Имиджмейкинг как PR технология

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 37 37 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 20.05.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖМЕЙКИНГА 6
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2. Структура имиджа организации 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВКУСВИЛЛ) 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Применение PR-инструментов в имиджмейкинге 17
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 30
Приложение А 30
Приложение Б 31
Приложение В 32
Приложение Г 34
Приложение Д 36
Приложение Е 37

Фрагмент для ознакомления

Предприятие динамично развивается. В производственный процесс внедряются современные технологии с использованием различных программ, мультимедийных технологий, интернет-площадки, совершенствуется материально-техническая база. Идея, принципы и само представление о торговом предприятии в целом, транслируется конечному пользователю через фирменный стиль и его составляющие. Рассмотрим основные наиболее значимые атрибуты фирменного стиля. Самый важный – логотип. Логотип уже конечно включает в себя продуманные графические элементы фирменного стиля – это цвет, шрифт, система верстки. Из полиграфической продукции можно выделить визитки (личные и корпоративные) и информационный лист. Важности логотипа компании, как элемента корпоративной идентичности, известна уже более ста лет. Каждый день, сотни логотипов конкурируют за привлечение внимания с сотнями себе подобных. Логотип рассказывает об истории компании, качестве выпускаемой ею продуктов или предлагаемых услуг. Логотип – это максимально краткая форма визуальной коммуникации и первый шаг в разработке программы идентичности. Поскольку зачастую именно визитные карточки попадают в поле зрения потенциальных клиентов, компании, как правило, выделяют на их разработку гораздо больше ресурсов, чем на создание любых других элементов системы печатной продукции. В наши дни визитная карточка в большей степени несёт рекламную нагрузку, поэтому важную роль играет максимальная выразительность и информативность.На деловых визитках указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а также название компании или её логотип. Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: контактные телефоны, юридический и физический адрес, адрес вебстраницы и электронной почты. Имеет вид, в точности соответствующий фирменному стилю компании. Информационный лист несёт в себе, как правило, долгосрочную информационную функцию. Служит для рекламы новых продуктов, краткого описания разработок и освещения новостей организации. Обычно это цветные или белые листы формата А4, А3, с монохромной или полноцветной печатью. Для формирования набора рекламно-информационной продукции необходимо провести комплексный анализ проектной ситуации, изучив целевую аудиторию, сформировав четкие и достижимые цели, исследовав деятельность конкурентов на рынке информационных услуг, что требует значительных ресурсов, в том числе и по времени. Так, обычно, такая работа в рекламных агентствах, выполняющаяся группой маркетологов, копирайтеров и других специалистов занимает от полугода до года, что и дает эффективный результат. В процессе анализа проектной ситуации нами были выявлены следующие проблемы:1. Проблема, связанная подбором и использованием графических знаков и образов, способных охарактеризовать область деятельности, понятных для целевой аудитории 2. Преемственность цветовых решений в областях направлений деятельности. Таким образом, в настоящее время получить своевременную и достоверную информацию о событиях в мире и жизни желают множество людей. Они и составляют основную часть целевой аудитории. Главной задачей настоящего проекта является создать такой образ, который бы отражал уникальность и стремительность развития, важность информационной деятельности для большей части целевой аудитории.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, имидж помогает компаниям устанавливать взаимоотношения с покупателем, а с помощью рекламы маркетологи выстраивают образ компании, чтобы целевая аудитория продукта была более преданной и лояльной к бренду.В результате проведенного теоретического исследования по проблемам формирования имиджа организации были сформулированы следующие выводы: - положительный имидж организации как элемент конкурентного преимущества создает дополнительную ценность, позволяющую удерживать превосходство над конкурентами;- к важным частям плана по имиджу и деловой репутации относятся элементы внутреннего имиджа - поведение персонала и его отношение к работе. - создание имиджа должно предусматривать повышение морального настроя сотрудников.По результатам исследования можно сделать вывод, что современные логотипы предприятия основываются на геральдике, являющейся древнейшей наукой. При этом логотипы заимствовали часть правил геральдики – использование цвета и форм, но, в основном, геральдические правила используются при формировании логотипов, что сказывается на согласованности их отдельных частей и смысловой нагрузки логотипа.Как показали расчеты, проведенные в работе, внедрение предложенных мероприятий способствуют формированию имиджа Вкусвилл, поскольку запанированные мероприятия способствуют притоку клиентов, число которых возросло на 60%, число новых клиентов, посетивших Вкусвилл увеличилось на 33,3 %. Затраты на запланированные мероприятия окупятся в короткие сроки, следовательно, деятельность Вкусвилл в этом направлении успешна, а проект по совершенствованию имиджа эффективен.