Планирование и реализация мероприятий национального проекта «НП» (на примере «Орган власти/Подведомственное учреждение»)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 36 36 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 28.06.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1 Национальные проекты как инструменты достижения стратегических целей РФ 5
1.1 Понятие и сущность проектного управления. Факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе 5
1.2 Организационно-правовые аспекты реализации национального проекта «НП» 11
Глава 2 Анализ участия Государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» в реализации мероприятий национального проекта «Демография» в Архангельской области 21
2.1 Организационно-правовая характеристика Государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» 21
2.2 Планирование/Реализация мероприятий национального проекта (федерального проекта/приоритетного регионального проекта) «Демография» с участием Государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» 27
Заключение 34
Библиографический список 36

Фрагмент для ознакомления

Сотрудники финансовых органов местной власти не обладают значениями расчетных показателей по доходам, за исключением случаев, когда специалисты финансовых органов самостоятельно рассчитали норматив в соответствии с утвержденной методикой. Для устранения перечисленных проблем Минфином АО был разработан проект мероприятий по формированию отчетности о соблюдении нормативов в автоматизированной системе управления бюджетным процессом. Проект реализовывается в рамках вышеуказанной государственной программы, но для выполнения задачи по обеспечению автоматизации ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности. Перечислим основные возможности и преимущества реализации рассматриваемого проекта в части формирования и представления отчетности в электронном виде. Переход в электронную систему консолидированной отчетности позволяет практически полностью автоматизировать процесс формирования и сдачи годовых, квартальных и месячных отчетов в едином формате. В первую очередь упрощается механизм заполнения отчетов: актуальность формата таблицы отчета; возможность автозаполнения данных на базе уже существующих отчетов об исполнении бюджета; автоматический расчет показателей. Такие процессы позволяют оперативно сформировать отчет и исключают возможность допущения технических ошибок (ошибок ручного ввода). Все пользователи как со стороны Минфина АО, так и со стороны финансовых органов муниципальных образований работают в единой информационной базе. Система статусов позволяет понимать, когда отчет редактируется, готов к проверке, проверен или отправлен на доработку. Отчет представляется посредством программного комплекса в виде электронного документа, который подписывается усиленной квалификационной подписью руководителя, что позволяет уйти от бумажной документации и обеспечить эффективную защиту данных. Для сотрудников Минфина АО преимуществом будет автоматическая консолидация данных, что позволяет им уделить больше времени изучению полученных сведений, а также провести подробный анализ собранных показателей в разрезе выбранных аналитических признаков, выявить нерациональное использование бюджетных средств, сформировать и направить рекомендации в муниципальные образования. Указанные мероприятия не понесут дополнительных расходов (на установку программ, обучение сотрудников), так как большая часть финансовой и бухгалтерской отчетности, формируемой органами МСУ Архангельской области, уже переведена в автоматизированную систему управления бюджетным процессом на базе соответствующих программных комплексов. Таким образом, реализация проектной деятельности в части контроля за соблюдением установленных органам МСУ нормативов позволяет не только повысить эффективность взаимодействия органов государственной и муниципальной власти, но и использовать временные ресурсы наиболее рационально. 2.2 Планирование/Реализация мероприятий национального проекта (федерального проекта/приоритетного регионального проекта) «Демография» с участием Государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения»В Архангельской области сегодня происходит обновление центра занятости в рамках нацпроекта «Демография». Новый современный центр занятости откроет свои двери в конце 2021 года. Следует отметить, что работа, направленная на реорганизацию центра занятости в регионе, проводится с 2019 года. В 2019 году был создан единый региональный центр занятости населения путем объединения 22 отделений. Данная мера позволила не только объединить центры занятости в единое целое для возможности работы в одном режиме и соблюдения одного подхода, а также провести оптимизацию всех центров занятости и повысить их эффективность в работе. В 2020 году в областном центре занятости и подведомственных учреждениях была подключена конференц-система «Цифровое кольцо». Данное оборудование позволяет объединить все отделения в области в единое цифровое пространство. Благодаря современному оборудованию стало возможно проводить видео-совещания с отделениями, находящимися в районах. Помимо