танцоров, инструкторов и хореографов в данной области и могут способствовать разработке усовершенствованных методов преподавания и учебных программ по европейским бальным танцам.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Алексидзе, Георгий Школа балетмейстера / Георгий Алексидзе. - М.: ГИТИС, 2017. - 104 c.2. Аловерт, Нина Борис Эйфман. Вчера, сегодня...: моногр. / Нина Аловерт. - М.: Балтийские сезоны, 2015. - 208 c.3. Ауэрбах, Л. Л. Ауэрбах. Рассказы о вальсе / Л. Ауэрбах. - М.: Советский композитор, 2017. - 176 c.4. Бакина, Светлана Эротизм в хореографическом искусстве / Светлана Бакина. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2013. - 168 c.5. Балет национального оперного театра (Париж). Гастроли в СССР. Июнь 1958. - М.: Госконцерт, 2016. - 159 c.6. Балет. Танец. Хореография. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. - М.: Лань, Планета музыки, 2013. - 624 c.7. Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. - М.: Лань, Планета музыки, 2016. - 416 c.8. Бочарникова, Элла Тем, кто любит балет / Элла Бочарникова , Галина Иноземцева. - М.: Русский язык, 2017. - 264 c.9. Демидов, А. Лебединое озеро / А. Демидов. - М.: Искусство, 2015. - 368 c.10. Жаки, Грин Хаас Анатомия танца / Жаки Грин Хаас. - М.: Попурри, 2014. - 200 c.11. Костровицкая, В. Школа классического танца / В. Костровицкая, А. Писарев. - М.: Искусство, 2014. - 272 c12. Крылов, В. Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015. - 795 c.13. Нашхоев, Руслан Чародей танца / Руслан Нашхоев. - М.: Чечено-Ингушское книжное издательство, 2013. - 164 c.14. Панорама развлечений Парижа. - М.: LudovicBaschet, editeur, 2013. - 225 c.15. Рославлева, Наталия Английский балет / Наталия Рославлева. - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 2015. - 236 c.16. Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 264 c.17. Слонимский, Ю. Драматургия балетного театра XIX века / Ю. Слонимский. - М.: Искусство, 2015. - 344 c.18. Солисты оперы и балета Большого театра СССР. - М.: Советская Россия, 2015. - 180 c.19. Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. - М.: Искусство, 2017. - 180 c.20. Шульгина, А. Н. Бальные танцы с конца XIX века до наших дней / А.Н. Шульгина. - М.: ГИТИС, 2013. - 304 c.
1. Алексидзе, Георгий Школа балетмейстера / Георгий Алексидзе. - М.: ГИТИС, 2017. - 104 c.
2. Аловерт, Нина Борис Эйфман. Вчера, сегодня...: моногр. / Нина Аловерт. - М.: Балтийские сезоны, 2015. - 208 c.
3. Ауэрбах, Л. Л. Ауэрбах. Рассказы о вальсе / Л. Ауэрбах. - М.: Советский композитор, 2017. - 176 c.
4. Бакина, Светлана Эротизм в хореографическом искусстве / Светлана Бакина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 168 c.
5. Балет национального оперного театра (Париж). Гастроли в СССР. Июнь 1958. - М.: Госконцерт, 2016. - 159 c.
6. Балет. Танец. Хореография. Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. - М.: Лань, Планета музыки, 2013. - 624 c.
7. Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. - М.: Лань, Планета музыки, 2016. - 416 c.
8. Бочарникова, Элла Тем, кто любит балет / Элла Бочарникова , Галина Иноземцева. - М.: Русский язык, 2017. - 264 c.
9. Демидов, А. Лебединое озеро / А. Демидов. - М.: Искусство, 2015. - 368 c.
10. Жаки, Грин Хаас Анатомия танца / Жаки Грин Хаас. - М.: Попурри, 2014. - 200 c.
11. Костровицкая, В. Школа классического танца / В. Костровицкая, А. Писарев. - М.: Искусство, 2014. - 272 c
12. Крылов, В. Н. Памятка по современному танцу / В.Н. Крылов, Г.И. Беляев. - М.: ГосФилармония на КМВ, 2015. - 795 c.
13. Нашхоев, Руслан Чародей танца / Руслан Нашхоев. - М.: Чечено-Ингушское книжное издательство, 2013. - 164 c.
14. Панорама развлечений Парижа. - М.: Ludovic Baschet, editeur, 2013. - 225 c.
15. Рославлева, Наталия Английский балет / Наталия Рославлева. - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 2015. - 236 c.
16. Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 264 c.
17. Слонимский, Ю. Драматургия балетного театра XIX века / Ю. Слонимский. - М.: Искусство, 2015. - 344 c.
18. Солисты оперы и балета Большого театра СССР. - М.: Советская Россия, 2015. - 180 c.
19. Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. - М.: Искусство, 2017. - 180 c.
20. Шульгина, А. Н. Бальные танцы с конца XIX века до наших дней / А.Н. Шульгина. - М.: ГИТИС, 2013. - 304 c.
Вопрос-ответ:
Как определить свободное движение и свинг в контексте европейских бальных танцев?
Свободное движение в европейских бальных танцах - это техника, в которой танцоры могут свободно двигаться по танцевальной площадке с минимальными усилиями. Свинг - это стиль движения, характеризующийся ритмичностью и энергичностью.
Какие типы свободного движения встречаются в европейских бальных танцах и какие у них характеристики?
В европейских бальных танцах можно встретить такие типы свободного движения как свободное движение плечами, свободное движение телом и свободное движение ногами. Они характеризуются гибкостью, плавностью и координацией движений.
Какое значение имеет свободное движение в технике европейских бальных танцев?
Свободное движение играет важную роль в технике европейских бальных танцев, поскольку позволяет танцорам выразить эмоции и чувства через свое тело. Оно также помогает создать плавные и гармоничные движения в сочетании с другими элементами танца.
Как изменяется время при свободном движении?
Время при свободном движении может быть изменено путем увеличения или уменьшения скорости движения танцоров. Это помогает создать разнообразие и динамичность в танцевальных композициях.
Как используется остаточный наклон и вес головы в структуре свободного движения?
Остаточный наклон и вес головы используются в структуре свободного движения для создания баланса и гравитационной силы в теле танцора. Они также помогают выразить эмоции и привлекательность в исполнении танцевальных фигур.
Что такое свободное движение и свинг в европейских бальных танцах?
Свободное движение - это основной фактор, определяющий технику исполнения европейских бальных танцев. Оно подразумевает свободу и гибкость движений, а также использование свинга - особого ритма и фразировки, характерного для этих танцев.
Какие типы свободного движения существуют и какие у них характеристики?
Существуют два типа свободного движения: линейное и округлое. Линейное свободное движение характеризуется прямолинейностью и простотой, а округлое - изящностью и плавностью. Оба типа имеют особые технические характеристики, которые необходимо учитывать при исполнении танцев.
Зачем в европейских бальных танцах так важно свободное движение?
Свободное движение играет ключевую роль в технике исполнения европейских бальных танцев, так как позволяет танцорам выразить эмоции, создать изящные линии и ритмичность движений. Оно также помогает создать правильную постановку тела, что является важным элементом визуальной привлекательности танца.