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫНаучная литератураАдамчук Н.Г., Киликян В.Б. Китай: экономика под прицелом сенсоров // Страховое дело. 2019. № 6 (315). С. 16-19. Ахундова У.Г. Сущность и содержание понятия "pr-проект", методика его организации: теория вопроса // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы Региональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей. 2019. С. 248-249.Ахундова У.Г., Патрахина Т.Н. Анализ pr-проекта на примере молодежного проекта "танцевальная революция" // В сборнике: XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. 2019. С. 536-538.Ахунзянова Ф.Т. Антикризисный pr: проект "фабрика-кухня" - возвращение легенды!" // В сборнике: Актуальные технологии преподавания в высшей школе. Материалы научно-методической конференции. Ответственные редакторы Г.Г. Сокова, Л.А. Исакова. 2019. С. 174-176.Беккер Е.Д. Анализ PR-коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса на примере radisson в россии // В сборнике: неделя молодежной науки. В 4-х томах. 2022. С. 189-197.Воронцова А.В. Функции и задачи фандрайзинговых технологий в деятельности учреждений культуры // В сборнике: научно-технический прогресс как механизм развития современного общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.Доценко К.А. Анализ сети “вкусвилл” // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 15. С. 12-26.Заможных Е.А. Всероссийский конкурс социальной рекламы и социальных pr-проектов "время решать” // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 17. С. 197-200.Игнатьева Т.В., Игнатьев А.И. PR-проект как способ адаптации в коммуникативном пространстве цифровой экономики // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. Материалы III Международной научно-практической конференции. В 3-х томах. Отв. ред.: Л.А. Остапец. 2019. С. 224-228.Игнатьева Т.В., Игнатьев А.И. PR-проект как способ адаптации в коммуникативном пространстве цифровой экономики // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. Материалы III международной научно-практической конференции. В 3-х томах. Ответственный редактор И.П. Подмаркова. 2019. С. 239-243.Инновационная деятельность в продуктовом ритейле на примере компании "вкусвилл" / Кудинов А.А., Ряполов А.С., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 1. С. 64-73.Ипполитова В.А., Седова М.Т. SWOT - анализ ООО "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 192-194.Использование интегрированных коммуникаций на примере КСО-проекта ПАО "ГАЗПРОМ" / Васина О.И., Лазарева М.А., Лукина К.С. // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2020. № 20. С. 120-126.Исследование приобретения СТМ "вкусвилл" признаков бренда устойчивости / Старов С.А., Черенков В.И., Гладких И.В., Кирюков С.И., Назаренко Е.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. С. 264-281.Краснослободцев А.А. "Вкусвилл": альтернативная история построения розничной сети в России // Бренд-менеджмент. 2017. № 3. С. 208-217.Лушени А.Л. Мировой опыт применения кризис прогнозных моделей на примере ООО "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: Методология научного исследования. Москва, 2020. С. 237-243.Мартиросян С.В., Яковлева Н.В. Факторный анализ рентабельности на примере ООО «ВКУСВИЛЛ» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 3-2 (85). С. 21-24.Медведева И.Д., Сажина Д.О. Исследование уровня удовлетворенности потребителей и их отношения к розничной сети магазинов "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: Цифровизация общества: состояние, проблемы, перспективы. Материалы VIII ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 26-32.Ромах А.Д. Особенности реализации социального PR-проекта // В сборнике: Актуальные проблемы теоретической и прикладной филологии. Материалы VII Международной научной конференции, посвященной 100-летию образования Республики Башкортостан и 110-летию создания Башкирского государственного университета. Ответственный редактор А.Р. Мухтаруллина. 2019. С. 223-229.Сопов Д.К., Силантьева В.Г. Многофакторный анализ бухгалтерского баланса ПАО "ВКУСВИЛЛ" // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 1. С. 10-18.Факторы успеха и особенности стратегий быстрорастущих компаний (на примере "ВКУСВИЛЛ") / Крылова Т.В., Мальцева С.М., Рыжакова К.А., Зиновьев О.А. // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 215-218.Чиннова Н.В., Сорокина Т.В. Социальные PR-проекты как способ формирования и развития личностных качеств школьников // В сборнике: Инновации и традиции педагогической науки - 2019. Сборник трудов ХIХ Международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.А. Макаренко, С.В. Паниной. 2019. С. 357-360.ПриложенияПриложение АФункциональная модель имиджа организацииПриложение БМодель корпоративного имиджаПриложение ВИмидж в стратегии предприятияИмидж в совокупности субъектов взаимодействияПриложение ГФормирование имиджа с помощью маркетинговых коммуникацийСвязь атрибутов имиджа и маркетингаПриложение ДМеханизм формирования потребительской лояльностью брендуПриложение ЕКомплекс факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности специализированному магазинуПоследовательность действий по формированию потребительской лояльности к специализированному магазину

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Научная литература
1. Адамчук Н.Г., Киликян В.Б. Китай: экономика под прицелом сенсоров // Страховое дело. 2019. № 6 (315). С. 16-19.