этого, стало возможно проводить дистанционное обучение сотрудников. Так же стало возможно проводить различные онлайн-мероприятия с получателями государственных услуг: работодателями, гражданами, социальными партнерами, государственными организациями. В 2020 году наиболее крупные отделения центра занятости с большим количеством посетителей были оснащены автоматической системой вызова клиентов – электронной очередью. Электронная очередь распределяет посетителей по времени и по инспекторам в зависимости от необходимой услуги. Благодаря данной системе время ожидания в очереди сократилось, а поток посетителей стал распределяться по операторам равномерно. Также данная система позволяет отследить качество работы отделений в районах и понять качество обслуживания в центрах занятости. В 2021 году в центре занятости был создан контакт-центр. Данная услуга позволяет гражданам решить срочные вопросы по телефону, получить необходимую консультацию по вопросам в сфере занятости и услуг, предоставляемых центром занятости без его посещения. В 2021 году в рамках образовательной программы «Трансформация центров занятости населения» работники центра занятости населения и министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области прошли обучение. Все проводимые мероприятия направлены на то, чтобы работа службы занятости стала максимально эффективной и качественной, а также удобной для граждан, ищущих работу и работодателей региона. Президент России Владимир Владимирович Путин в мае 2018 года подписал указ о национальных проектах. В Архангельской области в рамках каждого национального проекта реализуется сразу несколько региональных проектов. Архангельская область участвует в каждом из 5 федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Демография»: – финансовая поддержка семей при рождении детей; – содействие занятости; – старшее поколение; – укрепление общественного здоровья; – спорт – норма жизни. Целями национального проекта «Демография» являются: – улучшение благополучия жизни семей с помощью мер социальной и финансовой поддержки. Такими мерами являются различные денежные выплаты и бесплатных курсы повышения квалификации и переобучения; – создание дополнительных мест в детских садах, при реализации данной меры в Архангельской области планируется построить 20 новых детских садов. – увеличение рождаемости; – увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни. – введение системы для ухода за пожилыми людьми; – для граждан предпенсионного возраста появится возможность пройти переобучение, что бы быть востребованным на рынке труда; – нацелить больше 450 тыс. граждан России поучаствовать в программах повышения квалификации и пройти курсы переподготовки; – мотивировать граждан правильно питаться, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни; – долю людей, занимающихся спортом увеличить до 55%. Государственная программа Архангельской области «Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда» утверждена постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 года. Данным постановлением предусмотрены соответствующие мероприятия в целях обеспечения исполнения показателей и целей национального проекта «Демография». В 2021 году в нацпроект «Демография» были внесены изменения: в его состав вошел новый федеральный проект «Содействие занятости». Новый федеральной проект нацелен на создание кадровых центров нового типа – государственных кадровых агентств. В новых кадровых центрах для граждан, ищущих работу и для работодателей будет реализован комплекс услуг с использованием современных подходов и инноваций. До конца 2021 года планируется модернизация центров занятости в 61 регионе России, а к концу 2023 год все центры занятости России перепрофилируют в государственные кадровые агентства. Планируется полное переоснащение центров занятости, а также переобучение всех сотрудников центров занятости. Главной отличительной чертой обновленных центров занятости будет комплексное и адресное оказание услуг. Для граждан услуги будут предоставляться с учетом их жизненной ситуации. При предоставлении услуги работодателю будет учитываться его обстоятельства деятельности – бизнес-ситуация. В своем интервью для «Вести FM» доктор экономических наук, профессор Академии труда и социальных отношений, ведущий научный сотрудником Центра финансов социальной сферы Научно-исследовательского финансового института Минфина России Наталья Локтюхина подробно описала как будут работать новые кадровые агентства. Одной из главных задач является модернизация и отход от старой технологии службы занятости, а также поднятие имиджа учреждения. Новые центры занятости будут клиентоцентричные, т.е. работа будет направлена на ключевых клиентов: соискателя и работодателя. Будут внедрены новые услуги и сервисы. Инспекторов заменят консультанты, которые будут не просто подбирать работу, а анализировать и помогать в решении жизненных ситуаций. В обновленный центр занятости смогут обращаться все категории граждан, а для слабо защищенных категорий граждан будут продолжать действовать и создаваться специальные программы по повышению квалификации, переобучению и прочее. Каждая сторона трудовых отношений преследует свои цели в рамках проекта по модернизации центров занятости. В таблице 7 представлены цели каждой стороны трудовых отношений: граждан, работодателей и государства.