Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 20.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Event-мероприятие: теоретические аспекты 5
1.1. Event - мероприятие: понятие, сущность, задачи, этапы организации 5
1.2. Виды event – мероприятий и их особенности 8
1.3. Основные подходы к проблеме организации event – мероприятий в российской и зарубежной практике 11
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Анализ возможностей «Tesla place» как одной из основных event – площадок в г. Москве 13
2.1. Характеристика и анализ деятельности «Tesla place» 13
Tesla place – уникальное мультимедийное пространство, 13
2.2. Event-мероприятия «Tesla place» как инструмент PR деятельности 14
2.3. Рекомендации и предложения по организации event – мероприятий 17
Выводы по главе 2 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Это направление позволяет отслеживать, какие СМИ регулярно следят за событиями организации, а какие нуждаются в более тесном контакте в будущем. В настоящее время методы мониторинга делятся на две группы:
- Анализ материалов в ответ на запросы в ведущих поисковых системах Интернета - в этом случае быстро подсчитывается общее количество опубликованных материалов СМИ по тематике проводимых мероприятий, и только потом оценивается их качество. Это необходимо для того, чтобы учесть возможные недостатки при планировании будущих мероприятий Агентства;
- Медиа-ресурсы в социальных сетях, где единицами анализа являются: комментарии к статьям о событиях, полные отзывы участников и читателей ресурса, фото- и видеоконтент по теме мероприятия.
Выводы по главе 2
В настоящее время для того, чтобы произвести впечатление на публику, необходимо использовать самые инновационные цифровые технологии. Только Tesla.Place обладает уникальными цифровыми возможностями, позволяющими воплотить все желания и фантазии в реальность. Tesla.Placeуже успел зарекомендовать себя как лучшая мультимедийная площадка для крупных столичных мероприятий. Giorgio Armani, Maserati, Ballantine's, Nike, Reebok, Lawson's и многие другие входят в число крупнейших мировых брендов, выбравших TESLA PLACE в качестве площадки для воплощения своих самых смелых и креативных идей.
Tesla.Place активно использует event-мероприятия для продвижения своего бренда. При этом стоит отметить, что важные события в компании также освещаются посредством проведения масштабных мероприятий, что позволяет повысить узнаваемость компании и привлечь к ней дополнительное внимание.
Анализ проводимых мероприятий показал высокий уровень их эффективности. При этом компания продолжает активное внедрение новых технологий для поддержания статуса уникальной площадки для проведения мероприятий. В качестве рекомендаций по улучшению работы были предложены следующие мероприятия: создание специального аналитического отдела и мониторинг информации в СМИ о проведенных мероприятиях для повышения эффективности последующей деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Event — динамичный рынок, обладающий потенциальными возможностями, который требует дальнейших исследований. Однако он имеет ряд специфических особенностей, которые подчеркивают сложность его функционирования. Event-менеджмент - это эффективное продвижение товаров, продуктов и услуг, которое осуществляется с помощью акций и специальных мероприятий для привлечения на предприятие широкой аудитории. Event-менеджмент – это особый вид коммуникационных и событийных технологий по связям с общественностью. Главная задача - превратить простое событие в настоящее событие, которое запомнится даже после его завершения.
Event- мероприятия представляют собой комплекс специально организованных мероприятий, целью которых является продвижение продукта, компании, а также установление профессиональных и коммерческих контактов. Такие мероприятия, как тщательно спланированные и экономически обоснованные мероприятия, зачастую служат маркетинговым целям и решают следующие задачи: привлечение новой аудитории, лояльной к бренду; повышать корпоративную осведомленность; обучение клиентов; укрепить имидж бренда; увеличение прибыли компании и т. д.
В научной литературе представлен ряд подходов к классификации event-мероприятий. В рамках настоящего исследования данные мепроприятия разделяются в зависимости от характера события на академические, деловые, развлекательные и информационные.
В настоящее время для того, чтобы произвести впечатление на публику, необходимо использовать самые инновационные цифровые технологии. Только Tesla.Place обладает уникальными цифровыми возможностями, позволяющими воплотить все желания и фантазии в реальность. Tesla.Placeуже успел зарекомендовать себя как лучшая мультимедийная площадка для крупных столичных мероприятий. Giorgio Armani, Maserati, Ballantine's, Nike, Reebok, Lawson's и многие другие входят в число крупнейших мировых брендов, выбравших TESLA PLACE в качестве площадки для воплощения своих самых смелых и креативных идей.
Tesla.Place активно использует event-мероприятия для продвижения своего бренда. При этом стоит отметить, что важные события в компании также освещаются посредством проведения масштабных мероприятий, что позволяет повысить узнаваемость компании и привлечь к ней дополнительное внимание.
