Продвижение компании в сфере общественного питания. Бизнес субъект Цех85
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 65 + 65 источников
- Добавлена 27.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА К ЦЕЛЕВЫМ АУДИТОРИЯМ 8
1.1 Мобильное приложение как способ продвижения 8
1.2 Мобильное приложение как инструмент для формирования потребительской лояльности 18
2. АНАЛИЗ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ 35
2.1 Сравнение мобильных приложений в сфере общественного питания 35
2.2 Разработка рекомендаций для приложения ЦЕХ-85 и оценка их эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Это сразу чревато отказом от аутентификации, поскольку мало кто сможет вспомнить пароль от соцсети или захочет заполнять поля для регистрации стандартным образом.Во-вторых, вместо открытия доступа к личному кабинету после аутентификации через аккаунт «ВКонтакте» приложение предложило нам заполнить вручную недостающую информацию (рис. 19):Рисунок 19. Скриншот с уведомлением о необходимости продолжить вводить данные для завершения регистрацииТаким образом, все удобство от быстрой регистрации через соцсети было сведено к нулю, и мы ощутили разочарование от взаимодействия с брендом через его недружелюбное приложение.Кроме того, на первое впечатление от приложения повлияла логика появления информации сразу после входа. Так, у ЦЕХ-85 приложение выдает два экрана (см. рис. 9) — один с краткими преимуществами бренда, а второй — с выгодами от использования приложения, после чего сразу загружается личный кабинет. Это удобно, поскольку полезная информация подается кратко и не отнимает много времени, позволяя сразу перейти к тому, ради чего пользователь и загружал мобильное приложение.У «Буше» после того, как пользователь сможет попасть в личный кабинет, что не сразу происходит по причине недружественной логики аутентификации, выдается экран с предложением получать чеки в электронном виде (см. рис. 15). На наш взгляд, это хорошее с точки зрения лояльности бренду решение не очень удобно реализовано, поскольку заставляет пользователя читать целый абзац текста и тратить время на принятие решения, когда он уже посвятил немало времени борьбе с интерфейсом аутентификации и ему уже хочется наконец-то перейти к работе с приложением.«Хлебник» также заставляет пользователя ждать момента соприкосновения с тем, ради чего он пришел в приложение, — выбором продукции, поскольку выдает четыре информационных экрана перед тем, как допустить человека в личный кабинет. Однако здесь неудобство ожидания хотя бы компенсируется полезной информацией на последнем экране — в сообщении говорится о том, что можно получить 6-й кофе в подарок (см. рис. 18).Таким образом, из всех трех конкурирующих приложений наибольшим удобством и наиболее положительным эмоциональным зарядом обладает мобильное приложение ЦЕХ-85, поскольку сразу позволяет пользователю перейти к работе, при этом добавляя позитивной информации как о бренде, так и о приложении (подтверждая, что клиент сделал верный выбор, что очень важно для получения положительных эмоций от принятого решения).Наименее удобно и вызывает негативные эмоции от использования приложение «Буше». Если бы мы были обычным потребителем, который еще не стал лояльным бренду, то после попытки неудачной аутентификации через соцсеть «ВК» мы бы удалили приложение. Работа в личном кабинете в приложенииЧто касается использования личного кабинета, где доступны бонусы программы лояльности и прочие выгоды от работы зарегистрированным пользователем, то здесь мы оценивали следующие аспекты: функциональность, простота использования, возможность оставить отзыв (или дать бренду другую обратную связь).Мы свели все параметры для оценки в таблицу 2, чтобы можно было наглядно оценить плюсы и минусы трех конкурентов:Таблица 2 – Сравнение приложений по выбранным критериямКритерий/ Бренд«Буше»ЦЕХ-85«Хлебник»Функциональность для заказа продукцииШирота ассортимента+++/- (ассортимент показывается в привязке к магазину, поэтому многое из товаров недоступно, т.к. «раскупили», см. рис. 20)Бонусы программы лояльности+++Акции+/- (вкладка «Акции» есть, но самих акций нет++Доставка++-У столика+-+ (заказ на желаемое время, можно выбрать «сейчас»)Информация о брендеАдреса точек с фильтрами и графиком работы+++Телефоны/ соцсети/ мессенджеры++/- (телефоны спрятаны в разделе «Справка»)+Обратная связь (с пометкой, в каком именно виде)+ (форма с полями и чек-боксом для получения ответа на обратную связь)+ (чат с поддержкой и возможность оценить приложение в магазине приложений)+ (форма с полями для обращения в службу заботы + форма с полями для отзыва)Простота использования по пяти-балльной шкале (субъективные впечатления)2 (очень много времени ушло на поиск каталога продукции, который оказался спрятан под баннером «Оформи доставку буше через приложение»)4 (телефоны спрятаны в разделе «Справка», что не интуитивно понятно и потребовало времени на поиск)4 (неудобно выбирать ассортимент в привязке к магазину, поскольку за желаемой продукцией можно проехать или пройти квартал до следующего магазина)За каждый плюс поставим 1 балл, за минус — 0, за неполную реализацию пункта — 0,5 балла и подведем итоги по сравнению. Так, приложение «Буше» набрало 9,5 баллов, бренда ЦЕХ-85 — 10,5 баллов, «Хлебника» — 10,5 баллов.