Применения методов параметрического стоимостного анализа для расчета рыночной стоимости
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 61 + 61 источник
- Добавлена 16.01.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1.ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ НА ОЦЕНКУ.
1.2.СВЕДЕНИЯ ОБ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПАНИИ ХХХ.
1.3.СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ОЦЕНКИ
2.ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И СДЕЛАННЫЕ ДОПУЩЕНИЯ
3.МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ
3.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
3.2.ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ
4.ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
4.1.СОСТАВ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
4.2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
4.3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
5.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА
6.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗНОСА ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
6.1.1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА
6.1.2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ИЗНОСА
6.1.3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ИЗНОСА
6.2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
6.2.1МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ТРЕНДАМ
7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА
7.1.МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА
7.2.ВЫБОР ОБЪЕКТОВ АНАЛОГОВ И ХАРАКТЕРИСТИК СРАВНЕНИЯ
7.3.РАСЧЕТ ПОПРАВОК
7.4.МЕТОД УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
7.5.МЕТОД ЛИНЕЙНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТОРМОЖЕНИЯ
7.6.МЕТОД СТЕПЕННОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТОРМОЖЕНИЯ
7.7.МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО УЧЕТА ГЛАВЫХ ПАРАМЕТРОВ
7.8.МЕТОД НАПРАВЛЕННЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ КОРРЕКТИРОВОК
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ ДОХОДНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
СЕРТИФИКАТЫ ОЦЕНЩИКА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ
Доход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с машинами и оборудованием относится здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные активы, он обычно редко применяется при оценке отдельных видов средств труда являющихся элементом производства.Так как объектом оценки являются множество условно независимых друг от друга единиц оборудования, Оценщики приняли решение отказаться от применения доходного подхода силу невозможности моделирования реального денежного потока.9.согласование расчетов и определение рыночной стоимости оборудованияРасчет средневзвешенной рыночной стоимости объекта на основе значений рыночной стоимости объекта, полученных методами в рамках различных методов к оценке, Оценщики проводили по формуле:РСср = (ВkСрын)где:РСрын - рыночная стоимость объекта оценки, полученная в рамках каждого метода.Вк – весовой коэффициент.Таблица: Определение рыночной стоимости объекта оценки Используемые подходыИспользуемые методы/подходыСтоимость объекта оценки в рамках каждого метода/подхода, руб.Присвоенные подходам весаИтоговая рыночная стоимость объекта оценки без НДС, руб.Затратный подходМетод определения затрат по трендам724880,3271350Сравнительный подходМетод удельных показателей864220,136Метод линейного коэффициента торможения618660,136Метод степенного коэффициента торможения690100,136Метод последовательного учета главных параметров692100,136Метод направленных качественных корректировок675680,136Доходный подходНе применялся--Рыночная стоимость сварочной электростанцииЭнерго EB 7.0/230-W220R,принадлежащей ХХХ, по состоянию на 01 января 2011 года равна:71350 руб.семьдесят одна тысяча триста пятьдесят рублей (без учета НДС).ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ОЦЕНКЕ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВФедеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29.07.98Федеральный Закон РФ от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”.Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 № 519 «Об утверждении стандартов оценки».