Здоровый образ жизни как маркетинговая стратегия (на примере торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл»)
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 54 + 54 источника
- Добавлена 18.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Концепция здорового образа жизни как маркетинговая стратегия 6
1.1 Современная маркетинговая деятельность как основа продвижения 6
1.2 Стратегический маркетинг: понятие, виды и этапы формирования 11
1.3 Оценка основных тенденций развития торговых сетей в РФ 18
1.4 Концепция здорового образа жизни как «якорь» стратегии маркетинга 21
Глава 2. Концепция здорового образа жизни как основа маркетинговой стратегии торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» 27
2.1 Анализ практики применения концепции здорового образа жизни в маркетинговой стратегии торговой сети «Лакшми» 27
2.2 Анализ практики применения концепции здорового образа жизни в маркетинговой стратегии торговой сети «ВкусВилл» 35
2.3 Рекомендации по трансформации маркетинговой стратегии торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» 46
Заключение 59
Список литературы 61
4. Общение и обмен опытом: онлайн-мероприятия и беседы для участников сообщества ЗОЖ торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл».5. Единая модель взаимодействия между коммункантами: производителям товара ЗОЖ, поставщиками ЗОЖ, потребителями ЗОЖ и персоналом торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл». 6. Интеграция производителей и покупателей продукции представленной в ассортименте ЗОЖ торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл». Для реализации потенциала ключевых инноваций в коммуникационной деятельности предлагается реализовать следующие мероприятия:Мероприятие 1: Оптимизировать контент аккаунтов в соц.сетях на основе ЗОЖ торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл»: провести seo – оптимизацию аккаунтов. Мероприятие 2: Сформировать экосистему маркетинговых коммуникаций в стратегии продвижения торговых сетей на основе ЗОЖ торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл». Мероприятие 3: Реализовать коммуникационную программу коллаборации друг с другомторговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на основе ЗОЖ «ЗОЖ#Свой». Основной задачей в поддержании и усовершенствовании репутации является оптимизация сайта и увеличение видимости ресурса в поисковых системах. Правильно оптимизированные картинки для сайта очень важны, потому что часть трафика и клиентов магазин может получать через поиск по фото. Для увеличения скорости загрузки страниц рекомендуется сжать большие и «тяжелые» изображения с минимальной потерей качества.Также необходимо провести работы с социальными сетями (SMM). Телеграмм и VK лидирует по просмотрам, нужно учитывать этот момент, т.к. аудитория этих двух соц. сетей отличается по различным признакам. Медийный охват соцсети составляет 86% населения РФ от 12 до 44 лет.Аккаунт Телеграмм компании тоже стоит проработать, т.к. существуют некоторые поправки, касающиеся обратной связи с аудиторией и указание полной, достоверной информации о ценах и актуальном наличии. И для того, чтобы облегчить его работу, необходимо именно рассредоточение– аккаунтов по платформам.Необходимо провести seo – оптимизацию аккаунтов. Она подразумевает несколько этапов:1.Проанализировать аудиторию в своей нише;2.Разработать индивидуальную стратегию продвижения;3.Наполнить аккаунт полезным, интересным контентом;4.Процесс продвижения.Помимо этого, стоит оптимизировать никнейм:1.Лёгкий и простой никнейм;2.идентичность информации с другими социальными сетями или сайтом;3.соответствие названию бренда;4.отсутствие большого количества специальных символов и цифр.Реализация программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ.Табл. 2.1 Информационное поле для работы интегрированных маркетинговых коммуникаций в стратегии маркетинга торговых сетейИнтегрированные маркетинговые коммуникации для рекламы и информация в СМИ (соц. сети)1. Глобальные партнеры проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖМедиа партнерыНовостиФорма передачиКоммуникационной носитель1САЙТ РЕГИОНАпубликация для репостовПРОМО статья и видео контент Проекта торговой сети на основе фирменного стилятекстовый и видео контент2В-КОНТАКТЕвидео контент3ФИРМЕННЫЕ БЛОГИ сториз, анонсвидео контент Проекта торговой сети на основе фирменного стиля4TIK-TOKвидео контентвидео контент «Проекта на базе ЗОЖ5TWITTERпубликация для репостовПРОМО статья ЗОЖтекстовый и видео контент6TELEGRAMпубликация для репостовПРОМО статья ЗОЖтекстовый и видео контент2. Региональные партнеры проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖМедиапартнерыпроектаНовостиФормапередачиКоммуникационной носитель1В-КОНТАКТЕпубликация для репостовРЕТАРГЕТИНГтекстовый и видео контент2ФИРМЕННЫЕ БЛОГИ сторизКЛИКАНДЕРЫтекстовый и видео контент3TIK-TOKвидео контентТАРГЕТИНГтекстовый и видео