Исходя из анализа приложений по двум критериям (трансляция бренд-идентичности и удобство использования), мы пришли к следующему выводу: на первом месте с 12,5 баллами приложение ЦЕХ-85, на втором — «Хлебник» (11,5 баллов), на третьем — «Буше» (11 баллов). Следовательно, именно приложение сети пекарен ЦЕХ-85 наилучшим образом способствует росту лояльности покупателей к бренду.Тем не менее, видно, что конкуренты недалеко ушли по количеству баллов, поэтому для того, чтобы иметь весомое конкурентное преимущество стоит улучшить приложение с учетом возможностей конкурентов и аналогичных приложений, исследованных в главе 1.2.2 Разработка рекомендаций для приложения ЦЕХ-85 и оценка их эффективностиПо первому критерию (транслирование позиционирования и ценностей бренда через мобильное приложение) все почти идеально, за исключением того, что экологические ценности бренда никак не демонстрируются в приложении. И это при том, что у бренда достаточно много реальных дел в поддержку ценности защиты экологии.К примеру, можно предлагать пользователям отказ от бумажных чеков в пользу электронных. Лучше всего это делать без ущерба для скорости использования приложения (не добавлять в приветственные экраны и не усложнять коммуникацию на этапе заказа). Можно предложить клиентам в сторис поддержать эко-инициативу «Беречь лес» (или названную каким-то похожим запоминающимся образом), как это сделал ритейлер «Перекресток», см. рис. 3. Такой подход не усложнит взаимодействие с приложением и будет доступен для всех заинтересованных пользователей как опция в любой удобный момент.Также можно добавлять информацию о проведенных акциях (благотворительных и экологических) в приложение в тот же интерфейс сторис, разбив их по рубрикам (рис. 20). Это увеличит ценность приложения для пользователей, которые поддерживают данные инициативы (то есть практически для всех молодых потребителей, поскольку для них этические и экологические ценности очень важны, в отличие от старшего поколения).Рисунок 20. Сторис с благотворительными и другими акциями компанииДалее перейдем к рекомендациям по усовершенствованию технической стороны, что поспособствует увеличению лояльности к бренду.На наш взгляд, в приложение следует добавить опцию предзаказа, чтобы получить продукцию без ожидания. Это может быть функционал заказа как на вынос (как у «Хлебника»), так и у столика в заведении (как у «Буше»), см. рис. 21:Рисунок 21. Визуализация опции предзаказаКроме того, несмотря на доступность адресов заведений бренда, мы отмечали сложность с тем, чтобы найти другие контакты (телефон и соцсети/ мессенджеры). Было бы странно искать данные такого рода в справочном разделе, который, как подсказывает интуиция ПК-пользователя, может касаться работы с приложением. Следовательно, стоит вынести телефоны и другие контакты под отдельную иконку и поместить ее на видное место, например, как это реализовано в приложении «Буше» — в правом верхнем углу главного экрана (рис. 14). Также современным молодым покупателям важно участвовать в жизни бренда, влиять на развитие любимой компании. Следовательно, необходимо оставить на видном месте ссылку на соцсети компании (рис. 23), как это сделано у «Хлебника» (рис. 22):Рисунок 22. Ссылка на соцсети компании непосредственно в главном меню («Следуйте за нами»)Рисунок 23. Добавление ссылки на социальные сети компании ЦЕХ-85Сбор отзывов довольных покупателей поможет улучшить репутацию и поспособствует продвижению бренда в социальных сетях и интернете в целом. Их можно в виде скриншотов или от имени аккаунтов пользователей размещать как в сообществах бренда, так и на сайтах с отзывами. Следовательно, также необходимо добавить возможность оставить отзыв в виде отдельной ссылки (см. реализацию этой опции у «Хлебника» на рис. 22).Оценить бюджет на разработку возможно при наличии информации по составу специалистов в штате компании (к примеру, у «Буше» есть свое креативное агентство, которое занимается развитием бренда). Если бы в компании были свои программисты, то им можно было бы поручить доработку в счет зарплаты (то есть бесплатно с точки зрения маркетингового бюджета).Однако в самом приложении ЦЕХ-85 указано, что его разработала компания CyberiaSoft. При попытке связаться с ними и запросить стоимость аналогичного приложения, чтобы впоследствии методом понижающего коэффициента оценить стоимость доработок, вышла ошибка (рис. 24).