Постановление Правительства РФ от 07.06.2002 № 395 «О лицензировании оценочной деятельности»Международные стандарты оценки (InternationalValuationStandards) Международного комитета по стандартам оценки (InternationalValuationStandardsCommittee – IVSC).Андрианов Ю.В. Введение в оценку транспортных средств. Серия "Оценочная деятельность". Учебно-методическое пособие. – М.: Дело, 1998. – 256 с.Андрианов Ю.В. Как оценить и возместить ущерб от дорожно-транспортного происшествия. М.: Дело, 2001.Андрианов Ю.В. Методические рекомендации по оценке остаточной стоимости транспортных средств//Международный финансовый еженедельник "Финансовая газета". - 1999. - № 10 (378). - С. 3-4.Андрианов Ю.В. Методические рекомендации по оценке ущерба от повреждения транспортных средств//Международный финансовый еженедельник "Финансовая газета". – 1999. - № 15 (383) (с. 4) и № 17 (385) (с.7).Андрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М.: Дело, 2002.АшмаринИ.П., ВасильевН.Н., АмбросовВ.А. Быстрыеметодыстатистическойобработкиипланированиеэкспериментов: Л., Изд-воЛенингр. ун-та, 1974 -78 сБархатов А., Малыгина А., Назарян Е. “Бухгалтерский учет операций, связанных с банкротством предприятий” Финансовая газета №№ 33,34,35,36, 1999 г.Бирюков Б.М. Интернет - справочник автомобилиста. – М.: Экзамен, 2001. – 384 с.Браунли К.А. Статистическая теория и методология в науке и технике. Главная редакция физико-математической литературы издательства “Наука”, М.: 1977 - 408с.: илл.Газман В.Д. Лизинг – теория, практика, комментарии. – М.: Правовая культура, 1997Галасюк В.В. “Об определении понятия «ликвидационная стоимость”ГрибовскийС.В., БариновН.П., АнисимоваИ.Н. О повышении достоверности оценки рыночной стоимости ме5тодом сравнительного анализа. Вопросы оценки, 2002, №1, с.2-10Дубинчин А “Институт несостоятельности и внеконкурсное удовлетворение требований к должнику - юридическому лицу”. Хозяйство и право №9-10, 1999г;ДубровА.М., МхитарянВ.С., ТрошинЛ.И. Многомерныестатистическиеметоды: Учебник. - М.:Финансыистатистика, 2000.- 352 с.ДьяконовВ. MATLAB 6: учебныйкурс. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. – М.: ИНФРА-М, 1996.Ефимова М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.: илл.ЗамковО.О., ТолстопятенкоА.В., ЧеремныхЮ.Н. Математическиеметодывэкономике: Учебник.-М.: МГУим.М.В.Ломоносова. Изд-во "ДИС", 1998. - 368 с.Ковалев А.П. Оценка стоимости активной части основных фондов. Учебно-методическое пособие. М.: Финстатинформ, 1997.Ковалев А.П. Управление имуществом на предприятии. Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2002.Кокрен У. Методы выборочного исследования. М.: Статистика, 1976, - 440с.: илл.Королев И.В. Методические основы оценки машин и оборудования. Учебно-методическое пособие. Институт профессиональной оценки, 2001.Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО “ТРАНСКОНСАЛТИНГ”, НИИАТ, 1994. – 780 с.Кэмпбелл Р., Стенли Л. Брю “Экономикс”, Москва “Республика”, 1992.Лужанский Б.Е. Оценка летательных аппаратов, воздушных судов и других видов машин и оборудования, отвечающим аналогичным требованиям. М. 2000.Материалы семинара Института экономического развития Мирового банка “Основы анализа и оценки бизнеса”, Глава 6.Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния. Р-03112194-0376-98. Утверждена Министерством транспорта РФ 10 декабря 1998 г.Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Р-03112199-0502-00. Утверждена Министерством транспорта РФ 23 ноября 2000 г., согласована с Министерством внутренних дел РФ, Министерством финансов РФ и Министерством торговли и экономического развития РФ.Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения. Р – 03112194- 0377-98. Утверждена Министерством транспорта РФ 15 декабря 1998 г.Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены приказом Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 26 октября 1993 г. № 112.Методическое обеспечение оценки рыночной стоимости летательных аппаратов - РОО, Вопросы Оценки №4, 97, с. 30-40.Нормы летной годности гражданских самолетов. АП-25, 1994 г.Оленин А.Е. “Процесс банкротства: правовые основы и особенности наблюдения”, Финансовая газета Региональный выпуск № 40, 1999Оценка бизнеса. Учебник /Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А./. М.: «Финансы и статистика/, 1999.Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебное пособие /Под общ.ред. Антонова В.П./. М.: ООО «Институт оценки природных ресурсов», 2001.