Стоматологическая клиника Зубная фея
Заказать уникальную курсовую работу- 13 13 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Информация о компании 3
2. Разработка слогана 7
3. Создание логотипа компании 8
4. Портрет клиента 9
5. Создание рекламной открытки 10
6. Создание сообщества VKontakte 11
Голубой и синий цвета использовались в совокупности с желтым и розовым цветом, которые отличаются уютом и часто используются на логотипах компаний, которые привлекают потребителя (кафе, рестораны, книжные магазины). Графическое начертание названия и слогана имеют единую композиционную систему. Крупный шрифт чёрного цвета с четкими и граничными линиями привлекает внимание, при этом, на фоне «мягких» цветов он не выглядит грубо.4. Портрет клиентаИмяОльгаПолЖенскийВозраст27 летСемейное положениеНе замужемДоход55 000 рублейМестонахождениеМоскваСфера деятельностиIT - технологииИнтересы и увлеченияОльга увлекается компьютерными играми и иногда ходит в библиотеку. По выходным любит встречаться и ужинать с друзьями вне дома. Читает литературу по саморазвитию и касательно профессиональной сферы деятельности, часто задерживается на работе, пропускает обеды.Страхи и переживанияБоится, что услуга может оказаться некачественной, переживает за соответствие «цена – качество».Возражения при покупкеОтсутствие заявленного качестваКаналы коммуникацииСоциальные сети, книги5. Создание рекламной открытки6. Создание сообщества VKontakteОт лица компании создано сообщества в социальной сети VKontakte. Главное фото аккаунта соответствует общей концепции (цвет, стиль). Ссылка на аккаунт: https://vk.com/public220203222От лица компании опубликовано 4 поста, в том числе: - информационный пост (содержит в себе полезную информацию, советы, факты) (см. Рисунок 1).Рисунок 1. Информационный пост- Коммерческий пост (может содержать в себе рекламу конкретной услуги, упоминание адреса компании, информация об оплате и прочую информацию, которая помогает привлечь клиентов и проинформировать их о компании) (см. Рисунок 2).Рисунок 2. Коммерческий пост- Репутационный пост – отзывы клиентов (см. Рисунок 3).Рисунок 3. Репутационный пост – отзывы клиентов- Создание stories «До/После» (см. Рисунок 4) аналогичные фото позволяют компании продемонстрировать целевой аудитории уровень профессионализма, степень сложности работы, с которой справляются специалисты.Рисунок 4. Stories "До/после"- Вовлекающий пост с розыгрышем (см. Рисунок 5). Посты такого формата позволяют привлечь новую аудиторию.Рисунок 5. Вовлекающий пост