Рисунок 24. Скриншот с ошибкой при попытке написать разработчикам из интерфейса приложенияЧто касается самостоятельной попытки оценить стоимостьдоработки приложения,то нужно учесть, что, помимо знания средней по российскому рынку цены (50 долларов в час), нам необходимо понимание количества часов, которые программист того или иного уровня потратит на доработку.Данные, полученные путем запроса оценки количества часов работы программистов с сайта fl.ru, показывают, что эти нововведения, в среднем, потребуют около 20 ч на разработку кода.Таким образом, стоимость внесения наших рекомендаций в приложение составит 1000 долларов, что по курсу рубля на сегодняшний день составляет порядка 80 000 рублей.Оценить эффективность доработок можно через онлайн-опрос пользователей и отслеживание проведенного ими времени в приложении до и после доработки.Так, онлайн-опрос, который будет проведен путем личного общения с подписчиками аккаунта бренда в социальной сети «ВКонтакте», покажет, насколько пользователям важны экологические и благотворительные инициативы бренда, которые можно будет найти в сторис, а также насколько позитивное отношение вызывают более удобные опции предзаказа и поиска контактов. При условии положительных результатов можно предположить, что вовлеченность в приложение будет выше, чем была до этого. Благодаря этому, мы уверены, увеличится лояльность покупателей, а, следовательно, продажи продукции компании и число рекомендаций бренда в соцсетях.Подведем итоги исследования в заключении.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью изучить мобильное приложение как инструмент повышения лояльности и предложить свои рекомендации по усовершенствованию его использования в практике сети пекарен «ЦЕХ85». Для достижения цели мы последовательно выполнили ряд задач, а именно:1)Описали сущность мобильного приложения как способа продвижения. Оказалось, что мобильное приложение является инструментом транслирования бренд-идентичности и достижения таких целей, как:-создание нового канала продаж; -привлечение аудитории;-повышение лояльности потребителей; -преимущество перед конкурентами.Фактически, это отдельный и достаточно высокоэффективный канал коммуникации с потребителями.2)Исследовали формирование потребительской лояльности через мобильное приложение. Так, повышение лояльности как цель коммуникации находится в низу маркетинговой воронки. После того, как клиент совершает покупку, он становится постоянным или лояльным потребителем. Разница между этими типами клиентов в том, что постоянный мотивирован рациональными стимулами (скидками, акциями, программой лояльности), тогда как лояльного покупателя связывает с брендом нечто большее, чем транзакционные узы. Это эмоциональная привязка, рождающаяся из близкой идентичности. Она создается на уровне близких клиенту цели, ценностей и позиционирования бренда (чем ближе идентичность бренда похожа на собственную идентичность клиента, тем выше связь). Ведущие российские бренды учитывают это в своих мобильных приложениях, декларируя цели, ценности и позиционирование с помощью визуальных и вербальных коммуникаций (фирменного стиля и текстовых посланий) внутри приложения.Кроме того, на лояльность бренду оказывает влияние реальный опыт взаимодействия с ним. 3)Проанализировали функции мобильного приложения в сфере общественного питания на примере кейсов сети пекарен «ЦЕХ85» и трех ее конкурентов. Для анализа приложений в мы выделили два критерия: наличие визуальных и вербальных идентификаторов бренда, а также удобство использования приложения, которое мы оценили с позиции покупателя.В ходе анализа по ряду параметров внутри отмеченных критериев мы присваивали баллы, просуммировав которые мы смогли составить четкую картину по влиянию приложений на повышение лояльности к бренду.Так, исходя из анализа приложений по нашим критериям, мы пришли к следующему выводу: на первом месте с 12,5 баллами приложение ЦЕХ-85, на втором — «Хлебник» (11,5 баллов), на третьем — «Буше» (11 баллов). Следовательно, именно приложение сети пекарен ЦЕХ-85 наилучшим образом способствует росту лояльности покупателей к бренду.В целях приобретения весомого конкурентного преимущества следует улучшить приложение ЦЕХ-85 с учетом возможностей конкурентов и аналогичных приложений.4)Предложили рекомендации по усовершенствованию использования мобильного приложения сетью «ЦЕХ85» и оценить их эффективность.Мы посоветовали добавить экологические и благотворительные инициативы бренда в сторис внутри приложения для усиления влияния на лояльность молодых клиентов, которым очень важны этические и экологические ценности бренда.Что касается удобства использования, то мы порекомендовали улучшить функционал получения контактной информации (основная причина снижения баллов для данного приложения), а также добавить возможности для снятия обратной связи (форму для оставления отзыва) и ссылку на соцсети, чтобы потребители могли участвовать в жизни бренда и влиять на его развитие, что очень важно для молодежи.