2. Ахундова У.Г. Сущность и содержание понятия "pr-проект", методика его организации: теория вопроса // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы Региональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей. 2019. С. 248-249.
3. Ахундова У.Г., Патрахина Т.Н. Анализ pr-проекта на примере молодежного проекта "танцевальная революция" // В сборнике: XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. 2019. С. 536-538.
4. Ахунзянова Ф.Т. Антикризисный pr: проект "фабрика-кухня" - возвращение легенды!" // В сборнике: Актуальные технологии преподавания в высшей школе. Материалы научно-методической конференции. Ответственные редакторы Г.Г. Сокова, Л.А. Исакова. 2019. С. 174-176.
5. Беккер Е.Д. Анализ PR-коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса на примере radisson в россии // В сборнике: неделя молодежной науки. В 4-х томах. 2022. С. 189-197.
6. Воронцова А.В. Функции и задачи фандрайзинговых технологий в деятельности учреждений культуры // В сборнике: научно-технический прогресс как механизм развития современного общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.
7. Доценко К.А. Анализ сети “вкусвилл” // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 15. С. 12-26.
8. Заможных Е.А. Всероссийский конкурс социальной рекламы и социальных pr-проектов "время решать” // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 17. С. 197-200.
9. Игнатьева Т.В., Игнатьев А.И. PR-проект как способ адаптации в коммуникативном пространстве цифровой экономики // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. Материалы III Международной научно-практической конференции. В 3-х томах. Отв. ред.: Л.А. Остапец. 2019. С. 224-228.
10. Игнатьева Т.В., Игнатьев А.И. PR-проект как способ адаптации в коммуникативном пространстве цифровой экономики // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. Материалы III международной научно-практической конференции. В 3-х томах. Ответственный редактор И.П. Подмаркова. 2019. С. 239-243.
11. Инновационная деятельность в продуктовом ритейле на примере компании "вкусвилл" / Кудинов А.А., Ряполов А.С., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 1. С. 64-73.
12. Ипполитова В.А., Седова М.Т. SWOT - анализ ООО "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 192-194.
13. Использование интегрированных коммуникаций на примере КСО-проекта ПАО "ГАЗПРОМ" / Васина О.И., Лазарева М.А., Лукина К.С. // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2020. № 20. С. 120-126.
14. Исследование приобретения СТМ "вкусвилл" признаков бренда устойчивости / Старов С.А., Черенков В.И., Гладких И.В., Кирюков С.И., Назаренко Е.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2021. № 4. С. 264-281.
15. Краснослободцев А.А. "Вкусвилл": альтернативная история построения розничной сети в России // Бренд-менеджмент. 2017. № 3. С. 208-217.
16. Лушени А.Л. Мировой опыт применения кризис прогнозных моделей на примере ООО "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: Методология научного исследования. Москва, 2020. С. 237-243.
17. Мартиросян С.В., Яковлева Н.В. Факторный анализ рентабельности на примере ООО «ВКУСВИЛЛ» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 3-2 (85). С. 21-24.
18. Медведева И.Д., Сажина Д.О. Исследование уровня удовлетворенности потребителей и их отношения к розничной сети магазинов "ВКУСВИЛЛ" // В сборнике: Цифровизация общества: состояние, проблемы, перспективы. Материалы VIII ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 26-32.
19. Ромах А.Д. Особенности реализации социального PR-проекта // В сборнике: Актуальные проблемы теоретической и прикладной филологии. Материалы VII Международной научной конференции, посвященной 100-летию образования Республики Башкортостан и 110-летию создания Башкирского государственного университета. Ответственный редактор А.Р. Мухтаруллина. 2019. С. 223-229.
20. Сопов Д.К., Силантьева В.Г. Многофакторный анализ бухгалтерского баланса ПАО "ВКУСВИЛЛ" // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 1. С. 10-18.
21. Факторы успеха и особенности стратегий быстрорастущих компаний (на примере "ВКУСВИЛЛ") / Крылова Т.В., Мальцева С.М., Рыжакова К.А., Зиновьев О.А. // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 215-218.
22. Чиннова Н.В., Сорокина Т.В. Социальные PR-проекты как способ формирования и развития личностных качеств школьников // В сборнике: Инновации и традиции педагогической науки - 2019. Сборник трудов ХIХ Международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.А. Макаренко, С.В. Паниной. 2019. С. 357-360.