Особенности и основные аспекты работы дефектолога с детьми с генетическими патологиями

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Генетика
  • 63 63 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 06.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Они используются для развития речи, координации движений и других навыков. Например, существуют специальные компьютерные программы для развития речи, такие как "Азбука" и "Развивайка", а также программы для развития координации движений, такие как "Мозговой тренажер".4. Различные материалы для работы с детьми. Существует множество различных материалов для работы с детьми, которые помогают развивать различные навыки. Например, книги помогают развивать речь и познавательные способности, картинки помогают развивать восприятие цвета и формы, а игры помогают развивать мелкую моторику и координацию движений.5. Средства для оценки и мониторинга прогресса ребенка. Для оценки и мониторинга прогресса ребенка используются различные средства, такие как тесты и анкеты. Они помогают выявлять проблемы в развитии и следить за прогрессом ребенка. К примеру, существуют тесты на речевое развитие, которые помогают выявить проблемы в речи и определить необходимые коррекционные меры.Особенности работы дефектолога с детьми с генетическими патологиями связаны с тем, что эти дети имеют нарушения, которые связаны с генетической предрасположенностью и не могут быть полностью устранены. Однако, правильная коррекция и поддержка помогают детям с генетическими патологиями жить полноценной жизнью и достигать своих потенциальных возможностей.Список использованной литературы:Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М.: Юрайт, 2018. — 377 с.Волков Б. С. Детская психология: от рождения до школы / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 4-е издание, переработанное. – Москва [и др.] : Питер, 2021. – 240 с. : табл. – (Детскому психологу).Жихарева Ю. Б. Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей : из опыта работы детского логопеда и психолога : методическое пособие / Ю. Б. Жихарева. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 103 с. : ч.-б. ил. – (Коррекционная педагогика).Медико-биологические основы дефектологии: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман; отв. ред. Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 224 с.

1. Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М.: Юрайт, 2018. — 377 с.
2. Волков Б. С. Детская психология: от рождения до школы / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 4-е издание, переработанное. – Москва [и др.] : Питер, 2021. – 240 с. : табл. – (Детскому психологу).
3. Жихарева Ю. Б. Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей : из опыта работы детского логопеда и психолога : методическое пособие / Ю. Б. Жихарева. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 103 с. : ч.-б. ил. – (Коррекционная педагогика).
4. Медико-биологические основы дефектологии: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман; отв. ред. Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 224 с.