Также мы оценили стоимость доработок приложения, что на сегодняшний день составляет порядка 80 000 рублей.Благодаря онлайн-опросу, который будет проведен путем личного общения с подписчиками аккаунта бренда в социальной сети «ВКонтакте», покажет, насколько пользователям важны экологические и благотворительные инициативы бренда, которые можно будет найти в сторис, а также насколько позитивное отношение вызывают более удобные опции предзаказа и поиска контактов. При условии положительных результатов можно предположить, что вовлеченность в приложение будет выше, чем была до этого. Благодаря этому, мы уверены, увеличится лояльность покупателей, а, следовательно, продажи продукции компании и число рекомендаций бренда в соцсетях.В заключение мы отмечаем главный вывод нашего исследования: если должным образом проработать идентичность бренда, его позиционирование и ценности, и транслировать их в приложении, а также повысить удобство использования самого приложения, то усилия маркетинговой команды по расширению клиентской базы и увеличению лояльности потребителей будут вознаграждены даже без огромных скидок или кэшбэка в виде бонусов. Эмоциональная привязка к бренду, которая образуется благодаря общности ценностей и позитивным эмоциям от экономии времени благодаря приложению, сегодня становится более значимой, чем рациональная, о чем свидетельствуют многочисленные исследования по всему миру.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫDigital or Die: The Choice for Luxury Brands [Электронныйресурс]. URL: https://www.bcg.com/publications/2016/digital-or-die-choice-luxury-brands.aspxНапалкова А.А., Локша А.В., Савостина С.Е. Факторы, влияющие на взаимодействие потребителей с брендированными мобильными приложениями [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-vzaimodeystvie-potrebiteley-s-brendirovannymi-mobilnymi-prilozheniyami Bain & Company [Электронный ресурс]. URL: https://www.bain.comКак провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/cases/kak-provesti-effektivnuyu-kross-promo-aktsiyu-opyt-seti-585-zolotoyКакие бывают виды мобильных приложений и как их использовать в бизнесе [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/blogs/256950/35964 Мазюта О. Зачем нужны корпоративные мобильные приложения [Электронный ресурс]. URL: https://companies.rbc.ru/news/fa5de234-0107-4118-a11a-6c6e29cb55f2/zachem-nuzhnyi-korporativnyie-mobilnyie-prilozheniyaBang Y., K. Han, A. Animesh, M. Hwang From Online to Mobile: Linking Consumers’ Online Purchase Behaviors with Mobile Commerce Adoption [Электронныйресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/288080857_From_online_to_mobile_Linking_consumers'_online_purchase_behaviors_with_mobile_commerce_adoption Seitz V., Aldebasi N. The Effectiveness of Branded Mobile Apps on User’s Brand Attitudes and Purchase Intentions [Электронныйресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/305076829_The_Effectiveness_of_Branded_Mobile_Apps_on_User's_Brand_Attitudes_and_Purchase_Intentions Лиханова В.В., Титова М.П. Мобильное приложение как средство формирования информационной культуры общества // Гуманитарный вектор, 2020. — Т. 15, № 4. — С.59-67Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd Big Data Drives Luxury Brands Growth Beyond Digital [Электронныйресурс]. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/big-data-drives-luxury-brands-growth-beyond-digitalShankar V., Kleijnen M., Ramanathan S. идр. Mobile shopper Marketing: Key issues, current insights, and future research avenues [Электронныйресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/301732599_Mobile_Shopper_Marketing_Key_Issues_Current_Insights_and_Future_Research_Avenues Sultan F., Rohm A. J., Gao T. Factors influencing consumer acceptance of mobile marketing: A two-country study of youth markets [Электронныйресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/240212693_Factors_Influencing_Consumer_Acceptance_of_Mobile_Marketing_A_Two-Country_Study_of_Youth_MarketsGroß M. Impediments to mobile shopping continued usage intention: A trust-risk-relationship [Электронныйресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/307476814_Impediments_to_mobile_shopping_continued_usage_intention_A_trust-risk-relationshipЛитвиненко В. К клиенту – через смартфон: как донести ценности бренда с помощью мобильного приложения [Электронный ресурс]. URL: https://biz360.ru/materials/k-klientu-cherez-smartfon-kak-donesti-tsennosti-brenda-s-pomoshchyu-mobilnogo-prilozheniyaHeinz Baby: официальное приложение бренда детского питания Heinz Baby [Электронный ресурс]. URL: https://houseofapps.ru/heinz-baby The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 [Электронныйресурс]. URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf Закарян П. Мобильное приложение как маркетинговый канал [Электронный ресурс]. URL: https://altcraft.com/ru/blog/mobilnoe-prilozhenie-kak-marketingovyj-kanal Стать, как Киану Ривз [Электронный ресурс]. URL: https://plus-one.vedomosti.ru/stat-kak-kianu-rivz Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу [Электронный ресурс]. URL: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kto-takie-loyalnye-klienty-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat-biznesu Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. — 1999. — №. 