Влияние современных технологий на основные виды мероприятий по работе с общественностью
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 21.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Теоретические аспекты влияния современных технологий на основные виды мероприятий по работе с общественностью 5
1.1 Основные виды мероприятий по работе с общественностью 5
1.2 Влияние современных технологий на мероприятия 16
2. Анализ влияния современных технологий на основные виды мероприятий по работе с общественность на примере нескольких компаний 22
2.1. Примеры успешных кейсов проведения мероприятий в онлайн режиме 22
2.2 Примеры неуспешных кейсов проведения мероприятий в онлайн режиме 27
Заключение 31
Список литературы 33
Данная оценка проведена на рисунке 14.Рисунок 15 - Сравнительный анализ эффективности проведенных евент мероприятий в оф-лайн и он-лайн форматах По данному графику видно, что проведение он-лайнформате эффективнее, чем в офф-лайн формате. 2.2 Примеры неуспешных кейсов проведения мероприятий в онлайн режимеКомпания Appleпроводит мероприятия с целью представления публике и целевой аудитории новых гаджетов и аксессуаров к ним. Проведем анализ основных мероприятий для прессы компании Apple за 2020 год и 2021 год. В 2020 году по причине ограничений пандемии Covid-2019 все мероприятия проводились в он-лайн формате. А в 2021 году все мероприятия проводились в офф-лайн формате. 2020 год:WWDC 2020. Данная конференция была проведена в он-лайн формате по причине ограничений по причине пандемии коронавируса в мире. Анонсы на специальном онлайн-мероприятии keynote 22 июня включали iOS 14, iPadOS 14, watchOS 7, tvOS 14, macOSBigSur и переход Mac на Applesilicon. Основной доклад был записан в ApplePark в Купертино, штат Калифорния.В 2021 году компаниейApple проведено 2 мероприятия для прессы:- WWDC 2021 проходил с 7 по 11 июня. Как и в случае с предыдущим WWDC в 2020 году, он проходил как виртуальное мероприятие, а его основной доклад был предварительно записан в ApplePark. На мероприятии были анонсированы iOS 15, iPadOS 15, watchOS 8, tvOS 15 и macOSMonterey.Проведем оценку эффективности данных мероприятий в таблице 2.Таблица 2 - Сравнительный анализ эффективности проведенного евент мероприятия WWDC в оф-лайн и он-лайн форматах компанией AppleНаименование мероприятия Количество регистраций, чел.Количество участников мероприятия, чел.Оставленные контактные данные, ед. анкет Количество купивших участие, чел.Выручка от продаж, тыс. руб.Общие расходы на мероприятие, тыс. руб.Стоимость одного контакта, тыс. руб./чел. 12345678=6/3Офф-лайн форматWWDC1525013270129701254025260154551,9 Он –лайн формат WWDC7400655059005500413011600,7На основании представленной таблицы проведем оценку эффективности и преимущества он-лайн форматов евент мероприятий перед офф-лайн форматов данных меропряитий. Данная оценка проведена на рисунке 15.Рисунок 15 - Сравнительный анализ эффективности проведенных евент мероприятий в оф-лайн и он-лайн форматах По данному графику видно, что проведение он-лайнформате эффективнее, чем в офф-лайн формате. Проведение данной конференции в 2020 году в формате он-лайц было связано с ограничениями по причине пандемии Covid-2019. А в 2021 году компания Apple вернулась впроведению мероприятий в офф-лайн формате. Неудача данного мероприятия в он-лайн формате заключена в том, что компания Apple презентует новые версии смартфона и аксессуаров к ним, поэтому конференция сопровождается выставкой гаджетов. А в он-лайн формате проведение выставки не является объективным моментом. Поэтому в данном случае офф-лай формат был эффективнее. На основании исследования, проведенного в данном разделе курсовой работе можно сделать вывод, что компания Apple проводит активную коммуникационную политику со СМИ. Ежегодно проводится порядка 4 специальных мероприятий для СМИ, но только в офф-лайн форматах. Вывод по главе:Во второй главе курсовой работы проведена оценка путем сравнительного анализа эффективности проведения евент-мероприятий в офф-лайн и он-лайн формате. Были приведены три эффективных евент-мероприятия в он-лайн формате на примере отеля HyattRegencyMoscowPetrovskyPark:- конференция HospitableBusiness январь 2023 в он-лайн формате с зарубежными партнерами и ведущими клиниками РФ;- тревел-конференция в марте 2023 года в он-лайн формате с ведущими туристическими агентствами РФ и Китая;- MICE EXCELLENCE FORUM в феврале 2023 года. По проведенному сравнительному анализу можно сделать вывод, что у отеля проведение евент–мероприятий в он-лайн формате было эффективнее, чем в офф-лайн.В качестве не удачного перевода евент–мероприятия из офф-лайн в он-лайн формат приведена конференция WWDC компании Apple, которая была проведена в 2020 и в 2021 годах. Проведение данной конференции в 2020 году в формате он-лайц было связано с ограничениями по причине пандемии Covid-2019. А в 2021 году компания Apple вернулась впроведению мероприятий в офф-лайн формате. Неудача данного мероприятия в он-лайн формате заключена в том, что компания Apple презентует новые версии смартфона и аксессуаров к ним, поэтому конференция сопровождается выставкой гаджетов. А в он-лайн формате проведение выставки не является объективным моментом. Поэтому в данном случае офф-лай формат был эффективнее. ЗаключениеВ заключение данной курсовой работы можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены и цель курсовой работы достигнута.