Таблица 7 - Цели сторон трудовых отношенийГраждане Работодатели Государство рост уровня жизни за счет возможности успешной профессиональной самореализации возможность минимизировать издержки при поиске новых трудовых ресурсов рост грамотности, образованности и производительности трудовых ресурсов для всех категорий граждан появится возможность реализации своего трудового потенциала повышение эффективности трудовых ресурсов качественное управление рынком труда Преобразование центров занятости предусматривает три направления. Первое направление – цифровизация и новые сервисы, которое заключается в переводе услуг в электронный вид и создание единой цифровой технологической платформы «Работа в России». Портал «Работа в России» – федеральная государственная информационная система, проект Федеральной службы по труду и занятости. На портале граждане могут найти работу, а организации сотрудников. Услуги портала предоставляются всем гражданам бесплатно. Преимущества портала: – бесплатный доступ к порталу; – надежность контрагентов; – отсутствие рекламы; – поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения. Вакансии и работодатели на портале подлежат тщательной проверке. Второе направление – отличный клиентский опыт и новые коммуникации. Данное направление предусматривает формирование системы мониторинга и управления качеством клиентского опыта в центре занятости – клиентоориентированность, информационное сопровождение работы сети центров занятости и продвижение новых ценностей. Третье направление – новая организация работы центров занятости (изменение структуры управления, работы с персоналом), предусматривает оптимизацию организационной структуры, оптимизацию кадрового потенциала, формирование единой систем обучения специалистов. В 2021 году в рамках национального проекта «Демография» Архангельская область вошла в число регионов Российской Федерации, осуществляющих внедрение мероприятий по повышению эффективности службы занятости. ЗаключениеТехнологии проектного управления в органах государственной и муниципальной власти призваны повысить эффективность достижения плановых показателей и поставленных целей. Проектная модель управления позволяет максимально сконцентрировать финансовые, административные, управленческие ресурсы на выполнении наиболее важных направлений развития, от реализации которых зависит улучшение качества жизни населения и выполнение целей, обозначенных в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года».Самыми крупными по объему финансирования в 2021 году стали ключевые для населения национальные проекты «Демография» и «Здравоохранение», а также Комплексный план. Небольшими в сравнении с другими проектами по сумме выделенных средств были национальные проекты «Культура» и «Производительность труда и поддержка занятости». В течение 2021 года исполнение осуществлялось неравномерно. Уровень кассового исполнения в I квартале составил 15,7%, во II квартале - 26,0%, в III квартале - 55%. По итогам 2021 года уровень исполнения расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов составил 97,4%.В 2020 году в областном центре занятости и подведомственных учреждениях была подключена конференц-система «Цифровое кольцо». Данное оборудование позволяет объединить все отделения в области в единое цифровое пространство. Благодаря современному оборудованию стало возможно проводить видео-совещания с отделениями, находящимися в районах. Помимо этого, стало возможно проводить дистанционное обучение сотрудников. Так же стало возможно проводить различные онлайн-мероприятия с получателями государственных услуг: работодателями, гражданами, социальными партнерами, государственными организациями. В 2020 году наиболее крупные отделения центра занятости с большим количеством посетителей были оснащены автоматической системой вызова клиентов – электронной очередью. Электронная очередь распределяет посетителей по времени и по инспекторам в зависимости от необходимой услуги. Благодаря данной системе время ожидания в очереди сократилось, а поток посетителей стал распределяться по операторам равномерно. Также данная система позволяет отследить качество работы отделений в районах и понять качество обслуживания в центрах занятости. В 2021 году в центре занятости был создан контакт-центр. Данная услуга позволяет гражданам решить срочные вопросы по телефону, получить необходимую консультацию по вопросам в сфере занятости и услуг, предоставляемых центром занятости без его посещения. В 2021 году в рамках образовательной программы «Трансформация центров занятости населения» работники центра занятости населения и министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области прошли обучение. Все проводимые мероприятия направлены на то, чтобы работа службы занятости стала максимально эффективной и качественной, а также удобной для граждан, ищущих работу и работодателей региона. Библиографический список


