НА ТЕМУ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПОРТОМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 19.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 7
1.1. Различные подходы к понятию государственное управление 7
1.2. Неправовые формы государственного управления 11
1.3. Государственного и муниципального управления в области физической культуры и спорта 15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ МУ СШОР «ДИНАМО-ДМИТРОВ» 20
2.1. Общая характеристика МУ СШОР «Динамо-Дмитров» 20
2.2. Оценка эффективности деятельности МУ СШОР «Динамо-Дмитров» 23
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
В качестве управленческого решения предложено сформировать мероприятия по совершенствованию мотивационного механизма к занятиям физической культурой в МУ СШОР «Динамо-Дмитров» (рисунок 3.1.).Рисунок 3.1 – Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы мотивации к занятиям физической культурой на рабочем месте МУ СШОР «Динамо-Дмитров»Направления совершенствования системы мотивации к занятиям физической культурой сотрудников МУ СШОР «Динамо-Дмитров» вне рабочего времени представлены на рис. 3.2.Рисунок 3.2 – Совершенствование системы мотивации к занятиям физической культурой сотрудников МУ СШОР «Динамо-Дмитров» вне рабочего времениВ соответствии с рис. 3.2 можно отметить, что материальная составляющая мероприятий, включает в себя: предложение скидок на посещение фитнес-клуба; предложение скидок на посещение бассейна; обеспечение набором спортивных тренажеров и специальным оборудования для игровых видов спорта; создание ведомственных конкурсов и наград, поощряющих участие в спорте, а не результаты.План мероприятий по внедрению проекта представлен в табл. 3.1.Таблица 3.1План мероприятий по внедрению проектаНаименование проектного мероприятияСрок проектного мероприятияОтветственный исполнительинформационные стенды в общественных местах, знак, который гласит «несколько шагов к улучшению здоровья» на лестничной клетке;Июль 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтерияорганизация перерывов для упражнений на рабочем месте;Июль-август 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтерияразработка пешеходных дорожек в шаговой доступности от рабочих мест;Сентябрь 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтерияобеспечение набором спортивных тренажеров и специальным оборудования для игровых видов спорта;Октябрь 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтериявнедрение занятий по фитнесу, адаптированные для сотрудников с разными физическими потребностями;Ноябрь 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтерияпредложение скидок на посещение фитнес-клуба;Весь 2023 г.Исполнительный директор Бухгалтериясоздание конкурсов и наград, поощряющих участие в спорте, а не результаты.Декабрь 2023 г.Исполнительный директор БухгалтерияИтак, реализация проекта предполагается сроком на 2023 год и находится в ведении кадрового работника совместно с руководящими органами.Проектом, таким образом, займутся сотрудники: Руководитель – 1 работник (управление);специалист по разработке документации – 1 работник (разработка проекта); фитнес-инструктор – 1 работникспециалист бухгалтерии – 1 работник (разработка проекта). Последним этапом (конец 2023 года) предлагается создание и внедрение конкурсов и наград, поощряющих участие в спорте, которое повысит общий финансовый результат деятельности МУ СШОР «Динамо-Дмитров» в перспективе и позволит обеспечить достижение инновационных бизнес целей. Социальный эффект от предложенных рекомендаций представлен на рис. 3.3.Рисунок 3.3 – Социальный эффект от предложенных рекомендаций МУ СШОР «Динамо-Дмитров» в рамках мероприятий по совершенствованию системы мотивации к занятиям физической культурой на рабочем месте МУ СШОР «Динамо-Дмитров»В соответствии с рис. 3.3 можно отметить, что социальный эффект от внедрения мероприятий позволит обеспечить производительность труда, снижение конфликтного поля. Рисунок 3.4 – Социальный эффект от предложенных рекомендаций МУ СШОР «Динамо-Дмитров» в рамках Мероприятия 2 «Совершенствование системы мотивации к занятиям физической культурой сотрудников МУ СШОР «Динамо-Дмитров» вне рабочего времени»В соответствии с рис. 3.4 можно отметить, что социальный эффект от внедрения мероприятий позволит обеспечить снижение уровня заболеваемости персонала и повышение уровня работоспособности.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог исследованию следует отметить, что государственное управление осуществляется в разных формах, что придает каждому государству свою индивидуальность. Однако форма государственного управления в обязательном порядке должна быть наполнена соответствующей ей методами. Только при помощи такой совокупности, можно давать первичную характеристику каждой стране, а именно определять политический режим и форму правления, которая закладывается в их основу.Согласно Указу Президента Российской Федерации № 474 от 21.07.2021 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» сохранение населения, здоровье и благополучие людей является одной из приоритетных национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года. [1] Для достижения этой цели перед органами власти всех уровней Президентом РФ поставлена задача увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2024 году до 57,9%, к 2030 - до 70% (в соответствии с данным указом). Одним из действенных механизмов по достижению данного показателя является Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ростовской области, утвержденная Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым 31 августа 2022 года.