3. — С. 112–120. Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.htmlДомнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать [Электронный ресурс]. URL: https://trends.rbc.ru/trends/green/614b224f9a7947699655a435 The new loyalty—Americans build deeper connections with purpose-driven brands [Электронныйресурс]. URL: https://www.agilitypr.com/pr-news/public-relations/the-new-loyalty-americans-build-deeper-connections-with-purpose-driven-brands/Cause Marketing vs. Purpose-Driven Brands [Электронныйресурс]. URL: https://www.20nine.com/cause-marketing-vs-purpose-driven-brandsАнтонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/dZTNH Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html «Если вас не заметили, ваша реклама теряет смысл»: глобальный CMO Burger King рассказал, как бренду пробиваться сквозь информационный шум [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/news/276015 The Power of a Purpose-Driven Brand (And How to Build One) [Электронныйресурс]. URL: https://www.makerandmoxie.com/blog/purpose-driven-brandThe Future Of The Purpose-Driven Brand [Электронныйресурс]. URL: https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2021/11/30/the-future-of-the-purpose-driven-brand/?sh=c7de2067a241Section 1: The BBC's Editorial Standards [Электронныйресурс]. URL: https://www.bbc.co.uk/editorialguidelines/guidelines/editorial-standards Термин «коммерческое предприятие» в «Кратком словаре экономиста» [Электронный ресурс]. URL: https://economist.academic.ru/316/КОММЕРЧЕСКОЕ_ПРЕДПРИЯТИЕТермин «противоправное деяние» в словаре «Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право [Электронный ресурс]. URL: https://accounting_tax_law.academic.ru/869/Противоправное_деяние Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилла [Электронный ресурс]. URL: http://vkusvill.ru/news/nazad-v-budushchee-andrey-krivenko-ob-evolyutsionnoy-tseli-vkusvilla.html Это вам – Nemoloko! [Электронный ресурс]. URL: https://www.ddvb.ru/ru/portfolio/eto-vam-nemoloko Как бренду укрепить лояльность клиентов за счет коммуникации в офлайне и онлайне [Электронный ресурс]. URL: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/loyalnost-klientov-k-brendu "Колгейт-Палмолив" и "Перекресток" помогают восстановить леса России [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20210601/sotrudnichestvo-1734999923.html Благотворительный фонд «Семья вместе» [Электронный ресурс]. URL: https://semyavmeste.org/ Благотворительная акция «Заказывая, помогаешь детям» [Электронный ресурс]. URL: https://vkusnoitochka.ru/charity Закрыто насовсем [Электронный ресурс]. URL: https://nsp.ru/669-zakryto-nasovsem Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/restorannyy-rynok-2020-itogi-prognozy-idei/ О компании «ЦЕХ85» [Электронный ресурс]. URL: https://tseh85.ru/info/about Желтый цвет — значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/zheltyj/zheltyj-cvet Малиновый цвет и его сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/rozovyj/malinovyj-cvet Голубой цвет: значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/sinij/goluboj-cvet/ Черный цвет символизирует [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/chernyj/chernyj-cvet-simvoliziruetСтарцева П. Шрифт Bebas Neue: где используют и с чем сочетают [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/design/how-to-font-bebas/ ЦЕХ85 делает шаги в сторону экологии… [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/wall-169525269_1130Питерский food-ритейлер объявил грант на поддержку социальных и эко-проектов [Электронный ресурс]. URL: https://retail-loyalty.org/news/piterskiy-food-riteyler-obyavil-grant-na-podderzhku-sotsialnykh-i-eko-proektovГендиректор «Цех 85» — о сохранении штата при падении выручки на 70% и флагманской пекарне в Лахта Центре [Электронный ресурс]. URL: https://www.sobaka.ru/bars/heroes/111204 Буше: о компании [Электронный ресурс]. URL: https://bushe.ru/about Новая искренность и свобода творчества: в чем причина популярности TikTok [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/social/144081-novaya-iskrennost-i-svoboda-tvorchestva-v-chem-prichina-populyarnosti-tiktok Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018 [Электронный ресурс]. URL: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/Экология и буше [Электронный