Параметры , определяющие образ государства на мировой арене
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Политология
- 11 11 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 16.06.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Параметры, определяющие образ государства на мировой арене 4
Заключение 10
Список использованной литературы 12
Параметры, определяющие образ государства на мировой арене 4
Заключение 10
Список использованной литературы 12
1. Грибова Д.О. Построение имиджа государства в мировой политике // Научные записи молодых исследователей. – 2023. – том 1. - №1. – с. 37-44
2. Данилова Е.А., Зиновьева А.А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. – 2022. – том 30. – №4. – с. 67-74
3. Кореньков И.О., Иванов А.В. Сравнительный анализ стратегий национальной безопасности России и США // Дельта науки. – 2022. - №1. – с. 25-30
4. Лю Л., Ли Ж., Янь Ц. К вопросу о понятии «имидж страны» // Политическая лингвистика. – 2022. - №6 (96). – с. 180-188
5. Радиков И.В. Стратегия национальной безопасности России – 2021: преемственность и развитие // Политическая экспертиза: политэкс. – 2021. – том 17. - №4. – с. 371-386
6. Резник О.В. Теоретические аспекты формирования имиджа: имидж России // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №29. – с. 963-968
7. Романова И.В., Черенкова Е.В. Формирование международного имиджа России зарубежными СМИ // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. – том 28. – №6. – с. 90-100
8. Россия и мир: 2019. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / рук. проекта А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. М.: ИМЭМО РАН, 2018. С. 87.
9. Тайрер С.Д. Национальный брендинг как элемент конструирования позитивного имиджа государства // Гуманитарный акцент. – 2021. - №2. – с. 75-80
10. Черная Л.В., Трощина М.В. Механизм управления брендом государства // Сборник научных работ серии «государственное управление». – 2022. - №25. – с. 232-238
2. Данилова Е.А., Зиновьева А.А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. – 2022. – том 30. – №4. – с. 67-74
3. Кореньков И.О., Иванов А.В. Сравнительный анализ стратегий национальной безопасности России и США // Дельта науки. – 2022. - №1. – с. 25-30
4. Лю Л., Ли Ж., Янь Ц. К вопросу о понятии «имидж страны» // Политическая лингвистика. – 2022. - №6 (96). – с. 180-188
5. Радиков И.В. Стратегия национальной безопасности России – 2021: преемственность и развитие // Политическая экспертиза: политэкс. – 2021. – том 17. - №4. – с. 371-386
6. Резник О.В. Теоретические аспекты формирования имиджа: имидж России // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №29. – с. 963-968
7. Романова И.В., Черенкова Е.В. Формирование международного имиджа России зарубежными СМИ // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. – том 28. – №6. – с. 90-100
8. Россия и мир: 2019. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / рук. проекта А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. М.: ИМЭМО РАН, 2018. С. 87.
9. Тайрер С.Д. Национальный брендинг как элемент конструирования позитивного имиджа государства // Гуманитарный акцент. – 2021. - №2. – с. 75-80
10. Черная Л.В., Трощина М.В. Механизм управления брендом государства // Сборник научных работ серии «государственное управление». – 2022. - №25. – с. 232-238