Телесность как эстетическая категория в процессе обучения на фортепиано в Китае
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 25.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Позиция китайских педагогов в данном случае состоит в том, что невозможно получить полноценное пианистическое образование, не владея культурным контекстом и культурными значениями осваиваемых музыкальных произведений[1]. Одна из актуальных технических проблем в классе фортепиано – это проблема расслабления. Если существуют зажимы, то это мешает техническому развитию музыканта, он не сможет достичь полноты выразительности при исполнении музыкального произведения. Единственный способ преодоления мышечных зажимов – это постоянный контроль за ними и моментальное их устранение.И китайские педагоги уделяют этому особое внимание.ПримечанияВэньцзяо Я. Фортепианное образование в современном Китае. Достижения, проблемы и перспективы. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fortepiannoe-obrazovanie-v-sovremennom-kitae-dostizheniya-problemy-i-perspektivy?ysclid=lgvzuwx155872365736Цареградская Т. К проблеме «телесности» в современной музыкальной культуре: о концепции музыкального жеста // Художественная культура. М., 2016. №№ 2 (18)
1. Вэньцзяо Я. Фортепианное образование в современном Китае. Достижения, проблемы и перспективы. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fortepiannoe-obrazovanie-v-sovremennom-kitae-dostizheniya-problemy-i-perspektivy?ysclid=lgvzuwx155872365736
2. Цареградская Т. К проблеме «телесности» в современной музыкальной культуре: о концепции музыкального жеста // Художественная культура. М., 2016. №№ 2 (18)