Оценка рыночной стоимости машин и оборудования. Учебно-практическое пособие /Под общ.ред. Назарова О.С., Третьякова Э.А./. М.: Дело, 1998.Правила сертификации гражданских воздушных судов. АП-21, 1995 г.Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством промышленности Российской Федерации. Введены в действие с 01.07.97 г. Разработаны НИИАТ, НИИШП. – М.: 1997.– 71 c.Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с.С, Фишер. Р; Дорнбуш; Р. Шмалензи “Экономика”, Дело ЛТД, 1993.Саприцкий Э.Б., Любаров А.Э. Некоторые методические вопросы оценки рыночной стоимости промышленного оборудования. Вопросы оценки, 1996, январь-март, с. 51-63.Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. РД 37.009.027-93. Утвержден Комитетом Российской Федерации по машиностроению 31.05.93. (Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ. Часть II. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ. Часть III. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей АЗЛК и ИЖ. Часть IV. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ и УАЗ).Система добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта “СЕРТОЦАТ”. Зарегистрирована Госстандартом России 26 декабря 1997 года в Государственном реестре. Свидетельство РОСС RU.0001.03 ЮФОО.Стандарт РОО «Оценка воздушных судов и других объектов авиационной техники», СТО РОО 21-04-97, М., 1997.Статистический словарь / Под ред. М.А. Королева. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.Степанов В.В. “Несостоятельность (банкротство)”, Статут, Москва, 1999гТарасевич Е.И. Методы оценки недвижимости. СПб, ТОО «Технобалт»,1995, 247 с.Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов. Под ред. Беляева В.И., Кошкина В.И., М.: ЮНИТИ,Теориястатистики: Учебник / Подред. Р.А.Шмойловой. М.: Финансыистатистика, 1999.Финансово-кредитный энциклопедический словарь. /Под общ.ред. Грязновой А.Г./. М.: «Финансы и статистика», 2002.Харрисон Г.С. “Оценка недвижимости”: Уч.пособие: пер.с англ. М: РИО Мособлупрполиграфиздат, 1994.Ш.Пратт Оценка бизнеса: анализ и оценка компаний закрытого типа. Дои Джонс-Ирвин. Хоумвуд, Иллинойс, 1989, Глава 1-4,9,11-15, 2-е издание. Пер, с англ. к.э.н. Лаврентьева В Н., М., 1995.Appraising Mashinery and Equipment. Ed. By John Alico.Selected chapters (2, 4-9, 13). McGraw-Hill Book Company. NY. 1989Bewertung von Nutzfahrzeugen. Germany, Dekra AG. 1995.Gebraucht-Fahrzeug-Bewertung nach dem System DEKRA-SCHWACKE. Relese 1.3. Germany, Dekra AG. 1994.Mashinery and Equipment Appraisal. Teaching Materials prepared for EDI/World Bank Seminars by Robert B.Podwalny and Edward V.Raether. 1995
2.Федеральный Закон РФ от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”.
3.Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
4.Постановление Правительства РФ от 07.06.2002 № 395 «О лицензировании оценочной деятельности»
5.Международные стандарты оценки (International Valuation Standards) Международного комитета по стандартам оценки (International Valuation Standards Committee – IVSC).
6.Андрианов Ю.В. Введение в оценку транспортных средств. Серия "Оценочная деятельность". Учебно-методическое пособие. – М.: Дело, 1998. – 256 с.
7.Андрианов Ю.В. Как оценить и возместить ущерб от дорожно-транспортного происшествия. М.: Дело, 2001.
8.Андрианов Ю.В. Методические рекомендации по оценке остаточной стоимости транспортных средств//Международный финансовый еженедельник "Финансовая газета". - 1999. - № 10 (378). - С. 3-4.
9.Андрианов Ю.В. Методические рекомендации по оценке ущерба от повреждения транспортных средств//Международный финансовый еженедельник "Финансовая газета". – 1999. - № 15 (383) (с. 4) и № 17 (385) (с.7).
10.Андрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М.: Дело, 2002.
11.Ашмарин И.П., Васильев Н.Н., Амбросов В.А. Быстрые методы статистической обработки и планирование экспериментов: Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1974 -78 с
12.Бархатов А., Малыгина А., Назарян Е. “Бухгалтерский учет операций, связанных с банкротством предприятий” Финансовая газета №№ 33,34,35,36, 1999 г.
13.Бирюков Б.М. Интернет - справочник автомобилиста. – М.: Экзамен, 2001. – 384 с.
14.Браунли К.А. Статистическая теория и методология в науке и технике. Главная редакция физико-математической литературы издательства “Наука”, М.: 1977 - 408с.: илл.