Нормативно-правовые акты
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Указ Президента Российской Федерации "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" от 07.05.2018 № 204 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kremlin.ru›acts›bank
3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» // «Российская газета» от 22 июля 2020 г. N 159. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kremlin.ru›acts›bank
4. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ, (ред. от 31.07.2020) . [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Национальный проект «Демография» [Электронный ресурс] // Портал Правительства Архангельской области. Информация о реализации национальных проектов на территории Архангельской области – URL: https://dvinaland.ru/ (дата обращения: 08.04.2023).

Периодические издания

6. Адамова М. Е. Формирование системы управления рисками для повышения качества реализации национальных и федеральных проектов / М. Е. Адамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2021. – № 5(119). – С. 119-125
7. Алиаскарова Ж. А. К вопросу о национальных проектах и их влиянии на рост ВВП / Ж. А. Алиаскарова, Х. М. М. Рахман // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2021. – Т. 11. – № 4. – С. 22-40
8. Бегчин Н. А. Квопросу об особенностях реализации нацпроектов в 2020 году / Н. А. Бегчин // Журнал Бюджет. – 2021. – № 5(221). – С. 40.
9. Берендеева А. Б. Подходы к оценке эффективности реализации социальных проектов государства в регионах России / А. Б. Берендеева, Н. С. Рычихина, О. О. Коробова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2021. – № 1(65). – С. 17-29
10. Благодатских В. Г. К вопросу о проблемах реализации национальных проектов на муниципальном уровне / В. Г. Благодатских, Е. Г. Быков, Р. Т. Латыпов // Молодежь и наука. – 2021. – № 7.
11. Ботарева Е. А. Национальные проекты в инструментах реализации территориальной социально-экономической политики РФ / Е. А. Ботарева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 1-2(52). – С. 74-78
12. Гвоздева А. А. Проблемы разработки и реализации региональных актов стратегического планирования / А. А. Гвоздева // Российско-азиатский правовой журнал. – 2022. – № 2. – С. 3-8
13. Глазунова И. В. Стратегическое планирование как метод административно-правового регулирования / И. В. Глазунова // Вопросы устойчивого развития общества. - 2021. - № 8. - С. 143-151
14. Горшенина Е. В. Информационно-аналитические системы как инструмент управления технологиями в цифровой экономике / Е. В. Горшенина // Экономические исследования. – 2020. – № 3. – С. 2
15. Данилов Р.С. Влияние национальных проектов на структуру расходов бюджетной системы Российской Федерации /Р.С., Картышева П.А.// Государственная служба. 2020. № 5 (127). С. 19–25
16. Зуева А. Н. Национальные проекты в условиях пандемии: финансирование и реализация / А. Н. Зуева // Наука и образование в условиях цифровой трансформации экономики и общества : Сборник лучших докладов X Национальной научно-практической конференция института магистратуры с международным участием, Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. – С. 93-98
