Проектирование технологического процесса оказания услуг по поиску и подбору персонала

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадровое дело
  • 28 28 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 28.05.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Аналитическая часть 3
1.1 Выбор и обоснование услуг. Номенклатура 3
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Стратегия маркетинга 11
2.3 Оценка рисков и страхования 12
2 Организация и управление процессом оказания услуг 15
2.1 Структура процесса оказания услуг 15
2.2 Система обслуживания. Организация, форма обслуживания потребителей 18
2.3 Проектирование процесса оказания услуг 19
3 Безопасность и контроль качества используемых материалов и услуг 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Фрагмент для ознакомления

Структура процесса оказания услуги описана в таблице 2.3.Таблица 2.3 – Структура процесса оказания услуги№п/пПоследовательность выполняемых работСодержание работВид процесса1Получение заявки от клиентаКлиент заполняет анкету с требованиями к кандидатуВходной процесс2Анализ требованийСпециалист анализирует требования клиента и определяет профиль кандидатаПроцесс планирования3Поиск кандидатовHR-специалист ищет подходящих кандидатов, используя различные источники, включая базу данных и соцсетиОсновной процесс4Проведение собеседованийHR-специалист проводит собеседования с отобранными кандидатами и выбирает лучшегоОсновной процесс5Подготовка кандидата к работеHR-специалист оформляет документы и обучает кандидата, готовит его к работеОсновной процесс6Передача кандидата клиентуКандидат передается клиенту для трудоустройстваВыходной процесс7Обратная связьКлиент и HR-агентство обмениваются обратной связью о работе кандидатаОбратный процессДанная таблица описывает процесс подбора персонала в HR-агентстве. Входным процессом является получение заявки от клиента, далее следует процесс анализа требований и планирования. Основным процессом является поиск кандидатов, проведение собеседований и подготовка кандидата к работе. Выходным процессом является передача кандидата клиенту, а также обратная связь между клиентом и HR-агентством о работе кандидата.В целом, данный процесс является циклическим и зависит от входящих заявок от клиентов. Важно обеспечить высокое качество всех этапов процесса, чтобы клиенты получили лучших кандидатов для своих компаний.3 Безопасность и контроль качества используемых материалов и услугДеятельность предприятия, оказывающего услуги по подбору и поиску персонала, может быть регламентирована следующими стандартами и нормативными документами:ГОСТ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»— это международный стандарт, устанавливающий требования к системе менеджмента качества в организации. Он определяет принципы, на которых должна базироваться эффективная система менеджмента качества, а также устанавливает требования к планированию, управлению и контролю процессов, связанных с предоставлением продуктов и услуг, с целью удовлетворения потребностей заказчиков и достижения улучшения бизнес-процессов.Трудовой кодекс Российской Федерации — это основной закон, регулирующий трудовые отношения в России. Он определяет права и обязанности работодателей и работников, устанавливает порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров, а также устанавливает нормы по оплате труда, рабочему времени и отдыху, социальным гарантиям и т.д.Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»— это законодательный акт, регулирующий отношения, связанные с обработкой персональных данных граждан Российской Федерации. Закон устанавливает требования к организациям, осуществляющим обработку персональных данных, и права граждан на защиту своих персональных данных.Постановление Главного санитарного врача РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»— это нормативный документ, устанавливающий требования к условиям труда работников в организациях различных отраслей. Он определяет нормы по микроклимату, освещению, вентиляции, шуму, радиации и т.д.Устав ООО — это основной документ, который определяет юридический статус и правила функционирования организации. В уставе указываются основные характеристики ООО, такие как название, место нахождения, цели и виды деятельности, органы управления, права и обязанности участников и другие важные аспекты.Штатное расписание — это документ, который определяет количество и категории работников, необходимых для выполнения задач и функций в организации. Штатное расписание содержит информацию о наименовании должностей, уровне образования, опыте работы, занимаемой должности, окладах и других параметрах, которые определяют трудовые функции работников.Положение о персональных данных — это документ, который определяет правила работы с персональными данными в организации. В положении указываются правила сбора, хранения, использования, передачи и защиты персональных данных, а также права и обязанности работников и пользователей в отношении персональных данных.