[2] Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ростовской области является создание обновленных устойчивых бизнес-моделей развития ключевых отраслей Ростовской области, способных эффективно работать и адаптироваться в условиях современной цифровой экономики, переход к новой корпоративной культуре в органах исполнительной власти региона, предусматривающей цифровую трансформацию – как основу идеологии в ходе принятия управленческих решений. [4, С.403] Вместе с тем, на пути достижения данной цели, указанной Стратегией в сфере физической культуры и спорта определены следующие проблемы и вызовы текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации: отсутствие централизованных цифровых сервисов для граждан и организаций и единой цифровой базы отрасли физической культуры и спорта, длительный цикл обработки информации для базовых процессов отрасли, недостаточное количество высококвалифицированных кадров, а также недостаточная пропаганда спорта и здорового образа жизни, в том числе, посредством использования цифровых и информационных технологий, мобильных приложений и смарт-гаджетов. Подводя итог рассмотрению правовой формы государственного управления, важно сделать акцент на факте отличия данной формы от других правовых форм деятельности государства – законодательной или судебной. Посредством анализа содержания правовой формы практически реализуются задачи и функции управления, повседневное непосредственное руководство деятельностью предприятий, учреждений, организаций и других объединений во всех сферах и отраслях жизнедеятельности на основе и во исполнение законов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Указ Президента РФ от 21.07.2021 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" // Российская газета. – 2021. – № 159. 2. Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ростовской области, утвержденная Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым. – Режим доступа: https://www.donland.ru/activity/2760/ (дата обращения 15.05.2023). 3. Доклад министра по физической культуре и спорту Ростовской области, С.Р.Аракеляна, на расширенном заседании Правительства Ростовской области. – Режим доступа: https://www.donland.ru/report-speech/292/ (дата обращения 15.05.2023). 4. Махотенко, М.А. Некоторые аспекты цифровой трансформации муниципалитетов / М.А. Махотенко // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2021. – № 2. – С. 400-404. – EDN JKMJFI. 5. Орлова, И.Н. Актуальные направления минимизации рисков, возникающих при переходе органов публичной власти к цифровому управлению / И.Н. Орлова, М.А. Семерентьева // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2022. – № 3. – С. 62-67. – EDN DGCNQS.6. Андриенко И. Р., Семина Л. А. Формы и методы государственного управления // Актуальные исследования. 2022. №18 (45). С. 52-55. URL: https://apni.ru/article/2336-formi-i-metodi-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 15.05.2023)7. Пучкова М.В. Формы государственного управления: понятие и их общие признаки // Труды Института государства и права РАН. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-gosudarstvennogo-upravleniya-ponyatie-i-ih-obschie-priznaki (дата обращения: 15.05.2023)8. Макарейко, Н. В. Административное право : учебное пособие для вузов / Н. В. Макарейко. — 11-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 280 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11935-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488549 (дата обращения: 15.05.2023).9. Крутик А.А. Шпаргалка по административному праву: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, 2015 - 40 с.10. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник / Г. Л. Купряшин. М.: Юрайт, 2021. — 500 с11. Развитие физической культуры и спорта // Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. URL: http://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/
1. Указ Президента РФ от 21.07.2021 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" // Российская газета. – 2021. – № 159.
2. Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ростовской области, утвержденная Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым. – Режим доступа: https://www.donland.ru/activity/2760/ (дата обращения 15.05.2023).
3. Доклад министра по физической культуре и спорту Ростовской области, С.Р.Аракеляна, на расширенном заседании Правительства Ростовской области. – Режим доступа: https://www.donland.ru/report-speech/292/ (дата обращения 15.05.2023).
4. Махотенко, М.А. Некоторые аспекты цифровой трансформации муниципалитетов / М.А. Махотенко // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2021. – № 2. – С. 400-404. – EDN JKMJFI.
5. Орлова, И.Н. Актуальные направления минимизации рисков, возникающих при переходе органов публичной власти к цифровому управлению / И.Н. Орлова, М.А. Семерентьева // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2022. – № 3. – С. 62-67. – EDN DGCNQS.
6. Андриенко И. Р., Семина Л. А. Формы и методы государственного управления // Актуальные исследования. 2022. №18 (45). С. 52-55. URL: https://apni.ru/article/2336-formi-i-metodi-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 15.05.2023)
7. Пучкова М.В. Формы государственного управления: понятие и их общие признаки // Труды Института государства и права РАН. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-gosudarstvennogo-upravleniya-ponyatie-i-ih-obschie-priznaki (дата обращения: 15.05.2023)
8. Макарейко, Н. В. Административное право : учебное пособие для вузов / Н. В. Макарейко. — 11-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 280 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11935-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488549 (дата обращения: 15.05.2023).
9. Крутик А.А. Шпаргалка по административному праву: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, 2015 - 40 с.
10. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник / Г. Л. Купряшин. М.: Юрайт, 2021. — 500 с
11. Развитие физической культуры и спорта // Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. URL: http://www.minsport.gov.ru/activities/federal-programs/