17. Иларионова Т.С. Государственное управление, социальная политика и региональное развитие – три ключа к успеху // Государственная служба. 2019. № 1 (117). С. 47–54
18. Ильченко, С. В. Национальные проекты России и риски их реализации / С. В. Ильченко // Бизнес и дизайн ревю. – 2021. – № 2(22)
19. Логинов, Д. А. Проектное управление при реализации национальных проектов в социальной сфере / Д. А. Логинов, О. А. Желудкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции. В 2 т., Киров, 12–30 апреля 2021 года. – Киров: Вятский государственный университет, 2021. – С. 969-972
20. Лысенко, А. А. Проблемы при реализации национальных проектов Российской Федерации / А. А. Лысенко, Л. Ф. Шайбакова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 1(53). – С. 234-238
21. Навроцкая, Т. Г. Национальные проекты России: от идеи до реализации / Т. Г. Навроцкая // Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития : Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 мая 2021 года. – Санкт-Петербург: Центр научно-производственных технологий "Астерион", 2021. – С. 126-132
22. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://static.government.ru
23. Пасмурцева, Н. Н. Современные тенденции и проблемы государственного стратегического планирования в РФ в условиях цифровизации экономики / Н. Н. Пасмурцева // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2021. – № 2. – С. 241-254
24. Перминова, М. С. Региональный аспект реализации национальных проектов России / М. С. Перминова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием), Оренбург, 25–27 января 2021 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2021. – С. 1524-1529
25. Пономарев, А. И. Политико-правовая модель целеполагания в государственном управлении Соединенных Штатов Америки / А. И. Пономарев // Военное право. – 2021. – № 2(66). – С. 313-328
26. Самков, К. Н. Финансирование реализации национальных и региональных проектов: проблемы и направления устойчивого развития / К. Н. Самков // Финансы: теория и практика. – 2022. – Т. 25. – № 4. – С. 24-36
27. Соколов, А. В. Реализация национальных идей через государственные программы / А. В. Соколов, А. Д. Зубков // Экономические науки. – 2022. – № 198. – С. 158-161
28. Титова, Е. А. Стратегическое планирование в механизме государственного управления: проблемы правового регулирования / Е. А. Титова // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. – 2021. – № 19(19). – С. 45-46
29. Трифонова, П. С. Основные стратегические документы субъектов Российской Федерации: анализ, актуализация, индивидуализация / П. С. Трифонова // Вестник университета. – 2021. – № 6. – С. 31-43
30. Тугушев, Р. И. Расходы на национальные проекты в системе государственных расходов / Р. И. Тугушев // Актуальные проблемы российского права. – 2021. – Т. 16. – № 4(125). – С. 47-54
31. Удалых, С. К. Российские национальные проекты (2019-2024 годы): организационная и функциональная структура подготовки и реализации / С. К. Удалых // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 января 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 225-232
32. Шафранская, А. М. Роль государства в осуществлении стратегического планирования как механизма реиндустриализации / А. М. Шафранская // Вопросы политической экономии. – 2022. – № 2. – С. 132-145
Интернет-ресурсы

