Применение PR - технологий в продвижении брендов в сфере моды ( на примере российского и зарубежного опыта )
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 06.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Этот бренд представляет коллекцию аксессуаров, изготовленных из "отработанных" рекламных баннеров. Для продвижения своей продукции бренд активно использует сотрудничество с музеями, галереями и другими культурными пространствами. Такая стратегия продвижения требует минимальных затрат, но позволяет бренду продавать более 12000 товаров в год [2].Мода является одним из самых известных явлений общественной жизни и всегда пользуется интересом у потребителей разных категорий. Выбор конкретной моды, ее реализация — это последовательный процесс влияния производителя на сознание целевого потребителя путем формирования идеи бренда и дальнейшего его продвижения с использованием наиболее приемлемых рекламных инструментов, наиболее подходящих для индустрии моды.Удачный слоган и внешний вид особенно важны для продвижения модного бренда. Наличие обоих способов представления сути рекламной кампании позволяет не только оказать всестороннее воздействие на общественное сознание, но и сформировать правильное впечатление о бренде.Одной из особенностей продвижения бренда в индустрии моды можно назвать использование добавленной стоимости (имя главного дизайнера, ценности, стиль жизни, поведение). Акцент на продукте благодаря смысловой нагрузке имеет социальную значимость: обладатели модных изделий могут не только изменить свое внутреннее мировоззрение, но и транслировать обществу желаемое сообщение о себе.Обязательным атрибутом кампаний по продвижению бренда в сфере моды является яркий визуальный образ. Привлечение индивидуальности СМИ и представление вещей в гармоничном сочетании с другими элементами имиджа может послужить ориентиром для зрителей, которые решат не только приобрести интересующий их продукт, но и повысить за счет этого его привлекательность.При выборе канала продвижения модного бренда необходимо ориентироваться на целевую группу, то есть на потребительские характеристики бренда, что позволяет не только провести эффективную рекламную кампанию, но и интегрировать индивидуальность. Для покупателей продвижение бренда по различным информационным каналам приносит пользу.Они быстрее сориентируются на рынке моды и получат ожидаемое предложение.Список использованной литературыУсик С.П. Особенности продвижения брендов в индустрии моды // Восточно-европейский научный журнал. - 2016. - №9. - С. 82-88.Шумидуб, А. Д. Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды // Молодой ученый. — 2022. — № 37 (432). — С. 65-67.PR в Fashion-бизнесе // hr-portal.ru URL: https://hr-portal.ru/article/pr-v-fashion-biznese?ysclid=lg5546kvpl610670289 (дата обращения: 06.04.2023).
1. Усик С.П. Особенности продвижения брендов в индустрии моды // Восточно-европейский научный журнал. - 2016. - №9. - С. 82-88.
2. Шумидуб, А. Д. Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды // Молодой ученый. — 2022. — № 37 (432). — С. 65-67.
3. PR в Fashion-бизнесе // hr-portal.ru URL: https://hr-portal.ru/article/pr-v-fashion-biznese?ysclid=lg5546kvpl610670289 (дата обращения: 06.04.2023).
Вопрос-ответ:
Какие продукты представляет этот бренд?
Этот бренд представляет коллекцию аксессуаров изготовленных из отработанных рекламных баннеров.
Какой опыт в продвижении бренда использует компания?
Для продвижения своей продукции бренд активно использует сотрудничество с музеями, галереями и другими культурными пространствами.
Какая стратегия продвижения используется этим брендом?
Бренд использует стратегию продвижения, которая требует минимальных затрат, но позволяет продавать более 12000 товаров в год.
Какие результаты достигает этот бренд в сфере моды?
Бренд продает более 12000 товаров в год, используя минимальные затраты на продвижение.
Какие преимущества есть у продукции этого бренда?
Продукция этого бренда изготовлена из отработанных рекламных баннеров, что является экологически чистым и оригинальным решением. Кроме того, бренд активно сотрудничает с музеями и галереями, что придает ему дополнительную культурную ценность.
В чем особенность коллекции аксессуаров этого бренда?
Особенностью коллекции аксессуаров этого бренда является то, что все они изготовлены из отработанных рекламных баннеров.
Как бренд продвигает свою продукцию в сфере моды?
Для продвижения своей продукции в сфере моды, бренд активно использует сотрудничество с музеями, галереями и другими культурными пространствами.
Сколько товаров этот бренд продает в год?
Этот бренд продает более 12 000 товаров в год.
Какие преимущества у такой стратегии продвижения?
Такая стратегия продвижения требует минимальных затрат, но позволяет бренду достигать большого объема продаж.
Каков опыт бренда в применении PR технологий в продвижении?
Бренд имеет опыт применения PR технологий в продвижении своих продуктов как в России, так и за рубежом.