Анализ проведенных мероприятий показал высокий уровень эффективности. При этом компания продолжает активно внедрять новые технологии для поддержания статуса уникальной площадки. В качестве рекомендаций по совершенствованию работы были предложены следующие мероприятия: создание специального аналитического отдела и мониторинг информации в СМИ о проводимых мероприятиях с целью повышения эффективности сопровождения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азарова А.А. Event-маркетинг как способ повышения лояльности // Скиф. 2023. №1 (77).
Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного маркетинга // Вопросы теории и практики, 2021. № 5. С. 26-30
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020 – Т. 1 – № 3(42). – С. 730-735.
Гончарук, П.А. К вопросу о классификации мероприятий event-management [Электронный ресурс] / П.А. Гончарук, Е.С, Ковалева // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2015/article/2015014656
Ермаков, С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 9 (105). - С. 140-148
Жбанков Д.Е. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 2-1 (53). С. 161- 163 с.
Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества / А.В. Зимина, Н.М. Воловская // Достижения вузовской науки. - 2018. - С. 126-128.
Кичмаренко, А. И. Подходы к определению событийного маркетинга / А. И. Кичмаренко // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 428-430
Комарова А.А. Event-мероприятия как инструмент коммуникации // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). С. 837-842
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2020. - 656 с.
Ломаченкова Е.А. Зарубежный и российский опыт применения event-маркетинга // E-Scio. 2022. №4 (67). С. 428-437
Мокеева, Е.Ю. Еvent – менеджмент как современная управленческая технология / Е.Ю. Мокеева, Т.А, Рычко // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018014506
Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2019.– 832 с
Пахомова Ю.А. Перспективы развития event маркетинга в России // Экономика и социум. 2020. №6-2 (73).
Садохов А. В. Планирование ивент-мероприятий // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 12(102). С. 268–271.
Саидмамедова. С.С. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере / С.С, Саидмамедова, И.А. Сольвьева // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2017/article/2017032913
Федоров, К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2019. - 352 с.
Хамокова Д.М. Event-маркетинг как инструмент формирования лояльности потребителей // Скиф. 2021. №5 (57). С. 529-534
Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности // SocioTime / Социальное время. – 2020 – № 1(21). – С. 53-65.
Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management/ А.В. Шумович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 336 с.
Ермаков, С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 9 (105). - С. 140-148
Саидмамедова. С.С. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере / С.С, Саидмамедова, И.А. Сольвьева // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2017/article/2017032913
Гончарук, П.А. К вопросу о классификации мероприятий event-management / П.А. Гончарук, Е.С, Ковалева // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2015/article/2015014656
Мокеева, Е.Ю. Еvent – менеджмент как современная управленческая технология / Е.Ю. Мокеева, Т.А, Рычко // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018014506
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2019. - 656 с.
Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества / А.В. Зимина, Н.М. Воловская // Достижения вузовской науки. - 2018. - С. 126-128.
Комарова А.А. EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). С. 837-842
Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности // SocioTime / Социальное время. – 2020 – № 1(21). – С. 53-65.
Федоров, К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2019. С. 125
Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management [Текст] / А.В. Шумович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. С. 63
Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2019.– 832 с
Садохов А. В. Планирование ивент-мероприятий // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 12(102). С. 268–271.
Ломаченкова Е.А. Зарубежный и российский опыт применения event-маркетинга // E-Scio. 2022. №4 (67). С. 428-437
Пахомова Ю.А. Перспективы развития event маркетинга в России // Экономика и социум. 2020. №6-2 (73). С. 719-722
Пахомова Ю.А. Перспективы развития event маркетинга в России // Экономика и социум. 2020. №6-2 (73). С. 719-722
0
2. Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного маркетинга // Вопросы теории и практики, 2021. № 5. С. 26-30
3.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020 – Т. 1 – № 3(42). – С. 730-735.
4. Гончарук, П.А. К вопросу о классификации мероприятий event-management [Электронный ресурс] / П.А. Гончарук, Е.С, Ковалева // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2015/article/2015014656
5. Ермаков, С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 9 (105). - С. 140-148
6. Жбанков Д.Е. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 2-1 (53). С. 161- 163 с.
7. Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества / А.В. Зимина, Н.М. Воловская // Достижения вузовской науки. - 2018. - С. 126-128.
8. Кичмаренко, А. И. Подходы к определению событийного маркетинга / А. И. Кичмаренко // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 428-430
9. Комарова А.А. Event-мероприятия как инструмент коммуникации // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). С. 837-842
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2020. - 656 с.