33. Аудит национальных целей и национальных проектов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ach.gov.ru/audit-nationaL/
34. Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.con-sultant.ru/document/cons_doc_LAW_324365/
35. Заключение Контрольно-счетной палаты Московской области на годовой отчет об исполнении бюджета за 2020 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.mosoblduma.ru/
36. Мамедова Н., Локтюхина Н. «Модернизированные центры занятости – организации нового типа, клиентоцентричные» [Электронный ресурс] // официальный сайт Радиостанции Вести ФМ – URL: https://radiovesti.ru/brand/60933/episode/2616885/ (дата обращения: 08.04.2023).
37. Национальные проекты: ожидания, результаты, перспективы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/national_project_2020/
38. Национальные стандарты в странах Европейского Союза [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.icqc.eu/ru/certifikacija-ce/nacionalnye-standarty
39. О портале «Работа России» [Электронный ресурс] // портал Работа России общероссийская база вакансий и резюме – URL: https://trudvsem.ru/ (дата обращения : 08.04.2023).
40. Подсчитаны расходы на нацпроекты России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/news/2020/07/10/project
41. Презентация – Работа в России для граждан [Электронный ресурс] // Государственное казенное учреждение Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» – URL: https://aoczn.ru/ (дата обращения : 08.04.2023).
42. Совещание по вопросам реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» [Электронный ресурс] // Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения – URL: https://gkzn.sakha.gov.ru/ (дата обращения: 08.04.2023).
43. Устав государственного казенного учреждения Архангельской области «Архангельский областной центр занятости населения» [Электронный ресурс] – URL : https://aoczn.ru/wp-content/uploads/2020/01/ Usatv_GKU_AOCZN.pdf, (дата обращения: 08.04.2023).
44. Эксперты: расходы на нацпроекты в проекте бюджета выше заложенных в паспортах на 4,8% [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://tass.ru/nacionalnye-proekty/7167105

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия были запланированы и реализованы национальным проектом "Здравоохранение"?

На момент анализа было запланировано и реализовано множество мероприятий, включая модернизацию медицинских учреждений, обновление медицинского оборудования, повышение квалификации медицинских работников, совершенствование системы организации здравоохранения и многое другое.

Какие факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе оказались значимыми в реализации национального проекта "Здравоохранение"?

Один из основных факторов - это необходимость синхронной работы различных участников проекта, включая государственные органы, медицинские учреждения, проектные организации и т.д. Кроме того, важным фактором является стратегический подход к планированию и реализации проектов, а также учет специфики общественного сектора.

Какие организационно-правовые аспекты влияют на реализацию национального проекта "Здравоохранение"?

Организационно-правовые аспекты включают в себя разработку и утверждение необходимых нормативных актов, организацию работы по привлечению финансирования, установление механизмов контроля и отчетности, а также обеспечение согласованности действий различных органов и учреждений в рамках проекта.

Какое участие в реализации национального проекта "Здравоохранение" приняло Министерство здравоохранения Московской области?

Министерство здравоохранения Московской области активно участвовало в реализации проекта, осуществляя контроль за выполнением запланированных мероприятий, обеспечение необходимого финансирования и координацию работы различных медицинских учреждений на территории области.

Какие стратегические цели РФ могут быть достигнуты с помощью национальных проектов?

Национальные проекты являются инструментом достижения стратегических целей РФ, таких как повышение качества здравоохранения, развитие науки и технологий, сокращение уровня бедности, модернизация экономики и другие.

Какие мероприятия входят в национальный проект "Здравоохранение"?

В рамках национального проекта "Здравоохранение" проводятся такие мероприятия, как модернизация медицинской инфраструктуры, повышение доступности и качества медицинской помощи, развитие профилактического медицинского обслуживания, поддержка медицинских работников и многое другое.

Какие факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе?

Внедрение проектного управления в общественном секторе сталкивается с такими факторами и особенностями, как многоуровневая структура управления, существующие нормативы и правила, бюрократические процедуры, ограничения в финансировании, отсутствие опыта и знаний в области проектного управления.

Какие организационно-правовые аспекты реализации национального проекта "Здравоохранение"?

Организационно-правовые аспекты реализации национального проекта "Здравоохранение" включают в себя участие различных органов власти и учреждений, установление сроков и исполнителей, контроль и отчетность о выполнении мероприятий, а также законодательное обеспечение и защиту прав и интересов участников проекта.

Какое участие имеет Министерство здравоохранения Московской области в реализации национального проекта "Здравоохранение"?

Министерство здравоохранения Московской области активно участвует в реализации национального проекта "Здравоохранение". Оно осуществляет организацию и координацию мероприятий на территории области, контролирует выполнение задач проекта, обеспечивает необходимые ресурсы и поддерживает информационную обмен с другими участниками проекта.