ресурс]. URL: https://bushe.ru/ecology/1 Как создавалась первая рекламная кампания доставки буше [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/u/884053-bushe/285455-kak-sozdavalas-pervaya-reklamnaya-kampaniya-dostavki-bushe Шрифт Lora [Электронный ресурс]. URL: https://fonts-online.ru/fonts/lora Стань хозяином пекарни Хлебник [Электронный ресурс]. URL: https://fr.xleb.ru/ Оранжевый цвет: значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/oranzhevyj/oranzhevyj-cvet/ Коллекция шрифтов Ubuntu кириллица [Электронный ресурс]. URL: https://pixelbox.ru/kollektsiya-shriftov-ubuntu-kirillitsa Global Powers of Luxury Goods 2019 [Электронныйресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/global/en/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods.html Сколько стоит сделать мобильное приложение: анализ на 2022 год[Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/finance/349742-skolko-stoit-sdelat-mobilnoe-prilozhenie-analiz-na-2022-god
1. Digital or Die: The Choice for Luxury Brands [Электронный ресурс]. URL: https://www.bcg.com/publications/2016/digital-or-die-choice-luxury-brands.aspx
2. Напалкова А.А., Локша А.В., Савостина С.Е. Факторы, влияющие на взаимодействие потребителей с брендированными мобильными приложениями [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-vzaimodeystvie-potrebiteley-s-brendirovannymi-mobilnymi-prilozheniyami
3. Bain & Company [Электронный ресурс]. URL: https://www.bain.com
4. Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/cases/kak-provesti-effektivnuyu-kross-promo-aktsiyu-opyt-seti-585-zolotoy
5. Какие бывают виды мобильных приложений и как их использовать в бизнесе [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/blogs/256950/35964
6. Мазюта О. Зачем нужны корпоративные мобильные приложения [Электронный ресурс]. URL: https://companies.rbc.ru/news/fa5de234-0107-4118-a11a-6c6e29cb55f2/zachem-nuzhnyi-korporativnyie-mobilnyie-prilozheniya
7. Bang Y., K. Han, A. Animesh, M. Hwang From Online to Mobile: Linking Consumers’ Online Purchase Behaviors with Mobile Commerce Adoption [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/288080857_From_online_to_mobile_Linking_consumers'_online_purchase_behaviors_with_mobile_commerce_adoption
8. Seitz V., Aldebasi N. The Effectiveness of Branded Mobile Apps on User’s Brand Attitudes and Purchase Intentions [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/305076829_The_Effectiveness_of_Branded_Mobile_Apps_on_User's_Brand_Attitudes_and_Purchase_Intentions
9. Лиханова В.В., Титова М.П. Мобильное приложение как средство формирования информационной культуры общества // Гуманитарный вектор, 2020. — Т. 15, № 4. — С.59-67
10. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
11. Big Data Drives Luxury Brands Growth Beyond Digital [Электронный ресурс]. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/big-data-drives-luxury-brands-growth-beyond-digital
12. Shankar V., Kleijnen M., Ramanathan S. и др. Mobile shopper Marketing: Key issues, current insights, and future research avenues [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/301732599_Mobile_Shopper_Marketing_Key_Issues_Current_Insights_and_Future_Research_Avenues
13. Sultan F., Rohm A. J., Gao T. Factors influencing consumer acceptance of mobile marketing: A two-country study of youth markets [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/240212693_Factors_Influencing_Consumer_Acceptance_of_Mobile_Marketing_A_Two-Country_Study_of_Youth_Markets
14. Groß M. Impediments to mobile shopping continued usage intention: A trust-risk-relationship [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/307476814_Impediments_to_mobile_shopping_continued_usage_intention_A_trust-risk-relationship
15. Литвиненко В. К клиенту – через смартфон: как донести ценности бренда с помощью мобильного приложения [Электронный ресурс]. URL: https://biz360.ru/materials/k-klientu-cherez-smartfon-kak-donesti-tsennosti-brenda-s-pomoshchyu-mobilnogo-prilozheniya
16. Heinz Baby: официальное приложение бренда детского питания Heinz Baby [Электронный ресурс]. URL: https://houseofapps.ru/heinz-baby
17. The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 [Электронный ресурс]. URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf
18. Закарян П. Мобильное приложение как маркетинговый канал [Электронный ресурс]. URL: https://altcraft.com/ru/blog/mobilnoe-prilozhenie-kak-marketingovyj-kanal
19. Стать, как Киану Ривз [Электронный ресурс]. URL: https://plus-one.vedomosti.ru/stat-kak-kianu-rivz
20. Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу [Электронный ресурс]. URL: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kto-takie-loyalnye-klienty-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat-biznesu
21. Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. — 1999. — №. 3. — С. 112–120.
22. Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
23. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf
24. Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda
25. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с.
26. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013.
27. ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать [Электронный ресурс]. URL: https://trends.rbc.ru/trends/green/614b224f9a7947699655a435
28. The new loyalty—Americans build deeper connections with purpose-driven brands [Электронный ресурс]. URL: https://www.agilitypr.com/pr-news/public-relations/the-new-loyalty-americans-build-deeper-connections-with-purpose-driven-brands/
29. Cause Marketing vs. Purpose-Driven Brands [Электронный ресурс]. URL: https://www.20nine.com/cause-marketing-vs-purpose-driven-brands
30. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/dZTNH
31. Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html
32. «Если вас не заметили, ваша реклама теряет смысл»: глобальный CMO Burger King рассказал, как бренду пробиваться сквозь информационный шум [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/news/276015
33. The Power of a Purpose-Driven Brand (And How to Build One) [Электронный ресурс]. URL: https://www.makerandmoxie.com/blog/purpose-driven-brand
34. The Future Of The Purpose-Driven Brand [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2021/11/30/the-future-of-the-purpose-driven-brand/?sh=c7de2067a241
35. Section 1: The BBC's Editorial Standards [Электронный ресурс]. URL: https://www.bbc.co.uk/editorialguidelines/guidelines/editorial-standards
36. Термин «коммерческое предприятие» в «Кратком словаре экономиста» [Электронный ресурс]. URL: https://economist.academic.ru/316/КОММЕРЧЕСКОЕ_ПРЕДПРИЯТИЕ
37. Термин «противоправное деяние» в словаре «Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право [Электронный ресурс]. URL: https://accounting_tax_law.academic.ru/869/Противоправное_деяние
38. Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилла [Электронный ресурс]. URL: http://vkusvill.ru/news/nazad-v-budushchee-andrey-krivenko-ob-evolyutsionnoy-tseli-vkusvilla.html
39. Это вам – Nemoloko! [Электронный ресурс]. URL: https://www.ddvb.ru/ru/portfolio/eto-vam-nemoloko
40. Как бренду укрепить лояльность клиентов за счет коммуникации в офлайне и онлайне [Электронный ресурс]. URL: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/loyalnost-klientov-k-brendu
41. "Колгейт-Палмолив" и "Перекресток" помогают восстановить леса России [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20210601/sotrudnichestvo-1734999923.html
42. Благотворительный фонд «Семья вместе» [Электронный ресурс]. URL: https://semyavmeste.org/
43. Благотворительная акция «Заказывая, помогаешь детям» [Электронный ресурс]. URL: https://vkusnoitochka.ru/charity
44. Закрыто насовсем [Электронный ресурс]. URL: https://nsp.ru/669-zakryto-nasovsem
45. Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/restorannyy-rynok-2020-itogi-prognozy-idei/
46. О компании «ЦЕХ85» [Электронный ресурс]. URL: https://tseh85.ru/info/about
47. Желтый цвет — значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/zheltyj/zheltyj-cvet
48. Малиновый цвет и его сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/rozovyj/malinovyj-cvet
49. Голубой цвет: значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/sinij/goluboj-cvet/
50. Черный цвет символизирует [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/chernyj/chernyj-cvet-simvoliziruet
51. Старцева П. Шрифт Bebas Neue: где используют и с чем сочетают [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/design/how-to-font-bebas/
52. ЦЕХ85 делает шаги в сторону экологии… [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/wall-169525269_1130
53. Питерский food-ритейлер объявил грант на поддержку социальных и эко-проектов [Электронный ресурс]. URL: https://retail-loyalty.org/news/piterskiy-food-riteyler-obyavil-grant-na-podderzhku-sotsialnykh-i-eko-proektov
54. Гендиректор «Цех 85» — о сохранении штата при падении выручки на 70% и флагманской пекарне в Лахта Центре [Электронный ресурс]. URL: https://www.sobaka.ru/bars/heroes/111204
55. Буше: о компании [Электронный ресурс]. URL: https://bushe.ru/about
56. Новая искренность и свобода творчества: в чем причина популярности TikTok [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/social/144081-novaya-iskrennost-i-svoboda-tvorchestva-v-chem-prichina-populyarnosti-tiktok
57. Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018 [Электронный ресурс]. URL: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
58. Экология и буше [Электронный ресурс]. URL: https://bushe.ru/ecology/1
59. Как создавалась первая рекламная кампания доставки буше [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/u/884053-bushe/285455-kak-sozdavalas-pervaya-reklamnaya-kampaniya-dostavki-bushe
60. Шрифт Lora [Электронный ресурс]. URL: https://fonts-online.ru/fonts/lora
61. Стань хозяином пекарни Хлебник [Электронный ресурс]. URL: https://fr.xleb.ru/
62. Оранжевый цвет: значение, применение, сочетание [Электронный ресурс]. URL: https://lookcolor.ru/oranzhevyj/oranzhevyj-cvet/
63. Коллекция шрифтов Ubuntu кириллица [Электронный ресурс]. URL: https://pixelbox.ru/kollektsiya-shriftov-ubuntu-kirillitsa
64. Global Powers of Luxury Goods 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/global/en/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods.html
65. Сколько стоит сделать мобильное приложение: анализ на 2022 год [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/finance/349742-skolko-stoit-sdelat-mobilnoe-prilozhenie-analiz-na-2022-god
Вопрос-ответ:
Какое мобильное приложение использует компания Цех85 для продвижения своего бренда?
Компания Цех85 использует мобильное приложение для продвижения своего бренда.
Какие возможности предоставляет мобильное приложение для продвижения бренда компании Цех85?
Мобильное приложение позволяет компании Цех85 активно взаимодействовать с целевой аудиторией, представить свои продукты и услуги, улучшить потребительскую лояльность, предлагать акции и специальные предложения, а также получать обратную связь от клиентов.
Как мобильное приложение помогает в формировании потребительской лояльности к бренду компании Цех85?
Мобильное приложение компании Цех85 позволяет предлагать своим клиентам специальные предложения, акции и скидки, а также отправлять персонализированные уведомления, что способствует повышению уровня лояльности и удержанию клиентов.
Какие мобильные приложения в сфере общественного питания можно сравнить с мобильным приложением компании Цех85?
Мы можем сравнить мобильные приложения других компаний в сфере общественного питания и исследовать их возможности в повышении лояльности клиентов к бренду. Но конкретные приложения и их особенности нужно указать в статье.
Какие рекомендации можно сделать для разработки мобильного приложения для продвижения бренда в сфере общественного питания?
Для разработки мобильного приложения в сфере общественного питания следует учитывать потребности и предпочтения целевой аудитории, предусмотреть удобный интерфейс, возможность онлайн-заказа и оплаты, организацию программы лояльности, а также включить уведомления о новых акциях и специальных предложениях.
Какие способы продвижения бренда в сфере общественного питания рассматриваются в статье?
В статье рассматривается использование мобильного приложения для продвижения бренда и формирования потребительской лояльности.
Какие преимущества имеет мобильное приложение как инструмент для продвижения бренда?
Мобильное приложение позволяет установить прямую связь с целевой аудиторией, предоставлять уникальные предложения и акции, повышать узнаваемость бренда и формировать лояльность клиентов.
Какие задачи может решать мобильное приложение в сфере общественного питания?
Мобильное приложение может помочь сформировать потребительскую лояльность, предоставлять информацию о меню и акциях, принимать заказы и оплачивать их, уведомлять пользователей о новых предложениях и событиях.
Какие примеры мобильных приложений в сфере общественного питания рассмотрены в статье?
В статье рассмотрены приложения таких компаний, как Цех85 и другие, приведены примеры функционала и возможностей различных приложений.
Какие выводы можно сделать на основе анализа мобильных приложений в общественном питании?
Анализ мобильных приложений показывает, что они могут значительно повысить лояльность к бренду, улучшить удобство обслуживания и привлечь новых клиентов. Однако, разработка и поддержка таких приложений требует определенных ресурсов и вложений.
Какое значение имеет мобильное приложение для продвижения бренда в сфере общественного питания?
Мобильное приложение является эффективным способом продвижения бренда в сфере общественного питания. Оно позволяет привлечь внимание целевой аудитории, предложить удобные сервисы, повысить лояльность клиентов и улучшить пользовательский опыт.