15.Газман В.Д. Лизинг – теория, практика, комментарии. – М.: Правовая культура, 1997
16.Галасюк В.В. “Об определении понятия «ликвидационная стоимость”
17.Грибовский С.В., Баринов Н.П., Анисимова И.Н. О повышении достоверности оценки рыночной стоимости ме5тодом сравнительного анализа. Вопросы оценки, 2002, №1, с.2-10
18.Дубинчин А “Институт несостоятельности и внеконкурсное удовлетворение требований к должнику - юридическому лицу”. Хозяйство и право №9-10, 1999г;
19.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы: Учебник. - М.:Финансы и статистика, 2000.- 352 с.
20.Дьяконов В. MATLAB 6: учебный курс. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.
21.Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. – М.: ИНФРА-М, 1996.
22.Ефимова М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.: илл.
23.Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник.-М.: МГУ им.М.В.Ломоносова. Изд-во "ДИС", 1998. - 368 с.
24.Ковалев А.П. Оценка стоимости активной части основных фондов. Учебно-методическое пособие. М.: Финстатинформ, 1997.
25.Ковалев А.П. Управление имуществом на предприятии. Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2002.
26.Кокрен У. Методы выборочного исследования. М.: Статистика, 1976, - 440с.: илл.
27.Королев И.В. Методические основы оценки машин и оборудования. Учебно-методическое пособие. Институт профессиональной оценки, 2001.
28.Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО “ТРАНСКОНСАЛТИНГ”, НИИАТ, 1994. – 780 с.
29.Кэмпбелл Р., Стенли Л. Брю “Экономикс”, Москва “Республика”, 1992.
30.Лужанский Б.Е. Оценка летательных аппаратов, воздушных судов и других видов машин и оборудования, отвечающим аналогичным требованиям. М. 2000.
31.Материалы семинара Института экономического развития Мирового банка “Основы анализа и оценки бизнеса”, Глава 6.
32.Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния. Р-03112194-0376-98. Утверждена Министерством транспорта РФ 10 декабря 1998 г.
33.Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Р-03112199-0502-00. Утверждена Министерством транспорта РФ 23 ноября 2000 г., согласована с Министерством внутренних дел РФ, Министерством финансов РФ и Министерством торговли и экономического развития РФ.
34.Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения. Р – 03112194- 0377-98. Утверждена Министерством транспорта РФ 15 декабря 1998 г.
35.Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены приказом Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 26 октября 1993 г. № 112.
36.Методическое обеспечение оценки рыночной стоимости летательных аппаратов - РОО, Вопросы Оценки №4, 97, с. 30-40.
37.Нормы летной годности гражданских самолетов. АП-25, 1994 г.
38.Оленин А.Е. “Процесс банкротства: правовые основы и особенности наблюдения”, Финансовая газета Региональный выпуск № 40, 1999
39.Оценка бизнеса. Учебник /Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А./. М.: «Финансы и статистика/, 1999.
40.Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебное пособие /Под общ. ред. Антонова В.П./. М.: ООО «Институт оценки природных ресурсов», 2001.
41.Оценка рыночной стоимости машин и оборудования. Учебно-практическое пособие /Под общ. ред. Назарова О.С., Третьякова Э.А./. М.: Дело, 1998.
42.Правила сертификации гражданских воздушных судов. АП-21, 1995 г.
43.Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством промышленности Российской Федерации. Введены в действие с 01.07.97 г. Разработаны НИИАТ, НИИШП. – М.: 1997.– 71 c.
44.Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с.
45.С, Фишер. Р; Дорнбуш; Р. Шмалензи “Экономика”, Дело ЛТД, 1993.
46.Саприцкий Э.Б., Любаров А.Э. Некоторые методические вопросы оценки рыночной стоимости промышленного оборудования. Вопросы оценки, 1996, январь-март, с. 51-63.
47.Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. РД 37.009.027-93. Утвержден Комитетом Российской Федерации по машиностроению 31.05.93. (Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ. Часть II. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ. Часть III. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей АЗЛК и ИЖ. Часть IV. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ и УАЗ).
48.Система добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта “СЕРТОЦАТ”. Зарегистрирована Госстандартом России 26 декабря 1997 года в Государственном реестре. Свидетельство РОСС RU.0001.03 ЮФОО.
49.Стандарт РОО «Оценка воздушных судов и других объектов авиационной техники», СТО РОО 21-04-97, М., 1997.
50.Статистический словарь / Под ред. М.А. Королева. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
51.Степанов В.В. “Несостоятельность (банкротство)”, Статут, Москва, 1999г
52.Тарасевич Е.И. Методы оценки недвижимости. СПб, ТОО «Технобалт»,1995, 247 с.