На основании исследования, проведенного в первой главе курсовой работе можно сделать вывод, что выделяют два типа общественности: внешнюю и внутреннюю. Внешняя общественность представляет собой для экономического субъекта целевую аудиторию, государственные органы власти, СМИ и прочих экономических субъектов и объектов. Внутренняя общественность – это руководители, учредители, персонал экономического субъекта. Связь с общественностью осуществляется в виде коммуникаций и специальных мероприятий, которые реализуют в рамках PR деятельности. PR- это специальные мероприятия, направленные на формирование мнения у общественности через СМИ, лично. Взаимодействие со СМИ является одним из направлений рекламной деятельности.Мероприятия для СМИ (прессы) представляют собой конференции, презентации, в рамках которых происходит освещение новинок компаний в сфере гаджетов, ИТ технологий, программных средств и пр.Существует определенный перечень специальных PR мероприятий для СМИ от экономического субъекта. В большинстве случаев экономические субъекты реализуют такие мероприятия как пресс-конференции, презентации, брифинги. Во второй главе курсовой работы проведена оценка путем сравнительного анализа эффективности проведения евент-мероприятий в офф-лайн и он-лайн формате. Были приведены три эффективных евент-мероприятия в он-лайн формате на примере отеля HyattRegencyMoscowPetrovskyPark:- конференция HospitableBusiness январь 2023 в он-лайн формате с зарубежными партнерами и ведущими клиниками РФ;- тревел-конференция в марте 2023 года в он-лайн формате с ведущими туристическими агентствами РФ и Китая;- MICE EXCELLENCE FORUM в феврале 2023 года. По проведенному сравнительному анализу можно сделать вывод, что у отеля проведение евент–мероприятий в он-лайн формате было эффективнее, чем в офф-лайн.В качестве не удачного перевода евент–мероприятия из офф-лайн в он-лайн формат приведена конференция WWDC компании Apple, которая была проведена в 2020 и в 2021 годах. Проведение данной конференции в 2020 году в формате он-лайц было связано с ограничениями по причине пандемии Covid-2019. А в 2021 году компания Apple вернулась впроведению мероприятий в офф-лайн формате. Неудача данного мероприятия в он-лайн формате заключена в том, что компания Apple презентует новые версии смартфона и аксессуаров к ним, поэтому конференция сопровождается выставкой гаджетов. А в он-лайн формате проведение выставки не является объективным моментом. Поэтому в данном случае офф-лай формат был эффективнее. Список литературыАчкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2021 г.— 351 с.Бернайс Э. Кристализация общественного мнения: учебное пособие/ Э. Бернайс.- СПб.: Питер, 2021 г.— 208 с.Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду: учебное пособие/ А. Богославский.— М.: АСТ, 2021 г.— 192 с.Воронцова М. В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебное пособие/ М.В. Воронцова. — М.: Юрайт, 2021 г.— 251 с.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебное пособие/ В.В. Ворошилов.— М.: КноРус, 2021 г.— 224 с.Грушевский С. PR в B2B: учебное пособие/ С. Грушевский. — М.: Спутник+, 2021 г.— 100 с.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 197 с.Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR: учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. -СПб.: Лань, 2021 г.— 372 с.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.Масленников Р. М. Как взорвать медиапространство. Искусство PR: учебное пособие/ Р.М. Масленников. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.Синяева И. М. Паблик рилейшнз: учебное пособие/ И.М. Синяева.- М.: Дашков и К, 2022 г.— 198 с.Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 263 с.Официальный сайт отеля [Электронный ресурс]. URL.: https://hyattpetrovskypark-hotel.ru/ (дата обращения 20.04.2023)MEF 2022 [Электронный ресурс]. URL.: https://mice-excellence.ru/#!/tab/498648330-1 (дата обращения 20.04.2023)HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK ПРИЗНАН ЛУЧШИМ отелем для проведения mice-мероприятий в москве 5* [Электронный ресурс]. URL.: https://hotelier.pro/news/item/3667-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-priznan-luchshim-otelem-dlya-provedeniya-mice-meropriyatij-v-moskve-5/ (дата обращения 20.04.2023)В феврале 2020 в отеле HyattRegencyMoscowPetrovskyPark пройдет третья конференция HospitableBusiness[Электронный ресурс]. URL.: https://www.tohology.com/hospitality/announcements/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-konferenciya-hospitable-business/ (дата обращения 20.04.2023)Осенний бал AfterHalloween[Электронный ресурс]. URL.: https://flowerbazar.ru/page8482166.html (дата обращения 20.04.2023)AfterHalloween: Галактика Блуждающих Душ [Электронный ресурс]. URL.: https://gotoparty.ru/place/events/4257/past (дата обращения 20.04.2023)13-14 апреля 2021 г. HyattRegencyMoscow — PetrovskyPark станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo [Электронный ресурс]. URL.: https://ruslom.com/13-14-aprelya-2021-g-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-stanet-novym-mestom-vstrechi-lomozagotoviteley-i-ploschadkoy-vystavki-mir-expo/ (дата обращения 20.04.2023)HyattRegencyMoscowPetrovskyPark приготовил призы для победителей кейс-чемпионата «Профессионалы гостеприимства» [Электронный ресурс]. URL.: https://ratanews.ru/news/news_8122022_11.stm (дата обращения 20.04.2023)Тибо Де Врис, HyattRegencyMoscowPetrovskyPark: «Мы не можем жить, думая только о второй волне ограничений»[Электронный ресурс]. URL.: https://buyingbusinesstravel.com.ru/interview/tibo-de-vris-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-my-ne-mozhem-zhit-dumaya-tolko-o-vtoroy-volne-ogran/ (дата обращения 20.04.2023)Список медиа компании Apple [Электронный ресурс]. URL.: https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru.60de247d-612cd791-b8785895-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Apple_press_events#Apple_Special_Event_(March_9,_2015) (дата обращения 20.04.2023)
2. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения: учебное пособие/ Э. Бернайс.- СПб.: Питер, 2021 г.— 208 с.
3. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду: учебное пособие/ А. Богославский.— М.: АСТ, 2021 г.— 192 с.
4. Воронцова М. В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебное пособие/ М.В. Воронцова. — М.: Юрайт, 2021 г.— 251 с.
5. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебное пособие/ В.В. Ворошилов.— М.: КноРус, 2021 г.— 224 с.
6. Грушевский С. PR в B2B: учебное пособие/ С. Грушевский. — М.: Спутник+, 2021 г.— 100 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 197 с.
8. Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.
9. Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR: учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. -СПб.: Лань, 2021 г.— 372 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.
11. Масленников Р. М. Как взорвать медиапространство. Искусство PR: учебное пособие/ Р.М. Масленников. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.
13. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: учебное пособие/ И.М. Синяева.- М.: Дашков и К, 2022 г.— 198 с.
14. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова.— М.: Юрайт, 2021 г.— 263 с.
15. Официальный сайт отеля [Электронный ресурс]. URL.: https://hyattpetrovskypark-hotel.ru/ (дата обращения 20.04.2023)
16. MEF 2022 [Электронный ресурс]. URL.: https://mice-excellence.ru/#!/tab/498648330-1 (дата обращения 20.04.2023)
17. HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK ПРИЗНАН ЛУЧШИМ отелем для проведения mice-мероприятий в москве 5* [Электронный ресурс]. URL.: https://hotelier.pro/news/item/3667-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-priznan-luchshim-otelem-dlya-provedeniya-mice-meropriyatij-v-moskve-5/ (дата обращения 20.04.2023)
18. В феврале 2020 в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park пройдет третья конференция Hospitable Business [Электронный ресурс]. URL.: https://www.tohology.com/hospitality/announcements/hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-konferenciya-hospitable-business/ (дата обращения 20.04.2023)
19. Осенний бал AfterHalloween [Электронный ресурс]. URL.: https://flowerbazar.ru/page8482166.html (дата обращения 20.04.2023)
20. AfterHalloween: Галактика Блуждающих Душ [Электронный ресурс]. URL.: https://gotoparty.ru/place/events/4257/past (дата обращения 20.04.2023)
21. 13-14 апреля 2021 г. Hyatt Regency Moscow — Petrovsky Park станет новым местом встречи ломозаготовителей и площадкой выставки MIR-Expo [Электронный ресурс]. URL.: https://ruslom.com/13-14-aprelya-2021-g-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-stanet-novym-mestom-vstrechi-lomozagotoviteley-i-ploschadkoy-vystavki-mir-expo/ (дата обращения 20.04.2023)
22. Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park приготовил призы для победителей кейс-чемпионата «Профессионалы гостеприимства» [Электронный ресурс]. URL.: https://ratanews.ru/news/news_8122022_11.stm (дата обращения 20.04.2023)
23. Тибо Де Врис, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park: «Мы не можем жить, думая только о второй волне ограничений» [Электронный ресурс]. URL.: https://buyingbusinesstravel.com.ru/interview/tibo-de-vris-hyatt-regency-moscow-petrovsky-park-my-ne-mozhem-zhit-dumaya-tolko-o-vtoroy-volne-ogran/ (дата обращения 20.04.2023)
24. Список медиа компании Apple [Электронный ресурс]. URL.: https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru.60de247d-612cd791-b8785895-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Apple_press_events#Apple_Special_Event_(March_9,_2015) (дата обращения 20.04.2023)