Должностные инструкции персонала — это документы, которые определяют задачи, функции и обязанности работника на своей должности. В должностных инструкциях указывается, какие задачи и функции необходимо выполнить, какие навыки и знания необходимы для выполнения работы, какие требования и стандарты качества должны быть соблюдены, какие отчеты и документы должны быть подготовлены и представлены, и другие аспекты, которые определяют эффективность работы на данной должности.ЗаключениеСоздание современного предприятия по оказанию услуг по поиску и подбору персонала является перспективным и востребованным бизнес-направлением. В рамках данной работы были выявлены основные особенности и требования клиентов, которые необходимо учитывать при оказании услуг по подбору персонала.Для выполнения цели, было смоделировано предприятие-организация,специализирующаяся на подборе и поиске персонала. Название организации ООО «ВашЭйчАр», структура предприятия включает небольшой штат сотрудников. Само предприятие находится в центральном районе города Казань.Для достижения поставленной цели необходимо принять следующие конкретные решения:Создание удобного онлайн-сервиса для подачи заявок на услуги по подбору персонала и совершения оплаты. Важно обеспечить простоту и удобство использования сервиса, а также обеспечить его безопасность.Разработка стратегии маркетинга, включающей в себя использование рекламных каналов, привлечение лояльных клиентов и участие в профессиональных сетевых сообществах. Важно уделить особое внимание привлечению новых клиентов, которые будут использовать услуги компании регулярно.Формирование команды профессиональных HR-специалистов, способных проводить эффективный поиск и подбор персонала. Необходимо уделить особое внимание обучению и развитию сотрудников, а также обеспечить им доступ к современным технологиям и инструментам для эффективной работы.Организация качественного обслуживания клиентов, включающего в себя быстрый и эффективный поиск персонала, гибкость в работе с клиентами и постоянную обратную связь.Установление гибкой системы ценообразования, учитывающей особенности каждого клиента и обеспечивающей максимальную прибыльность компании.Таким образом, при правильном подходе и организации работы, создание современного предприятия по оказанию услуг по поиску и подбору персонала может стать успешным и прибыльным бизнес-направлением.Список использованной литературыТрудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 07.01.2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 3О персональных данных :Федер. закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 31. — Ст. 3451.ГОСТ Р ИСО 9001-2015. «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-стАутсорсинг в экономике предприятия / В. И. Малый, В. И. Попюк, С. Ю. Родионова [и др.]. – Саратов : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 214 с.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством : учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.Мардас, А. Н.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.Морозов, С. А. Управление стоимостью проекта / С. А. Морозов, Ф. Р. Казиева // Антикризисное управление: современные реалии, тенденции и прогноз : Сборник статей по материалам Национальной научно-практической конференции, Краснодар, 28 сентября 2020 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 128-132.Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с. Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с.Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.Шарапова, Т. В.  Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с. Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.

Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 07.01.2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 3
2. О персональных данных : Федер. закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 31. — Ст. 3451.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст
4. Аутсорсинг в экономике предприятия / В. И. Малый, В. И. Попюк, С. Ю. Родионова [и др.]. – Саратов : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 214 с.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством : учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
9. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
10. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
12. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
13. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
14. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
15. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
16. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
17. Морозов, С. А. Управление стоимостью проекта / С. А. Морозов, Ф. Р. Казиева // Антикризисное управление: современные реалии, тенденции и прогноз : Сборник статей по материалам Национальной научно-практической конференции, Краснодар, 28 сентября 2020 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 128-132.
18. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с.
19. Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с.

20. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
21. Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
22. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
23. Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
24. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
25. Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.