контент4TELEGRAMАнонс Проекта торговой сети на основе фирменного стиляСРА СЕТКИтекстовый и видео контент3. Продвижение Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖДалее, на втором этапе зная целевую аудиторию, рассчитываем сроки реализации проекта. Табл. 2.2 Сроки проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖТема / инфо повод интегрированных маркетинговых коммуникацийСодержание интегрированных маркетинговых коммуникаций:Дата Проведения :1VIRALMARKETINGРассылка в Интернете увлекательного контента, связанного с программой интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ, которым хочется в свою очередь поделиться с друзьями01.06.202326.06.20232BRANDBLOGGINGсоздание и активная поддержка открытых блогов Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ – их планируется создать в качестве примера можно привести: https://miin.ru/blog/01.06.202326.06.20233CONVERSATIONCREATIONРаспространение «мемов» Проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для маркетинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ в сети 01.06.202326.06.20234PRODUCTSEEDINGфлаер преподносится лидерам мнений бесплатно (блогерам), при этом ожидается с их стороны рекомендации на их страницах соц. сетей. 01.06.202326.06.20235BUNICE MINTNICE MINTMARKETINGПРОМО видео формата OVER-THE-TOP прямо привлекающее внимание аудитории к «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ01.06.202322.06.20236COMMUNITYMARKETINGВедение блога торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ01.06.202322.06.20237GRASSROOTSMARKETINGОрганизация волонтеров для участия в персональных беседах в локальном сообществе01.06.202326.06.20238REFERRALPROGRAMSОбеспечение возможностью поделиться своим мнением с остальными – коды ссылок на страницы лендинга торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» на базе ЗОЖ01.06.202326.06.20239CAUSEMARKETINGПоддержка социальных событий города для получения одобрения и поддержки в обществе – реклама в рамках городских событий Участия в PR компаниях, например, Дня города, фестивалей, Дня здоровья и т.д.01.06.202326.06.202310INFLUENCERMARKETINGПривлечение к проекту общепризнанных «лидеров мнений» нашего города, обеспечив доверие и лояльность01.06.202326.06.202311EVANGELISTMARKETINGВоспитание «адвокатов» ЗОЖ среди покупателей 01.06.202326.06.2023Название проекта - «ЗОЖ#Все#Свои»Разработка коммуникационной и креативной стратегии «ЗОЖ#Все#Свои»1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностейРекламная стратегия — это план действий, направленный на увеличение продаж определенных товаров или услуг, привлечение новых клиентов и приглашение существующих совершать покупки.Среди стратегий рационалистического типа наиболее популярными являются стратегия уникального торгового предложения и стратегия позиционирования бренда торговой сети. Стратегия уникального торгового предложения (УТП) продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои» – это рекламная стратегия бренда торговой сети, основанная на главном потребительском преимуществе предложения перед конкурентами, уникальным отличии «ЗОЖ#Все#Свои» от других аналогичных компаний в глазах покупателя. При выявлении и формулировании стратегии УТП в рамках продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои»необходимо учитывать следующее: 1. Рекламное предложение бренда торговой сети должно быть конкретным и акцентировать специфическую пользу (выгоду) для покупателя в рамках продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои». 2. Специфическую выгоду в рамках продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои»нужно выявить и сформулировать так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты. 3. УТП должно быть очень убедительным и актуальным для целевой аудитории «ЗОЖ#Все#Свои». У предложения «ЗОЖ#Все#Свои» может и не существовать рационального уникального преимущества: в целом рекламируемая «материальная» составляющая (ассортимент, цена), деятельности почти не отличается от конкурентов. 4. Разработка общей идеи коммуникационной кампанииАктивное рекламирование УТП в рамках продвижения бренда торговой сети в проекте «ЗОЖ#Все#Свои». Для УТП в рамках продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои»можно создать искусственно: эмоциональную составляющую позиционирования бренда торговой сети, как места для «своих», «конформная атмосфера» торговой сети, «вовлечение» потребителей бренда торговой сети. 4. Выбор носителей коммуникаций1. ВКонтакте.В разделе «О себе» коротко расскажем о проекте «ЗОЖ#Все#Свои» и бренда торговой сети. А в месте для веб-сайта укажем адрес официального сайта или ссылку на сообщество в социальной сети. Так и контент в соцсетях разнообразитесь можно, и привести их фолловеров на аккаунт VK.Реализовать сессию рекламных постов.Задачи, решение которых поможет выполнить поставленную цель: Повышение узнаваемости бренда торговой сети. Расширение «точек контакта» с предложениями бренда торговой сети .