11. Ломаченкова Е.А. Зарубежный и российский опыт применения event-маркетинга // E-Scio. 2022. №4 (67). С. 428-437
12. Мокеева, Е.Ю. Еvent – менеджмент как современная управленческая технология / Е.Ю. Мокеева, Т.А, Рычко // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018014506
13. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2019.– 832 с
14. Пахомова Ю.А. Перспективы развития event маркетинга в России // Экономика и социум. 2020. №6-2 (73).
15. Садохов А. В. Планирование ивент-мероприятий // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 12(102). С. 268–271.
16. Саидмамедова. С.С. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере / С.С, Саидмамедова, И.А. Сольвьева // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - Режим доступа: http://scienceforum.ru/2017/article/2017032913
17. Федоров, К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2019. - 352 с.
18. Хамокова Д.М. Event-маркетинг как инструмент формирования лояльности потребителей // Скиф. 2021. №5 (57). С. 529-534
19. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности // SocioTime / Социальное время. – 2020 – № 1(21). – С. 53-65.
20. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event
Вопрос-ответ:
Что такое event мероприятие?
Event мероприятие - это проводимое специально организованное событие с целью привлечения внимания к определенному продукту, услуге или бренду, а также установления контактов с целевой аудиторией.
Какие задачи решает event мероприятие?
Event мероприятие может решать такие задачи, как расширение аудитории, усиление имиджа компании, продвижение продукта или услуги, установление деловых контактов и т. д.
Какие есть типы event мероприятий и чем они отличаются друг от друга?
Существуют различные типы event мероприятий, такие как конференции, семинары, выставки, презентации, корпоративные вечеринки и другие. Они отличаются своей целью, форматом, аудиторией и характером взаимодействия.
Какие основные подходы к организации event мероприятий существуют в российской и зарубежной практике?
В российской и зарубежной практике существуют различные подходы к организации event мероприятий, такие как проведение маркетинговых исследований, выбор целевой аудитории, разработка концепции и программы, подбор площадки, привлечение спонсоров и партнеров, организация рекламной кампании и т. д.
Что представляет собой Tesla place и какие возможности она предлагает как event площадка в Москве?
Tesla place - это одна из основных event площадок в Москве, представляющая собой многофункциональное пространство для проведения различных мероприятий. Она предлагает широкий выбор помещений, современное оборудование, инфраструктуру и профессиональную команду, способную обеспечить качественную организацию и проведение мероприятий.
Какое понятие и задачи имеет event мероприятие в PR деятельности?
Event мероприятие в PR деятельности является инструментом организации публичных событий с целью привлечения внимания к определенной компании или продукту. Основные задачи event мероприятий в PR деятельности включают создание положительного имиджа компании, установление связей с целевой аудиторией, продвижение продуктов или услуг, укрепление бренда и привлечение потенциальных клиентов.
Какие виды event мероприятий существуют и в чем их особенности?
Виды event мероприятий могут включать пресс-конференции, выставки, концерты, спортивные соревнования, корпоративные вечеринки и другие публичные мероприятия. Особенности каждого вида мероприятий могут быть различными, например, пресс-конференции предназначены для информационного обмена, выставки - для продвижения продуктов или услуг, концерты - для развлечения аудитории и т.д.
Какие подходы применяются при организации event мероприятий в России и за рубежом?
При организации event мероприятий в России и за рубежом применяются различные подходы. В России часто используется подход с акцентом на эмоциональную подачу и развлекательный характер мероприятий. За рубежом больше внимания уделяется профессиональному подходу, акцентируя внимание на качестве содержания и уникальности идеи мероприятия. Также в зарубежной практике распространены более широкие возможности использования технических средств и инноваций.
Какие возможности предоставляет Tesla place как event площадка в Москве?
Tesla place - одна из основных event площадок в Москве и предоставляет широкий спектр возможностей для организации мероприятий. Это современное пространство, оборудованное передовыми технологиями, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий, включая выставки, конференции, презентации и другие. Благодаря своему уникальному внутреннему оформлению и инфраструктуре, Tesla place создает особую атмосферу и привлекает внимание участников мероприятий.
Что такое event мероприятия?
Event мероприятия - это специально организованные события или встречи, которые проводятся с целью привлечения внимания к определенному продукту, услуге или компании, а также с целью установления и поддержания взаимодействия с целевой аудиторией.
Какие бывают виды event мероприятий?
Виды event мероприятий могут варьироваться от презентаций и конференций до выставок и фестивалей. Они могут быть организованы как для широкой аудитории, так и для узкой, целевой группы. Каждый вид мероприятия имеет свои особенности и цели.
Какие подходы используются при организации event мероприятий?
При организации event мероприятий можно использовать различные подходы, включая традиционные методы организации, инновационные и креативные подходы, а также использование современных технологий, таких как виртуальные или гибридные мероприятия. Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки и выбор зависит от целей и задач организации.