53.Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов. Под ред. Беляева В.И., Кошкина В.И., М.: ЮНИТИ,
54.Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А.Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1999.
55.Финансово-кредитный энциклопедический словарь. /Под общ. ред. Грязновой А.Г./. М.: «Финансы и статистика», 2002.
56.Харрисон Г.С. “Оценка недвижимости”: Уч.пособие: пер.с англ. М: РИО Мособлупрполиграфиздат, 1994.
57.Ш.Пратт Оценка бизнеса: анализ и оценка компаний закрытого типа. Дои Джонс-Ирвин. Хоумвуд, Иллинойс, 1989, Глава 1-4,9,11-15, 2-е издание. Пер, с англ. к.э.н. Лаврентьева В Н., М., 1995.
58.Appraising Mashinery and Equipment. Ed. By John Alico.Selected chapters (2, 4-9, 13). McGraw-Hill Book Company. NY. 1989
59.Bewertung von Nutzfahrzeugen. Germany, Dekra AG. 1995.
60.Gebraucht-Fahrzeug-Bewertung nach dem System DEKRA-SCHWACKE. Relese 1.3. Germany, Dekra AG. 1994.
61. Mashinery and Equipment Appraisal. Teaching Materials prepared for EDI/World Bank Seminars by Robert B.Podwalny and Edward V.Raether. 1995
Вопрос-ответ:
Какие методы используются для расчета рыночной стоимости?
Для расчета рыночной стоимости часто применяются методы параметрического стоимостного анализа, такие как метод сравнительного анализа, метод затратного подхода и метод доходного подхода.
Что такое параметрический стоимостной анализ?
Параметрический стоимостной анализ - это метод оценки стоимости, основанный на анализе различных параметров объекта оценки и их влиянии на его рыночную стоимость. При этом используются статистические данные и математические модели, позволяющие определить связь между параметрами и стоимостью.
Какие ограничительные условия могут быть заданы при параметрическом стоимостном анализе?
Ограничительные условия могут быть связаны с требованиями к объекту оценки, его состоянием, финансовыми ограничениями и другими факторами. Например, может быть задано условие, что объект оценки должен быть в рабочем состоянии или должен соответствовать определенным стандартам качества.
Какие методы используются при оценке рыночной стоимости объекта?
При оценке рыночной стоимости объекта могут использоваться такие методы, как сравнительный анализ, затратный подход и доходный подход. Сравнительный анализ основан на сравнении объекта с аналогичными объектами, затратный подход определяет стоимость объекта на основе затрат на его создание, а доходный подход основан на прогнозе будущих доходов, которые может принести объект.
Что включает в себя описание объекта оценки?
Описание объекта оценки включает в себя состав объекта, его технические характеристики и результаты осмотра. Состав объекта может включать здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие элементы. Технические характеристики описывают основные параметры объекта, такие как размеры, тип, возраст и т.д. Результаты осмотра содержат информацию о состоянии объекта, его сохранности и других особенностях.
Какие применения имеют методы параметрического стоимостного анализа?
Методы параметрического стоимостного анализа широко применяются для расчета рыночной стоимости объектов оценки, таких как недвижимость, автомобили, машины и другие материальные активы. Эти методы позволяют определить стоимость на основе различных параметров, таких как размер, возраст, состояние и многие другие. Они могут быть использованы при покупке, продаже, страховании или оценке имущества в различных ситуациях.
Какие данные об оценочной компании ХХХ содержатся в статье?
Статья предоставляет некоторую информацию об оценочной компании ХХХ. Она не указывает подробности, но вероятно, что компания имеет опыт и компетенцию в проведении оценок стоимости различных объектов. Также возможно, что у компании есть сертификат качества оценки, который свидетельствует о ее надежности и профессионализме.
Какие ограничительные условия и допущения были сделаны в ходе оценки?
Статья не предоставляет подробной информации о конкретных ограничительных условиях и допущениях, которые были сделаны в ходе оценки. Однако, важно отметить, что при проведении оценки обычно существуют определенные рамки и предположения, которые могут влиять на результаты. Например, оценщик может основываться на определенных предположениях о будущих тенденциях рынка или использовать средние значения для некоторых параметров. Это важно учитывать при интерпретации результатов оценки.