Формирование базы лояльных подписчиков – возможных туристов бренда торговой сети. Тексты радиорекламы: аудиоролик для «ЗОЖ#Все#Свои» - «Гостям Комфортно и Интересно Здесь»: для продвижения сетей прилагается создать аудио ролик с рассказами о ЗОЖ, «Лакшми» и «ВкусВилл».Разработка медиастратегии коммуникационной кампании. Медиастратегия — это тип стратегии, который реализует использование определенных медиа для достижения рекламных или маркетинговых целей Модели медиастратегии:непрерывная рекламная активность;пульсирующая рекламная активность;прерывистая рекламная активность .Рекомендуется использовать модель непрерывной коммуникационной активности«Лакшми» и «ВкусВилл», это позволит сформирован «накопительный эффект» воздействия на целевую аудиторию. Стратегия выбранных СМИ относится к маркетинговому и рекламному подходу, который направлен на органическое получение средств массовой информации или рекламы. Это считается одним из лучших типов медиа-стратегий, поскольку оно не требует оплаты или комиссии и генерируется третьей стороной.Рассмотрим возможность создание ролика «ЗОЖ#Все#Свои» - приглашает в гости в торговой сети. Данный проект под названием «ЗОЖ#Все#Свои» приглашает в экосистему ЗОЖ в торговой сети, названный так, как не имеет аналогов в названии с другими, явно и корректно отражает местонахождение и тематику контента, который подается для аудитории, а также с названием идет ассоциация что данный канал.В рамках данного проекта видеоролик создается для «RuTube» канала, с прямой видеорекламой, обращенный для ЦА бренда торговой сети с использованием ЗОЖ.Проведение конкурсов с потребителями.Конкурсы с потребителями могут проводиться как непосредственно на мероприятиях, так и онлайн.Онлайн-конкурсы для зрителей:1. Конкурс на лучшую статью о ЗОЖ в торговой сети. Лучшие материалы могут быть опубликованы на официальном сайте, а также в социальных сетях.2. Конкурс на лучший видеоролик о торговой сети. Лучшие видеоролики также представлены широкой аудитории.3. Конкурс видеороликов в поддержку любимого участника.В общем, конкурсы с потребителями должны быть интересными и разнообразными.Целью является – привлечение посетителей в магазины торговой сети.1. Объявления о начале проекта «ЗОЖ#Все#Свои». Съемка короткого видеоролика, демонстрирующего это, может стать отличным способом немедленно познакомить клиентов с фирменным стилем и взволновать людей. В одном видео необходимо демонстрировать бренд торговой сети, концепцию, атмосферу. 2. Показ любви клиентов к фирменному стилю торговой сети. Довольно часто лучший способ продвижения исходит не от бренда торговой сети; это исходит от клиентов.3. Проведение фестиваль-шоу торговой сети. Отличный способ создать сообщество, а также привлечь людей – повести тематический фестиваль, например фестиваль здоровой еды «Вкусно!». Это не только даст гостям возможность заглянуть «за кулисы» торгового зала торговой сети, но также познакомит их с тенденциями и перспективами предложения бренда торговой сети. Для канала на RuTube хорошо подойдут видео длительностью полторы-две минуты. Здесь пользователи не задерживаются надолго. Тем не менее, успеете рассказать о бренде бренда торговой сети и сезонных предложений, атак же упомянуть акции и специальные предложения в конце. При этом:1. Главное «действующее лицо» более 90% рекламных роликов компаний – это предложение ЗОЖ от торговой сети. 2. Очень удачным выбором позиционирования ролика является атмосфера торговой сети. Таким образом, в рамках данной главы был изучен опыт работы магазинов «Лакшми» и «ВкусВилл» в этом направлении.Сравнительный анализ показал, что концепция здорового образа жизни может по-разному реализовываться в маркетинговых стратегиях современных торговых предприятий России. В сети «Лакшми» концепция здорового образа жизни является по-настоящему фундаментальной, центральной и сквозной, и именно вокруг нее выстраиваются все элементы системы продвижения товаров предприятия. С другой стороны, в сети «ВкусВилл» концепция здорового образа жизни является лишь одной из нескольких опорных точек при выстраивании маркетинговой стратегии. В свое время эта концепция легла в основу внедрения стратегии диверсификационного роста «ВкусВилл» и предопределила направления расширения его ассортимента, но сейчас в меньшей степени служит целям диверсификации и отстройки от конкурентовВ рамках исследования были заработаны рекомендации по трансформации маркетинговой стратегии торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл».ЗаключениеПроведенный анализ показал, что маркетинг современных торговых предприятий отвечает за весь комплекс отношений между компанией и ее потребителями. Изучение материала по теме обнаружило, что важнейшие ориентиры, касающиеся продвижения предприятия и его продукции на рынке, сегодня отражаются в его маркетинговой стратегии. Любое предприятие на основе оценки существующих альтернатив своего рыночного развития и с учетом своей специфики делает выбор в пользу той или иной конкретной маркетинговой стратегии, которая, как предполагается, позволит обеспечить ему долгосрочную рыночную эффективность. Маркетинговые стратегии могут опираться на самые различные концептуальные основания. Одной из наиболее интересных и перспективных концепций в этом отношении сегодня является концепция здорового образа жизни. Социально-психологической основой для превращения концепции здорового образа жизни в базис для маркетинговых стратегий в настоящее время стало то, что люди устали от гонки технологий, от режима онлайн круглые сутки, постоянного стресса, и в ответ в общественном сознании созрела идея ментального и физического благополучия как главной ценности и стратегии жизни.Сегодня на концепции ЗОЖ выстраивают маркетинговые стратегии разные предприятия, в том числе работающие на рынке розничной торговли продуктами питания. Был изучен опыт работы магазинов «Лакшми» и «ВкусВилл» в этом направлении.Сравнительный анализ показал, что концепция здорового образа жизни может по-разному реализовываться в маркетинговых стратегиях современных торговых предприятий России. В сети «Лакшми» концепция здорового образа жизни является по-настоящему фундаментальной, центральной и сквозной, и именно вокруг нее выстраиваются все элементы системы продвижения товаров предприятия. С другой стороны, в сети «ВкусВилл» концепция здорового образа жизни является лишь одной из нескольких опорных точек при выстраивании маркетинговой стратегии. В свое время эта концепция легла в основу внедрения стратегии диверсификационного роста «ВкусВилл» и предопределила направления расширения его ассортимента, но сейчас в меньшей степени служит целям диверсификации и отстройки от конкурентовВ рамках исследования были заработаны рекомендации по трансформации маркетинговой стратегии торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл».При этом, прежде всего, программа трансформации маркетинговой стратегии торговых сетей «Лакшми» и «ВкусВилл» должна согласовывается с корпоративной стратегией развития сети. В рамках продвижения бренда торговой сети «ЗОЖ#Все#Свои»можно создать искусственно: эмоциональную составляющую позиционирования бренда торговой сети, как места для «своих», «конформная атмосфера» торговой сети, «вовлечение» потребителей бренда торговой сети.Предложенный проект под названием «ЗОЖ#Все#Свои» приглашает в экосистему ЗОЖ торговой сети, названный так, как не имеет аналогов в названии с другими, явно и корректно отражает местонахождение и тематику контента, который подается для аудитории, а также с названием идет ассоциация что данный канал формирует общность из целевой аудитории как часть управления клиентским опытом и формирования лояльности покупателей приверженнее ЗОЖ.Список литературыАбаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие. 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021Брендинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021БожукС.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2016. Васильева Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе. М.: Юрайт, 2021.Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности. М.: Юрайт, 2018. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы. М.: ИНФРА–М, 2020.. Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.Глазова Л. Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.- М.: Альпина ПРО, 2021. ГолубковЕ.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник М.: Дело, 2018. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях. М., 2021. Громова Е.И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд-менеджмент. 2017. № 5. С. 292–300.Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности. М.: Фаир-пресс, 2017. Домнин В.Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. 2019. № 5. С. 266–282.Доклад: FMCG- бизнеса 2022: [Электронный ресурс] // URL: https://nielseniq.com/wp-content/uploads/sites/4/2022/11/RU-Business-Report-2022.pdf. (дата обращения 23.03.2023)Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб.: Питер, 2017. ДунасД.В., ГурееваА.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. N 1. С. 20 - 35Дьяченко И.Л. Маркетинговые стратегии: [Электронный ресурс] //URL: https://vk.com/doc145763362_552327667 (дата обращения 25.04.2023) Евстафьев В.А., МолинА.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. Нижний Новгород, 2015. С. 84–86.Жильцова О. Н. Рекламная деятельность. М. :Юрайт, 2020. Ильина А.А., Катаева Н.Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.Интернет-магазин «Лакшми»: о компании: [Электронный ресурс] // URL: https://realgood.store/#rec103713440. (дата обращения 23.03.2023).Интернет-магазин «ВкусВилл» [Электронный ресурс] // URL: https://vkusvill.ru/. (дата обращения 23.03.2023).Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2020. Паралюш О. Маркетинговая стратегия: [Электронный ресурс]// URL: https://vk.com/doc19838066_607718711. (дата обращения 23.03.2023) Путь от «Избёнки» до «ВкусВилл»: [Электронный ресурс] // URL: https://perm.vkusvill.ru/history. (дата обращения 23.03.2023)Рекламное дело. 2-е изд., перераб. и доп. М. :Юрайт, 2021. Связи с общественностью как социальная инженерия. М.: Юрайт, 2020.Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс, 2017. СиняеваИ.М. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт, 2020 . Современнаямедиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. СПб., 2020. Соколова Е. Дифференциации стратегия – это возможность получить конкурентные преимущества: [Электронный ресурс] // URL: http://finvopros.com/ differentsiatsii-strategiya-eto.html. (дата обращения 23.03.2023)ТаринаВ.И., СемериковаО.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11–4. С. 149–151.ТоршинМ.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. КазюлинаН.Н., СаковичС.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021КапферерЖ.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2017. КетоваН.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты. М.: Вузовская книга, 2012. Колосова В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник Московского государственного областного университета. Сер.: Экономика. 2019. №1. С59Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности. М. :ЮНИТИ–ДАНА, 2017. Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. № 5. 2019. С. 56 ЛидовскаяО.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2013.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал 2018. Т.16, N 1. С.175–180.Мальцева А. Гонка за здоровьем: бизнес хочет не отставать от своих потребителей: [Электронный ресурс] // URL: www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/10/11/ 838509-gonka-zdorovem. (дата обращения 23.03.2023) Маркетинг / Под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. М.: КноРус, 2021. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. М.: Омега-Л, 2019. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В.Марков. М.: Академия, 2021. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб.пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. Минько Э.В. Маркетинг. М.: Юнити-ДАНА, 2013. Михалева Е. П. Маркетинг. М.: Юрайт-Издат, 2010. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2012.
2. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021
3. Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021
4. Брендинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021.
5. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2016.
7. Васильева Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.
8. Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе. М.: Юрайт, 2021.
9. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности. М.: Юрайт, 2018.
10. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы. М.: ИНФРА–М, 2020..
11. Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.
12. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.- М.: Альпина ПРО, 2021.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник М.: Дело, 2018.
14. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях. М., 2021.
15. Громова Е.И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд-менеджмент. 2017. № 5. С. 292–300.
16. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности. М.: Фаир-пресс, 2017. Домнин В.Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. 2019. № 5. С. 266–282.
17. Доклад: FMCG- бизнеса 2022: [Электронный ресурс] // URL: https://nielseniq.com/wp-content/uploads/sites/4/2022/11/RU-Business-Report-2022.pdf. (дата обращения 23.03.2023)
18. Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб.: Питер, 2017.
19. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. N 1. С. 20 - 35
20. Дьяченко И.Л. Маркетинговые стратегии: [Электронный ресурс] // URL: https://vk.com/doc145763362_552327667 (дата обращения 25.04.2023)
21. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017.
22. Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. Нижний Новгород, 2015. С. 84–86.
23. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность. М. : Юрайт, 2020.
24. Ильина А.А., Катаева Н.Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.
25. Интернет-магазин «Лакшми»: о компании: [Электронный ресурс] // URL: https://realgood.store/#rec103713440. (дата обращения 23.03.2023).
26. Интернет-магазин «ВкусВилл» [Электронный ресурс] // URL: https://vkusvill.ru/. (дата обращения 23.03.2023).
27. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2020.
28. Паралюш О. Маркетинговая стратегия: [Электронный ресурс]// URL: https://vk.com/doc19838066_607718711. (дата обращения 23.03.2023)
29. Путь от «Избёнки» до «ВкусВилл»: [Электронный ресурс] // URL: https://perm.vkusvill.ru/history. (дата обращения 23.03.2023)
30. Рекламное дело. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт, 2021.
31. Связи с общественностью как социальная инженерия. М.: Юрайт, 2020.
32. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс, 2017.
33. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт, 2020 .
34. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. СПб., 2020.
35. Соколова Е. Дифференциации стратегия – это возможность получить конкурентные преимущества: [Электронный ресурс] // URL: http://finvopros.com/ differentsiatsii-strategiya-eto.html. (дата обращения 23.03.2023)
36. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
37. Торшин М.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017.
38. Казюлина Н.Н., Сакович С.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021
39. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2017.
40. Кетова Н.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты. М.: Вузовская книга, 2012.
41. Колосова В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник Московского государственного областного университета. Сер.: Экономика. 2019. №1. С59
42. Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности. М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017.
43. Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021
44. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. № 5. 2019. С. 56
45. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2013.
46. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал 2018. Т.16, N 1. С.175–180.
47. Мальцева А. Гонка за здоровьем: бизнес хочет не отставать от своих потребителей: [Электронный ресурс] // URL: www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/10/11/ 838509-gonka-zdorovem. (дата обращения 23.03.2023)
48. Маркетинг / Под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. М.: КноРус, 2021.
49. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. М.: Омега-Л, 2019.
50. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В.Марков. М.: Академия, 2021.
51. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018.
52. Минько Э.В. Маркетинг. М.: Юнити-ДАНА, 2013.
53. Михалева Е. П. Маркетинг. М.: Юрайт-Издат, 2010.
54. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2012.
Вопрос-ответ:
Какие торговые сети использовали здоровый образ жизни как маркетинговую стратегию?
На примере торговых сетей Лакшми и ВкусВилл была использована маркетинговая стратегия здорового образа жизни.
Что такое современная маркетинговая деятельность?
Современная маркетинговая деятельность является основой продвижения и включает в себя различные маркетинговые инструменты, такие как реклама, продвижение товаров и услуг, исследование рынка и другие.
Что включает в себя стратегический маркетинг и как он формируется?
Стратегический маркетинг включает определение целей и задач компании, разработку стратегии продвижения, анализ конкурентов и потребителей. Он формируется через определение конкурентных преимуществ компании и выбор целевой аудитории.
Какие тенденции развития торговых сетей определяются в РФ?
Основные тенденции развития торговых сетей в РФ включают увеличение доли онлайн-продаж, развитие экологически чистых продуктов, повышение качества обслуживания и переход к здоровому образу жизни.
Какая концепция является якорем стратегии маркетинга?
Концепция здорового образа жизни является якорем стратегии маркетинга, используемой в торговых сетях Лакшми и ВкусВилл.
Что подразумевается под понятием здоровый образ жизни?
Здоровый образ жизни - это комплекс привычек, позволяющих поддерживать и улучшать физическое и психическое здоровье человека. Включает в себя правильное питание, регулярные физические нагрузки, отказ от вредных привычек (курение, алкоголь), соблюдение режима работы и отдыха, а также позитивное мышление.
Какие торговые сети используют здоровый образ жизни в качестве маркетинговой стратегии?
Некоторые торговые сети, такие как Лакшми и ВкусВилл, использовали здоровый образ жизни в качестве маркетинговой стратегии. Они предлагают своим клиентам широкий ассортимент здоровой и натуральной продукции, помогают в выборе полезных продуктов и поощряют правильное питание и активный образ жизни.
Какова роль здорового образа жизни в современной маркетинговой деятельности?
Здоровый образ жизни играет значительную роль в современной маркетинговой деятельности. Компании активно рекламируют полезные продукты и услуги, поддерживают образ здорового образа жизни через социальные медиа и рекламные кампании, чтобы привлечь клиентов, которые стремятся быть здоровыми и улучшить свою жизнь. Это также помогает компаниям установить связь с потребителями, которые ценят качество и заботу о своем здоровье.
Какие виды маркетинговых стратегий используются в концепции здорового образа жизни?
В концепции здорового образа жизни используются различные виды маркетинговых стратегий. Это могут быть рекламные кампании, направленные на привлечение внимания к полезным продуктам и услугам, спонсорство спортивных событий и фитнес-мероприятий, создание образа здорового и активного образа жизни через социальные медиа и влияние. Также важными элементами являются образцы продуктов и дегустации, которые позволяют клиентам попробовать и оценить полезные продукты.